Serega Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Подскажите с чего начать, вообще непонятная тема. Всё время разворачивает. Руль g27. Даже бронзу не получить. Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 я конечно вообще нуб в этом и тоже пытаюсь научиться. начинает чуток получаться если скорость не превышаю 80 -100 на 2 передаче. и катать катать пока машину не начнеш понимать. Присоединяюсь к вопросу, буду рад любой инфе. И я так понял надо сразу определяться как срывать машину, раскачкой или ручником. Ссылка на комментарий
SkliDi Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 В 1/18/2014 в 9:07 AM, Serega сказал: Подскажите с чего начать, вообще непонятная тема. Всё время разворачивает. Руль g27. Даже бронзу не получить. ползунок стабилизации подвинь на 30-40%. Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 а какие давления шин для переда и зада? передние спускать? Ссылка на комментарий
Buzy_Wuzy Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 В 1/18/2014 в 11:46 AM, chebus сказал: а какие давления шин для переда и зада? передние спускать? я развал спереди полностью в минус ставил, сзади чуть меньше. Шины сзади по максимуму, чтоб срывало быстрее, спереди чуть меньше, для большего сцепления. Всё это проделывал на е92 drift Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Я так же делаю, но меня кружит, да, дрифт это искуство управления, мне наверное не поддастся)) Ссылка на комментарий
Популярный пост Deriy Опубликовано 19 января, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Если не ошибаюсь, по в последнем патче, добавили дрифтовый сетап для BMW Z4. Тачка просто супер послушная для дрифта, очень стабильно едет, без каких либо дополнительных настроек. Единственное что расстраивает , так это то что нельзя передачи мешалкой переключать. Виртуальным дрифтом увлекаюсь давно , белее 5 лет. Начинал с LFS ,RF1, затем пересел на GT5, и должен сказать что для того чтобы поехать "боком" в AC, даже переучиваться на пришлось. И по ощущениям авто в заносе, теперь бы я поставил AC на первое место. Для того чтобы освоить технику дрифта, не нужно пытаться сразу вваливать в скоростные повороты, начните с простого вращения на месте. Выверните руль в в любую сторону, Добавьте газку, и резко отпустите сцепление. Автомобиль начнёт вращаться в ту сторону в которую вывернут руль. Затем , постарайтесь вернуть руль в нейтральное положение, так чтобы сохранить постоянное вращение в ту же сторону в которую и начинали, работая газом. В этот момент руль не должен участвовать в поддержании вращения. Делайте это упражнение как на 1 так и на второй передаче. Затем, постарайтесь почувствовать что происходит с автомобилем, когда вы будите аккуратно изменять положение руля. Так же постарайтесь почувствовать педаль газа, т.е. то минимальное усилие нажатия, необходимое для поддержания стабильного вращения, это очень важно! Работать газом можно как плавно, так и короткими порциями. После того как освоили вращение на месте, нужно попробовать увеличить радиус, т.е автомобиль должен описывать круг не очень большого диаметра. Тут уже в работу включается контр руление. Принцип всё тот же, но теперь потребуется совместная работа руля и педали газа. Это упражнение удобно делать во круг какого либо предмета, к примеру конуса. Конус нужен для того чтобы был визуальный ориентир. Цель этого упражнения в том чтобы синхронизировать работу рук и ног, а так же научится контролировать траекторию движения относительно конуса. Следующим упражнением будет "восьмёрка". Фактически "восьмерка"- это траектория состоящая из 2 окружностей, в которой, после прохождения точки пересечения , потребуется сделать полную перекладку руля. Опять же, тренироваться удобнее вокруг каких нибудь статичных предметов, чтобы траектория движения всё время повторялась. Для начала достаточно. Если получиться, то постараюсь сделать несколько роликов. Удачи! Изменено 19 января, 2014 пользователем Deriy 16 Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) дельный совет! Будем жечь резину Изменено 19 января, 2014 пользователем chebus Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 тоже хочу подрифтить, но на клаве это нереально, а руль тоже не хочется чтоб пару раз в неделю дрифтануть) Ссылка на комментарий
Популярный пост Deriy Опубликовано 19 января, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) А вот и ролик . http://www.youtube.com/watch?v=0f3DjiFnuaY&feature=youtu.be После освоения вышеперечисленных упражнений, в особенности восьмерки, можно потренироваться делать змейку на трассе для дрега, Сначала на 2 передаче, затем на 3. Разгоняетесь да 80 рядом с одной из стен ограждения, и вводите авто в занос с небольшой раскачки и работая газом, и скользите по направлению к противоположной стене. Как только дистанция до ограждения будет примерно равна длине кузова автомобиля, нужно произвести перекладку, точно так же как делали при отработке восьмёрки. Лёгкое притормаживание в этот момент, перенесёт вес авто на переднюю ось, и разгрузит заднюю, в результате чего, вам будет легче произвести перекладку и поменять траекторию движения. Постепенно увеличивайте скорость движения. Так же , помните , чем выше скорость тем меньше контролируемый угол заноса. http://www.youtube.com/watch?v=duziHHmKgpk&feature=youtu.be Успехов! Изменено 19 января, 2014 пользователем Deriy 12 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Супер! Спасибо , понятия не имел как вокруг того маленького кружочка можно крутиться в стиле Кен Блока. Вообще думал без 4 колесного привода невозможно :) Ссылка на комментарий
