Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 10/11/18 во всех областях

  1. 12 баллов
    Напишу мини гайд по выбору авто (просто плюсы и минусы распишу). Авось поможет кому. Феррари - универсальный вариант. Наибольшая максималка, очень хорошо реагирует на поребрики. По резине средняк. Оч проста и понятна в управлении. Тормоза оч хорошие и понятные. Минусов толком нет. Может только среднескоростные повороты проезжает не оч быстро. Порше - очень быстр на трассах, где много медленных поворотов. Очень много сцепления на выходах из поворотов и очень вертлявый. Т.е. в среднескоростных тоже себя чувствует отлично. Но например в оруж на спа теряет очень много скорости, плюс самый медленный на прямых, поэтому и форд, и фура обходит к концу прямой в 99 из 100 случаев. Резина тоже слабое место. Тормоза суперские, но очень специфичные, не для всех. На кербах ведет себя хуже всех. Очень быстр в квалификациях. Форд - очень быстр там, где много высокоскоростных поворотов. Очень экономный по резине. Максималка чуть медленнее, чем у феррари. К кербам от сетапа к сетапу, но в целом хорошо. Очень, очень, очень андерстирный, из-за чего может быть очень сложен в освоении для новичков. Плюс очень сложно настраивать (привет торсионам). Медленнее всех на выходах из медленных поворотов. Тормоза плохие, вроде можно тормозить сильно, но при этом машина либо пролетит мимо поворота, либо просто не повернет. Оч плох в квалификациях.
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    Поддержу трэд. Есть места в команде KerbSurfers. Философия команды сёрферски проста – симрейснг в первую очередь это удовольствие, удовольствие от гонок, от машины, от борьбы. Автомобиль можно выбрать любой, скины будут сделаны.
  4. 3 балла
    Такая же х... а ещё на него страховка дорогая и транспортный налог
  5. 2 балла
    Жена мужу: Откуда у тебя царапины на шее? Муж: Я сидел в каяке, когда вдруг вынырнул тюлень и хлестнул меня осьминогом по шее. Жена: Ты что меня за идиотку принимаешь?
  6. 2 балла
    Трэд для пилотов, ищущих команду, и для команд, ищущих пилотов. Да, в ORSRL есть три команды для неопределившихся - SRT A, B и С. Но, возможно, вы хотите стать частью чего-то большего. Ведь в настоящей команде вам, как минимум, выдадут ливрею и постараются помочь с настройками. В частности, на данный момент на этот чемпионат есть два вакантных места в команде T-Pot SimRacing Team. В свое время команда создавалась с конкретной целью - помочь новичкам освоиться, так что стесняться нечего. Феррари ждет, Порше и Форд в пути, если понадобятся.
  7. 2 балла
    А я вот до пробовался. Запугивание и шантаж :) помогли избавить меня от мучений и некоторого количества зеленых бумажек. И теперь у меня два шлема - Vive & Vive Pro. К сожалению продать старый не получится - комплект трекеров и джоев один. Не знаю, как у кого ощущения от Одиссея после Окулуса, но четкость картинки теперь не просто бросается в глаза, а даже несколько пугает - все еще не могу сосредоточиться на вождении, рассматриваю кокпит в деталях, полотно трассы, траву и поребрики 75% к плотности пикселей выглядят очень даже неплохо, думаю 2к на каждый глаз в версии 3 будет уже вполне достаточно, и можно будет обойтись без монстроузных и кривых пимаксов. Штатные наушники можно и убрать, благо конструкция позволяет обойтись без вандализма (заглушки в комплекте). Кстати это один из показателей качества конструкции и источник дополнительных цифирь в ценнике - ушки просто отстегиваются без необходимости что-то откусывать или отламывать. Народ мучился с отвратительным качеством звука, пока не нашли виновного - звуковой драйвер NVidia. Убрать эту пакость и звук становится очень даже ничего. К обручу на голове почти привык, но теперь, увы, нельзя оттянуть шлем вверх что бы посмотреть на монитор, приходится откручивать гайку на затылке. Короче, я доволен всем. Кроме разве что количеством отданных разноцветных бумажек за это удовольствие. ПЫСЫ DP 100% вместо 200, АА х8 и все те же medium в настройках иР, 90ФПС как минимум на не застроенных трибунами и сараями трассах. И вот еще. Раньше достаточно было одного трекира. Теперь нужно что бы работали оба.
