Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 02/10/19 во всех областях

  1. 18 баллов
    Дошло, наконец дело до тестов! Хотелось сделать всё обстоятельно и информативно, поэтому это заняло некоторое время.
  2. 9 баллов
    Я один не понимаю, что @Sieben пишет? Правда, попробуй излагать в какой-нибудь другой форме. Из предыдущего сообщения я не понял вообще ничего. Из других в лучшем случае половину. Правда, очень интересно было бы понять о чем ты пишешь.
  3. 6 баллов
  4. 6 баллов
    Пускай так, например. Навскидку мой мотор тоже никуда не годился, но потом он стал гораздо больше, чем казалось по фото. Это действительно дар - способность определять такие такие вещи "навскидку". Угол поворота и амплитуда в тесте нигде не фигурирует. Есть только СИЛА и ВРЕМЯ на входе, и данные энкодера на выходе. При чём здесь полная отработка амплитуды? Ок. Пускай 900 градусов от упора до упора за чуть дольше, чем пол секунды - это невыносимо медленно. Но суть теста в том, чтобы замерить не скорость вращения, а то, насколько резко двигатель это вращение способен начать и остановить. То есть по сути мы касаемся сравнительной визуализации крутящего момента. Как раз таки суть. Судя по графику унесло его именно потому, что мотор не мог быстро остановить вращение и резко поменять его направление. Чем острее вершины графика, тем реще это происходит. Когда МОЙ руль во время Cycle test меняет направление вращения - происходит удар, как будто он упирается в механический ограничитель, но ограничителя нет! Каким образом я должен это определить? На глаз по фотографии? Или по "чеснаку"? Ну да, вроде справился, график действительно не плохой. Но если 770 мотор рисует такую красивую кривую, то почему мой мотор, который немножко больше, не имеет права нарисовать ту кривую, которую я имею? Или почему Fanatec CSW (первая версия, с двумя моторами) не может приблизиться к графику самоделки с одним 770 мотором? Ты, наверное, что-то не понял. Я не сидел и не думал: "как бы так всех уделать?" О, ща нарисую себе график и скажу что это мой". Я же сразу сказал, что мог где-то ошибиться с тестами. Поэтому и попросил людей о помощи. Компетентных. Я точно знаю, здесь есть люди, которые знают больше чем я, и могли бы выяснить всё ли правильно я сделал. Зря ты так гордо и радостно трубишь во всеуслышание про подтасовку результатов. Надеюсь, перед тем, как это объявить, ты точно выяснил, что это именно подтасовка. А если бы смог доступно объяснить мне, где и что я не правильно сделал - мы бы, возможно, нашли ошибку и я бы был тебе очень благодарен.
  5. 5 баллов
    Истошные визги про «подтасовку результатов», «техносекту» и «выпердыши» теперь называются «сомнениями»? : )
  6. 5 баллов
    @Sieben ты правда думаешь, что его лейтмотивом был намеренный обман и, как ты выразился "облапошивание" форумчан? Т.е. человек сделал не малую работу, да что там, гигантскую, все это оформил в столь достойной форме и все это ради того, чтобы всем лапшу на уши повесить? Я не пытаюсь никого защитить, ровно как и обвинять. Вот цитата в первом же его сообщении после видео Он тут русским по белому пишет, что инфа не сотка. Далее даже помощи у тебя просит. Может не стоит сразу обвинять в намеренном обмане и использовать выражения типа "техно сектант". Можно же обойтись выражениями вроде "может ты ошибся?", "ты не думаешь, что тут есть ошибка", "сударь, соизволю усомниться в достоверности письма вашего". Русский язык - мощная штука, одинаковые слова, но в разных ситуациях, могут означать чуть ли не противоположенные значения, ровно как и наоборот. Вот к примеру "дать по морде" и "дать в морду" - почти одно и тоже, а вот "дать по жопе" и "дать в...." Ну ты понял, в общем.
  7. 5 баллов
    @3dognight Спасибо! Продолжаю работать над рулями. Надеюсь, ещё смогу порадовать :) Между делом - небольшой обзор моей базы. Видео снимаю и выкладываю впервые, поэтому строго не судите :) В этом обзоре не будет тестов, это просто вводная часть. Устройство в деле я хотел бы показать в следующем видео, и пока оно готовится, скажу: уже почти месяц я катаюсь и тестирую свою базу в различных режимах. Сказать, что я в восторге - ничего не сказать.
