Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 12/11/18 во всех областях

  1. 15 баллов
    В общем, как я и говорил, первая гонка для меня стала абсолютным кошмаром. Однако вторая прошла довольно неплохо, поэтому я решил сделать онборд нарезку от своего лица. Вдруг кому понравится (: p.s. за ошибку в начале видео фейспалм мне, но оно итак пол ночи рендерилось и заливалось, так что хрен с ним)
  2. 13 баллов
  3. 9 баллов
  4. 9 баллов
  5. 9 баллов
    Для начала хочу поздравить Дениса, Романа, Егора и Сашу с высокими призами на этапе! Блэкспот в ударе, задают высокую планку и создают конкуренцию Прошникам))) Так же хочу выразить благодарность СанСанычу за разборы полетов после этапа, великолепные видео которые не стыдно показать посторонним! Так же салютую коментаторам и организаторам чемпионата!!! Теперь немного обо мне. Этап в целом для меня результативный, не смотря на большие сложности по ходу гонок. В настройки не попал, это стало ясно на первой гонки, в которой я ехал мимо обоих Лесмо перегревая покрышки и теряя время. Первый завал в Т1 первой гонки прошел можно сказать удачно. Получил 4х и срезку в 3секунжы слоудауна. Хорошо что в этот момент вывесили желтые флаги и я не потерял много мест, остался при своих, 12ым вроде. После рестарта начал бороться с машиной, заставляя ее ехать так, чтобы меня не обгоняли все кому не лень. Получилось очень жарко с преследованием меня Кирилла Антонова, еле еле удержал 7ое место. Вторая гонка, стартую 4ым. Добавил диффа на пару кликов, чтобы стабильнее проходить последний поворот. Стало полегче и в других местах. В первой части дистанции сзади ехал напарник Денис Федоров, хоть он и был быстрее на полсекунды, но держался сзади. Интрига настала под конец гонки, когда Егор догнал наш паравозик. За пару кругов до финиша, когда его черный форд был в 2 секундах позади и стремительно приближался, я косякнул на торможении в т1 и разом подпустил его до секунды. Ну и естественно он сразу же догнал меня в Лесмах. Сопротивление было бесполезным, по этому пустил как можно корректнее стараясь самому не потерять времени. Хорошие очки для нашей команды, хоть и не всем пилотам в команде свезло. Но мы продолжим бороться!)))) Теперь немножко о штрафах. Некоторое время назад, а именно в чемпионате ГТ1 и в одном из ГТ3, я был участником множества аварий, конечно они не были специальными, я старался ехать чисто, но постоянно попадал в переделки. Главная проблема была в том, что я не верно оценивал положение своего авто на треке. По этому я постоянно захлопывал калитку атакующему. В то время баллы были примерно такими же, я постепенно набирал их. Но как же мне было стыдно быть в первых строчках таблицы по штрафным баллам. Я стал пересматривать свое поведение на трассе и стало получаться. Так что каждый раз надо четко понимать и представлять, сколько места ты занимаешь в повороте и сколько места ты оставляешь. По опыту могу сказать что из кабигы кажется что ты оставил кучу места, но стоит включить камеру с Чейза, то все становиться совсем не так.
  6. 7 баллов
    @sovetka @kimberlon Во-первых, далеко не все хотят платить за что либо, например, даже поддержать наших комментаторов, которые с каждым разом делают свою работу все качественней и интересней, решилось всего дюжина участников. Во-вторых, чтобы брать деньги нужно предложить что-то, за что захотят заплатить. Мы не сможем предложить лучший продукт, чем сервис iRacing, за который мы уже платим, и который предоставляет множество соревнований с прекрасной организацией. Такое сработало бы в Ассетто Корса или пКарс, где ничего подобного нет и не предвидится. В общем это я к тому, что если мы начнем брать взносы, то думаю останется в чемпионате совсем мало участников. В-третьих, портал живет благодаря общим усилиям, лично я еще ни разу не оплачивал хостинг, домены сам. Все делаем вместе. Ну да, я делаю какую-то работу, поддерживаю это все в работоспособности. Поэтому не откажусь, если кто-то захочет поддержать и мой труд, например скинуться на сервера гонок, тогда бы смог и сервера практик организовывать для вас. В четвертых, если кто-то хочет предложить что-то новое, имеет идеи и предложения, то мои двери тоже всегда открыты. Кстати, было время, совсем недавно, когда я хотел передать все это кому-нибудь, но никто не захотел взять на себя эту обузу. А теперь у меня как бы открылось дополнительное дыхание.