  8. 2 балла
    Щас перечитал, что написал выше. Может показаться, что форд медленный. Но на деле он щас очень быстр, учитывая, что порш и феррари нерфили последнее время, а его не трогали. Щас вообще баланс оч неплохой в классе, по крайне мере выигрывать при желании можно на любой машине. Скорее больше от трассы зависит, ну и рук
  9. 2 балла
    Стукнула мне моча в голову и я заказал окулус, сегодня должны привезти, за 28000 думал ещё взять асер за эту же цену, но почитал отзывы и решил что лучше взять проверенное устройство, надеюсь не будет укачивать
  10. 2 балла
    Опытным путём выявил самые жрущие параметры - это EFFECTS ну и тени само собой, остальные можно смело выкручивать на макс, даже видимость.
  11. 2 балла
    На внешнюю часть в ИРе смотреть не нужно, т.к. внешние "датчики" слишком уж далеко расположены. Возможно на овалах это нормально работает, хз... но в роудах везде такая картина. А вот то что внутренняя часть горячее середины на всех колесах - непорядок. Нужно или уменьшать развал (делать ближе к 0), или уменьшать давление... или и то и другое. edit: сорян, все-таки надо увеличивать давление, а не уменьшать. Чем больше давление, тем больше нагрузка на центр и меньше на края.
  12. 1 балл
    Добрый. Я разбирал раз 8 эти педали. Пружины ты сменишь сам в гараж и найди пружину:)))) не надо ни чего покупать! Педали все т300 ругают именно те где 2 шт. Вообще я на них отьездил почти 1.5 года. Все вопросы задавай в личку я тебе и фото покажу и вообще всё расскажу о них.
  13. 1 балл
    Я ищу стримера с опытом, с одним договорился на 50%, жду от него ответа. Кроме того, у нас есть портальный аккаунт, специально заводили для стримера, там есть кое-какой контент. Вот его в случае чего нужно будет активировать и докупить трасс.
  14. 1 балл
    @VeTeR Так скинемся, конечно. Или Андрея Торопкина попросить, если он не поедет, конечно - отлично вел.
  15. 1 балл
    на себринге собрал -1.35 секунды от времени ВРС! это мой рекорд среди всех треков длиной около 1.50-2.00 минуты и для себринга тем более, т.к. на нем я раньше держался в 3 секундах. В гонке конечно я все забуду и буду опять еле плестись, но прогресс идёт Новый вайв и вайв про без датчиков стоят как вайв про с датчиками, это бред я считаю, у них и так с продажами беда а ХТС на грани смерти, так ещё и ставят неадекватные ценники на свою продукцию. сейчас выйдет окулус в 2 раза дешевле и кому нужен будет этот вайв?
  16. 1 балл
    @VVZ возможно ещё дело в фове и расположении монитора, я не смог под себя настроить чтобы ощущать машину так же как в очках, ну или герцы с откликом решают, которые в очках лучше чем на моем мониторе. Но все таки когда трасса огромная и трехмерная в ней проще ориентироваться
  17. 1 балл
    @Papa А причем тут зеркала? Отслеживание же хотят ввести для снижения ресурсозатрат, типа в фокусе рендерится все в отличном качестве в периферии мыло.
  18. 1 балл
    ВР реально помогает ехать быстрее и стабильнее, раньше на мониторе я не понимал где надо тормозить и как лучше на апекс попадать, если и проходил поворот хорошо, то случайно и повторить это было сложно, сейчас точки торможения и апексы огромные и у тебя есть простор для маневра. На себринге раньше у меня всегда стабильно было +3 секи к врс, сейчас за несколько кругов собрал +2.2 и это не предел
  19. 1 балл
    @_rar Поздравляю!
  20. 1 балл
    В ГТЕ Огромный задний диффузор, который создаёт большую прижимную силу и грауд эффект! Именно поэтому порше для ГТЕ сделали первую дорожную среднемоторную 911...(Раньше большой диффузор нельзя было установить из-за двигателя )). Также в ГТЕ можно использовать углеродные (карбоновые) тормоза. По регламенту в ГТ3 разрешены только стальные тормоза. Ну в целом машины ГТЕ больше отдалены от своих дорожных версий, чем ГТ3. Ну и как сказали выше в ГТЕ нет АБС в отличии от ГТ3
  21. 1 балл
    фак да что ж такое то.. почему у меня не фурычит с ним конечно, иначе ведь Vegan leather foam replacement не надеть, а на него в свою очередь vr cover vr cover это ведь тряпочка просто, которую и постирать можно, и приятней она - дышит. а кожа, поверх котороя я ковер одеваю, все-таки кожа - она не дышит) пробовал без тряпки, угол обзора побольше, но и жарче глазам поболе. ну и не комфортно - жарко быстро становится
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Нескромный ответ, за аренду серверов плачу я. Поэтому по-скромному плачу только за сервера гонок. Раньше, когда-то очень давно, когда скидывались на сервера, запускали и сервера для практик.
