Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 08/11/19 во всех областях

  1. 8 баллов
    Приветствую, господа симрэйсеры!!! В связи с повышенной активностью в области DIY баз, а особенно с интересом проявляемым к DD проводам построенным на относительно бюджетных коллекторных и без коллекторных моторах постоянного тока предлагаю обсуждать подобные проекты в отдельной теме, ибо у DD есть своя специфика. И для затравки предлагаю свой проект. Поскольку мне было лень делать ременной или цепной привод, благодаря ссылкам предоставленным уважаемым Sieben обратил внимание на проекты DD построенные на моторах от электроскутерах. В процессе поиска мотора мне попался на глаза вот этот двигатель. Это двигатель привода лентопротяжного механизма от ЕС ЭВМ. По характеристикам данного мотора - номинальный момент на валу 1.5 н.м., максимальный 3 н.м., рабочее напряжение 30 вольт, 1100 оборотов. Судя по всему это должен был быть довольно таки тяговитый и низко оборотистый двигатель. Поскольку задачи которые на него возлагались в стоке (крутить тяжелые бобины с пленкой и резко менять направление) была надежда на результат. Также я надеялся на то что в советские времена характеристики занимали а не завышали как сейчас))) Сразу хочу попросить прощения у Syava который интересовался какой мотор выбрать. На момент возникновения вопроса проект был ещё стадии разработки и советовать непроверенным привод я не мог. Что ещё привлекло в этом двигателе так это то что у него на валу уже стояла муфта что избавляло от похода к токарю и открытый вал в задней части что облегчало крепление энкодера. Вал оказался не каленым и легко просверлился обычным светлом. Кстати, лайфхак как без токарного станка просверлить вал двигателя вдоль - надо просто включить двигатель и любой приспособой (я просто зажал сверло в дрель и держал её) направить в центр оси. Сверло само зацентруется за счет центростремительной силы. Главное не перекашивать сильно сверло что бы оно не завязло в металле и не сломалась. В получившиеся отверстии была нарезана резьба и установлена шпилька для муфты на фиксатор резьбы. Также в задней крышке мотора были просверлены отверстия для стоек крепления энкодера (толщина задней стенки в 5 мм. легко позволила это сделать). Были заменены оба подшипниках как умершие от старости. Коллекторный узел оказался на удивление практически не изношенным. Единственный недостаток этого мотора это вес в 7 кг. Для крепления баранки на Али был приобретен вот такой квикрелиз. Держит он намертво, но имеет свой недостаток в виде веса в 500 грамм. У меня к нему планировалась лёгкая пластиковая баранка, так что это меня не смутило. Но если кто будет задумываться о таком квикрелизе - помните о весе!!! После чего все было собрано и включено. [/url Помня о том что Sieben упоминал о том что лучше использовать блок питания меньшего напряжения, но большего тока, из загашника был добыт блок питания 12-14 вольт, 50 ампер. Однако на максимальных нагрузках при полном ффб бп уходил в защиту. Вспомнив о рекомендации повесить банку конденсаторов, было сделано. В результате бп на полной силе работает нормально. В процессе отладки выяснилось что энкодер с резисторами на 500 ом на каналах нормально работает на тестовом ноутбуке и совершенно отказывается работать на стационарном компе. Установка резисторов на 200 ом решила проблему. Хочу сказать что у меня также присутствует проблема с педалями, которые мягко говоря не работают. Ну и в завершение мой график стептест.
  2. 3 балла
    Господа, если вам интересно, могу в понедельник опробовать поменять на своей нерабочей бтс с маркировкой GAG523 микросхему 74HC244. У меня на работе вроде были, и они должны быть нормальные. Чиста для эксперимента она не она.
  3. 3 балла
    Кажись получилось, пока закреплено на уголки мебельные, они справляются..
  4. 3 балла
    Спа - легендарная трасса, вообще никак не сравнивается с Сочи и Волоколамском.
