Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 06/12/19 во всех областях

  1. 4 балла
    Все фанатек да фанатек берут =) вот и решил заказать себе куб 2 Приедет наверно еще только через месяц. Та же история как и с дд от фанатека - предзаказ и т.д. а пока 2 красавца лежат, ждут =) По поводу рулей - многие пишут мол там батарейка, а если сядет? Батарейка рассчитана на 3 года ннепрерывной работы! Куда больше? При желании руль можно отключить (с обратной стороны есть кнопка) Сам элемент питания отдельно стоит 300- 400 рублей в местной радиолавке, замена происходит как на пульте от тв =)
  2. 4 балла
    мой проект для виар симрейсинга готов, в основном использовался алю профиль 40*80, размеры 1250*460*450мм (Д*Ш*В) где брал: профиль - соберизавод, фанатек - доставио, кресло - jpmamashop фото: еще фото:
  3. 4 балла
    Впечатления, безусловно, сильные… Но после того как заблудился на инфилде — решил не продолжать : )
  4. 3 балла
    Извиняюсь, что не проверил на практике как оно будет, по времени посчитал так - все сессии у нас 1 час 47 мин. Старт по местному времени 7.25, заход солнца в 9.12, должны были уложиться. Плюс надеялся на освещение трассы, овал же все таки. В общем бес попутал, муха укусила и т.д. 2 гонка будет считаться по 21 кругу лидера.
  5. 3 балла
    Перчатки рабочие хб с ПВХ, "Точка",
  6. 3 балла
    Главное, что бы шнур на шею не намотало, а то умереть можно раньше времени. А вообще по теме обсуждения, учитывая требования, купить CSL и радоваться жизни.
  7. 3 балла
    Не могу понять — зачем вы его уговариваете? : )
  8. 3 балла
    @JazzKungFu новые трасты значительно мощнее, т300 чуть сильнее чем г25 а это очень мало. Но лучше брать фанатек 2.5 если решишь не переплачивать за ДД. Вообще ты уже ко всему придираешься, так ничего не купишь в итоге
  9. 3 балла
    Хочу поделится своей самоделкой. Руль сделан из двп 6мм И да, конечно это не метал, но на удивление довольно прочный получился! Мене как любителю низких значений ффб в принципе все устраивает. Но в планах все основу сделать из алюминия,лист уже имеется. За основу взято это видео.
  10. 2 балла
    Чел купил 4 года назад рф2, контента нет, а хотел на сервер зайти, вот и выдаёт ему "красные буковки". Я на паблики давно не захожу, не знаю какая там сейчас обстановка, но гонок каждый день проводится много и на любой вкус. На дискорде по рф2 публикуют кучу гонок, я не знаю как там парни участвовать успевают, в день и по три гонки проезжают с большим кол-вом "не нубов". Это в каком нибудь далёком 2012-2014 году, когда некоторые "опытные" организаторы типа арбуза, запускали сервер, не догадавшись поменять битрейт с 512 кб/с на более высокий и удивлялись, куда машины начинали исчезать, когда на сервере 30 чел. Лагающих серверов тут не бывает, если только у провайдера или на хосте не будет сбоев. В нормальных лигах без оплаты, просто есть лиги типа фср, где очень много желающих и очень серьёзная конкуренция, там годовая подписка, но и призовые из них выплачиваются.
  11. 2 балла
    Как и предпологал, DD тесты с 540 моторчиком, слишком шустры. Поэтому и был тот эффект "убегающего мотора". Изготовил, щестерёнки, из подручки, и запустил в тест. P.S. Да это лего Вообщем, вуаля) Передаточное, наверно ~1:6 Wheelcheck 300ms 80%gain
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Не знаю, но как мне кажется, если бы он отруливал налево, то снова бы потерял контроль над задними шинами. На маленькой скорости я смотрел, но что это даёт? В реальном времени же видно, как всё быстро происходило и постоянно ловил машину. После травы, шины явно были скользкими. Но кто отпускает газ на асфальте по прямой, мне кажется делал он всё правильно, но не ожиданно получил +5 сек. Понятно, что после возвращении на трассу, пилот не должен создавать помех и пропустить, но тут он вроде впереди ехал... Короче хз, но ничего такого не произошло, чтоб дать +5 сек. Я не сторонник обоих пилотов, но в таких ситуациях, хоть какая-то борьба с мерсами, будет очередной тухлый сезон в одну калитку.