  8. 4 балла
    2019 Bathurst 12 Hour - последние 20 минут
  9. 3 балла
    Для этого придется князя Альбера на Ир подсадить, чтоб трассу на 2 дня построили и закрыли. Ты там был - чего не занялся? Берешь его за пуговицу и говоришь: "Княже, такое дело... Гонки любишь? Есть тема..."
  10. 2 балла
    Всем привет. Занимаюсь изготовлением ИК-клипс для трекеров. Дизайн собственный, корпуса и крепления печатаю на 3D-принтере. Получается вот такое: Разъём питания: micro usb (работает от любого телефонного зарядника или USB-порта). Размер клипсы без крепления: 105х95х8,5 мм. Вес с креплением: 21 грамм. Макс. ширина крепления: 17 мм. Угол свечения ИК-светодиодов: >180°. Кнопка вкл/выкл. Возможно крепление как с правой, так и с левой стороны. Кабель питания в комплект не входит. На выбор 8 цветов в любом сочетании: Световой фильтр для PS Eye - в подарок: Также готов подумать над заказным дизайном. Нахожусь в Зеленограде (Москва), но могу выслать изделие любым удобным способом. Если кто заинтересовался - пишите в личку.
  11. 2 балла
    Полагаю, он не с первого раза понял, что ты именно от него хочешь. Тут ведь проблемы с восприятием у многих. Почему так получилось ТС тоже предельно ясно дал понять и выложил дополнительное виде соответствующего качества. Просто некоторые, создавая видео или фото результатов своей работы, используют разные подходы (впрочем не только результатов, но и самой работы). Кто-то не парится и фотает со вспышкой черт знает как, хрен знает где и тупо всё выкладывает. А кто-то заморачивается с помещением, освещением, находят светосильную оптику, обрабатывают потом фотки... с видео тоже самое. И такой контент просто приятно смотреть! Ну а я на самом деле буду продолжать ждать формульную баранку... надеюсь, что при её создании будет применяться такой же подход. Какой, спросите вы, а с хорошей долей перфекционизма, отвечу я.
  12. 2 балла
    но бесколлекторный. А они, как правило, мощнее коллекторных. Смотря от чего отталкиваться. При 1:15 можно получить слишком низкую скорость вращения руля, но зато избыточный крутящий момент. Ощущается это гораздо хуже, чем если бы получилось наоборот. Я пробовал у себя использовать ведущий шкив на 12 зубъев (сейчас 22). Руль получается очень тяжёлый, медленный и абсолютно не информативный. Дрифтить на таком не получится совсем, у него просто не хватает скорости. Но зато держась за него, можно перевернуть стол или использовать его в качестве лебёдки :) Так что лучше рассчитывать отталкиваясь от приемлемой скорости вращения баранки, чем от желаемого крутящего момента. Но при этом нужен баланс. Я пробовал использовать 1:7 с одним таким двигателем (42ZTY04B) - всё работало хорошо. Но лучше сдвинуть соотношение в сторону 1:10. А если добавить второй двигатель, то я уверен, что получится отличный результат. Однако, напомню, что в случае использования именно этой модели мотора, лучше сразу предусматривать охлаждение. Да, у него высокий класс нагревостойкости изоляции - F (до 140-150 градусов), но до таких температур доходить не нужно. Для этого мотора можно использовать вот такие радиаторы. Две штуки на двигатель отлично становятся. Кстати, по поводу температур. Я исользовал 2 разных модели энкодера: 600ppr(2400cpr без индекса) и 1000ppr(4000cpr с индексом) . Разницы в качестве работы между ними я не заметил, но при использовании энкодера с более высоким разрешением гораздо сильнее греется драйвер двигателя. То есть при использовании энкодера 600ppr он не грелся совсем, а при использовании энкодера 1000ppr радиатор на драйвере горячий. Наверное, температура зависит от частоты обращения к драйверу двигателя.
