Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Drift - как подступиться?


Рекомендуемые сообщения

я конечно вообще нуб в этом и тоже пытаюсь научиться. начинает чуток получаться если скорость не превышаю 80 -100 на 2 передаче. и катать катать пока машину не начнеш понимать.

Присоединяюсь к вопросу, буду рад любой инфе. И я так понял надо сразу определяться как срывать машину, раскачкой или ручником.

Ссылка на комментарий
  В 1/18/2014 в 9:07 AM, Serega сказал:

Подскажите с чего начать, вообще непонятная тема. Всё время разворачивает. Руль g27. Даже бронзу не получить.

ползунок стабилизации подвинь на 30-40%.
Ссылка на комментарий
  В 1/18/2014 в 11:46 AM, chebus сказал:

а какие давления шин для переда и зада? передние спускать?

я развал спереди полностью в минус ставил, сзади чуть меньше. Шины сзади по максимуму, чтоб срывало быстрее, спереди чуть меньше, для большего сцепления. Всё это проделывал на е92 drift
Ссылка на комментарий
  В 1/19/2014 в 10:56 AM, Deriy сказал:

А вот и ролик .

Потрясающе!!! Просто шикарно!!)) я еще не видел что бы так дрифтили в АС да и вообще в виртуале)) Очень показательное видео , да и описание тоже!) Ну и фанатек у вас что надо)) Думаете на g27 будет существенная разница в технике?) Изменено пользователем VeTeR
оверквотинг!
Ссылка на комментарий
  В 1/19/2014 в 7:59 PM, ShadowMimicry сказал:
Думаете на g27 будет существенная разница в технике?)

G27 всё же помедленнее будет чем CSR Elite, ведь перекладка осуществляется именно за счёт отдачи, но техника всё та же.

Учился, и 3 года катал на G25, начинал с 360 градусов в LFS, затем добавил до 540, дальше 720, ну и потом уже 900.

Ссылка на комментарий

Deriy waw. Огромное спасибо! Дрифт, мастер). Попробую повторить. Хотя у моего G27 проблема есть, его постоянно потряхивает и толчки идут, видимо симуляция кочек или вывернутых колёс и эти удары мешают восприятию. По идее в реальной машине таких ударов по рулю нет, даже при наезде на кочки.

Ссылка на комментарий
  В 1/20/2014 в 1:06 PM, Serega сказал:

Deriy waw. Огромное спасибо! Дрифт, мастер). Попробую повторить. Хотя у моего G27 проблема есть, его постоянно потряхивает и толчки идут, видимо симуляция кочек или вывернутых колёс и эти удары мешают восприятию. По идее в реальной машине таких ударов по рулю нет, даже при наезде на кочки.

Я специально отключаю всё, кроме основной отдачи, меня раньше это тоже напрягало. Еще некоторые говорят, что в ас самый крутой ффб, но мне он кажется искусственным, не похожим на реальный.

Ссылка на комментарий

Deriy А как ощущения от руля Elite? По сравнению с тем что было до?

KILL_BILL Да согласен,тоже так делаю. ФФБ в целом хорош, момент сопротивлени машины заносу очень хорошо передаётся. А вот скольжение и момент срыва мне в Iracing больше нравится.

Ссылка на комментарий
  В 1/21/2014 в 8:17 AM, Serega сказал:
Deriy А как ощущения от руля Elite? По сравнению с тем что было до?

В сравнении с G25- небо и земля :rolleyes:

Элитка намного быстрее, практически бесшумная, точная , даже при 70% отдачи мощнее чем g25.

После того , как покатал на элитке пару месяцев, решил вспомнить что же такое G25, и честное слово кроме как назвать дешёвой китайской погремушкой, других слов не нашёл.

Но тем не менее за три года что я катал на G25, он меня ни разу не подводил.

А у элитки уже 2 раза моторы горели. Так же не понравилась родная баранка, пришлось ставить настоящий руль.

Ссылка на комментарий
  В 1/21/2014 в 8:55 AM, Deriy сказал:

В сравнении с G25- небо и земля :rolleyes:

Элитка намного быстрее, практически бесшумная, точная , даже при 70% отдачи мощнее чем g25.

После того , как покатал на элитке пару месяцев, решил вспомнить что же такое G25, и честное слово кроме как назвать дешёвой китайской погремушкой, других слов не нашёл.

Но тем не менее за три года что я катал на G25, он меня ни разу не подводил.

А у элитки уже 2 раза моторы горели. Так же не понравилась родная баранка, пришлось ставить настоящий руль.

Да руль G25, G27 это уже классика. Вот думаю брать, не брать Elite, а что за тема с моторами. По гарантии их меняешь? 2 раза это как то много. Похоже на системную ошибку.

Ссылка на комментарий

Моторы горят не у меня одного.

Видимо партия моторов бракованная,

Первый раз ремонтрировал по гарантии, второй раз сам.

Элитку сняли с производства и продажи, так что её теперь не купить.

Единственный вариант, брать ClubSport Wheel Base.ubSport Wheel BaselubSport Wheel Base

Ссылка на комментарий

Видимо да, поскольку 2 раза сгорели, то похоже на какой то просчёт инженерный или действительно дефектная партия.

G27 меня вообщем-то устраивает, особенно размерами, не хочу большой руль, но вот эти удары постоянные или поддёргивания очень не нравятся и поэтому в раздумьях.

Я почему то подумал, что у тебя именно ClubSportWheelBase.)

Ссылка на комментарий

Я, почитав здесь тему про Фанатеки, резко перестал о них думать. У дрифтеров моторы горят, моторы в описании 555 как в электро дрелях, а на деле 550 как в принтерах (как их еще не засудили, уже несколько лет так- на сайте одно, в рулях другое?!), более дешевые RS3 V2 и GT2 перегреваются... Нафиг, нафиг. Гарантии в России нет, надо за свой счет слать в Германию друзьям.

 

К Трастмастерам вроде меньше претензий, крутятся даже быстрее Елитных Фанатеков -для дрифта скорость важна, тот же Г25 медленный. Недавно Вышел ТХ с безщеточным мотором, я теперь к нему прицениваюсь.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...