  14. 2 балла
    большой пакет получится :)
  15. 2 балла
    Так он же не только изнашивается — он ещё и очень сильно мешает : )
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Мне гонка понравилась, с удовольствием её посмотрел! Конечно жаль, что Феттеля наказали, но на мой взгляд нарушение конечно же было. Да, эти 5 секунд отняли победу, но если бы, к примеру, судьи начали руководствоваться степенью важности влияния на результат при принятии решений (а на мой взгляд они как раз НЕ должны этого делать, иначе вообще начнется полная анархия и абсолютное отсутствие логики, а с ней и так не очень хорошо), то пилоты начнут этими лазейками пользоваться. Лидируешь и ошибся? Закрывай опасно траекторию, выдавливай соперника, делай что угодно, но сохрани свою позицию! Ведь победу ты не потеряешь, а +3 или 5 позиций на следующей гонке?.. да может их можно будет отыграть, да и чёрт знает что там вообще будет. Но логики в принятии решений сейчас маловато конечно... За что наказали Кевина в этом моменте, за срезку? Так Серхио ему вообще места не оставил. Ютуб Ф1. Т.е. я бы руководствовался следующим правилом: если обороняющемуся пилоты обгоняемый не оставляет места на трассе, что уже само по себе не совсем правильно, хотя считается нормой и ниже это можно будет увидеть, то при однократной срезке обороняющимся пилотом поворота, его наказывать ну никак нельзя. Дальше Роман жаловался на обгон Переса, вот он: Ютуб Ф1. Я бы на месте Переса тоже бы выдавил соперника после такого поведения перед шиканой : ) Еще интересен один момент - когда Кубицу заменят? Наверняка есть в контракте оговорки на этот счет. Проигрывать столько времени своему напарнику это даже не неприлично, а нелепо. Хотя... Соглашусь с мнением Вильнева на этот счет. Нет особого смысла заменять его, т.к. даже очень сильный и талантливый пилот в лучшем случае будет приезжать либо предпоследним, либо пред пред последним. Да и пилота такого нужно ещё найти. Точнее менеджеров и спонсоров хорошего пилота, готовых его посадить в такое ведро. А пилот дня в Канаде, и я удивлен, что это как-то прошло мимо всех, на мой взгляд - Ленс Стролл. Очень сильное и удивительно уверенное выступление!
