Nicecry
Рейсеры-
Постов
761 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
13
Nicecry стал победителем дня 15 августа 2019
Nicecry имел наиболее популярный контент!
SimRacing
-
Руль
Fanatec CSW
-
iRacing ID
254445
Информация
-
Имя
Александр
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
1581 просмотр профиля
Достижения Nicecry
Newbie (1/14)
156
Репутация
-
Ничего не поделаешь. Так работают национальные почты.
-
Ну на б/у я бы такие продавал тысяч за 5-6. Да, это удивительно схоже с ценой всяких Логитек (если отдельно сливать) и Трастмастер. Но в этом фича Фанатек - ЦСЛ-педали изначально шибко дешевые. Убийцы педалей Логитека и Траста: за те же деньги полностью из металла
-
С доставкой до нас где-то в районе 10к. Среднестатистическая цена продажи б/у комплекта из трех педалей у нас как раз тоже в районе 10к. 7к - все-таки занижено для б/у 3-х педалей.
-
Вы учитывайте, что баттонплейт пока не имеет полной поддержки Клабспорта и ЦСЛ, если верить инфе на сайте. Да и в принципе по примеру их актуальных Ф1 баранок поддержка новых фич от Фанатек в играх если и появится, то через дцать лет. Так что можно не торопиться с этим баттонплейтом. Пока он бесполезен
-
У меня 6 заказов 4б2 было сделано и 2 у Доставио (один из Италии). Ноль проблем. Разная концепция работы. 4б2 я сам все делал. У Доставио я просто делал запрос на цену, платил им ее - и они сами мне все делали. Однофигственно идут до России. Из нюансов, как и говорил, до 4б2 посылки от Фанатек доходят быстрее Доставио. Но у Доставио отправка посылки в Россию короче выходит - у 4б2 в Германии она дольше находится, ибо делает транзит через ДХЛ, когда у Доставио как-то прямо от Почты России что ли шлется. В итоге где-то паритет по скорости: 4б2 быстрее получают, но от них дольше идут, Доставио медленнее получают, но от них быстрее идет. Из предложений - Доставио надо сайт конкретно так допиливать или переделывать. 4б2 иногда долго тянет с принятой посылкой: приходится больше 1 дня ждать выставленный счет, а ведь после него еще и отдельно отправки (ведь по сб и вс не работают, из-за чего можно еще пару дней прождать лишних). В остальном посредники, как посредники. Видно, что не мега-крупные, достаточно мелкие фирмы, но это вполне предсказуемо для столь нишевой задачи.
-
Инфы ноль, только куча дезинфы, чтобы люди вообще не покупали. Сколько в России доставок и почт всяких? На всех и вся жалуются. Вы перестаете пользоваться? Нет. Вы просто типа "меняете посредника", у которого по факту с другими были проблемы. Типичная "ошибка выжившего". Это как с мобильными операторами: все жалуются на своих и переходят на других, только это порочный круг, ибо все эти операторы обосраны с ног до головы. А то вас всех послушаешь - так вообще Фанатек уже никак и не купить, получается. Везде все плохо и ужасно. Зачем этот бесконечный спам срача? Высказали свою проблему - все. Не драконьте других желающих попробовать Фанатек. А то не отзывы, а какое-то соревнование "не покупай у них - они мне все засрали".
-
Тупой срач какой-то. Оба посредника работают честно. Никто не обманывает. Но накладки могут быть у всех. Разница между ними только в концепции работы с ВАТ: 4б2 полностью его забирают, потому посылка дешевле выйти, чем на сайте не может, а Доставио вычитает ВАТ иначе, из-за чего иногда посылка обходится даже дешевле, чем стоит. Но выгода зависит от цены заказа. Плюс 4б2 более автоматический сервис, с более красивым сайтом, да и до них посылки Фанатек доходят за день. У Доставио сайт кривой, конечно + дольше до них посылки от Фанатек доходят. В общем, везде свои плюсы и минусы.