  5. 3 балла
    Если взглянуть филосовски, то РБ приняли красивое и логичное решение. Одним махом сразу решили много вопросов. 1. Сравнить Гасли с Квятом на предмет замены его в основной команде. 2. Посмотреть на Албона, т.к. для новичка он реально проводит хороший сезое в ТР, и даже в гонке. где Даня был на подиуме смотрелся чуть ли не лучше Квята. 3. Протестировать Гасли по методике Квята. Если провалится и в ТР, то перевести на симуляторы Феррари. ИМХО. Хорошо, что Даню не перевели в РБ сейчас, т.к. на фоне Макса на неривычной машине он бы ничего не показал.... А так, на 2020 год или пилотом в другую команду - хороший вариант.
  6. 3 балла
    Да все проще: хорошие педали и руль добавляют тебе комфорта от большей и лучшей информации, что выливается скорее в стабильность и качество езды, а не в более высокую скорость. Ну и просто субъективное удовольствие от самого оборудования, ибо сидеть за дорогим и качественным оборудованием всяко лучше, чем за дешевым пластиком.
  7. 2 балла
    В процессе тестирования выяснилось что одна BTS7960 с родным радиатором в особо жестких режимах перегревается и срабатывает тепловая защита. В связи с чем было принято решение добавить ей в паралель еще одну и посадить их на более мощный радиатор с карлсоном. Что и было произведено. В результате на любых режимах бтс практически холодные и прекратились выключения. Также по совету товарищей установил паралельно мотору LC-цепочку из конденсатора 0.1 мкф и дросселя, для уменьшения искровых и импульсных помех. Следствие чего практически прекратились выключения блока питания. И я не смог победить неработающие педали на STM, я пробовал и менять полярность резисторов и сажать на разные напряжения, все равно выдавалась какая то ахинея по осям. Как и на игровых устройствах, так и в DXTweak. Поэтому я просто завел педали на ардруинку и успокоился на этом... На данном этапе считаю проект завершенным и могу приступать к эксплуатации. А для интересовавшихся как оно на практике - видео.
  8. 2 балла
    Вышел мини пак, астон мартин гте и гиперкар макларен сенна https://www.studio-397.com/2019/08/two-strong-pack/
  9. 2 балла
    Ты попробуй почитать статью из блога на досуге, если с английским дружишь, ну или просто головой подумать (если с ней дружишь) вместо того чтобы срачики на форуме разводить. Если с чем-нибудь из вышеперечисленного сложности, краткое изложение того, что написано в блоге в моем вольном пересказе: В текущей модели трека баланс тепла считается только для поверхностного слоя асфальта, без учета прогрева более глубоких слоев. Из-за этого когда количество солнечной радиации падает из-за набежавшей тучки, теплоотдача в воздух сильно перевешивает и температура асфальта резко падает. В реальности идет теплоперенос из глубинных слоев и температура падает существенно медленнее. Верно и обратное, положительный теплоперенос вниз из-за солнца будет приводить к более медленному прогреву поверхности асфальта, чем в случае однослойной модели. Шокировать он меня собрался, пф.
  10. 2 балла
    @stank Всё было хорошо. Подключил по схеме, выкрутил потенциометры в околоначальное положение (хотя это не имеет особого значения), подключил плату к ПК, откалибровал и готово. Вспомогательно для калибровки использовал DXTweak2. Потенциометры 10К, с линейной характеристикой, питал от 5v с платы. Первое, что приходит на ум: кратковременно подать, например, 3v на один из контактов педалей на плате (PB0, PB1, PC4) и смотреть через DXTweak2 на ось..
  11. 2 балла
    Пока читал, уже забыл в какой теме нахожусь, даже прокрутил наверх, чтобы вспомнить))
  12. 2 балла
    Дневник разработчиков интервью (перевод от Youtube канала BOOST)
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Проект обошелся в - контроллер - 700 р. BTS7960 - 400 р. Квик - 1100 энкодер - 1000 р. Мотор - 2500 р. Итого - 5700 р. Блок питания, мелочевка, железо, руки - нахаляву.
  15. 2 балла
    Только теоретики отталкивались от отзывов практиков, которым наверняка не так смешно.
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Я подключил два потенциометра как коробку передач, и это работает как кнопки, но оно хотя бы точно работает. У меня была мысль собирать именно такую коробку если будет интересно, потом оформлю, там не очень сложный механизм, но это будет плоско ходящий селектор передач.