  24. 1 балл
    @Papa тормозов нету, виджеты я оставляю, чтобы видеть кто рядом едет, время круга, дельту и т.д., убираю их подальше просто Ещё кстати вариант использования - выводить экран с калькулятором топлива, убрать его куда нибудь подальше и поглядывать иногда. Или стримерам можно чат выводить Наушники кстати не такие уж плохие, я думал совсем кал какой нибудь, но для симов вполне достаточно
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Конечно) http://www.winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=VW
  27. 1 балл
    Пора уже рисовать скины. В помощь всем Андрей Хоров подготовил красивый шильдик GTE 2019. https://drive.google.com/open?id=11UF-Gi8BkCopqxisK062FSAfgaqSDBSN Дополнительно лого сайта можно взять тут.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    @GranDoxin в view settings, сразу как ESC жмешь будет этот пункт
  30. 1 балл
    После первой поехал за второй и чуть не убрался? )) боюсь, тут не в vr дело было ))
  31. 1 балл
    Рома, я для себя другой тест проводил - на логитековских медалях (у них 255 дискретных значений) пытался найти минимальный интервал, который получается дозировать ногой ) и я не мог дозировать с шагом единица, минимум 2 получалось. )) после этого я для себя закрыл вопрос с необходимой точностью АЦП )
  32. 1 балл
    А ты где заказывал, подделок сейчас нет? Так то у линз френеля (или как там называется), есть такое, что по краям, на черном фоне, белый текст немного смазывается, но не до такой степени, я такого "мыла" никогда не видел. Но это чисто белое на черном, в остальных случаях этого нету. Но вот то что решил окунуться в VR - поздравляю, у многих такие эмоции при первом знакомстве, когда ты оказываешься на треке в любой машине Я никогда не хотел и не смог потом ездить на мониторах, хоть и пиксели видны. Но больше меня напрягало всё это запускать и в жару кататься в VR, поэтому подзабил немного на гонки) п.с. всё запускать - это и приложения окулуса, стим вр, симэкспериенс и саму игру.. просто времени много уходит)
  33. 1 балл
    Касательно разрешения ADC и шума с потенциометров... Вот лежит мультиметр в режиме измерения частоты рядом с компьютером и уверенно так показывает 50 герц... Если руку убрать или мультиметр подальше от компьютера отнести - частота сначала плавает, а потом показывает 0. То есть нет оснований не доверять показаниям мультиметра... При подключенном качественном потенциометре (купленном в американском Маузере, а не на Али) амплитуда колебаний достигает 0.010 вольт при референсе в 3.3 в и при 10-сантиметровом проводочке, свитом в косичку, напаянном прямо на ноги конденсатором и одетом ферритовом кольце... Правильно, 50 Гц так не отфильтруешь, слишком низкая частота. Это, конечно, доли процента и в панели калибровки джойстика этого не видно, но в raw input после 8 бита сплошной шум.. В общем, если всю электронику не экранировать наглухо - пофиг сколько бит у вас ADC и какой фильтр в прошивке применять, все равно больше 8 бит не вытянуть никак...
  34. 1 балл
    а, чуть не забыл, ещё железяк тысяч на 200 лучше бы я контру дальше бегал))
  35. 1 балл
    ДП в клуб! Надеюсь возврата на монитор(ы) не будет
  36. 1 балл
    Видеообзор в студию
  37. 1 балл
    @Papa поэтому чемп я поеду на приоре
  38. 1 балл
    Вот попробовал MX-5. Бэйзлайн почти идеальный, там уже сделано все то, что сделал бы я. Спереди арб мягкий, сзади - жесткий. Аморты тоже максимально жесткие - и правильно, при такой небольшой массе нам не нужно резких ее переносов. Пружины регулировать не дают. Перед и так максимально низкий. Можно немного добавить поворачиваемости, установив отрицательное схождение спереди. Еще на пару кликов передние колеса приспустить. Но никакой драматической разницы не будет - на этой машине точно все пилотажем достигается.
