Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

_rar

T-Pot Team
  • Публикации

    4952
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    22

Последний раз _rar выиграл 22 марта

Публикации _rar были самыми популярными!

Репутация

700 Великолепная

5 подписчиков

О _rar

  • Звание
    Теплый ламповый

SimRacing

  • Руль
    Клавиатура
  • iRacing ID
    719191

Информация

  • Имя
    Лщтыефтешт
  • Город
    пос. Шестихолмск
  • Интересы
    Бабы
  1. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  2. Live For Speed

    Графон окружения вполне сравним с иР. Но вот автомобилям категорически не хватает детализации.
  3. Практика показала, чем серийнее и массовее производство, тем хуже качество :) или потребительские свойства. Во всяком случае для симрейсинга это так. Лучшее оборудование для нас как раз то, что производится небольшими партиями. Не на коленках конечно сделанное, а грамотно спроектированное и качественно изготовленное. И количество произведенных в месяц единиц значения не имеет. "Гаражные" HE, Акулы, Симкубы - лучшее что существует в симрейсинге и это совсем не заводские решения, все собирается ручками в небольших сарайчиках или на балконах :) А вот то, что пошло на поток, увы, страдает кучей проблем. Оно и понятно - чем массовее производство, тем сложнее следить за качеством и приходится идти на компромиссы ради снижения издержек.
  4. КПП? От трастмастера TH8. Вот уж действительно беспроблемный девайс. Педали у Морганчика. Руль? Если жаба не очень большого размера, то Акулу Форсе. Если душит - Логитечи или те же трастмастеры. Да, они тоже страдают поломками, но их хотя бы отправлять за границу по гарантии не надо.
  5. Я тоже думал что более высокое разрешение нового вайв позволить уменьшить кратность сглаживания и ДП. Фик там. Здесь все будет так же, уверен.
  6. На каком железе предлагаете использовать эти прелести?
  7. Оптимизация в иР есть, факт. А хороша она или плохая - это уже споры не о том. Согласен! Достаточно посмотреть на АСС :)
  8. Так ты детализацию снизил до уровня "чистого поля", вот у тебя все и стоит :). ФПС у тебя вязнет в ревайве. У меня карточка на воде греется до 65-68градусов, а процессор упирается в свои 4.9. Уровень детализации уже показывал выше, практически все на High. Если отключить оптимизацию "которой в иР нет", то VR станет колом Даже в обычных играх комп никогда не тянул все на максимуме (с приемлемым разрешением разумеется). Желающим гамать на "ультрах и хаях" всегда приходится раскошеливаться. И VR тут не уникален. Хочешь экспириенса, плати!
  9. Использует. И побольше всех прочих. И MP+SMP и SPS и мультишадинг и правильное позиционирование звука в HMD. Нет ни одного симулятора с таким уровнем поддержки встроенных в GPU технологий. Ну, сейчас есть. Из неиспользуемого только высокое разрешение в зеркалах и полностью динамические тени. Но эти плюшки тормознуты сами по себе и тупили с самого их появления еще со времен GF 256.
  10. Любой костыль, это минус к производительности.
  11. Как оказалось, это достаточно затратно :) по деньгам. Так в мире КИ было всегда. стОит ли оно того, каждый решает сам.
  12. Что Вайв Про, что Одиссеи - нагрузка на систему одна. С ПиМаксами другая история, там свои заморочки.
  13. Для начала DP снизь. 200 даже 2080Ти нормально не вытягивает. Поставь 150 хотя бы. Этот параметр больше на загрузку GPU влияет. Здесь видно, что дает СПС. Почему у тебя иначе, не знаю. Но иР тут скорее всего не при чем. Первая часть SPS off с просадками до 47ФПС, вторая SPS on.
  14. Ну, если объекты повыключать - то да. Но старт с большим количеством машин и это не спасает. Значит проблема в другом. Где-то система подсаживает. Может процессор триттлится.
×