  18. 2 балла
    Было бы хорошо организовать гт3 с предоставлением сетов от врс\прт например)) Хотя кажется хорошим вариантом фера гт3 как монокласс.
  19. 2 балла
    @VVZ Я не знаю, что говорил Джереми Кларксон, я просто люблю машины (а точнее, ощущения от езды на машинах) и серьёзно ими интересуюсь, поездил на том-сём там-сям, поэтому имею своё мнение. --- На счет Порше - я их на треке пробовал, а для любой дорожной машины это крайне невыигрышная ситуация, если нужно оценить именно сколько она даст удовольствия на дороге, потому что трек очень сильно гасит все ощущения от гражданской машины, оставляя по сути только впечатление от её баланса и тормозов. Вставить на треке может только гоночная машина, с принципиально другой обратной связью, с другой кинематикой-геометрией, радикально другой жесткостью подвески и так далее. Которая по дороге общего пользования просто не поедет, будет крайне неприятной, тяжелой и опасной. И та обратная связь, что вкусна на дороге, на треке просто слишком низка и ощущается на уровне погрешности, как руль без ффб. Это очень даже просто объяснить симрейсерам с хорошими сильными базами - это сравнение того, что делает руль в руках их гольфа, когда они едут на работу, и что делает крутой симерский руль в серьёзном симе - это оно самое. Если у гольфа руль так же будет вышибать руки, то ни до какой работы ты не доедешь, а если в симе будет руль из гольфа, то лучше вообще на джойстике ездить, условно говоря. Поэтому что из себя представляют Порше - я не могу сказать. Точно лучше, чем БМВ, по обратной связи, и точно хуже по геометрии посадки (что меня крайне сильно поразило и расстроило). БМВ на треке, кстати, весьма и весьма неплоха. М2, М4, М235 рейсинг, естественно про них говорю. У меня М235, там стоит ковш (рекаро поул позишн) и ремни, в подвеске рычаги заменены на другие (они на шэсах вместо резинок и передняя колея раздвинута), углы другие совершенно, по 2.5 градуса, кастор на градус больше стока, схождение тоже не гражданское (передние колёса сильно раскрыты), так что она совершенно по-другому на дороге ощущается, плюс пружины другие и настраиваемые амортизаторы (ну и система смазки от м235 рейсинг, оно же стоит на м2, м4, и охлаждение). Но она откровенно хреново едет по плохой дороге. А если зажать амортизаторы, то просто позвоночник высыпается в трусы, а регулировать их тяжело, потому что под машину надо лезть... При этом скорее всего Кайман (S) будет сильно выигрывать по ощущениям у моей бехи, если на нем проехаться по дороге общего пользования... но, повторюсь, я ездил только по треку и сравнивать просто некорретно, в таком варианте (бмв - тест на дороге, кайман - на треке) кажется, что моя БМВ радикально более эмоциональная. 911-й мне показался очень сильно "спокойнее", чем кайман. Блин ). Конкретика по порше, она же по бмв, ауди и вообще, похоже, по любому современному европейскому автомобилю: 1) я считаю, что мало-мальски спортивная машина обязана иметь ковши, в них радикально другое чувство автомобиля и они к тому же радикально удобнее и приятнее. Сиденья в Порше (или любые другие гражданские) от табуретки для меня ничем не отличаются. Ну плюс-минус... полуковши бывают нормальные относительно, но это не случай Порше. (Но там в каталоге есть и ковши... тысяч за 300 что ли =), хз насколько хорошие, они ведь не под размер, а общеразмерные) 2) мне ОЧЕНЬ не нравятся электроусилители 3) мне КРАЙНЕ не нравятся переменные, активные и т.д. рейки. У Порше и у БМВ с этим всё очень плохо. 