  7. 6 баллов
    На этой трассе много практик не бывает, поэтому во вторник практика таки состоится: 18.12.2018 22:00 мск T-Pot testing session 4 Password: weregonnadie 90 мин практика 10 мин 2 круга квалификация 20 мин гонка Приглашаются все желающие.
  8. 6 баллов
    Так как перед этапом нигде в официальных соревнованиях не получится потренироваться, в субботу 22 декабря запущу практику, старт сервера в 21.00, практика 15 минут, квала - 10 минут и две коротких гонки по 6 кругов.
  9. 6 баллов
    Всем привет! ….долго думал писать не писать, поймут не поймут – решил написать свои 5ть копеек. Для начала представлюсь: зовут меня Nikolay Yushka #61 – я новичок во всем этом гоночном движе и поверьте то, что я напишу чуть ниже, я прошел через это, но в другом режиме Онлайн сражений, где есть не меньше бомбежки и умных мыслей, тех, кто знает о игре больше чем многие… …попав на ресурс, первое что меня поразило, во-первых это достойная организация, хоть и только в одной дисциплине, но скажу Вам это уровень. Второе это то, что все тут бесплатно – как это задал я вопрос Евегнию Ветру?.... все на энтузиазме одного человека… (мой личный вывод после беседы). Третье – высокий уровень медийности – в плане освещения, трансляций аж 2х профессиональных людей одновременно – причем за шапку сухарей! Не считая отдельных пилотов, которые ведут собственные трансляции! Четвертое – высокий уровень пилотов, и большое кол-во участников в целом, что однозначно подогревает интерес к участию. Ну и 5 пятое, то что есть те, кто воспринимает данный чемп, как сборище для покатушек, а кто то, как возможность выделить свое имя в узком кругу симрейсинга, ну а кто-то как я, например, начинает входить в этот увлекательный мир виртуальных гонок. – и пожалуй это все… Читая все эти дебаты, я понимаю одно, - прошу сразу прощения у ВСЕХ – что многие из Вас не понимают, что вы можете писать что хотите, как хотите… и чем дальше срача будет больше – во всем будут виноваты новички … и судьи с админами, но только не ВЫ! Я не буду разжевывать – скажу кратко : 1.Почему Вы думаете, что Вам должны админы создавать гонку, оплачивать сервера, разрабатывать сайт, продумывать нюансы? 2.Почему вы думаете, что Вам должны судьи разрабатывать регламенты ? 3.Почему вы думаете, что Вам должны судьи разбирать часами – инцинденты и пытаться вынести справедливые решения? 4.Почему вы думаете, что кто-то должен часами за шапку сухарей сидеть и комментировать гонку? 5.Почему вы думаете, что кто-то должен часами создавать интересные поучительные разборки столкновений ? 6.И откуда появиться уважение в гонке – если вы думаете, что ВАМ все должны? ….Возможно я не прав, но именно новичку с не притертым глазом видно на много больше, чем тем, кто тут собаку съел! Вы задумайтесь откуда и почему должно браться все то, что вы просите ! и почему кто-то должен делать что-то для тех у кого есть возможность катать часами, а для тех у кого нет столько времени, но они хотят быть тоже причастны к общему делу! …Я понимаю негодование многих, за то или это – но помните, что прежде всего в любом подобном сообществе, когда оно переступает некую грань узнаваемости, рано или поздно начинается, то что есть сейчас. Что делать и как дальше жить??? Вот мой ответ!: 1. Начать платить взносы администрации, которые бы позволили включить второе дыхание. 2. Каждый труд любого, который дает вам не забываемое впечатление, ради того вы и здесь – должен быть оплачен – за каждую гонку! В противном случае по идеи вам легче катать просто в онлайне! И вот тогда точно останутся те, которые хотят быть и честными, и с уважением не только к себе, но другим пилотам. 3. Увеличить степень ответственности за инциденты – как в Айрейсинг, которые мы все так любим! В плоть до пропуска следующего этапа. 4. Разбить на два сплита PRO и Real – при этом с разными взносами за каждую гонку по отдельности и за регистрацию в Сплите на чемпионат. 