  18. 2 балла
    Нужен был реальный шаг вперед. Новая платформа с новыми возможностями. МСФС много лет развивался на одном и том же движке. За счет увеличения производительности железа в нем в каждом следующем релизе увеличивали количество деревьев, домов, дальность прорисовки, разрешение текстур, добавляли всякие эффекты типа блюма, или теней от облаков и деревьев. Но внутренне это был все тот же движок, со всеми недостатками. Не умеющий в полной мере использовать возможности ГПУ, многопоточность ЦПУ. Имеющий множество ограничений в плане реализации динамики полета, низкую частоту отображения анимации, глюки и баги погоды, некрасивый внешний вид дефолтного окружения (безалаберная работа дизайнеров, работавших над автогеном), отсутствие полноценной сезонности (когда зимой водоемы остаются незамерзающими, а крыши домов в снегопад, да и в принципе зимой - не заснеженными, как летом, и многое многое другое. Из коробки МСФС всех версий всегда был гадким утенком. Чтобы сделать его юзабельным требуется устанавливать множество аддонов и тонко настраивать их работоспособность. Практически любые красивые видео из МСФС, где все выглядит реалистично - это 100% кастом. Обычно все летают на сторонних, по аналогии с симрейсингом мы бы сказали "неофициальных" аддонах самолетов, над такими же неофициальными аддонами территорий и аэропортов. Многие "фичи", делающие сторонние моды не только функциональными, но и более привлекательными визуально - это обход стандартных возможностей, использование недокументированных возможностей и т.п. Получается, что МСФС - это движок, среда. Что и как в ней будет реализовано - зависит от пользователей. Открытая архитектура сделала проект успешным - образовались сообщества разработчиков и пользователей, которые сами себя обеспечивают достойным контентом, как платным, так и бесплатным. Коммерческий рынок аддонов немаленький - там крутятся миллионы долларов, неплохо чувствуют себя довольно крупные разработчики. Но не смотря на попытки сообщества своими силами сделать симулятор лучше - ограничения движка и его слабая оптимизация не позволяют дотянуть результат до уровня современных игр. Много лет пользователи мечтают о выходе в этом жанре проекта на современном графическом движке. Видимо маркетологов МС во всем этом заинтересовал лишь рынок аддонов. Microsoft Flight предполагали продавать "пустым", а потом за денежку втюхивать юзерам дефолт в качестве длс. Выход "нового" симулятора прошел незамеченным - он не предложил вообще ничего интересного или нового. Это был тот же ФС10 только сильно урезанный. В таком виде это было не нужно никому. Проект закрыли. Так вот вопрос - какие выводы сделали в МС, правильно ли они поняли причины провала. Если они решили, что дело было в устаревшей графике движка ФС10, и вместе с новым графонием МСФС получит закрытую архитектуру, пользователям придется как пазл собирать дефолтный симулятор из ДЛЦ-кусочков - он провалится с вероятностью 100%. Если открытая архитектура сохранится - все будет зависеть от того, действительно ли это новый движок, или очередная реинкарнация выжатого как лимон старого движка.
  19. 2 балла
    Мне только одно интересно - что вы там такое нафиг рекламируете?? ))
  20. 2 балла
    Ну так купи родной баттонбокс с родным рулем. А то такое ощущение, что у нас тут задача стоит тебя переубедить всеми правдами и неправдами. Заодно люфт проверишь своими руками : ) К тому же он аж 330 мм, катать на грузовиках будет одно удовольствие! Главное, чтобы кнопок хватило. Небольшое видео того, как витушка крутится вертится. Сразу скажу, что витки неоднородны, т.к. я не уследил за детьми, в общем-то меня и дома не было, а они выключенный руль начали крутить, крутить, крутить... в общем когда я увидел как накручена витушка на вал, то испугался порванных контактов, натяжение было ого-го какое. Плавненько всё раскрутил, отругал детей и проверил работоспособность. Всё ок, но немного потеряна эстетика. Но мне на это пофигу : )
  21. 2 балла
    Микрософт анонсировал новый флайтсимулятор 2020
  22. 2 балла
    Сегодня наконец-то встретились с Андреем ака morganchik и он мне привез презент, что было абсолютно неожиданно и от этого вдвойне приятно! Не знаю всех имен, причастных к этому, спасибо всем!