  13. 2 балла
    Я понял, о чём ты говоришь. Пересмотри, пожалуйста вчерашний пруф: Можешь разложить его покадрово, как ты умеешь. Примерно на 25 секунде ты увидишь 2 отскока (ты даже услышишь звук), а так же можешь посчитать обороты. Очевидно, считать ты точно умеешь. А ещё ты можешь быть точно уверен в том, что результаты теста точно мои, так как я прямо на видео выкладываю их на форум. Теперь касаемо видео, к которому ты прицепился: дубль с тестом руля и съёмка экрана проводились в разное время и в разных местах! Представь, снимаю я не дома. К сожалению, в момент съёмки я не обратил внимание, что что-то пошло не так, как должно было пойти. Так бывает, когда увлечён процессом! Поэтому, я сразу сказал, что видео теста носит справочный характер и не претендует на абсолютную точность! Но что касается моих результатов и моих графиков в том же видео - это то, что я получил из лог файла в результате теста, который был проведён так, как полагается. Точно так же, как на видео выше. И в этом не может быть сомнений, потому что мне больше неоткуда взять другие результаты! Ну просто НЕОТКУДА! Ты, наверное, не понимаешь, что мне и правда незачем кого-то здесь дурачить. Ты думал, что ты самый внимательный. Но оказалось, что самого главного ты и не заметил.
  14. 2 балла
    @Sieben Ты, кажется, хотел от меня какой-то ответ? Вот он. Я ведь не зря спрашивал о том, точно ли ты выяснил, что это именно подтасовка? Если у тебя были какие-то вопросы - написал бы ты мне в личку, обсудили бы, поспорили бы - это же нормально. Но если ты при всех так громко заявляешь, что я намерено выдаю желаемое за действительное - то будь добр отвечать за то, что ты говоришь. Жаль, что мне всё-таки пришлось доказывать, что я не руками рисовал свой график. Но я всё-ещё не исключаю того, что я мог неверно интерпретировать результаты тестов.
  15. 2 балла
    https://vk.com/video142220523_171856273
  16. 2 балла
    Так это надо новости что ли смотреть по федеральным каналам... а у меня ТВ нужен для АПЛ, ютуба, фильмов, камеди и поля чудес. Последнее прошу считать давней традицией, а не маразмом )))) Хотя кого я обманываю))))
  17. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  18. 2 балла
    Симрейсинг это очень дорого, говорили они... Фанатек стоит бешеных денег, говорили они...
  19. 2 балла
    Причем в Ире честный графон. Например, если дальность прорисовки, то полноценная без подгрузок чего-то на глазах (ПК2 итп страдают этим). Если зеркала, то они рендерятся на уровне основной картинки, то есть, так же максимальная дальность, четкость, никакий обрезаний - в других симах зеркала обязательно упрощенные. Или палитра цветов: Проджект Карс - типовая ИГРА, которая шибко наседает на "пыщь-пыщь, о-ло-ло", когда перекрученная палитра, перенасыщенные цвета итд итп. Я смотрю в окно свое - не вижу на улице таких красот, что показывает мне игра. Но да, делать палитру цветов натурально - это сразу делать игру некрасивой для быдло-масс. Ведь даже посмотрите на те же профессиональные фотографии - много из них делаются по-простому и без обработок? ТО-то же. Красота и реализм - вещи в таких делах несовместимые. Другое дело Ир - на пару с Корсой самые натуральные по цветам игры. Может, в Ире все-таки блекловато и есть некоторый недостаток насыщенности цветов, но в этой игре настолько мягкая и приятная глазу картинка, что в Ире понимается смысл тех же длинных гонок - у тебя даже глаза не устанут. А прочие мелочи? Тот же накат на треке. рФактор 2, да айРейсинг - единственные игры с полноценной визуализацией наката и мусора на треках. ПК2 опять сосет - он только в уме "лайв-трек" имеет. Или лобовое стекло в пыли и ошметках резины? Вообще единственная игра в своем жанре. Единственная игра, где если ты зайдешь смотреть какую-то гонку на выносливость, которая уже идет не один час - ты сразу это поймешь и по накату, и по мусору, и по стеклам пыльным итп. Другие игры и через 10 часов выглядят так, будто только стартовали. Итп. В Ире, может, и не впечатляющий графон, но именно детальный там, где это нужно и интересно. Да и игра в любом случае развивается. Те же модели авто или освещение между 2008-м и текущим годами - небо и земля.
