Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

krisa9977

Юниоры
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

krisa9977 стал победителем дня 10 сентября 2018

krisa9977 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Контакты

  • Steam
    krisa9977

SimRacing

  • Руль
    G25 Racing
  • iRacing ID
    211847

Информация

  • Имя
    Denis Malevanyi
  • Город
    Sochi

Посетители профиля

873 просмотра профиля

Достижения krisa9977

Newbie

Newbie (1/14)

7

Репутация

  1. Физика шинной модели. Грубо говоря в АСС по ощущениям шины больше напоминают слики, а в iR полуслики с держаком сликов. Полуслики в скольжении контролировать гораздо проще чем слики. Послушай внимательно о чем говорит Никки в этом обзоре. Во всех остальных моментах iR это абсолютный топ, особенно по части точности трека. Отнюдь не на каждом поребрике. На 51.21 обзора АСС, где Никки так ругался после вылета, вылетел он не из за физики, а из за неточности трека. В реале этот поребрик в Шумахер эссес не такой агрессивный. Поэтому его вылет больше связан не столько с физикой, сколько с неточностями трека. Хотя если валить на пределе на машине класса GT3 по поребрикам, то контроль теряется гораздо быстрее, чем на том же Porsche GT3 Cup. Связано это с аэродинамикой и работой днища. При заезде на поребрик резко теряется прижимная сила и легко потерять автомобиль.
  2. Я говорил об его обзоре Porsche GT3 Cup когда он сравнивал iR, AS и RR. Там он абсолютно точно все рассказал, так как хорошо знаком с этой машиной в реале. Я тоже много ездил на реальном GT3 Cup и подписываюсь под каждым его словом. Что до его обзора АСС, то на 51.21 он говорит, что не может так чувствовать машину, чтобы заправлять ее в поворот и чувствовать момент сноса и заноса, чтобы играть ее поведением в повороте. Опять же он сравнивает с iRacing а не с реальным автомобилем. Скорее всего ему просто надо вкатиться. Но действительно, в iR все это чувствуется гораздо лучше, в частности из за модели шин, которую он же и критиковал в обзоре Porsche Cup
  3. Скорее всего шустрая машинка была не на сликах, а подвеска не гоночная и не на ШС. Если пересесть с гражданской, хоть и шустрой машины, на GT3 или хотя бы на подготовленный гоночный спорткар на слике, то ощущения будут похожими, что ты сам описал выше(Машина абсолютно "деревянная", я не понимаю блочатся колеса или нет, есть увод шин или нет). iRacing все очень точно передает, но с шинами там определенная проблема есть. Как будто это гражданская резина с сильным "держаком". Об этой особенности шинной модели iR очень точно рассказал Никки Тиим в своем обзоре. В этом плане слики в АСС намного ближе к реальным шинам.
  4. Ну это тут никому не мешает быть экспертами в физике поведения автомобиля))) Чувствуется на ладе калине во дворе или есть опыт езды в реале на машине класса GT3 по треку? Или хотя бы любой спортивной машине на сликах?
  5. Я думал физику надо сравнивать с реалом, а не с любимой игрой)))
  6. Мелкие детали, но самое главное это поребрики. В iRacing все один в один как на реальном треке. Можно посмотреть чем АСС отличается от iRacing и увидеть где неточности))
  7. Немного проехал АСС. С первых кругов сразу могу сказать, что по физике это самый топ. Такое впечатление, что это тот же iRacing, только с нормальными шинами. Немного не дотягивает до iRacing в плане точности трека.
  8. Потому что не все так однозначно с Ассетой
  9. Самое корректное сравнение трех платформ, только странные выводы. Как раз в этом плане Асетта Корса самая реалистичная. Но вот как автомобиль ведет себя на торможении и то, что он останавливается как вкопанный сразу все портит. Поскольку торможение, как я считаю, самый важный элемент пилотирования, поэтому я бы поставил Асетту на последнее место. Заметил такую особенность. Если после реального трека садишься в АС и на том же автомобиле проезжаешь на том же треке, то сразу возникает восторг, на сколько все точно с точки зрения физики. Зато если очень долго сидишь в Асетте, а потом садишься в реальный автомобиль, то проблемы начинаются с первого поворота. Приходиться заново вкатываться в трассу. И всему виной именно нереалистичное торможение! Самый лучший в этом плане это Race Room. После него садишься в реальный авто и начинаешь валить с первого круга. Есть небольшие отличия, но к ним буквально сразу адаптируешься. Не знаю как в iRacing, так как у меня не было возможности проехать на одном и том же автомобиле по одной трассе, но думаю, что iRacing еще лучше. Правда, что говорит Никки про шины в iR, это абсолютная правда. Но и к этому можно адаптироваться
  10. Поработав с телеметией реального автомобиля и телеметрией такого же виртуального из АС (BMW M235R) физика асетты меня разочаровала. Даже не знаю, это модель шин, или механика самого шасси, но виртуальный автомобиль тормозит совершенно не реалистично. Надеюсь в Competizione они исправят эту проблему, но пока мой выбор по физике это Race Room и iRacing
  11. не подскажите как посмотреть и сохранить повтор? Непонятно как сохранить один быстрый круг а не всю сессию
  12. А когда появиться Ринг не в курсе?
  13. Всем привет, будем знакомиться.)) 1. Денис Малеваный 2. Россия, Москва, Германия Нюрбурнгинг, США Майами 3. 38 лет. 4. 6-7 лет 5. GT6, iRacing, раньше гонял Race07 6. Инструктор и водитель Ring Taxi на Нюрбургринге www.greenhell.ru 7. женат 8. гоночная трасса 9. Mazda MX-5, BMW M3 10. через интернет
×
×
  • Создать...