Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
expresso07

Разный флуд

Рекомендованные сообщения

во нафлудили то за сутки)

16 hours ago, JohnDoe said:

А в те времена, когда ты их попробовал,  в утилитке HE ещё однозначно не было «настроек кривых»

это ты про какие времена? пара лет назад? знаю что у хе контроллер обновился годик с чем-то тому. утилитки по кривым тогда не было, и с учетом того, что у меня контроллер старый, у меня кривых наверное тоже нет. или утилитка универсальная? как узнать то?)

16 hours ago, MMt said:

как вы на педалях с такими усилиями катаете босиком. Ноге же больно.

нормально катаем, даже без подпятника. удовольствие-с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обуви. С тонкой подошвой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, MMt said:

Можно катати легко тест устроить заочный, на какой-нибудь сложной поверхности типа старт-финишной прямой (в конце) нюрбургринг гп или в конце прямика на нордшляйфе в ире на тачке без абс (911 кап или гте) остановить машину с максималки за минимальную дистанцию и посмотреть телеметрию. Ир ее пишет, в мотеке можно график посмотреть. VVZ вон же крутой в ире ). 

Хотя конечно ир немного странно работает в этом отношении, там кратковременная (а на самом деле не такая уж и короткая) подблокировка колес может даже лучше результат давать. 

А разве самым эффективным(самым коротки) торможением не является оное с блокировкой колес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Empty нет, блокировка колес увеличивает тормозной путь и портит резину, для избегания этого изобретён АБС 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@caliskan Я, конечно, в курсе последствий блокировки и назначении АБС, но спасибо что напомнил). Суть предлагаемого теста была в попытке как можно быстрее остановить машину, а не в сохранении резины и пр.

Действительно, бегло поискал инфу - 100%-ная блокировка далеко не самый эффективный метод остановки. Но есть информация, что проскальзывания 2-5% являются оптимальным значением для сухого асфальта в общем случае.

PS. По поводу АБС: я все таки думаю, основное его назначение в том чтобы оставить возможность рулить у водителя во время экстренного торможения. 

Изменено пользователем Empty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Empty сказал:

Но есть информация, что проскальзывания 2-5% являются

Для этого на серьезных спортивных машинах есть лампочки. Видимо надо уже мне учиться ими пользоваться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Empty сказал:

Действительно, бегло поискал инфу - 100%-ная блокировка далеко не самый эффективный метод остановки. Но есть информация, что проскальзывания 2-5% являются оптимальным значением для сухого асфальта в общем случае.

100я блокировка вообще крайне неэффективный способ остановки, там тормозной путь растет радикально (потому что резина начинает плавится в месте контакта и машина как по маслу скользит), ну и шины естественно можно выбросить после него. Другое дело что я не уверен, что в ире это работает как в жизни, точнее уверен, что не работает ). И ир вообще любит подблокировку колес легкую и легко ее прощает и даже приветствует. Ну и шины там не квадратятся вообще.

Про 5% правда, называется это threshold braking. Обусловлено особенностями механизма трения эластомера с асфальтом. Вот с хорошими педалями этот момент хорошо чувствуется. 

По поводу назначения АБС - у гражданского абс и спортивного разные настройки, да и предназначение. Да и у гражданского от машины к машине разные настройки, какие-то больше на торможение, какие-то больше на сохранение возможности рулить. Но спортивные все на торможение, на спортивных машинах никто никогда не крутит руль, утопив тормоз в пол. На гоночных, имею в виду. Они как раз против оквадрачивания резины при сохранении максимально интенсивного торможения, настройка там пилоту доступна именно чтобы те 5 процентов подбирать.

 

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, MMt сказал:

Ну и шины там не квадратятся вообще.

Мало того, что не квадрятяся, так еще имеют свойство пачкаться или изнашиваться не в месте контакта, а по всей поверхности сразу :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас опять за религию начнется =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, _rar сказал:

изнашиваться не в месте контакта, а по всей поверхности сразу

А ты как хотел чтобы они изнашивались? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При блокировке? В месте контакта разумеется :blind:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, _rar сказал:

При блокировке? В месте контакта разумеется :blind:

Это не износ, а разрушение. Это и называется оквадрачивание, шина приходит в негодность моментально. Износ - это когда шина катится. 

Если машина правильно настроена, то шина и должна по всей поверхности изнашиваться ). А если неправильно, то будет вся внешняя или внутренняя сторона.

 

В ире на мой субъективный взгляд хорошо сделана реакция машины на погоду, но очень странно сделана реакция на давление и температуру шины и на накат на треке и износ шины. Но так как это сделано очень бережно, то это практически негативных эмоций не доставляет.

Но оквадрачивание неплохо было бы добавить чисто для большей аутентичности.

Изменено пользователем MMt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MMt сказал:

Это не износ, а разрушение.

Разрушения от одного торможения с блокировкой не произойдет. А вот износ будет иметь место быть. В реале может быть в виде проплешины, в иРе - равномерно по всей поверхности покрышки.  Тоже касается и загрязнения. Заедь на обочину с заблокированными колесами и убедись, грязь появится по всему колесу, как будто оно не заблокировалось, а продолжало катиться по гравию\траве. 

Ну да что-то мы заоффтопились :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, _rar сказал:

Разрушения от одного торможения с блокировкой не произойдет.

Ещё как произойдет.

Хорошая проплешина и есть разрушение, для того, чтобы в этом месте протектор от корда оторвался (оплавился и покрошился от перегрева), достаточно полуторасекундной  блокировки, а даже если она короче, то проплешина приводит шину в негодность. И не только из-за вибраций, сколько потому, что шина начинает "застревать" на этой квадратной проплешине, уже ни тормозить нормально не получится, ни вообще ехать. Когда начинаешь тормозить интенсивно, шина проворачивается до этой проплешины и застревает на ней по понятным причинам, и опять блокируется. Так что приходится интенсивность торможения радикально снижать. Ну и вибрации дикие.

Любой разворот приводит к таким последствиям. Ну кроме как совсем на месте.

Я так увы не одну шину выкинул, в т.ч. изначально новую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×