  20. 1 балл
    Приветствую, уважаемые коллеги по интересам! Заметил, что на форуме начали появляться и обсуждаться проекты самодельных FFB рулей. Тема для меня очень интересная по нескольким причинам: 1) Мой G27 по мере глубокого погружения в симуляторы перестал меня устраивать по некоторым параметрам, а если точнее, то по всем. 2) Постоянно у меня руки чешутся - дай чего придумать и смастерить. Решение первого пункта для многих очевидно: покупаем топовый девайс и всё сразу станет хорошо. Но это не наш метод. Руки-то чешутся, а амбиции зашкаливают. Потому хочу представить общественности свой скромный проект: В качестве управляющей электроники решено было использовать плату STM32 discovery board с прошивкой MMOS FFB Думаю, для многих не секрет, что наши немецкие коллеги-энтузиасты уже давно сделали и обнародовали схемы и прошивку для STM32, которая после легла в основу ПО для Simucube OSW. STM32 с данной прошивкой может легко организовать нам фидбэк посредством двигателя постоянного тока через соответствующий драйвер (H-Bridge) В качестве привода FFB будем использовать сервомотор постоянного тока 24v (DC servo motor) с отрезанным энкодером. Энкодер вместе с его корпусом отрезал за ненадобностью, т.к. привод будет не прямой, а с редукцией и осуществляться будет посредством ремня. Почему именно такой мотор? Так сложились звёзды. Таких мотора у меня два, достались они совершенно бесплатно в состоянии - муха не сидела. Низкооборотистый и очень моментный мотор. Без нагрузки при 24v прибор насчитал 940rpm. Диаметр мотора 80мм. Управлять этим маленьким моторчиком поручено драйверу bts7960 - подходящие характеристики и доступная цена. Единственный момент: нужно брать оригинал, неоригинал за $5 очень сильно греется и весело горит. Чтобы симулятор понимал, на какой угол повёрнут наш руль, следить за ним будем с помощью роторного энкодера, который будет установлен непосредственно на вал рулевого колеса. Используем китайскую копию OMRON E6B2CWZ6C 1000ppr (что означает 4000cpr) с индексом, для того, чтобы наша база запоминала центр и при каждом включении калибровалась. Для механики привода будем использовать то, что уже имеется - пару алюминиевых шкивов HTD3M 20t и 72t под ремень 15мм. Мои очень примерные расчёты подсказывают, что такое соотношение должно подойти и по скорости и по мощности. А если вдруг что-то пойдёт не так - будем варьировать диаметром ведущего шкива, благо есть в наличии 12t, 15t, 20t, 22t, 24t. Ремешок используем с кевларовым кордиком, т.к. из-за относительно небольшого диаметра ведомого шкива работа ремешку предстоит нелёгкая. Для сборки с ведущим шкивом 20t понадобится ремень на 96 зубов - HTD3M 288. Остальная механическая часть - дюраль и амг. Будет много токарки и фрезеровки. Дабы убедиться в том, что принципиальная схема с использованием платы, энкодера, драйвера и мотора будет работать правильно, нужно было собрать макет. На коленке, с использованием механики очень старого trust ff380, его родного моторчика была собрана принципиальная связка компонентов, которая (не без бубна и танцев) заработала как полагается. Осталось дело за малым - воспроизвести всё в соответствие с чертежами.
  21. 1 балл
    Ну, как не в ней? Накатилась обнова, комп перезагрузился и приехали.