4) мне не нравятся длинноходные и мягкие педали тормоза, я хочу, чтобы торможение регулировалось не ходом педали, а силой нажатия. Мне не нравится вмешательство усилителя тормозов и электроники, которая сама нагнетает давление в систему в определенных ситуациях (чего в современные машины напихано слишком много). Понятно, что на современном гражданском автомобиле не может не быть усилителя, я о том, чтобы его вмешательство казалось минимальным. В этом отношении, кстати, тормоза Порше заметно лучше тормозов БМВ. С дозированием там и там проблем нет, на 911-м я с первого же раза начал тормозить на грани срабатывания АБС совершенно леко. Но педаль БМВ длинноходнее и легче (конкретно моей, так я на бехах много ездил, включая даже м3 е46 и z4m, но давно, не возьмусь судить без очного сравнения) 5) мне принципиальна посадка, которая мне нравится (низко сиденье, высоко, близко и вертикально руль, педаль тормоза - под левой ногой, а не под правой). Это первое, по чему я оцениваю машину, и если она мне не нравится - последнее. В этом отношении БМВ у Порше выигрывает, у Порше посадка выше, руль ниже и педаль правее. 6) мне не нравятся турбированные моторы, особенно мне не нравится сорвеменная настройка этих моторов, когда начало хода педали задушено экологией, а момент идет ровной полкой от самого низа (у моей машины, например, 450Нм с 1500 оборотов и это я считаю дно )). Ну момент - ладно, хрен с ним, это придирки, а вот лаги меня бесят... Причем кстати на треке это как раз вообще не мешает, но достаёт в городе. БМВ ужасно лагучая в городе. И вообще старые атмосферные моторы гораздо круче. 7) Я не люблю трехпедальные машины (так как привык ездить в две ноги, третьей, для треьтей педали, у меня нет), но ненавижу гидротрансформаторные автоматы, а если робот настроен так, что ведет себя как ГТ, то есть буксует сцеплениями для плавности переключения, мне и такой робот не нравится тоже. ПДК на Порше не поразил эмоциональностью, скажу так. Хотя он сильно лучше ГТ именно в момент скорости смыкания сцеплений простив блокировки ГТ... 8) мне вообще пофигу, сколько секунд до куда машина разгоняется. Там дали три раза с ланча поехать на турбо эс, по паспорту это 2.9 с до сотни, ощущения от трамвая ничем для меня не отличаются. У моей БМВ 330 сил, по паспорту 4.9 что ли до сотни, до неё я ездил на 75-сильном сандеро с разгонмо секунд небось 14, до него на эвике - на сандеро я вообще не страдал от отсутствия мотора и никакой разницы в разгоне не видел, теперь вот ланчанул на турбоэсе (думал, будет круто) и тоже не увидел. Может это уже произошла какая-то "профессиональная деформация", торможения всегда гораздо боле эмоциональны, чем любой разгон... у меня со скоростью так же, 200 кмч от 60 ничем не отличаются... что плохо, так как я иногда 140 еду под знак 40 =(. 9) по поводу привода - переднеприводные машины я вообще не рассматриваю для себя ни в каком виде, как и полноприводные с муфтами - это меня это полгое г, инвалиды, а не машины. Или задний привод, или полный с тремя дифференциалами с блокировками (то есть, читай, или эво, или сти). 10) мне вообще по барабану, какие там материалы в машине. Кожу вот не люблю, она скользкая. Насколько там пластик мягкий или не мягкий, или не пластик... ну пощупал я порше, как все вон в обзорах щупают, никакого отличия от пластика в сандеро не обнаружил... то ли я щупаю как-то не так, то ли хз. Эвик я ободрал и ездил так, и мне было по кайфу, с голыми железяками, без какого-либо пластика. Важно, чтобы кресло держало (но это форма) и чтобы руль приятный был, но по материалам у меня никогда не было проблем с рулями, там проблемы с формой и размером. Мне не понравился руль в Порше (из-за толстых спиц) и не нравится м-руль в бмв (главным образом из-за размера, достойного штурвала океанского лайнера). В моём понимании, машина должна быть или хорошей, или дешевой, и я с бОльшим удовольствием езжу на том же сандеро 1.4 (кстати, там охеренно дозируются тормоза и нет АБС, правда тормозит он только мордой... но это неплохо, жопой вперёд на светофоре неприятно останавливаться), чем на бмв 540 xdrive или каком-нибудь вольво или там ягуаре. Потому что говно и то и то, но ощущение, что говно стоит как машина, крайне неприятно. Точнее, дело даже не в деньгах... деньги мне не жалко, так как такую машину я просто себе никогда не куплю ни при каких раскладах... дело в позиционировании машины самим производителем. Когда вольво s60 называют спорт-седаном, меня дико бомбит и хочется помочиться и на эту вольву, и на человека, который такое говорит, и