chebus Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 жесть , я безнадежен ))) Ссылка на комментарий
ShadowMimicry Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) В 1/19/2014 в 10:56 AM, Deriy сказал: А вот и ролик . Потрясающе!!! Просто шикарно!!)) я еще не видел что бы так дрифтили в АС да и вообще в виртуале)) Очень показательное видео , да и описание тоже!) Ну и фанатек у вас что надо)) Думаете на g27 будет существенная разница в технике?) Изменено 19 января, 2014 пользователем VeTeR оверквотинг! Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 В 1/19/2014 в 7:59 PM, ShadowMimicry сказал: Думаете на g27 будет существенная разница в технике?) G27 всё же помедленнее будет чем CSR Elite, ведь перекладка осуществляется именно за счёт отдачи, но техника всё та же. Учился, и 3 года катал на G25, начинал с 360 градусов в LFS, затем добавил до 540, дальше 720, ну и потом уже 900. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 как показывает практика лфс - любой может научиться дрифтить... со временем. Было бы желание Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 одно могу сказать точно, мощности ДФГТ не хватает на перекладку через ффб, приходится все делать руками Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 попробовал эту Z4, действительно другой автомобиль, хоть нормально дрифтить можно, будет хоть от корсы польза) Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 20 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Deriy waw. Огромное спасибо! Дрифт, мастер). Попробую повторить. Хотя у моего G27 проблема есть, его постоянно потряхивает и толчки идут, видимо симуляция кочек или вывернутых колёс и эти удары мешают восприятию. По идее в реальной машине таких ударов по рулю нет, даже при наезде на кочки. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 В 1/20/2014 в 1:06 PM, Serega сказал: Deriy waw. Огромное спасибо! Дрифт, мастер). Попробую повторить. Хотя у моего G27 проблема есть, его постоянно потряхивает и толчки идут, видимо симуляция кочек или вывернутых колёс и эти удары мешают восприятию. По идее в реальной машине таких ударов по рулю нет, даже при наезде на кочки. Я специально отключаю всё, кроме основной отдачи, меня раньше это тоже напрягало. Еще некоторые говорят, что в ас самый крутой ффб, но мне он кажется искусственным, не похожим на реальный. Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 21 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Deriy А как ощущения от руля Elite? По сравнению с тем что было до? KILL_BILL Да согласен,тоже так делаю. ФФБ в целом хорош, момент сопротивлени машины заносу очень хорошо передаётся. А вот скольжение и момент срыва мне в Iracing больше нравится. Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 В 1/21/2014 в 8:17 AM, Serega сказал: Deriy А как ощущения от руля Elite? По сравнению с тем что было до? В сравнении с G25- небо и земля :rolleyes: Элитка намного быстрее, практически бесшумная, точная , даже при 70% отдачи мощнее чем g25. После того , как покатал на элитке пару месяцев, решил вспомнить что же такое G25, и честное слово кроме как назвать дешёвой китайской погремушкой, других слов не нашёл. Но тем не менее за три года что я катал на G25, он меня ни разу не подводил. А у элитки уже 2 раза моторы горели. Так же не понравилась родная баранка, пришлось ставить настоящий руль. Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 21 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 В 1/21/2014 в 8:55 AM, Deriy сказал: В сравнении с G25- небо и земля :rolleyes: Элитка намного быстрее, практически бесшумная, точная , даже при 70% отдачи мощнее чем g25. После того , как покатал на элитке пару месяцев, решил вспомнить что же такое G25, и честное слово кроме как назвать дешёвой китайской погремушкой, других слов не нашёл. Но тем не менее за три года что я катал на G25, он меня ни разу не подводил. А у элитки уже 2 раза моторы горели. Так же не понравилась родная баранка, пришлось ставить настоящий руль. Да руль G25, G27 это уже классика. Вот думаю брать, не брать Elite, а что за тема с моторами. По гарантии их меняешь? 2 раза это как то много. Похоже на системную ошибку. Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Моторы горят не у меня одного. Видимо партия моторов бракованная, Первый раз ремонтрировал по гарантии, второй раз сам. Элитку сняли с производства и продажи, так что её теперь не купить. Единственный вариант, брать ClubSport Wheel Base.ubSport Wheel BaselubSport Wheel Base Ссылка на комментарий
Serega Опубликовано 21 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Видимо да, поскольку 2 раза сгорели, то похоже на какой то просчёт инженерный или действительно дефектная партия. G27 меня вообщем-то устраивает, особенно размерами, не хочу большой руль, но вот эти удары постоянные или поддёргивания очень не нравятся и поэтому в раздумьях. Я почему то подумал, что у тебя именно ClubSportWheelBase.) Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Я, почитав здесь тему про Фанатеки, резко перестал о них думать. У дрифтеров моторы горят, моторы в описании 555 как в электро дрелях, а на деле 550 как в принтерах (как их еще не засудили, уже несколько лет так- на сайте одно, в рулях другое?!), более дешевые RS3 V2 и GT2 перегреваются... Нафиг, нафиг. Гарантии в России нет, надо за свой счет слать в Германию друзьям. К Трастмастерам вроде меньше претензий, крутятся даже быстрее Елитных Фанатеков -для дрифта скорость важна, тот же Г25 медленный. Недавно Вышел ТХ с безщеточным мотором, я теперь к нему прицениваюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения