@JohnDoe
Короче да, я заканчиваю. Человек даже не пытался понять, что я пишу. Сплошные унылые демагогические приемы - то переход на личность, то доведение до абсурда. Мотоцикы какие-то. Фанхио, отсутствие ремней. Кожаные шапочки забыл.
Я хотел донести одну простую мысль - "гражданские и гоночные авто - это почти непересекающиеся множества". Между гражданским и гоночным автомобилем из общего только кузов и то не весь и не всегда, иногда только силуэт. Гоночный автомобиль - это автомобиль, построенный специально для участия в гонках. В современном гоночном автомобиле обязательно наличие многих современных систем безопасности (я для примера изначально приводил каркас, как самую заметную деталь). Плюс в большинстве случаев там стоят колеса, непригодные для городской езды.
Вот как выглядит изнутри гоночный кайман гт4
Гражданский спорт-кар - это ни в коем случае не гоночная машина. Даже если там гт4 написно. И даже если владелец поучаствовал на ней в ралли. От того, что где-то существуют дисциплины, доступные для участия на гражданских авто, эти авто гоночными не становятся. Можно каждые выходные катать любительские ралли на эвике, но он останется просто хорошим спорткаром.
Ну и по-прежнему было бы интересно увидеть современные (удивительно, что такое уточнение оказалось необходимо) кольцевые автомобильные гонки на машинах без каркаса. Мне пока ближайшее что приходит в голову - это американские реднековские гонки по восьмерке на убитых корчах.