5. Определить стоимость трасляции, комментаторов и формата его проведения, так как всегда будут те кто не доволен – типа мало показали ))). – из бюджета чемпионата 6. Определить плату за ролик с разбором гонки – так скажем обзор столкновений – и лучших моментов – что позволит новичкам учиться на ошибках, а старичкам закрепить знания)) – из бюджета чемпионата. 7. Определить Призовые из расчета 40% бюджета на призы – 60% на проведение. 8. И последнее перед каждым сезоном обновляется регламент – и если участник вступил в сезон – значит он согласился с регламентом и теми судьями, которые все это судят – и за писанину в формате – ой и это плохо и то плохо по ходу чемпионата – в плоть до дисквалификации – потому что именно это разрушает чемпионат, а не созидает его! Умников много – вопрос только в том, кто готов поступиться своей реальной жизнью РАДИ НАС ВСЕХ??!! И как долго он будет – это делать за редкое спасибо в Ваших комментариях! …Мы все забываем одно, что как я понял в нас живет одновременное желание быть причастным к чему-то крутому, интересному, но одновременно получить все это за дарма – там где есть деньги – есть ответственность ….. Я больше не скажу в Айресинге в чатике Fuckin Niger – потому что в следующий раз я получу бан и потеряю все…. Вот это одновременно и лечит ))) и поднимает скил своего собсвенного контроля над ситуацией, а не то что каждый напишет – правила чемпа гавно, судьи не очем – на хер это нужно, я все потерял…. Теперь буду подставляться ! – круто что ))) PS: В заключении хочу сказать – спасибо что дочитали до конца) – Прошу прощения перед тем кто подавал на волкин дед протест, спасибо Сан Санычу (за видосы), что благодаря ему я понял многое, хотя не много не согласен с решением судей )), там все на тоненького было и я даже понял почему меня наказали – новичек)), но однозначно принимаю! Спасибо Ветру за ресурс и отдельное спасибо Егору и его команде, которые помогают мне стать лучше! и конечно комментаторам за трасляции - Морганчик БРО привет от Романова )! А главное – я готов помочь! Мои двери открыты….
  10. 6 баллов
    @_rar Просто оставлю это здесь, особенно смешно смотреть после того, как ты распинался в прошлой теме, как ты всё правильно делаешь и ездишь. В свою очередь, прошу ппрощения у сокомандников за краши, оба по моей вине.
  11. 5 баллов
    Не прошло и недели Папагамер, плейсит, соберизавод...? Запили кокпит! Пилой и саморезами :)
  12. 5 баллов
    Пилю кокпит. Трепещите
  13. 4 балла
    Павел, а что делать людям с разными стратегиями? Условно не в твоей ситуации, а например если кто то поехал на ранний пит стоп но виртуально борется тоже за хорошие позиции, как и ты, или наоборот. И ваша борьба может ему помешать, как и его тебе? Типа Грабовский решил заехать на первом круге, поесть свои пельмени с коноплей(или что он там жует со своей скоростью), и считает что такая тактика быстрее, тут он выезжает из боксов и видит вас. Не исключено, что такие ситуации могут возникать и с отставанием на круг, когда по факту виртуально вы боретесь за плюс минус одни и те же позции.
  14. 4 балла
    Имхо,всегда удивляюсь с итоговых штрафных баллов,особенно с глена,устроил завал на 1 круге 4ШБ,в инциденте пострадало 1/3 участников,серьезно?! круговой вынес в легчайшей ситуации одного из лидеров и своего прямого сопераника=3ШБ. Его это чему нибудь научило? ему пофигу он как смещался в соперников так и продолжил делать это в монзе ток в этот раз он человек 5 убил к херам. Может стоит больше баллов выписывать? и все же давать людям старт с боксов? Люди должны боятся доводить до контакта,а не просто на пофиг по фану влетать в каждый поворот в надежде что его пронесет или человек ему уступит. А вообще есть мысль,может стоит по предквале людей в гонку пускать? может они удиляя больше времени вкату серьезней начнут ехать?Лучше 30 адекватных водителей чем 40+ бестолковых.