  22. 1 балл
    мне все-таки кажется, что дело не в винде. Но если соберешься чистить реестр - VID - 4617, PID - 12544
  23. 1 балл
    Привет, в этом скетче - нет, и я его больше не развиваю вот здесь поддерживаются такие свитчи
  24. 1 балл
    На карту вернут. В евро твои рубли переведет paypal. Калькулятор конвертации на сайте PayPal посмотри или у банка
  25. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  26. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  27. 1 балл
    По поводу круга правило пару лет назад вроде поменяли. И примерно тогда же на большинство кругов повесили на въезд знак "Уступи дорогу"
  28. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  29. 1 балл
    Сам двигатель лёг (от масляного голодания), мне его по гарантии поменяли на новый, а эти запчасти - с R версии машины, на которых БМВ скроила в гражданской версии. Нужны чтобы масляное голодание исключить на новом моторе. Ещё 50-60 на охлаждение нужно. А у ОД банально потому, что там дешевле всего оказалось ))). На экзисте этот же набор 180, на автодоке 190 и так далее ). Я всё что мог просмотрел. Если б я заранее знал... но я был уверен что там все хорошо, буржуи писали что она чуть не эндурансы в стоке может ездить... Мы с приятелем купили, у меня на МРВ на Мерседес Арене движок лег, у него на затяжной дуге на Сочи автодроме... Он полез смотреть, что там стоит в моторе эрки и м2 (так как они обе с N55 мотором нашим). Прикольно что на эрку каталог есть и заказать запчасти можно у од ) https://bimmercat.com/bmw/RU/search/selectCar/MOSP/Cou/BMW+M235i+Racing/ECE/17
  30. 1 балл
    http://www.simracing.su/384-rukovodstvo-po-nastroykam-avtomobiley.html http://www.simracing.su/430-reshenie-problem-s-nastroykami-gonochnogo-avtomobilya.html Но вообще это все приходит с опытом, когда сам покрутишь разные настройки - начнешь постепенно понимать, что к чему.
  31. 1 балл
    По моему давно известный факт, что все машины заправляются одинаковое количество времени...
  32. 1 балл
    Не очень понятно. На вкладке Tuning есть параметр длительности регистрации нажатия виртуальной кнопки при вращении энкодера - если при быстром вращении различные нажатия воспринимаются как одно длинное - уменьшай его - если при быстром вращении нажатия не успевают регистрироваться - увеличивай. Какое значение у тебя сейчас стоит? блин, действительно )) кстати, то что ее нельзя изменить - просто прекрасно ))
  33. 1 балл
    А можешь озвучить хотя бы приблизительные прайс всего этого великолепия? Просто хочется сопоставить не только графики, но и соотнести стоимость/результат.
  34. 1 балл
    На неделю перенесли патч и поменяли авто на ГТ-Р в патче
  35. 1 балл
    Час проехать можно, если делать это осторожно, а вот 80 минут будет очень-очень тяжело... Поэтому добро пожаловать в мой стрим ))
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Не пора ли ветку про Интерлагос заводить? Очень хочется знать, когда стартуем.
  38. 1 балл
    То, что я скидывал тебе в личку - это график одного из самых первых тестов с напряжением питания 12v. Для проведения тестов на видео я использовал блок питания 24v. Плюс я немножко подтянул минимальную силу на 2%, но не думаю, что это сильно сказалось бы именно на этом тесте. Друзья, может кто-то подскажет или проверит мои графики и логи? Не исключаю, что такие результаты я получил только лишь потому, что где-то ошибся или выбрал неправильную методику тестирования! Я действительно не хочу обманывать себя или того хуже - тех, кому интересен мой проект. Мой лог файл STEP TEST и график сравнения Мой лог файл STEP TEST 2 (linear force) и график сравнения
  39. 1 балл
    @Caravangoes, посмотрел видео с обзором базы и захотелось запилить что-то подобное. Так у тебя все просто получилось и в то же время нереально круто! Жду подобную тему про педали.
  40. Это сообщение может быть отображено т.к. оно находится в защищённом паролем разделе. Введите пароль
  41. 1 балл
    я конечно тут человек новый )) но читал и временами смеялся) такого понаписали. я давно занимаюсь ремонтом + тюнингом авто и мото . ни на одной машине не видел одинаковых тормозов) они все разные влияет все диаметр поршней в суппортах , количество их , диаметр гтц , диаметр тром дисков , состав колодок, площадь колодок , материал диска , тормозные шланги резина или арматура. конструкция тормозного суппорта моноблок или обычная двухсоставня) на реальной машине усилие дозируется не ходом а давлением , если мы говорим о гонках а не остановках в пробке. И чем жестче суппорта , чем меньше дуются шланги тем луче фид бек, опять же вопрос спорный ) насчет фид бека тормоза. если у вас АБС то о каком фидбеке речь? для меня в Реальном авто лучший фид бек это правильные тормоза с минимальным ходом, хорошими колодками которые позволяют грамотно дозировать усилие и по косвеным признакам определять начало блокировки колес. это звук от резины ,усилие от руля и чутье пятой точкой) кстати даже на зблокированых колесах можно еще давить дальше на педаль тормоза с большим усилием , но толку от этого ноль) так что такое себе понятие фидбека, ну если только диски кривые будет в педаль бить ) и еще про нелинейность фрикционных свойств некоторых материалов, сначала давишь так что можно сломать педаль потом при нагреве уже гораздо лучше и наоборот . возьми любой диск и суппорт поставь их вместо цилиндра от барабанов , суппорты все равно имеют некую деформацию при нагрузке как раз будет чуть хода.
