Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 08/13/18 во всех областях

  1. 8 баллов
    Результаты этапа. Поздравляю Андрея с его первой победой в чемпионатах ORSRL.
  2. 5 баллов
    Пора наверно делать отдельную тему, слишком много всего сделал, что в тему "адаптеров" уже никак не лезет. Начну просто с фотографий не по делу: Тестирование устойчивости соединения:
  3. 4 балла
    Эмоциональный вышел этап. Началось все с того, что я уже почти решил отказаться от участия, когда случилась задержка с паролем и сервером. Совсем не готовился. Проехал 3-4 круга, чтоб понять могу ли я вообще контролировать машину хоть как. Но взял себя в руки и решил дотерпеть до практики. Неожиданно, поймал некое подобие траектории. Часто мазал, но если удавалось, то время было приличное. Примерно серединка протокола. Внезапно, это превратилось в поул на квалификации... Звезды сложились в правильный рисунок, видимо. До последнего момента был уверен, что после квалы сразу основной заезд... Старт первого заезда ожидаемо проиграл, но доехал уверенно вторым. Чуть меньше стабильности, ем хотелось бы. Основной заезд с 3-го места. Очень широко вынесло в Т1. Невольно помешал Сергею Глазкову, который набрал приличную скорость по внешке. Потом ЖФ1. Рестарт. Промахивался мимо траектории и этим воспользовался Василий. Чуть не убрался об него, когда бросился догонять. Вся середина была занята тем, что я на 4-м месте пытался не подпустить к себе Сергея. 2-3 секунды держались долго. Лидеры немного уезжали из за лучшей стабильности. Предпоследний рестарт мне не удался. В очередной раз поехал шире, чем хотел. Попал в коробочку между Сергеем и Александром. Вылетел из Топ-3. Но на крайнем рестарте звезды опять расположились как-то особенно. Лидеры по внешке в борьбе дали мне шанс и получилось. На удивление, очень приличный best lap, но ожидаемо хромала стабильность и за счет этого я терял контакт с лидерами. Помогали ЖФ. Спасибо всем за поздравления. Я пока еще не осознал, что это была моя первая победа в лиге. P.S. На протесты ответить не смогу до воскресенья, если что.
  4. 3 балла
    Очень плотная квалификация - вот это был нежданчик. Условия были совершенно отличные от того, что пробовал до того, но приспособился для неплохого стартового места. Полуфинал был слишком спокойным - там говорить не о чем. А вот финал - это было напряженно. Бабах с разворотом и первыми желтыми - это меня или я - кто там разберет - повтор не смотрел - конечно же меня :))) Машина была уничтожена, еле доехал до боксов и прямо при въезде открыли питы. На радостях превысил скорость - хорошо, что за это только drop to the end дают - т.е. отделался легким испугом. Потом выехал с питов прямо перед пейскаром - еще секунда и все - быть круговым. А так с 13-ого довольно скоро поднялся на пятое... Потом опять вниз затолкали на новом рестарте, потом удачно вернулся на пятое и остался тот самый последний рестарт. Казалось бы все в порядке - просто доедь, но нет. Надо было побороться и вот вместо 4-5 я уже 7-8 после выноса на внешку. Ну и ладно. Очки вычеркнут, а fun останется )
  5. 3 балла
    Так и не разводи ее на форуме.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Дмитрий Линев Дмитрий Исаенко
  8. 2 балла
    Игорь Широков Егор Огородников Артём Грабов
  9. 2 балла
    Следующий проект: https://i.imgur.com/gzrpazB.mp4
  10. 2 балла
    Отличные гонки. Всем большое спасибо за борьбу! Конечно эта машина гораздо больше подходит для диртовых овалов, эластичный V8 и "ватность" добавляет комфорта при пилотировании. Легенда с её нервным мотоциклетным мотором слишком бешеная табуретка! Очень было интересно наблюдать как все по разному едут! Кто-то даёт больше "угла" и тем самым оказывается быстрее на входе в вираж, но чуть медленнее на выходе, кто-то наоборот едет с более ровной скоростью в вираже но с меньшим углом заноса....любопытно в общем! А ещё я для себя понял что нужно менять стиль пилотирования по мере изменения трека.... Последний рестарт очень хорошо получился, но попал в замес двух лидеров... Всё равно очень доволен результатом. Андрея с первой победой!
  11. 2 балла
    Реплей Понравилось. И даже ЖФ в тему оказались - все время в кучке, никто не разъезжался.
  12. 1 балл
    Обсуждаем ивент и постим ссылки на ваши трансляции. Трансляции нашей команды (начало в 16:00 по мск): https://www.twitch.tv/martti_mti https://goodgame.ru/channel/Chimera-Syber/ https://peka2.tv/chimera-syber
  13. 1 балл
    Пружину подбирать в зависимости от диаметра штока, она должна при сжатии не зажимать шток. На счет силы пружины тут надо уже подбирать индивидуально, плюс можно сжимать пружину гайкой с шайбой для увеличения жесткости. А втулку я хотел делать из куска шланга либо тупо намотать изоленту. А и я для штока хотел длинный болт с резьбой на конце использовать. А также сделать Т образную втулку из скользкого пластика в том месте где шток проходит отверстие что бы пружина не давала выпасть втулке. И совету сделать в педальной пластине потай и использовать с потаем винты.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    https://www.twitch.tv/prt_diesel Я тоже стримлю в этот раз. LMP1 #8, первый сплит.