соответственно внутрь этого обоссанного говна лезть желания абсолютно никакого нет. Только не надо думать, что мне нравятся гоночные машины (многие любят так говорить). Мне доводилось ездить на гоночных машинах по дорогам общего пользования и это абсолютный ад вообще во всем, от и до. И не надо думать, что мне нравятся машины, которые круто едут по треку - это тоже не так... по треку и БМВ, и Порше едут очень круто. Я от машины ищу ощущений, чтобы она эти ощущения давала условно говоря "на половине хода педали", то есть на дорогах общего пользования, где спортивная езда принципиально невозможна. У меня есть блог на драйв2, там есть один-единственный обзор машины, почитай, станет больше понятно, какие машины мне нравятся... и вот по треку как раз та машина едет очень так себе. Я не говорил про нюансы управляемости, я сказал, что управляемости везде достаточно :) Ну и что, что тип привода другой, тебе не хватает управляемости гольфа что ли? Если ты об этом, то даже заднемоторность 911-го или разница между задним и полным приводом на нём прекрасно чувствуется с первого же поворота. По балансу мне кайман больше всего понравился. В заднемоторности 911 может и есть фишка, но чтобы этой фишке радоваться, это совершенно точно должен быть минимум гт3 с гоночными ковшами, а никак не обычная каррера. Вообще если выбирать между каррерой (а не гт3) и даже турбо эс и кайманом (хотя бы даже эс) - я однозначно выберу кайман. (Но сразу же выкину оттуда его нелепые кресла.) Если есть деньги на Порше - бери, конечно, это ведь, похоже, лучшие машины на сегодняшний день... ну если нет денег на какую-нибудь ламборгини уракан перфоманте... ---------- Вообще до того, как я познакомился с немецкими машинами, я думал, что они дико круты. У меня был эвик тогда, и я поехал на тестдрайв Ауди S5. Я оприори считал, что она на порядок круче эвика. И для меня стало настоящим шоком, каким она в реальности оказалась говном... я даже не сразу это осознал... я поездил на ней, охреневая, а где же тут машина, после тестдрайва сел обратно в свой эвик, поехал и буквально расплакался от наслаждения... Как будто тебя час башкой окунали в унитаз, а потом наконец-то дали умыться. P.S. Кстати, забыл, 11) - я ненавижу тюнинг. Люто. Потому что не считаю себя умнее инженеров автоконцернов, а наших колхозников-тюнеров считаю жопорукими ебокряками. Хороший мастер - мастер, который заворачивает гайку, описанную в мануале производителя, ключом, описанным в мануале, с моментом, описанным в мануале, всё. Я уверен, что каждая современная машина представляет из себя ровно то, что из неё хотел сделать производитель. Любая машина с тюнингом - калека. Слова "хкс","х-н-р" и так далее для меня ругательные. Спросишь, почему моя бмв заколхожена... потому что она рыганула мотором на третьем проезде мерседес-арены. Западные обзорщики-п...сы, которые вещали, что "это последняя настоящая бмв", "теперь эмки никому не нужны", "на треке эта машина обгоняет M3 CSL E46" - горите в аду.
  20. 2 балла
    Мультикласс не стоит, один бы класс собрать
  21. 2 балла
    Мда, я обзор перематывал без конца и до конца. Человек купил себе трипл, собрал неплохой кокпит, хотя рама спорная, рассказывает про какие-то ощущения в общем-то складно, ну просто потому что говорит много, а по делу, ну и самое главное, по толку или по тому как он едет - обзор необъективен и желания его смотреть нет никакого. И ведь большинство лайки ставит. Непонятно мне всё это.
  22. 1 балл
    Знаете, радует. Если бы кто мне сказал что я начну получать удовольствие от езды по СОТА, я бы плюнул тому в глаза))) Но однако... Я, наконец, начал понимать как по ней ехать. Я не знаю, сколько именно силы в этом моторе. И если честно, мне пофиг. Мне хватает. Я могу, конечно, замерить как нить, но мне лень уже снимать эту бандуру со стойки (а вес у нее получился килограмм под 10))))). Кстати вопрос к знатокам физики (я двоечник и неуч) а можно как то замерить силу электронным безменом? Как я понимаю по любому нужен рычаг и безмен не катит?