  23. 1 балл
    Спасибо! элемент 14250 Тот же Сончик подтвердил люфт 2.5 и я могу =) Я допускаю вариант “не люфтящего фанатека” в том случае если владелец 1 раз поставил руль и больше его не снимает. Но тогда и смысла во всем этом нет. Ага, сразу вспоминаю JimmyBroadbent катающий на моторе от электробензопилы =) У фанатека какой там предзаказ был? год? ах да, он все еще открыт на 2ю партию. yanchyk довольна часто стримит, но я не думаю, что он может нам что-то вразумительное сказать. Серьезно, но в обиду… Для меня основным критерием кпокупки куба 2 было – куб 2 это тот же куб 1, взяли промышленный мотор, поставили электронику, все! Этожьгениально! Просто в куб 2 все это свели в единую базу + засунули блютуз модуль ( в 1 кубе он тоже был, но как отдельная плата). К кубу 1 были нарекания, проблемы? Сколько я курил немецкий сим форум но я так и не нашёл…. Вот это и толкнуло к покупке. А если вспомнить сколько баз у фанатек было – csl все модели хлам, только самые последние пошли более-менее не проблемные. Клабспорт V1 мусор, V2 хлам, V2.5 ок! Что будет с дд? Дд1 они так и не смогли допилить. еще смущает - специально разработанный двигатель под дд, вентилятор в базе зачем? Ни у кого нет, а у фанатека есть. БП от которого кубы отказались (не прошёл он у них проверку качества). Я если честно надеялся, что фанатек будет стоить 700-800 евро, но блин за него просят 1500 евро, как за кастом…. Выбор очевиден. Аналогично было и с педали у меня.
  24. 1 балл
    @MMt да так и есть, топовые сборки это самосборы, симукуб изначально это только электроника к движкам, которые используются во всяких станках в основном. 2я версия уже стала с движками продаваться, но там просто на них логотип симукуба и чуть более цивильно это все выглядит. Аккуфорс тоже самое. Так же умельцы сделали все эти переходники для рулей, сами рули и крепления к кокпитам. Это все более менее поставлено на поток но все равно слишком узконаправленно. И самые топовые сборки все состоят из таких девайсов А фанатек бюджетное массовое решение в этой нише
  25. 1 балл
    Расписание Дата: 29 июня 2019. Старт сервера 20.30 МСК. Расписание сессий на странице регистрации на этап. Регистрация на этап Страница регистрации. Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде Время дня: Noon состояние трассы на выбор (рекомендуется 0% - 100%) не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) Формат Трасса: Lime Rock Park - Full Время дня: Noon Погода: случайная, динамическая Сервер: ORSRL Skip Barber Summer Cup 2019 Пароль для сессии на странице регистрации.
  26. 1 балл
    Состоялся релиз трассы 24 часа Ле-Мана. Трасса платная и стоит 794 рубля. Подробности: https://www.studio-397.com/2019/06/lemans24h/
  27. 1 балл
    Если смущаю люфты фанатека, здесь монолит и под определенные рули еще и беспроводный квик. Лично по мне самый крутой DD и брал бы именно это вариант, если цена вопроса не приоритет.
  28. 1 балл
    @acc для имсы с гте или гт3 хватит и С, а там уже в процессе доберешь до лмс или гт3 чемпа
  29. 1 балл
    Радиаторы застряли где-то на просторах нашей Родины. Надоело ждать, установил свой моторшилд для тестирования. Если перегрева не будет, обойдусь без вентилятора. Думаю, через неделю все будет готово к отправке первого экземпляра %)_\]
  30. 1 балл
    Набрать до B можно за пару дней : )
  31. 1 балл
    В имсе сейчас ночь, так что солнце не влияет. Результаты довольно стабильные.
  32. 1 балл
    Удаляй ту версию, эта тоже под дх11 подходит, вот трасса и апдейт
  33. 1 балл
    Странные представления о "симуляторности". В DCS подавляющее большинство самолетов (платных модулей) т.н. "процедурники". Берете Ми-8, пытаетесь его хотя бы запустить... Расширенный контр-страйк? ну-ну... Ты когда ДКС в последний раз запускал? На какие такие знаки пофиг? Какие такие ограничения? Ничё не понял.
  34. 1 балл
    Ну тоже лазерскан, а так да, не особо гуманный..) Но мне пофиг, просто поддержать развитие, хотя я жду нордшляйфе, которая будет через неделю. И то, на корсовском скане катаюсь, вполне хорошая версия, но именно самая первая, та что ks_ring 0.6a Мне не хватает в рф2, чисто обычных дорожных машин тима бмв м3 и тому подобных, но лицензию, сторонние моды уже не интересны. Из того что есть, можно на NSX 1991 года покатать, ну на корветах ещё, но не то... Тут в принципе пару дней на кобре гонял, вот хоть сложная, но так всё ощущается, что с первого поворота уже едешь без единого вылета всю трассу. Если осознано едешь) Кстати, тоже стоит всего 8 гигов, когда грузилась, почти в конце тормознулось, что я собирался ctrl+alt+del жать и тоже подумал, что памяти может не хватить, но потом прогрузилась и на высоких настройках в вр, ни одного фриза не было.