  42. 1 балл
    Доделал таки проект. Пришлось повозиться с проводкой и пайкой. Сейчас он выглядит так: После пары дней тестов впечатления крайне положительные. Люфты минимальные, прочности хватает за глаза, кнопки жмутся, лепестки щелкают. По ощущениям стало даже лучше чем с оригинальным креплением. Руль стал собраннее что-ли. А для тех кто захочет напечатать данный проект на своем 3Д принтере, выложил его на Thingiverse.
  43. 1 балл
    Закончил руль! Без опыта рули кожей обтягивать - совсем не лёгкий, но очень интересный и увлекательный процесс, не терпящий спешки и суеты. Ну и результат - такое изделие не хочется выпускать из рук. Кроме приятных тактильных ощущений присутствует такое чувство, что ты как будто бы прикоснулся к частичке истории, хотя это конечно же, не так. В любом случае, я очень рад, что теперь у меня есть такой руль, который очень приятно использовать по назначению, и не менее приятно наблюдать, когда он просто стоит на полке. Теперь об особенностях. Вряд-ли у меня получилось бы с невероятной точностью повторить оригинал во всех мелочах. Я это понимал, потому изначально не ставил себе такую задачу. "Будет хорошо, если на первый раз я попробую сделать что-то похожее, исходя из своих возможностей" - думал я. Поэтому что касается сходства с оригиналом - есть несколько нюансов. Во-первых: я не уверен, что именно в такой материал был обтянут оригинальный руль. Во-вторых: обтянут он был немного по-другому. Основной шов был снизу, а "лучи" были обтянуты отдельно от обода. В-третьих: посадочный диаметр отверстий под болты у меня немного меньше, чем должен быть. Из-за этого болты стоят друг к другу ближе, чем в оригинале. Это связано с тем, что когда я изготавливал ступицу руля, я почему-то не брал во внимание универсальные посадочные размеры. Не знаю, о чём я думал, но однозначно - это моя ошибка. Что касается формы руля: хват для меня получился удобным, все пальцы ложатся хорошо и сами находят себе место. Сечение обода я сделал овальным - 27х33, хотя изучая фотографии классических рулей я всё больше склоняюсь к тому, что большинство из них (в том числе и этот) имеет всё-же круглое сечение обода. Не взирая на все нюансы, мне очень понравился процесс изготовления и, конечно, результат. Однозначно, на этой модели руля я не остановлюсь.
  44. 1 балл
    Похоже теперь окончательно всё по тестам и графикам понятно. Я изучил ещё соседнюю тему про сравнение технических характеристик рулей, и обязательно сравню потом результаты своей базы с результатами других. Очень интересно. Да, это обыкновенный коллекторный мотор. Он, конечно, будет греться, но некоторые из них и рассчитаны на работу при повышенных температурах. Конкретно этот рассчитан - я точно знаю. Не знаю только верхний предел рабочей температуры. В любом случае - буду исходить от обратного. Если будет прям очень сильно греться - буду охлаждать. А пока что немного отвлекусь от изготовления базы и внесу немного разнообразия в эту кучу толстого алюминия. Проект был бы не полным, если бы я планировал только базу, а остальное использовал уже готовое, других производителей. Поэтому вот: Корпус шифтера - листовой АБС пластик, склеенный на дихлорэтан. Внутри микропереключатель DM-03P. Вместо возвращающих пружин, конечно же, большие и мощные неодимовые магниты. Сами лепестки - алюминий 3мм. Шифтеры крепятся на общее основания, в котором выбран паз для прокладывания проводов. Закрывается это всё ещё одной общей пластиной из алюминия 3мм. Завтра соберу прототип одного шифтера и продолжу работу над базой.
