Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

erim

Рейсеры
  • Постов

    992
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

erim стал победителем дня 3 декабря 2017

erim имел наиболее популярный контент!

SimRacing

  • Руль
    G27 Racing
  • iRacing ID
    113959
  • PSN ID
    madved73

Посетители профиля

15202 просмотра профиля

Достижения erim

Newbie

Newbie (1/14)

102

Репутация

  1. Уже серьезно да. Только к игре это отношения прямого не имеет.
  2. Это не мое определение. Это русский язык так определяет. Серьезность характеризует наше отношение к чем-либо. Сколько людей, столько и отношений. Если игрушки для больших дядей могут закончиться убытками или даже катастрофой, то это не игрушки. Это уже серьезно.
  3. Ну они же реальными пилотами стали не потому что игры долго курили. Уверен, они об этом даже не упоминали на экзаменах. Я уже говорил чем "серьезность" отличается от реалистичности. Первое подразумевает серьезные последствия, второе не более чем условие игры. Без последствий.
  4. А ты считаешь, что в реале покатушек с пивом не бывает? ) Ладно, не будем лохматить бабушку. Я понимаю о чем ты и понимаю почему это важно. Без легенды про реалистичность никто в тот же Ир играть не будет. А если ты ещё и девайсов для этого накупил за дорого, то все это уже становится действительно серьезно. ))
  5. А в чем ее серьезность? Ты из-за нее в играх не убьешься и никого, к счастью, не убьешь. На ремонт не попадешь. Если говорить о реалистичности, то мне достаточно до магазина доехать, чтобы понять насколько все условно и относительно. А автоспорт это очень серьезно. Тут и деньги большие, и здоровье, и даже жизнь бывает на кону. И он автопром вперёд двигает.
  6. Эх, покупать спецом пс5 ради одной игры... Староват я уже для такого дерьма... ) А вот бу пс4 ради гт7 вполне можно было бы. Разница между гт7 и гтс есть конечно, но не сказать, что критичная. Любят, любят туризму... Плойку каждый раз под нее новую покупать не любят. )) Для меня это идеальная игра про машинки. Имхо лучшее управление с пада. Ну и самая красивая! Про "серьезные" симуляторы улыбнуло. Не бывает серьезных комп.игр. Даже когда учишь 600 стр мануал к а-10 в DCS. Все это просто убийство времени...
  7. вот они эмоции! )) поздравляю. и шлем это правильно. велосипедист самый уязвимый на дороге. мне даже от самокатчиков прилетало. ) симпатичный лесапед. а разве у него система с одной звездой? или уже тюнинг? ) Не надо. ))
  8. ну да. это я с детским попутал. Сейчас ребенку искал - нормальный за 30. И это на 24 колесиках!!! ОМГ. цвет рамы красивый, да. ))
  9. можно )) https://www.alienbike.ru/catalog/gornye_velosipedy_khardteyly/silverback_superspeed_1_0_29_2019/ Бери любой тысяч за 30 какой понравится. Главное катай потом. ) С вилкой за вменяемые деньги это еще хорошо. Тут уже компромисс - либо вилка, либо вес. Эти вилки весят как пролет моста. Пользы от дешевых, имхо, никакой. Только вред. Не зря их макетами называют. А дорогие тем более не нужны, если не собираешься по горам скакать или по лестницам. Детскую мечту о вилках с аммортом я быстро пережил. ИМХО, лучше жесткую вилку, хорошие колеса (обязательно двойные) и резину по вкусу. Кстати, кто утверждает, что "лишние" пара-тройка кило к весу велика фигня и даже лучше катит... Напомню, что к стоковому весу надо будет прибавить всякие аксессуары, крылья, как минимум. И лишний вес всегда чувствуется. На то он и лишний.
  10. Активно катаюсь на велосе с года 15-16. Как любитель. Пройденный километраж перестал давно считать после 10 тыс. км. Было несколько разных байков. Это я к тому чтобы свое ИМХО высказать. )) 1. При выборе смотреть прежде всего на вес - нормальный вел должен весить в пределах 10 кг. 2. Для оздоровительных прогулок вилка с аммортом не нужна! В том числе и на легком бездорожье а ля парк или тропинка в лесу. Ригидная вилка с подходящей резиной - то что надо. И вес меньше, и управляемость лучше. 3. Двухподвес точно нафиг. 4. Седло лучше жесткое-спортивное. Сначала будет попаболь, но потом придет привыкание. 5. Дисковые тормоза не такая обязательная вещь, как кажется, и как рекламируется. Не говорю уж о гидравлике. 6. Колеса лучше сразу брать нормального размера, т.е. больше 26. 7. Резину лучше брать фолдинг. Скорее маркетинг это количество скоростей, которое тем больше, чем больше звезд. А системы трехзвездные, действительно, в большинстве случаев не нужны. И с ними вес все-таки больше. Неожиданное утверждение. Т.е. классика 28 это лишние траты? Вот тут полностью согласен. Но зацикливаться на вело марках-брендах тоже нет смысла. И у Стелса можно найти оч.хороший байк. Правда, и цена будет соотв. О! Это важное замечание. Свои ощущения, когда пересел с говна ашан-байка на нормальный байк до сих пор забыть не могу. Ну, избитое с жигулей на мерседес тут более, чем кстати. ))
  11. Ну хорошие, дорогие уши часто со съемным проводом. А как ты иначе будешь на позолоченный апгрейтиться? )) достаточное для любых целей. Я на радио работаю, у нас AKG 142 основной инструмент. Стоят они где то 100 баксов. И оголовье у AKG самые выносливые. И на моей голове удобно сидят. Лучше только Аудиотехника с лапками. Есть еще Байеры 770. Закрытые, тяжелые, на уши давят, звук неплохой. А вот Зенхи ни одни не прижились. Конструктив сопливый и звук, на мой вкус, слишком яркий.
  12. Монументально! Основание в стоке, действительно, убогое. Шесть одинаковых, безликих кнопок. У меня, кстати, этот РУД пришлось как то чинить - перетерся провод.
  13. а вот это дело дельное! Учитывая, что РУДов, как отдельных устройств, емнип, всего то на рынке - Gametrix, СН и Вирпил за конские деньги. Жду когда VKB наконец разродится. тронут. ) Но мне тут ничем не поможешь. Авиапедали у меня не прижились.
  14. Тьфу, да. Слышал мнение, что он хуже мсфф2. Я не заметил. Но у него нет твиста. Интересно, а операторы БПЛА летают с педалями или нет? Как то не попадались мне на фотках.
×
×
  • Создать...