  35. 1 балл
    Стесняюсь спросить коллеги, это так было задумано или не штатная ситуация?)) Хорошо, что было время познакомиться с трассой, давайте в следующий раз повторим так же на Северной Петле))
  36. 1 балл
    Думаю именно это Феттель и имел в виду, когда говорил, что ему повезло вернуть контроль над машиной. Хэмилтон действовал слишком рискованно...
  37. 1 балл
    Уже постил, но фотки потонули в ветке старой вечно молодой первой Корсы. Скриншоты с офиц форумов:
  38. 1 балл
    Я сам хотел «Eyefinity Edition», поскольку там было в два раза больше видеопамяти. Но не смог найти в продаже : ) Абсолютно верно, но c HDMI тоже лучше подключиться через адаптер на DVI монитора. А для DP-DVI (учитывая, что у тебя 60 герц) подойдёт недорогой кабель из DNS или тому подобных мест.
  39. 1 балл
    Получил свою карточку, установил, тестирую. Результатом пока доволен как два слона! Тфу, тфу, тфу :) С учетом древности моего калькулятора, думал что по сравнению с Ати 5870 из за слабого проца 1080 не сможет раскрыться, но результат очень радует. Ожидал, что получу либо хороший прирост фпс на тех же настройках графики, либо такой же на ультра настройках (В АС). Что то типа того. А получилось, что на ультра настройках фпс заметно выше, чем был на низких. Пиковый фпс в одиночной игре поднялся со ~120 до ~150, а вот нижние значения выросли существеннее - там, где просадки были наиболее сильными (тяжелая трасса, полная решетка, стоишь в хвосте, старт.. до 35, теперь держит 82-90, а средний фпс в толпе стал куда более стабильным и располагается где то в районе 115-120фпс. Раньше в гуще событий всегда приходилось мирится с его падением. Запустил Препар с тяжелыми настройками графики. Там, где раньше было слайд шоу - 14фпс, теперь держит 47. Больше пока ничего не пробовал. Интересно АСС и Рф2 глянуть - надо устанавливать.
  40. 1 балл
    Всем большое спасибо за помощь, для себя выбрал использование крепления для ковша, чтобы единожды выбрать удобное положение.
  41. 1 балл
    Если с ковшом то вряд ли получится что то, не будешь же ты каждый раз перекручивать ковш. Можно попробовать приделать к кокпиту игровое кресло на пневмопатроне, тогда и наклон и высоту можно будет менять, но жесткость будет хуже. И закрепить этот патрон наверно сложновато будет. Лучше конечно не баловаться и сделать нормальный жесткий кокпит.
  42. 1 балл
    стандартные крепления для ковшей позволяют менять угол и немного высоту (типа таких): а если их посадить на стандартные салазки, то ещё и двигать можно (как-то так будет):
  43. 1 балл
    я свою баранку F1 esports сразу отдал на перетяжку, 2тр у нас в Н. Новгороде
  44. 1 балл
    @JazzKungFu не хотел бы тебя огорчать, но иногда этот шнур и за лепестки западает
  45. 1 балл
    Обычные телефонные RJ На Али 580р за 4метра удовольствия. Наматывай сколько хочешь :()
  46. 1 балл
    А почему ДД от фанатек не рассматриваешь? Дороже конечно чем акула, но и проблем нет с проводами. И Квик там люфтит только в случае если попалась база с более тонким креплением а руль с более широким, там разница в доли миллиметра, у Сончика в видео если смотреть то он прям быстро их снимает и надевает а у меня и у других надо значительное усилие приложить чтобы надеть и снять баранку. Люфта в этом случае нет никакого
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Сочувствую автору, подскажу ему на будущее и другим не помешает это знать. Есть замечательная функция - покупка через авито. Ты перечисляешь деньги в авито, они отправляют продавцу инфу о том, что ему нужно отправить тебе посылку. Отправка осуществляется преимущественно через boxberry и DPD, что очень удобно. Приходит посылка, ты ее получаешь, на месте открываешь, смотришь, если все ок, то забираешь и подписываешь бумажки. В этот же день или на следующий авито зачисляет продавцу деньги. Эта услуга бесплатна. Создать объявление с возможностью продажи через авито - дело трех минут.