  16. 1 балл
    @morfuwa До этого лоджитековские были, g27 (если по истории идти, то какой-то китайско-русский defender или dialog, потом momo, потом 25). Насколько отличаются: loadcell тормоз - это очень сильно отличается, и первое время надо потратить на привыкание тормозить по-другому, потом настраивать ход/жёсткость тормоза, потом опять привыкать и таких итераций будет много (потому что в целом тут по-другому работать). Газ - вообще без каких-то особых отличий. Сцеплением с переходом на эти педали пока толком не пользовался, но сами педали крупнее, стоят по-другому и ход другой - поэтому сцепление тоже потребует некоторой адаптации. Но в целом педали ощущаются как более серьёзный девайс + есть возможность более тонкой настройки хода, чувствительность, мёртвых зон/холостого хода.
  17. 1 балл
    Eсть посредники, кто делает вычет налогов и за счёт этого вычета оплачивает свои услуги, а там и на пересылку может хватить. Ну может доплатить там сверху несколько евро (например, доставка по Германии до посредника, у меня вышло в 8 евро) Как пример посредников: 4B2 (сам заказывал в мае, и ещё несколько человек тут через них заказывали) или Доставио (тоже тут были люди, кто через них привозил).
  18. 1 балл
    Тестируют ботов: Думаю, лет через пять зарелизят! И это будут Самые Боты на свете, сомнений нет
  19. 1 балл
    Согласен с Хурсановым, Легенды намного более интересны, чем СТритСток, особенно на грязевом овале. Даешь чемпионат на Легендах!) Гонка получилась очень неоднозначной. На практике вроде удалось показать 4-й результат, но в квалификации из-за черезмерного старания ни одного нормального круга не показал, итогом последний. На первой гонке решил особо не атаковать, спокойно доехать в надежде, что кого-нибудь да развернет, так и получилось Мурашев и Зайцев не поделили трек, в результате Зайцева развернуло поперек трека, увернуться особо я не успел, в результате получил хороший тычек в бок от Зайцева, далее каруселью полетел другим боком в Мурашева, продолжил гонку, вроде авто ехало нормально, но из боксов доложили, что авто сильно поврежден и необходим заезд в боксы, заехав через круг в боксы не понял, что отремонтировали мгновенно, потупил дергаясь туда сюда на пите, посчитав, что не попал под леденец, в итоге когда сообразил, что пит закончен проигрывал уже 2 круга, так и закончил последним. Вторая гонка в начале вроде сложилась более удачно, в какой-то момент шел 8-ым, но после одного из рестартов проиграл позицию Хурсанову, затем еще после одного проиграл позицию и Сергею, далее было все более менее стабильно (скучны СтритСтоки, ну очень скучны), пока в один из моментов меня занесло, потерял скорость в повороте и в этот момент меня поддел и развернул Филипов, на этом собственно гонка и была закончена, далее просто доехал до финиша, хотя в конце был еще опасный разворот и из-за меня желтые флаги. P.S. Хотелось бы больше гонок на Легендах, больше гонок на овалах и ралли-кросс P.P.S. Андрея с победой!)
  20. 1 балл
    Открытая интереснее будет, тяжело угадать поул ситера, а при одиночной думаю вопросов ни у кого не возникает кто ;)
  21. 1 балл
    Жесть как обидно если так. Но, если Хонда поедет у РБ, то мы лишний раз убедимся насколько Ало вредит его характер вне трассы. На Рено Мак он заставил перейти, с феррари не дотерпел, с чемпионского Мака2008 убег .
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Перезаходим! ORSRL SC`18 : E9 [Session 2]
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Да уж, камера от третьего лица такая же дерьмовая как в оригинальной корсе
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Мог не делать эти отверстия если не собирался ставить гидро или воздушный цилиндр для придания вязкости хода. А где кстати либо втулки либо подшипники в месте сочленения? Надо было меня попросить я тебе бы сделал dwg файл с пластинами под подшипник.
  28. 1 балл
    Мне очень нравился формат чередования через уикенд, две короткие/одна длинная. Но можно и на двух коротких остановиться с реверсом.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Мне вот всегда нравился формат BTCC, три короткие гонки, море экшена и эмоций. Старт в первой гонке по результатам квалы, во второй по результатам первой, а в третьей случайным образом разворачивают от 6-ти до 10-ти пилотов. Тяжело угадать, какая позиция будет стартовать с поула.
  32. -1 балл
    "Пустая бочка пуще гремит." Ивритское выражение заимствовано из арамейского и в переносном смысле так говорят о человеке мелком и глупом, который на каждом углу кричит о том малом, что знает. Полностью отражает поведенческую модель местных теор-экспертов "_rar и Co".
×