Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому
VeTeR

Aston Martin DBR9 GT1

Рекомендованные сообщения

Ээээх, придется разбить копилку с иР кредитами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему вопрос со следующим чемпом уже решен :)

Если бы... Там вроде опять какая-то попса намечается. Но если будет GT1, то я точно в деле :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захотелось купить Корвет. :-X

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень круто, т.к. оживет ветт и я смогу опять на нем кататься . :teehee:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Захотелось купить Корвет.

Давно пора, на много интересней гт 3 )))) по выходным даже народ набирается. :good:

Изменено пользователем Kross53

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз то, что полтора землекопа в серии ездят, останавливало от покупки (наряду с Райли).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно пора, на много интересней гт 3 )))) по выходным даже народ набирается.
Этого мало. Катать надо было раньше, в "гт челленж" и "прото + гт челленж". Ветт был суров, без ТК и абс, народу было навалом. Надеюсь после выхода астона популярность вернется. Изменено пользователем NV30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий чемп на ГТ1 было бы очень круто! Две машины самые мной любимые в парке ГТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы... Там вроде опять какая-то попса намечается. Но если будет GT1, то я точно в деле :)

В каком смысле попса?

 

Ветт был суров, без ТК и абс

Нет на Ветте АБС, добавили только ТК и его это не портит ничуть.

 

Следующий чемп на ГТ1 было бы очень круто!

Согласен, наконец-то у Ветта есть шанс стать авто чемпионата и все благодаря какому-то Астон Мартину =) Ветт вообще один из самых классных авто в иР.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком смысле попса?

Ну ты там вроде чуть ли не гт3 опять хотел, фу-фу-фу, я бы даже такое не поехал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет на Ветте АБС, добавили только ТК и его это не портит ничуть
Нет абс, но колеса лочатся намного тяжелее. Про ТК и АБС я написал в свете всех машин.

 

Мне другое интересно. Когда его начали делать? Почему так быстро? Где обычные фанфары на тему нового контракта и авто в сервис? Или нас ждет клон в виде другой модельки и той же физической модели?

Изменено пользователем NV30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне другое интересно. Когда его начали делать? Почему так быстро? Где обычные фанфары на тему нового контракта и авто в сервис? Или нас ждет клон в виде другой модельки и той же физической модели?

 

Так фанфары уже давно были, уж с полгода известно, что будет 4 машины, Vantage GT3, DBR9 GT1 и еще 2, пока не анонсированные, машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ТК и АБС я написал в свете всех машин.

Ну так АБС есть там, где он должен быть, а не на всех машинах. В общем я проехал как-то гонку на Ветте после сезона на ГТ3, был просто поражен крутостью этого авто, блиповать тогда разучился, тормозить правильно тоже, лочились у меня шины в каждом повороте.

 

Где обычные фанфары на тему нового контракта и авто в сервис?

Нифига ты слоупок ))) Фанфары были в сентябре прошлого года. Будет 4 Астона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты там вроде чуть ли не гт3 опять хотел, фу-фу-фу, я бы даже такое не поехал :)

Ну тогда не было известно, что DBR9 зарелизят так быстро, разговоры были только о Vantage GT3.

Да и не надо наговаривать на GT3, разница от GT1 всего-то АБС, КПП с автоблипом... КПП с автоблипом - фууу)) Да, только GT1!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так фанфары уже давно были, уж с полгода известно, что будет 4 машины, Vantage GT3, DBR9 GT1 и еще 2, пока не анонсированные, машины.
Нифига ты слоупок ))) Фанфары были в сентябре прошлого года. Будет 4 Астона.
Ок, вопросов нет. Последний год за ир я никак не следил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и не надо наговаривать на GT3, разница от GT1 всего-то АБС, КПП с автоблипом... КПП с автоблипом - фууу)) Да, только GT1!

 

Вот-вот :) Мне аж противно ездить на руфе гт3 и на форде гт3, но ц-спек и фгт2 мне нравятся очень.После единственной правильной кузовной машины (я думаю, все догадались, о чем я ;)), только такие тачки воспринимаются адекватно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот-вот :) Мне аж противно ездить на руфе гт3 и на форде гт3, но ц-спек и фгт2 мне нравятся очень.После единственной правильной кузовной машины (я думаю, все догадались, о чем я ;)), только такие тачки воспринимаются адекватно :)

Бгг, противно ездить из-за автоблипа? Я вообще разницы не заметил, т.к. на том же ветте блипуешь абсолютно на автомате.

Кстати, проехал еще на ветте. В принципе все как раньше, даже ТК особо не заметен. Но колеса блокает на торможении с трудом, может базовый сет такой.

Изменено пользователем NV30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, автоблип не при чем, просто какие-то они неправильные, трудно объяснить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так в8 неправильные. Неповоротливые, неказистые, небыстрые, неспортивные. :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще почти сотка лошадей у Гт1 сверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так в8 неправильные. Неповоротливые, неказистые, небыстрые, неспортивные. :)

 

Ты вот в следующий раз лучше хорошо подумай, прежде чем писать :rolleyes: А когда подумаешь - пиши, но только не в8хульствуй! :baseball: В8 - это квинтэссенция всего лучшего, что есть в сим- и реалрейсинге. Холдены рулят, Гизи и Скотти форева :iracing:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Похожие публикации

    • Автор: JohnDoe

      Шасси: карбоновый монокок
      Двигатель: рядный, атмосферный, 2000 см³/4 цилиндра/16 клапанов
      Мощность: 220 л.с. @ 6500 об/м
      Крутящий момент: 260 нм @ 5400 об/м
      КПП: секвентальная, шестиступенчатая
      Габариты: 4351 × 945 × 1845 мм
      Вес: 550 кг
      Объём топливного бака: 45.5 л


       
    • Автор: SanSanych
      Расписание следующего сезона
    • Автор: Nicecry
      https://www.iracing.com/lucas-oil-off-road-racing-series-forms-alliance-with-iracing/
       
      Ир еще больше развивает тему грязи=)
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×