  49. 1 балл
    Universal Dashboard это программа предназначенная для отображения комбинации приборов большинства популярных компьютерных игр. Один клиент для всех поддерживаемых игр. Поддерживаемые игры (только версии для Windows): - iRacing - Project CARS, Project CARS - Pagani Edition - Assetto Corsa - GT Legends, GTR, GTR 2, GTR Evolution, STCC - The Game, STCC II, Race 07, RACE Injection, RACE - The WTCC Game - RaceRoom Racing Experience - rFactor, Automobilista, Copa Petrobras de Marcas, Stock Car Extreme - rFactor 2 - Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator Некоторые комбинации приборов интерактивны – переключайте цвета и режимы просто касанием экрана. Или управляйте комбинациями приборов с помощью клавиатуры компьютера или руля. Создавайте свои собственные комбинации приборов редактируя скрипты Lua или используйте готовые, уже созданные сообществом. Сайт проекта http://www.veramentstudios.com Видео: https://www.youtube....lMaHvMVBpQ_SYlQ Снимки экрана приложения:
  50. 1 балл
    Ну и теперь можно вкратце высказать краткие впечатления от приобретенной сегодня вибронакидки :) Разница между моделями накидок невеликая («коврик» я не рассматриваю). Которая подороже — из кожзама, подешевле — из ткани. Плюс разная форма и немного разное расположение виброактуаторов. Я остановился на «подороже», поскольку форма больше подходило под мое кресло. 1. Удобство. Разумеется, накидка меняет эргономику кресла, но в моем случае привыкание заняло минут пятнадцать. Да и в дальнейших планах интегрировать актуаторы непосредственно в кресло. По слухам — тканевая удобнее и менее жаркая. 2. Подключение Я подключал только в режиме захвата звука, поскольку по фидбэку можно подключить только одно устройство и это устройство в нашем случае — руль. Подключение по звуку простое: устанавливаем софт, подключаем накидку к фронтальному выходу звуковой карты, наушники втыкаем в предусмотренный разъём, выставляем на пульте режим захвата звука и всё — жужжит. Жужжит, кстати, достаточно тихо. В моем случае ситуация была несколько сложнее, поскольку я использую USB-гарнитуру, которая как известно, не может работать совместно со звуковой картой. Спасла програмка Virtual Audio Cable. 3. «Фидбэк» Апробировал на Race07 и iRacing. Работает, вибрация вполне ощутимая и немного различная на разных машинах, усиливается на неровностях и с увеличением скорости. Съезд с трека и поребрики отрабатываются усилением вибрации с соответствующей стороны. Собственно всё. Надо бы озадачиться вопросом прямой поддержки накидки в iR. Сильно сложно это быть не должно — у iR есть открытый API, а у Gametriх — SDK. Вот тогда наступит «щасьте». 4. «Массаж» При установке панели управления устанавливается несколько «массажных» программ. Массажем это назвать нельзя — моторы просто вибрируют в разной последовательности под музыку. Забавно, но не более того. Подводя итог — вещь совершенно ненужная, но забавная. В моем случае я и не ожидал чего то «уникального» (цена не та), мне просто требовался какой то дополнительный эффект при езде и я его получил. Причем именно в той мере и качестве которые ожидал.
×