  15. 4 балла
    Добрый День. Специально просил разрешения для регистрации здесь.Для того чтоб при возникновения вопросов можно будет здесь всем отвечать,и про непонятные схемы оплаты и стоимости доставки
  16. 3 балла
    И еще Ферстаппен гоняет/тестит Ф3
  17. 3 балла
    По поводу протестов многие тут недовольны судьями, куча экспертов собралось, но не забывайте, что у судей как правило больше опыта чем у вас, в том числе и в судействе, а даже если нет - почему тогда никто из вас не вызвался в судейский состав? Я сам был судьёй, они тоже люди, тоже ошибаются, особенно в сложных ситуациях, когда сложно что то однозначно оценить, к тому же это огромная работа, которую надо проделать, рассмотреть все инциденты, которые рассмотреть итак бывает непросто, а получается что с одной стороны все хотят божественных решений, в с другой стороны даже минималтных усилий не прикладывают, что бы как то это решение вылезло на свет. Многие даже на протесты не отвечают, не говоря уже о том что б их подавать. А если вам самим изначально не интересна система судейства и наказаний, призванач сделать гонки чище, зачем тогда жаловаться? Помните, что гонки всегда начинаются с вас, я сам вчера приколов натворил, в тч и убил соперника под пейскаром. Это осталось за кадром, возможно это даже не заметили бы в итоге, а даже если заметили бы, у меня, как у любого профессионала есть миллиард отмазки от "мой кот чихнул и от этого взорвалась плита" до, "мне устроили лосиный тест". И может этот инцидент и не так важен в рамках гонки, но он был, а значит должен быть рассмотрен, поэтому я решил что сам убил, сам должен быть честным с собой и подал протест, хоть и знаю, что скорее всего отхвачу за это жёстких люлей. Зануда мод офф.
  18. 3 балла
    А можно немного деталей, из-за чего машины сошлись на трассе и при этом круговой быстрее лидирующего? Я правильно понимаю, что Олег просто уже побывал в питах, а Павел - еще нет? В такой ситуации лично я не вижу причин НЕ пытаться обогнать машины перед собой, если ты быстрее. Формально да, они на круг впереди - но это временно. Почему вдруг оказавшийся позади должен отказываться от своей гонки и стратегии ради гонки и стратегии других пилотов? Однако и впереди идущие так же ведут борьбу, они не обязаны уступать какому-то круговому из-за того, что его стратегия менее удачна. Точно так же и наоборот, когда лидер после раннего пита попадает в кучку более медленных товарищей, которые еще в питах не были - никто не обязан бросить свою гонку и ринуться ему помогать потерять как можно меньше времени. В итоге, имхо, ситуация почти как с прямой борьбой. Уверен, что можешь обогнать - вперед, атакуй. Уверен, что позади идущий медленнее - обороняйся. Потерял на этом время или не смог исполнить - се ля ви, никого вокруг не волнуют особенности твоей стратегии, у них свои дела и цели :) Иначе можно было бы сразу в регламенте прописать дисквал круговым, чтоб даже не вздумали помешать бороться остальным.
  19. 3 балла
    Смотрю трансляцию, у ребят получается все лучше и лучше! Сейчас у нас собрано 12тр., поэтому если кто желает еще отблагодарить парней, то не стесняйтесь! Реквизиты в первом сообщении.
  20. 2 балла
    А захочет ли Сончик ехать последним то? ОН ЖЕ САМЫЙ БЫСТРЫЙ НА ЮТУБЕ
  21. 2 балла
    Оценивают по инвойсу (по магазину - это уже когда инвойса нет и начинаются разбирательства со стоимостью). Пошлина - с превышения (по весу или по стоимости, только та пошлина, что больше). Это и сейчас так, и дальше будет так (т.к. исходим из того, что отдельно изменения порядка расчёта пошлины не объявлено, а то что пишут журналисты - так они и про сейчас не упоминают что с превышения берётся, а не со стоимости - это вообще постоянно все забывают) PS: пруфы http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71803282/ (30 процентов от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса в части превышения стоимостной и (или) весовой норм)
  22. 2 балла
    @caliskan @Steax думал взять cls.....но думаю о том что всё равно будут мысли о clubsport... думаюо том ,что надо фигнёй не страдать а подкопить и заказать уже с Германии новый clubsport 2.5 с самым простым ,дешёвым рулём... За то будет новая база ,без каких либо проблем...да,б/у дешевле но вдруг чтото с ним не так,потом геморрой будет... а педали пока какие нибудь найти ,от логитечевские или ещё какие....на первое время хватит а потом уже норм педали и хаб или какой нибудь другой руль докупить
  23. 2 балла
    Если кому интересно, бюджет 5к. 3800 - кресло ваз 2107 новое брус сухой строганный 45*95 3х2м, брус сухой строганный 45х45 1х2м (реально надо всего 0,5м под левую направляющую седла) Горсть саморезов 75мм Кусок ОСБ. Можно фанеру, можно дсп. Чем богаты. Кривые руки - бесценно :)
  24. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  25. 2 балла
    Странные у тебя логические связи :D У меня подписано, что я из Питера, я тут писал, что из Питера. Даже ты предпочел людей из Питера. И бац - я из Москвы, лол.