  23. 1 балл
    А вот за нее я почти уверен что проблема в ней. там надпись NXP - производитель. (лого как слитые буквы, а у меня раздельные N X P ) левандос какой-то https://ru.aliexpress.com/item/33007717464.html?spm=a2g0o.cart.0.0.37123c00HPnfAv Вот думаю может его купить
  24. 1 балл
    Всех приветствую! Думаю я нашел корень проблемы своей сборки. Оказалось таки это гавеные драйверы с маркировкой GAG523. НЕ БЕРИТЕ ИХ.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Бельгия хз, но вот на счет Испании очень сомневаюсь.
  27. 1 балл
    Сегодня приобрел BTS7960 с маркировкой GAG633. Работает, тянет, греется меньше чем с GAG523/
  28. 1 балл
    А голова всему - глаза. Очень многие считают, что ездят чисто на вестибулярке и глубоко ошибаются. Все ездят по глазам, 90% информации человек получает глазами. А все остальные органы чувств позволяют лучше анализировать свои ошибки, но не реагировать на ситуацию, так как они сильно "тормознутые". И обратная связь, как и вестибулярка помогает лучше понять свои ошибки, но не более. Траекторию вы выбираете глазами, точку торможения также, так каким образом обратная связь может сделать вас намного быстрее? Только если вашему мозгу не хватает информации (вернее мозг не успевает обрабатывать всю поступающую зрительную информацию для соответствующего результата). Поэтому если обратная связь на руле для вас удобна, пытаться искать более лучшее, не значит более быстрое.
  29. 1 балл
    Для иРа, РФ2 и АСС достаточно мышки. Ну и один "лайтхауз" нужен. Вся настройка и калибровка делается не в ВР.
  30. 1 балл
    Все просто: как владелец Макларена могу пояснить. У Макларена есть контактная площадка на плате с обратной стороны, которую замыкает специальный штырь на пластиковом КР. Обычный же металлический КР этого штыря не имеет и тем самым дает понять базе, что руль именно с ним. Вопрос только в том, что хитрые могут сломать штырь на пластиковом КР, тем самым обманув базу. Но это их проблемы.
  31. 1 балл
    Я только-только Фанатеку её оплатил, до посредника она ещё не доехала.
  32. 1 балл
    Какой факт-то? Нет никакого факта. Во-первых, движения руля по сети (у соперников) передаются крайне условно и абсолютно неточно, они совершенно неестественные. Во-вторых, с чего ты взял, что это его ускоряло? То, что он быстрее других ехал, не говорит о том, что это его ускоряло, это говорит о том, что другие тупили. Если хочешь установить факт - запиши телеметрию. И проедь без и с таким "читерским" поворотом руля, и посмотри, ускорит ли это тебя. Ты на графиках увидишь всё от и до. Я тебе гарантирую, что никакого ускорения у тебя не будет. Если не знаешь, как анализировать, нажми ALT+L, проедь круги и из папки "мои документы\iracing\telemetry" пришли мне файлы получившиеся. Я тебе на графиках покажу, что ты ошибаешься. Вот это будет точкой. :) Ровно наоборот, перекручивание руля тебя замедляет в айрейсинге, ровно так же, как в реальной жизни.
  33. 1 балл
    Насколько силен ффб? Глючный ли софт? Я не очень знаю, что такое дфгт, но, скорее всего это дно какое-то днищенское. Фанатики разные бывают ведь? И самое интересное во всей этой теме - как долго и насколько затратно обошлось данное изделие? Однозначно,конечно, очень интересный проект!
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Василий, ну какая там инженерная мысль? 356 ведь по мотивам Жука построили, а вся суть инженерной мысли Жука - почти нормальный авто за 1000 рейхсмарок )) уже при работе над 911 Коменда говорил, что заднемоторная схема - это древность, но в итоге Порше решил делать на основе 356
  36. 1 балл
    Написал то об обратном ) Так а нафига в городе все эти мучения? ) Миллион? ) Вообще будет интересно попробовать. Мы давно на недоприводе не ездили, а тут целая Ауди. Кольца мне сейчас близки )) Надо тестовую гонку запилить.