-
Вот только прислали сообщение, что продление подписки 25% скидки. Так что дерзайте. Все равно Стим выгоднее и без скидок
-
Все кнопки настраиваются в опциях. В последней вкладке опций есть несколько групп кнопок, выделенные окошками. Левые 2 окошка - кнопки самого автомобиля. Правые окошки - кнопки для управления игрой, реплеями итп, то есть, не связанные с авто. Соответственно, левые 2 окошка: верхнее - базовые кнопки (стартер, зажигание, лимитер, мигание фарами итп) и там же п2п и ДРС обитают, нижнее - все горячие настройки на ходу, которые дублируют настройки в гараже: баланс тормозов, АБС, разные сеты трекшенов, антироллбары (где они в горячую меняются), настройка режимов работы гибридки итп. То, что ты ищешь - это либо ДРС, либо "Овертейк". Если про кнопку. Но в любом случае ЛМП1 надо настраивать под трек с точки зрения работы гибридки в автоматическом режиме. Тут уже на бейзлайне сложно чего-то достичь.
-
Ну ты значит не понимаешь, о чем речь. Это как о любви к хорошему звуку или картинке - не все видят разницы между просто среднестатистическим продуктом и очень качественным
-
Ну опять же, повторюсь, что у нас тут все-таки люди, предпочитающие катать с реальными игроками, а не ботами. ГТС, как и все остальные игры (кроме Ира) НЕ МОГУТ показать плавную и четкую работу автомобилей твоих соперников - они слишком упрощенно дергаются по треку, а в ГТС это еще сильно усугубляют владельцы геймпадов, коих большинство. Если катать с ботами, то ГТС в повторах хорош, конечно (но не информативен, ибо повторы больше на красоты, чем понимание, как едут по траекториям). Но если брать именно повторы с другими игроками, то это превращается в тихий ужас. Все это великолепие камер и графики разбивается о дерганное и неестественное перемещение автомобилей твоих соперников. А я в свое время пришел в иР именно восхитившись лайв-трансляциями всяких Чемпионатов: я был удивлен, как все участники на треке максимально естественно едут с красивой отработкой подвески и рулежки - больше я такого нигде не видел. Потому сразу заинтересовался. А вот с играми на Изи Моторс или его отпрысков все очень плохо: Автомобилиста, рФактор, РейсРум, Проджект Карс - во всех них повторы просто вырвиглаз в контексте поведения автомобилей. Словно аркадки какие-то. Хотя, физика-то в играх есть, просто визуально она режется для повторов.
-
Какой смысл в повторе тебя лично? Прежде всего все, кроме иРа, сливаются в повторах детализацией других игроков.
-
Эталон? С ее сетевым кодом и геймпадерами смотреть, как неестественно дергаются авто очень неприятно. Эталон - это айРейсинг. И твой автомобиль, и автомобили соперников максимально плавно и мягко едут по треку. Никаких дерганий, перемещений, смещений итп. В худшем случае пропадают соперники с низким пингом, но тут вопрос уже их провайдеров, а не игры.
-
Хз, катал на Алькантара Т300 (мой первый руль). Кроме самой Алькантары в остальном руль выглядит типичной дешевкой (даже пластик кнопок какой-то мутный, жидкий - типичный дешевый китайский пластик против плотного глянца у Фанатек Р1). Квик релиз в обоих случаях херня, но у Фанатека он еще и тонкий, но зато крепление более, так сказать, фабричное (все-таки агрессивный шуруп, врезающийся в пластик, где даже толком отверстия нет, словно ты сам прорезаешь его - это явно не уровень коммерческого поделия, но то общая проблема Трастов). В остальном главный минус относительно Трастов у Р1 - ненадежные лепестки (у меня, когда он еще был, они не умерли, к слову). В остальном - даже факт ощущения лепестков - для многих будет лучше. Как и то, что у ПС4 кожаный хват - не убиваются замшевые участки, что выгоднее. Элит версия Р1 уже будет этим страдать, да.
-
Для всего этого надо отдельную тему создавать, чтобы гайд не затерялся