  26. 2 балла
    Итак, я протестировал базу CSL Elite PS4 с рулем Формула и Порше Оставлю тут ссылку на скачивание RFRWheelTest для всех желающих Формула Порш Данные тестов WheeelCheck log 2018-12-15 11-28-18.csv log2 2018-12-15 11-28-41.csv
  27. 2 балла
    Готовят к продаже новый набор машин GT3 Challengers pack. Пока представили порше 911 GT3 R и бмв М6 GT3. Говорят, что релиз будет с новыми PBR шейдерами, пока только на машинах, потом обещают и на новых треках их применять. Говорят, что каждый аспект шинной модели обновляется на частое 2400 Гц https://forum.studio-397.com/index.php?threads/nordschleife.61723/page-2#post-969045
  28. 2 балла
    Привет, друзья. Хочу Вам показать педали собственной разработки. Проектировал их очень долго и старательно на сколько мог. Педали выполнены из сплава алюминия д16т. Очень легкий сплав (вес трех педалей в сборе с монтажной плитой около 7кг.) и в то же время достаточно прочный. Все три педали оснащены тензодатчиками. Наконец то тормоз работает так как должен работать. Результатом очень доволен. Есть парочка шероховатостей, но в следующих педалях они будут исправленны, естественно. Понятное дело, что в первую очередь важна педаль тормоза. Она работает просто превосходно, применены те же эластомерные пружины, что и во всем известных и очень популярных педалях одного производителя ;-). Так как не обладаю подобными производственными и финансовыми мощностями для экспериментов, то решил не придумывать велосипед и использую уже известные эластомерные пружины. Педали тормоза и газа в этом исполнении имеют возможность регулировки угла наклона штока с пружинами, что позволяет изменять усилие оказываемое на тензодатчик, конечно это в первую очередь актуально для тормоза. Больше всего работал над сцеплением. Не хотел в чистую копировать чьи то разработки, хотел что-то свое. Чего уж тут лукавить, конечно я смотрел и на другие педали. Никаких красивых видео презентаций не делал, хотя, если на эти педали будет спрос, то все может быть. Снял простенькое видео на скорую руку. В данный момент педали активно тестируются. Пока все хорошо, буду держать в курсе если что-то "вылезет". Ищу первых двух или трех пилотов, заинтересованных в заказе таких педалей. Естественно можно заказать две педали. "Хитрая" надстройка сцепления - опция (не многих она заинтересовала), так же и монтажная плита (можно обсудить ее размеры). По цене могу сказать пока предварительно. Три педали, без монтажной плиты и без надстройки сцепления обойдуться примерно в 25000 рублей. Срок изготовления около полутора месяцев. Обусловлено это тем, что все компоненты будут заказыаться вновь. Надо купить лист металла, заказать тензодатчики, собрать контроллер, заказать токарям изделия из латуни, предварительно купив эту самую латунь, заказать из другого города изделия из нержавейки (втулки и шайбы), отдать все это дело в резку, потом в галтовку, короче работы реально много. Хочу выразить благодарность тем кто мне помогал с этим проектом. Спасибо _rat. Спасибо TOPMO3.
  29. 2 балла
    Согласен. у нас прошло 4 этапа, куча аварий, завалов, запоротых другим участникам гонок а сколько жестких наказаний? ноль. С такими детскими наказаний в виде штрафных баллов можно ничего не бояться, рисковать, лезть на стартах, дайвить итд. Ну дадут тебе эти 2-3 балла и что? Я считаю, что если ты устроил завал или испортил кому то гонку, то должен терять не меньше чем пострадавших.