  37. 1 балл
    Переднеприводный туринг. Начало новой серии. Потенциально скоро будет и ГТ4 в ней. Интерес вызывает как минимум из-за свежести для иРа в плане актуального переднеприводного туринга.
  38. 1 балл
    Не почти, а отдельным. ) Нормальные игры поддерживают кучу отдельных контроллеров. Есть такие что нет, которые слеганца древние. Поэтому это единственный минус, такого решения. Скачай ещё dxtweak2. Можно без настроек, диапазона осей и без этого, но удобно. В EMC, тоже это удобно продуманно. Под осью будет SET MIN/SET MAX диапазона. Всем, ещё настоятельно рекомендую, добавить в схему подключения параллельно по питанию конденсаторы, руководствуясь значением "ripple current". На примере кондёров фирмы Samwha, серия RD. samwha_rd.pdf Или Panasonic electrolytic capacitors datasheet Panasonic FC-A Caps.pdf т.е. в зависимости от вольтажа конденсатора, 50/60v и номинала ёмкости, набрать параллельно соединённый банкой, в общей сумме по RP значению, чем больше в итоге, тем лучше) Т.е. Panasonic 270uF - 1200ma - x20шт конденсаторов = 24 Ампера. итд. Значения могут быть и больше. И Flyback диоды бы тоже хорошо. И не просто хорошо, а очень бы хорошо) И плюс активное охлаждение BTS )
  39. 1 балл
    @MMt, позиция понятна и в общем-то принимается. У меня другое мнение, но почитать было интересно ) Единственное, с превышением скорости надо быть аккуратнее. 40 км/ч вешают там, откуда внезапно могут выскочить на велосипеде дети. При всём при этом, мне кажется, что ты не столько противоречишь самому себе, потому что выводы ты определенные сделал... утром голова не особо мысли формулирует ) Я лучше про себя напишу. Покатавшись на своём ГТИ по треку я практически сразу пришел к выводу, что заниматься тюнингом автомобиля дело бесперспективное. Ну сделаю я из неё корч и буду мучаться как остальные на дорогах общего пользования. Да и в принципе, даже если сделать корч вторым автомобилем, то это всего лишь тайматтак. Штука очень интересная, но замаячивший на горизонте РСКГ, быстро расставил всё по своим местам. РХХЦЦ - детский сад по сравнению даже с картингом в части борьбы на трассе. А уж серьезный РСКГ... Туда в своё время перешел Саша Гармаш, не знаю, как ему там ехалось, но у меня на это точно нет денег, времени, да и в целом приоритеты другие. Собственно поэтому мне не нужны всякие ковши в гражданском автомобиле, отсутствие обшивки, в целом комфорта и т.д. Я чувствую разницу в качестве пластика между 911, ГТИ и Сандеро (ну там понятно, цена другая) или Мазда с Тойотой. Японцев или американцев в этом плане я недолюбливаю. В принципе они делают не такие технически сложные автомобили, а это для меня тоже важно. Пора на работу )
  40. 1 балл
    Вышел большой апдейт, включает физику:
  41. 1 балл
    Он теперь будет боятся подиумов.. :)
  42. 1 балл
    Последнее время какой то дождь из исторических Нюрбургрингов, чему я не нарадуюсь, особенно сегодня :) Видимо безрыбье долго не давало покоя, и все одновременно взялись пахать, сеять, полоть, а теперь пришло время урожая ))) Сначала вышла бесплатная версия малого кольца старого комплекса старт-финиш, или бетонной петли (Бетоншляфе) от автора f3classic чьи моды всегда имеют приличное, или отличное качество. Этот не исключение, хотя и есть вопросы к геометрии. Скачать можно тут https://sellfy.com/p/Awu1/ Конечно очень приятно, однако бетонка без главной петли, все таки это пробник.. чего с ней делать? Потом появляется Южная Петля от этого же автора. Платная. Но тоже праздник - ни капли не жалко! https://sellfy.com/p/Kddf/ И все же - Южная Петля как бы ни была Нюрбургрингом.. но все равно это немножечко не то. На ней Ф1 гонок не проводили - в основном туринг да мотоциклы. Затем появился странный платный мод Северной Петли 1967 