  45. 1 балл
    Наколдовал себе дашборд для оверлея, может кому пригодится. dashboard_advanced2.txt
  46. 1 балл
    Тем временем, устанавливаю главную ось, ведомый шкив и двигатель. Материал оси - д16. Диаметры по порядку: 20мм., 22мм., 10мм. Для того, чтобы закрепить HUB руля, на оси нарезана наружная резьба М20х30 левая и внутренняя М6х20 правая. Шкив, повторюсь, 72t. Диаметр шкива - 73мм. Шкив прижимается пином М5. Для предотвращения проскальзывания в оси засверлено неглубокое отверстие. Примерка передней перегородки. Пока не установлен мотор, ролик-натяжитель и ремень, прикручивать перегородку не имеет смысла. Ведуший шкив - 20t. Диаметр вала мотора - 8мм. Для того, чтобы вал мотора не проскальзывал в посадочном отверстии шкива, внутрь последнего установлена разрезная втулка. Для установки ролика-натяжителя в крышке двигателя дополнительно просверлено отверстие М5. Не самое удачное место, но так уж вышло. Натяжение ремня будет регулироваться поворотом корпуса мотора вокруг своей оси. Так же были выточены шайбы-проставки, для того, чтобы установить ролик правильно и зажать его болтом М5. Проставки будут установлены с обеих сторон оси ролика. Далее - монтаж энкодера, задней пластиковой панели, установка разъёмов и электроники. Нет, зачем. Я всего лишь пытаюсь воспроизвести то, что давно придумано. И сделать я это хочу так, как мне нравится. Я сюда не спорить пришёл, и не пытаюсь кому-то что-то доказать. А я не говорил, что его обязательно невозможно будет провернуть. Я сказал, что "не всегда возможно" избежать эффекта отсутствия инерции свободного вращения при отключенном питании. Есть разные моторы, разные передаточные числа. В твоём DIY, естественно, всё может быть просто замечательно.
  47. 1 балл
    Для меня первоочередное - крепкая и достойно собранная механика. Выяснить, какая из схем будет самой лучшей, можно будет сравнив их. Но недостатки одной схемы или преимущества другой можно будет выявить только тогда, когда всё остальное будет работать безупречно. Тем временем вырезан комплект для сборки базы. Материал - АМГ 6мм. и 8мм. Плита основания - 6мм., перегородки - 8мм. Сразу запрессовал подшипники (7000104 craft 20x42x8). Так же выточены втулки с внутренней резьбой М5. Втулками будут соединятся перегородки в их верхней части. Крышки для подшипников - листовой АБС 3мм. В плите основания сразу подготовил отверстия М6 для крепления к ригу. Передние и два задних, что ближе к центру плиты повторяют расположение отверстий в базе G27. Так же в плите фрезерованы пазы глубиной 1мм. для установки и чёткого позиционирования перегородок. Крепится они будут в торец через отверстие в плите основания винтами М4 с потайной головкой. В торцах деталей сразу подготовил отверстия. На этой детали будет установлен двигатель. Резал все детали самостоятельно, на совсем простом ЧПУ станочке. Станок совсем не новый и совсем не для металлообработки. Когда я сообщил, фрезеровщику, что собираюсь резать на этом станке алюминий толщиной 8мм., он сначала подумал, что я шучу, а потом немного занервничал, потому что шучу я редко и плохо. В итоге он поверил в меня, а я поверил в наш китайский станок и фрезу того же происхождения. Немного технической информации про режимы резания: фреза 3.175мм. однозаходная. Шпиндель 9000 RPM, подача 900 mm/min. Черновая обработка 1мм. за проход. Припуск на чистовую - 0.15 на сторону. Чистовая на всю глубину. СОЖ - керосиновая капельница прямо под фрезу. На детали перегородок хватило заготовки 250х200мм. Ни одна фреза не пострадала. Продолжение уже завтра.
  48. 1 балл
    да, есть т.н. pulse switch, например вот. Подключать их можно вместо обычных кнопок, нажатие фиксируется только на момент смены положения. ардуины удобнее тем, что если есть элементарные навыки программирования, то можно крутить под себя как угодно
  49. 1 балл
    тоже неплохой вариант )
  50. 1 балл
    Во че надо собирать то!) А то насобирали муйню всякую, 1:36 никто проехать не может...
×