  30. 2 балла
    Никак не пойму, почему в гонках нашей лиги творится такой треш? Никакого взаимоуважения! Я например больше доверяю соперникам в офсерии чем в нашей лиге. Видимо существующая система протестов не работает. Полностью согласен с Кирилло Боярским, который написал свои мысли на этот счет в ответе на протест. В итоге получается странная ситуация - в офсерии гонки чище, чем в лиге...
  31. 2 балла
    в квале забрал поул, спасибо Денису который не тренил монцу) А потом все пошло наперекосяк. На старт вышел вообще с полными подзавязку баками, в гонке не успел найти концентрацию, + пейскар этот смутил... яж 2 круга за ним ехал и думал будут ли огни на рестарте или нет. Потом снова ошибки, косяки и только когда я оказался уже позади Галахова, я наконец собрался, но было уже слишком поздно что-либо отыграть. В итоге 3-е место, но жаль что вся гонка прошла в сумбуре, так толком и не вспотел. Зато успели пару раз применить "командную тактику" против Дениса и Саши) Спасибо Роме за то что прикрывал меня слипстримом во атак на меня) Во второй гонке был уже в нормальном своем темпе, но просто не повезло на старте. Впереди столкнулись Антонов и Грабов, мне некуда было деваться, в итоге потерял кучу мест и испортил аэродинамику. Весь отрезок гнался и потихоньку догонял Олега Цельке, на предпоследнем круге все таки догнал и прошел. Как всегда, Олег, спасибо за чистую борьбу. Запись
  32. 2 балла
    Не катайтесь в новый билд без трень ребята :D я от погоды офигел, из-за нее я и убился. Хотя и грешил вначале на сет с pds, который даже не тренил. Это жесть, каждый круг новые точки торможения, было весело :D Во второй гонке стал чуть более серьезным: взял свой сет плюс перестал есть пельмени в гонке, пошло намного проще. Но чатиться в чате у Егора так и не перестал
  33. 2 балла
    За полторы спаяю у меня деталей на 20 штук таких
  34. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  35. 2 балла
  36. 2 балла
    Доброго дня, коллеги симрейсеры. Хочу представить вам мою программу для анализа телеметрии из гоночных симуляторов - Race Engineer Center. Кто-то, возможно, уже встречал эту программу, когда я делал основной упор на Assetto Corsa, но Куносы окончательно сломали API и сделали практически невозможной нормальную работу REC (да и я, если честно, не получил той отдачи от сообщества, на которую рассчитывал), так что я переключился на работу над поддержкой iRacing. Несмотря на то, что с написания первых прототипов прошел уже год, проект еще далек от релизной версии, многие фичи не готовы, что-то меняется в процессе работы, что-то выпиливается после тестирования как ненужное. Теперь об отличиях REC от аналогов, в первую очередь iSpeed, MoTeC и iAnalyzeRacing: Во-первых крайняя простота работы. Я начал проектировать REC когда мне стало надо смотреть свою телеметрию, а все программы для анализа при ближайшем рассмотрении оказались крайне неудобными, плюс постоянный геморрой с конвертацией форматов и сложности с настройкой под себя. Поэтому я старался проектировать REC с самого начала так, чтобы обеспечить максимально быструю и интуитивную работу. REC присоединяется к симулятору и читает телеметрию в реальном времени, вся телеметрия делится на круги. При пересечении линии финиша вы сразу же получаете телеметрию своего круга, не надо ничего никуда конвертировать и так далее. Есть поддержка импорта ibt, REC сам разберет телеметрию на круги, определит время каждого круга и сделает все остальные необходимые манипуляции. Сейчас REC заточен под сравнение нескольких кругов, причем выбор кругов для сравнения очень быстр, это реально два клика. Есть поддержка пользовательских скриптов для вычислений над телеметрией. Есть карта трека с показанной траекторией по нескольким кругам, можно построить кроссплот произвольной пары каналов телеметрии, можно просмотреть гистограмму по каналу. Функционал не ограничен телеметрией - сейчас реализована простенькая считалка для топлива, которая поможет залить нужное количество перед гонкой. В процессе работы монитор гонки наподобие тех, что используются в реальных гоночных сериях - карта трассы с положением всех машин, таблица тайминга с возможностью просмотреть покруговку каждого пилота и статистику пит-стопов, график отрывов, таймлиния гонки с размеченной тактикой пит-стопов и прогнозом по топливу. В общем, как следует из названия, реальное рабочее место гоночного инженера. Ах да, софт полностью бесплатен. Практически всю разработку я веду в одно лицо, и рук категорически не хватает, главным образом на тестирование и отлов ошибок. В настоящий момент я переписываю некоторые ключевые фичи, поэтому пока не готов выложить текущую версию в открытый доступ, но если кто-то из вас заинтересовался софтом, напишите мне в личку и я пришлю вам текущий бета-билд для тестирования. Пишите в эту тему любые комментарии по программе, фич-реквесты и так далее, отвечу на любые возникающие вопросы. А если вы не понаслышке знакомы с программированием на С++ в Qt и хотите помочь в разработке, пишите в личку с соответствующей пометкой, буду очень рад новым рукам и головам в работе над софтом :) Ну и парочка скриншотов для затравки:
  37. 1 балл
    @AlexRacing ты реально немного не того. Успокойся уже в конце концов. Оставь при себе мнения,что ты тут хочешь доказать! Всем пофиг.