года. https://gilles2019.wixsite.com/acclassics/nurburgring-1967 Странный потому, что на сайте ни единого скрина, никакой информации, а на ютубе находится только такое видео, на котором нифига не понятно так как разрешение 360 (в 2019м году..). Может чтобы скрыть, что это конверт из Рф1? :) И вот сегодня бета еще одной Северной Петли 1967. На департаменте, бесплатно. Прокатился - понравилось. Видно что бета, но и видно что человек старается. Атмосфера такая - как нужно для этой трассы. Видосиков пока нет :) https://www.racedepartment.com/downloads/nurburgring-1967.28207/ Ну и Рфактор 2 вроде как заикались, что Петля может выйти вместе с исторической версией... Коли пошел такой дождь - должно везде накапать :)))
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    @Sieben Ну я не заметил улучшения темпа после перехода с т300 на 2.5, отловить машину проще и можно постабильнее ехать, т.к. ощущаешь предел сцепления лучше, но скорости никакой, как был медленным и нестабильным, так и остался
  45. 1 балл
    Скоро попробую. Я как раз перекручиваю руль и даже по прямой еду зигзагом.
  46. 1 балл
    Албон официально заменит Гасли на остаток сезона. Вот такие пироги. Пока повторяется практика с Гасли и Хартли: пилоты немногим хуже получают больше авансов, чем Квят, но в минусах Квята большое количество авансов ранее, что портит ему репутацию. Но если Албон провалится в РБ, а Квят уделает Гасли в ТР, то будет еще смешнее. Патовая ситуация: не хочется возвращать Квята на топ-уровень, но и "перспективные" могут не оправдать ожиданий, когда альтернатив больше нет. В любом случае приятная возможность Квяту на будущий сезон перейти в более сильный и нейтральный коллектив - те же Хаас, которые явно потеряют 1 или 2 пилота.
  47. 1 балл
    Всех с окончанием чемпионата! Который для меня запомнился по большому счету малым количеством участников и борьбой с Андреем Соколовым. На крайнем этапе в первой гонке у меня приключений особых не было. От старта до финиша я ехал первым, показывая высокий темп и отсутствие ошибок и почти помарок. Если они и были, то немногочисленные. Не более двух-трех. Во второй гонке когда я через пару поворотов с шестого места переместился на второе, а еще через один круг на первое место, я решил себе приключения сам придумать : ) Тайматтак во второй гонке был не так интересен, эту чашу я заполнил в первой гонке, поэтому я просто проехал через пит-лейн. Это меня отбросило на 5-е место и я ринулся всех догонять. На третье место я вышел довольно быстро, а вот Андрея Соколова и Александра Коленкина я догонял за круг по чайной ложке. Стало ясно, что они поймали темп и поняли как ехать по трассе. Андрея я можно сказать обогнал, но у нас случился контакт в первом повороте, спровоцированный лаг контактом, после чего повреждения и разворот. 10 секунд отставания от Александра невозможно было отыграть, хотя на поврежденном авто я даже сокращал отставание. Финиш! Я в общем-то получил от этого этапа больше удовлетворения, чем от Шарлотты, где упустил победу на последних секундах. На Саммите было весело. Очень хорошо подходит данный трек Скип Барберу. Александра поздравляю с победой и до новых встреч! Как всегда, ссылка на мой стрим гонки. Ехал в итоге без подготовки и с 0,1 промилле внутри )) Правда такое ощущение, что Андрей тоже не особо готовился ) Да и у меня отсутствие подготовки было условным... месяца два назад проехал официальную гонку здесь, еще когда грелок не было.
  48. 1 балл
    @_rar Вот как раз отваливающиеся колесья, до сих пор без конкретных дат. Но чую про ВР придется забыть окончательно когда это заработает
  49. 1 балл
    Ам, и ноги отдельно лежат...
  50. 1 балл
    Заказал Index в штатах (первым буду?), пишет, доставка (по США) 4-8 дней... Итого где-то через месяц, думаю, должен приехать сюда...
×