А у меня на счет рейтинга безопасности, участия в бесконечных завалах и прочего такая философия)
В какой-то момент дал себе установку, подсмотрев/подслушав её у опытных симрейсеров: "в любом завале, любом инке, даже дайвбомбе тебя сзади виноват только ты сам".
Понятно - это не панацея, не истина в последней инстанции, при любой ситуации может найтись "мастер вождения", НО - действительно аварийных ситуаций стало меньше. Если авария/завал случился значит в первую очередь "я" не правильно проанализировал ситуацию/не пропустил 4-5 дикошарых пилота чуть раньше на прямой/не ушел слишком сильно на внешку, чтобы избежать пинок сзади и тд. Кароч мне от такой тактики стало как минимум спокойнее и понятнее на трассе, не пытаюсь выгрызать каждую позицию на первой прямой, да и на первых кругах тоже ну и всё в таком духе)