Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

qwertyjohn

Рейсеры
  • Постов

    316
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

qwertyjohn стал победителем дня 22 октября 2015

qwertyjohn имел наиболее популярный контент!

Информация о qwertyjohn

  • День рождения 12/01/1980

Контакты

  • Сайт
    http://just-racing.ru
  • Skype
    pryadkoen

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Город
    Н-ск
  • Интересы
    Гонки, гитара, рыбалка

Посетители профиля

993 просмотра профиля

Достижения qwertyjohn

Newbie

Newbie (1/14)

157

Репутация

  1. Да, конечно, это же фан. Апгрейды тоже разрешены любые. В шапке темы в рекомендованых апгрейдах самый мощный мотор, аэропак для кольцевых гонок и полный привод.
  2. Совместная фан-гонка двух форумов, приглашаются все желающие. Palatov D4 в Nordschleife Скачать трассу можно здеся, авто можно скачать тута или в лаунчере. Дата проведения - 28 января 2017 в 16-30 МСК (старт квалификации) Длина круга - 20783 метра Формат заезда: Практика: будет запущена задолго до квалификации. Квалификация: 20 мин. Warmup: 10 минут. Гонка: 6 кругов - 124 км 698 м. Старт - с места без формировочного круга. Safety Сar выключен. Условия сервера: Название: VRC JR FAN NS 2017​ Пароль: 123 Помощники: нет данных. Повреждения - нет данных. Вид из авто: нет данных. Износ резины - нормальный(х1). Расход топлива - нормальный(х1). Рекомендуемые апгрейды: LIVE RACERS TIMING
  3. KILL_BILL, чем старше детки, тем дороже игрушки)
  4. Так и есть. ДРС у этой машинки есть в игре, как и в реале. КЕРСа не было. Ну и ещё Brabham BT20 :) Вот она старого поколения)
  5. http://www.formula1.com/content/fom-website/en/latest/features/2016/5/f1-russia-onboard-videos-unseen-best.html Онборды со старта ГП России. По логике руководства РБ Гутьереса вообще должны перевести в водители моторхоума :)
  6. Сейчас заинтересовать другую команду можно только кошельком спонсора, а потом уже выступлениями.
  7. Перевод поста Кристофера Эллиотта (Christopher Elliott) на форуме ISI. Информация об рФактор 2 в Стим (FAQ) Приветствую вас, сообщество рФактор, Как, возможно, вы уже знаете рФактор 2 доступен в Стим с ноября 2015 г. Много сил было отдано на разработку и тестирование рФактор 2 в Стим, и, что наиболее важно, для создания возможности скачивать и устанавливать контент через Воркшоп (Workshop). Чтобы получить все преимущества этой богатой на возможности платформы, мы сосредоточили свои усилия на разработке Стим версии игры. В дальнейшем мы продолжим внедрение Воркшоп в качестве централизованного хаба (узла, сервера) для модов и облегчения доступности контента, создаваемого пользователями. Так как все наши усилия по разработке будут сфокусированы на Стим версии рФактор 2 в течение последующих нескольких месяцев, мы советуем пользователям перевести свои копии игры в Стим для получения полного преимущества от новых возможностей игры по мере их доступности. Следующие FAQ должны ответить на наиболее важные вопросы: Как мне перевести игру в Стим? Здесь вы найдёте полную инструкцию по переводу рФактор 2 в Стим https://commerce.rfactor.net/steam-transfer-form Смогу ли я перевести в Стим копию игры с пожизненной онлайн подпиской? Да, копии с пожизненной онлайн подпиской можно перенести в Стим. Что произойдёт с моей копией не-стим версии с годичной онлайн подпиской при переходе в Стим? Для тех у кого до окончания годичной подписки остаётся приличное количество времени, мы поможем перенести этот период действия в Стим. Пожалуйста обратитесь для этого с запросом по электронной почте steam-up@rfactor.net Смогу ли я установить Lite версию (без контента) игры в Стим? Чтобы получить "голую" игру, которая выглядит и функционирует точно как и Lite версия, вам достаточно просто отписаться от всего контента в Стим Воркшоп. Смогу ли я по прежнему устанавливать контент вручную или мне придётся использовать для этого Воркшоп? Нет необходимости выбирать, оба способа будут доступны. Вы также будете иметь возможность помещать .rfcmps и .rfmods в папку Packages и устанавливать их по отдельности вручную, точно также как было раньше. Будет ли создание выделенного сервера через Стим совершенно другим или более сложным? На самом деле Стим располагает несколькими способами создания сервера и все они полностью совместимы. Сейчас мы можем создавать выделенные серверы через SteamCMD (Инструкция), которые функционируют как обычная облегчённая версия Выделенного Сервера, доступная для каждого - при этом нет необходимости логиниться в Стим. Обновление билда Выделенного Сервера происходит просто, запустив повторно сценарий выполнения в командной строке и новый билд станет доступен. Для создания сервера на компьютере пользователя Стим посредством пункта