  38. 1 балл
    Пошлина платится с превышения, а не со всей суммы
  39. 1 балл
    @Tim_99 поломки там такие себе, я без этих накладок на кнопки катаюсь и нормально, да вид и руля симпатичнее чем с ними. Не стоит забывать о том, сколько он и как пользуется этими устройствами, это его основная ежедневная работа. Сам пользуюсь баранкой bmw, практически отличный руль, единственный его минус это алькантара, со временем будет похожа на какульку, ну или кататься в перчатках. @Francyz просто интересно, для себя, почему такое пренебрежительное отношение к Сончику? Многие хейтят, но никто не говорит почему, что не так с ним?
  40. 1 балл
    @VAnd24 купи трек который будет через месяц и катай его до дыр, потом как начнется неделя смотри как едут пилоты в последнем сплите, если ты сможешь отквалиться выше серидины пелотона то можно ехать.
  41. 1 балл
    Нет Тебе нужен общий накат.Понять как ведет себя машина, как тормозить и проходить повороты. Когда освоишься - новый трек с нуля можно будет освоить за несколько часов
  42. 1 балл
    @VAnd24 ирейтинг растет только если ты приезжаешь ближе к середине или выше. Учись ездить сначала а потом уже в гонку иди. Пока в квале не будешь в начале списка даже нет смысла ездить гонки
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Ржу как конь Уж на что Richmotech с ценой не стесняются, но этот девайс с доставкой у них дешевле стоит.
  45. 1 балл
    @S.Shcherbak отлично Шазам все нашел:
  46. 1 балл
    @VAnd24 да много популярных. Можно и в этой серии погонять. Но надо смотреть сколько народу на гонку набирается. Если на один сплит только, то лучше поискать более популярную серию. Советую скип барбер, популярная серия и интересная машинка. Или есть Феррари гт3 челлендж
  47. 1 балл
    Шикарный выбор. )
  48. 1 балл
    Дорожная карта за ноябрь https://www.studio-397.com/2018/11/roadmap-update-november-2018/ Новая система соревнований уже внедрена в новый интерфейс, но пока тестируют. Лицензия Tatuus, автомобили которой сейчас в разработке, включает в себя 6 разных моделей: В общем на рождество что-то будет.
  49. 1 балл
    @Steax не нужно спорить. Это как спор между адетпами Яблофонов и Ведройдов. Одним подавай 100500 настроек, туеву кучу приложений халявку и много разных железок, другим уже готовый и настроенный за них вариант, с определенным набором платного софта, ограниченным набором хороших железок, без ухода в гикство и максимально дружественную экосистему. Правда айфон по цене ощутимо выше в то время как ПС4 стоит как половинка от нормальной видеокарты, но это нюансы ) Давайте сконцентрируемся на том, что нас объединяет, а не на наши различия. Мы консольщики тоже любим погонять в удовольствие и на хороших железках, и у большинства есть компы, которые тянут те же игры что и консоль, просто нет времени ковыряться и настраивать все это )
  50. 1 балл
    https://youtu.be/mjF1rmSV1dM
×