-
Постов
105 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Ruvin
- День рождения 08/29/1985
SimRacing
-
Руль
Driving Force GT
Информация
-
Имя
Владислав Виноградов
-
Город
Магнитогорск
Посетители профиля
1174 просмотра профиля
Достижения Ruvin
Newbie (1/14)
41
Репутация
-
DmitryRykov подписался на Ruvin
-
Возможно спрос не так и велик, оттого такие цены - разработку и прессформы отбивают) Хотя за фанатеком очередь на много месяцев вперёд...
-
Тут скорее нужно тесное сотрудничество - как с той красной крутилкой на DFGT - логитеч её реализовали, и она поддерживалась в Gran Turismo. Не в курсе кто первый придумал, не судите строго, но общая идея такая. Тут ещё вот в чём вопрос- ну реализует, к примеру производитель трёхсекционный индикатор с тахометром - гарантирует ли это ему прибыль ? А если конкурент делает такой-же руль, но без индикации, соответственно стоит он дешевле, что выберет среднестатистический игрок в дирт и НФС ? Опционально подключаемые модули могли бы быть компромисным вариантом, но не получиться ли как с рулём F1 от трастов - "ни вашим ни нашим" ? X-box перестали продавать с обязательным кинектом именно по причине конкуренции - не смотря на общую успешность идеи, и её востребованность, приставка стоила дороже конкурента, и от комплекта отказались. Компромиссы, повсюду компромиссы)))
-
Вообще, на месте производителей, что-бы именно предугадывать спрос, я бы смотрел на DIY и различные кастомные проекты. Анализировал масштабы таких самоделок, реакцию комьюнити на них и т.д.. Такие начинания всегда впереди планеты всей, ничего и выдумывать самим не надо, просто подмотреть.
-
GranDoxin мечтатель))) Я честно говоря то-же был-бы рад за логитеч, если бы они смогли всё это провернуть. ДФГТ до сих пор лежит в шкафу, хоть и есть т500, расставаться неохота)) Но судя по рулю, производство они оптимизировали по самое нихачу. Пресс формы старые используют. А тензодатчик требует и другой распайки, и совершенно другого типа загруза, конструкции. Я уж не говорю о разработке экосистемы.Хотя в их-то масштабах это не стало бы такой уж проблемой.
-
Скрестили ДФГТ, т300 и g27) Можно было колёсико то-же бирюзовым сделать, смотрится чуждо.Да и куча кнопок это гуд, но дизайн слишком "приставочный", на геймпад похож. А вообще интересно, если не фейк, чем ответят логитеч - сменят ли механизм обратной отдачи, или усовершенствуют старый.
-
А вот вопрос) Можно удлинить дерековский регулятор Load Cell, что-бы к примеру расположить его около руля? Или сигнал от потенциометра будет нестабильным?
-
Ну да, но хоть что-то. Ну да, но хоть что-то.
-
Какой-то ориентир, от чего можно отталкиваться, при перенастройке. То-есть, условно, меньше 3 малозаметно, больше 6 неудобно, ищем золотую середину)))
-
Отредактировал и дополнил первое сообщение, теперь можно ориентироваться по нему.
- 51 ответ
-
- 2
-
- camera for AC
- RHMAC
- (и ещё 3 )
-
Я конкретно о твоих (ну и некоторых других , в том числе на офф форуме) впечатлениях о грядущем Project Cars ))) Купил РС, жду выхода, но если они его так и не доведут до ума... Честно говоря я и не надеялся на что-то кардинально хардкорное, но хотя-бы интересная карьера и хороший фидбек - это то, чего мне нужно от полусима. Я рассчитывал на что-то вроде грида, с интересными заданиями, и хорошими ботами, ну и плюс вменяемая физика и отдача. Именно вменяемые, пусть и с некоторыми упрощениями. Как более лёгкая альтернатива АС. Возможно так и будет. Но пока могу судить только по отзывам))) А РФ2 понравился именно как полноценный симулятор, для разнообразия, да и некоторые авто мне там больше по душе. Тот-же Lotus49... На торрентах вполне рабочая версия, да и онлайн я не катаю, и в ближайшее время вряд-ли буду. Но после покупки АС и РС, пользоваться РФ2, и не платить за него как-то не хочется)) Пиратка сейчас установлена, но играть в неё не тянет. Нужна лицензия)))
-
В связи с негативными отзывами о последних билдах РС (хотя я и не особо надеялся), и хороших впечатлениях о торрент версиях RF2, хотелось бы узнать - а Стим версия предвидится? Где-то встречал упоминание, что собираются выложить, но когда? Есть новости по этому поводу? Или купить сейчас, и не ждать, как правило, более демократичной цены в Стим?
-
Я так понимаю имелась ввиду "линейность" фидбека, или что-то вроде того. Где-то на форуме имелась соответствующая тема. Зависит от конструкции, мощности мотора, и даже от веса баранки.
- 621 ответ
-
- Thrustmaster
- T500RS
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
В общем покатал с полчаса. Больше времени к сожалению не было. Серьёзно проанализировать сегодня конечно проблематично, как раз ножная тренировка была. Но на моё взгляд, приложение из разряда "маст хэв". Не мешает точно, а вернее даже помогает. Отлично повышает дисциплину торможения, наглядно указывая на ошибки. Что способствует более эффективному торможению. Единственно, как я и ожидал, когда заходишь в крутой поворот, и дотормаживаешь до апекса, всё внимание сосредоточено как раз на нём. То-есть, к примеру, на правой части экрана. Соответственно контроль "приборов" только краем глаза. И вот тут разница между оранжевым и желтым уровнем не воспринимается никак. Красный определяется, не слишком явно, но достаточно. Может, как вариант, сделать оранжевый уровень- красным, а блокировку как раз выделять стробоскопом? Я тут просто подумал- если начнёт мигать на оранжевом, должно будет мигать и на красном... Эффекта действительно может быть многовато. Хотя попробовать бы и так, кто знает...
-
Ну я к тому, что на светофоре не такая динамичная ситуация, а вот дотормаживаю я зачастую уже в повороте) Может опыта маловато (что скорее всего), но мне пока сложно одновременно и следить за траекторией, и за показаниями аппсов. Сужу по приложениям типа OV1 Info, там именно мигающая передача привлекает быстрее. Но конечно ты прав, надо погонять аппс, вполне возможно что моё предложение будет лишним. Просто хотел первым выразить свои "умные мысли", и развеять твои сомнения))) Хотя вполне возможно, что получилось наоборот)
-
На светофоре я смотрю на светофор))) А при подходе и в повороте на траекторию. Ну вообще смотри, тебе виднее, я пока просто теоретизирую, если успею сегодня покатать, отпишусь.