Tools (инструменты) в меню Стим возможно установить отдельную версию игры, которая будет отображаться другим приложением в Библиотеке. Сервер будет автоматически обновляться с выходом нового билда, что не потребует от вас никакого вмешательства. Таким образом, вы можете выбирать между пользовательским дружелюбием и гибкостью ручной настройки, в зависимости от своих предпочтений. Будут ли совместимы все мои сторонние плагины, модерские интерфейсы и ХУДы, скины автомобилей со Стим версией рФактор 2? Да, все сторонние плагины, модерские интерфейсы и ХУДы, скины автомобилей, которые в данный момент совместимы с игрой будут работать в Стим версии. Как долго будут выпускаться обновления для не-стим версии игры? Билд 1084 - последнее обновление для не-стим версий. Смогу ли я в дальнейшем запускать не-стим версию игры и создавать сервер на такой версии? Да, у нас нет в планах отказывать вам в такой возможности. У нас организован чемпионат и может быть нам потребуется оставаться на предыдущем билде игры. Это возможно в Стим? Да, вы сможете выбрать предыдущую версию.
  8. https://www.youtube.com/watch?v=hzw20RS-j9I Вчерашний диалог перед церемонией подиума: СФ: You asking what's happend at the start? If I don't go left, you'll crash into us and we all three will go out. ДК: Well... mmmm... СФ: No, no well... You came like a torpedo. ДК: That's racing... (haha) СФ: "I'm racing"... but, please...You know if I keep going in the same line, we'll crash. ДК: Don't keep going... СФ: Yeah, but there was a car at the left also. ДК: Well, I can't see all these three cars, man, come on. I have only two eyes. Two cars... СФ: You'll crash if you do like that. ДК: But we didn't, so... СФ: You didn't... пауза СФ: "... racing. You need to expect when you attack like a crazy, you'll damage a car. You were lucky this time." ДК: "I'm on a podium. So, it's OK. You're on a podium. (пожал плечами) - Fine. пауза ДК: "You have a bit left space..." К сожалению голоса за кадром не позволили разобрать окончание фразы и шутку Дани при похлопывании Сэба по плечу, но и так понятно, что в обиду он себя не дал :) Перевод
  9. Обожаю эту серию игр, но при всём уважении, в игре до сих пор куча багов, перекочевавших ещё с OFP, в том числе, залипания в текстурах, стрельба сквозь них, баговые смерти из-за лагов и помещения игрока в текстуры, лестницы-"убийцы" и т.д., но это вовсе не мешает быть ей мега-популярной и самой хардкорной в своём жанре. Поддерживаю.
  10. Согласно этой теме на форуме ИСИ http://isiforums.net/f/showthread.php/12831-The-definitive-AI-Settings-Thread этот ползунок отвечает за плотность пелотона ботов. Значение 0,0 приведёт к более плотным результатам на финише (почти паровозик), а 1,0 максимальное рассредоточение АИ по трассе. Примечание: чем длиннее гонка, тем наглядней можно увидеть разницу в этой настройке по результатам на финише.
  11. Виртуальное зеркало тоже не тру, но соперника то видеть надо. И гоночного инженера нет, тоже не тру и приходится на дисплей кучу инфы выводить, которая в гонке мешает и отвлекает, но без неё никак. А цвет - я сам говорил в той трансляции, что он мне глаза выжигает) Баг с зеркалами существует только у этого авто, раньше писали, что ещё у корветта и гт-р, но я не так давно ездил на них (обновлялись) и там всё в порядке. Т.е. баг не в игре (на всех авто), а только на конкретном.
  12. Не ездил вообще на этом моде ни разу, поэтому знать об этой проблеме и предостеречь тебя не мог. Любишь хисторик - попробуй ВТ20. Я затащился от него. Мы ездили фан на них в историческом Остеррайхринге - кайф и погружение в атмоферу тех лет непередаваемы. Весьма рекомендую. Лучше не надо) А то ещё на три листа критики и недовольства в теме больше станет)) Да забей ты на зеркала, в оупенвилах в них почти ничего не разглядеть. В кузовах лично мне хватает центрального зеркала в салоне, но чаще всего я использую "читерскую" кнопку look back, чтобы оглянуться и увидеть где соперник и что он собирается делать, а также иногда использую кнопки "поворота головы" look right/left, например
  13. А то и значит, что проблема с невозможностью отрегулировать зеркала не в игре, а в конкретном моде. На других авто регулируется. Не понимаю, зачем выставлять это в таком свете?
  14. Я тебя ещё больше удивлю: так почти на всех авто в рф2. Прикинь! Но видимо не "хотелось покататься", а хотелось дое...ся. Нашёл глюк у мода 3-4 летней давности, который с момента выхода не обновлялся ни разу и раздул из этого "пропадает желание вот так спотыкаться на каждом шагу..." и "так настроение не портил даже сырой пКарс, в котором первое время баг на баге кувыркался." Конечно, бага с зеркалами у ф3 достаточно, чтобы выносить подобную рецензию)) Браво! Аплодирую стоя!
×
×
  • Создать...