  39. 1 балл
    Если трек симметричный, развесовка авто тоже, то обязательно : ) Ты заморачиваешься уж больно сильно. Есть в настройках несколько принципиально важных моментов, я о них писал чуть выше. Скачиваешь быстрые настройки и пробуешь на них ехать. Не получается, часто разворачивает, делаешь их более стабильными за счет схождения зада, более жесткой морды или мягкого зада, плюс крутишь баланс тормозов. Со стабом тоже самое. Есть антикрыло, его тоже можно подергать. По сути всё. Ковыряться в Мотеке можно, но только если очень хочется. Мне вот никогда не хотелось, всё пальчиками можно почувствовать: )
  40. 1 балл
    Ок И так, появилась у меня возможность попробовать VIVE Pro. Что могу сказать - девайс сильно доработали. Шлем стал легче. Появилось нормальное крепление с возможностью подгонки крутилкой. Но Непривычно сидит на голове, за пару часов так и не привык, ощущение обруча основательно давало о себе знать. По сути это единственный минус. Что понравилось, так это наушники! На уши не давят, удобно откидываются в сторону. Можно заменить на любимые бананы. Толстый шлейф проводов заменили, тоже жесткий, но один! Взамен теперь нужен Дисп.порт на карте, переходник у меня не заработал. На блоке сопряжения появилась кнопка вкл/выкл, очень правильное решение. Станции слежения от первой версии шлема подошли без проблем. Но манипуляторы не проверял. Теперь главное - картинка! Ура, теперь вполне можно пользоваться рабочим столом через VR! Пакость в виде паразитных артефактов на границе шрифтов практически незаметна, ощущения стали ближе к обычному монитору, но до идеала ещё далеко. Что касается иР - все ещё лучше! Сетка ушла на второй план, поребрики на апексах видны очень отчетливо! Причём масштаб 200 теперь совершенно ненужен, картинка и без этого довольно чистая. Если оставить склеил 200, появляются просадки, 1080ti такое разрешение не тянет :( Правда это на старых драйверах и первой прошивке шлема, хозяин запретил перепрошивать. Теперь главная беда. Катать в старом шлеме будет невозможно :((( Как с этим жить -не знаю. Может Одиссей? Но слишком многое нареканий на него начитал.
  41. 1 балл
    Мышь вроде как вообще не поддерживается, адекватно настроить её не смог. А вот это первый сим в котором мне понравилось ездить с клавы да ещё от 3-го лица) Обычно с кабины легче управлять было, а от 3го машина выглядела не естественно. На 1070 фпс устраивает, всё на ультрах там чё-то около 45 +/- в разрешении 3440х1440. А проц 2600К в разгоне тянет игру 50 фпс на ультра с ботами, без ботов около 110. Мне графика понравилась, можно грамотно снизить настройки будет 100 фпс и картинка приятная, уж лучше чем в IR. С этой обновой заносить стало лучше и машина стала крутиться на заносах, то есть можно выровнять, а не ехать боком. Бентли почти не заносит, как будто полный привод.
  42. 1 балл
    @expresso07 Ну ок, там лимит правда 200 тыщ всего, если нормально закупаться то быстро кончится
  43. 1 балл
    В VR режиме это уже совсем другое дело. Хотя картинка в VR мыльновата (чему способствует сглаживание Temporary TXAA), но общего положительного впечатления это не портит. В Pimax 5k+ это смотрелось бы совсем здорово. Плохо, что северной петли Нордшляйфе не будет. выйди из SteamVR и только после этого запускай ACC vr. Центровка - CTRL + Space.
  44. 1 балл
    Название соревнования: ORSRL GTE Championship 2019 Дата первого этапа: Вторник 30 октября 2018 года Дата заключительного этапа: Вторник 5 марта 2019 года Автомобиль: Класс GTE - Ferrari 488 GTE, Ford GT 2017, Porsche 911 RSR Основной Регламент лиги Приложение D - "Информация о сезоне" Регистрация в чемпионате - Выбор номера машины для участия Домашняя страница чемпионата Список пилотов Список команд Общее количество штрафов Турнирная таблица чемпионата
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    На монике сейчас только ярлыки в основном запускаю, честно говоря хочется совсем отказаться от него
  47. 1 балл
    По-моему у нас до этого был отличный регламент. Квала, гонка 20-25 минут по результатам квалы, реверс топ 10 по результатам первой гонки и гонка 40-45 минут с обязательным пит-стопом. Во второй гонке очков давать как раньше, ну там раза в полтора больше. Ну а хитрецов за 40 минут накажут быстронахи. Всегда так было : ) Ну и реверс нужен тупо для того, чтобы хоть как-то осложнить жизнь этим быстронахам, глядишь их какой-то хитрец вынесет : )
  48. 1 балл
    Я вообще против реверса. на ГТЕ сложно преследовать и бороться, да и больше борьбы приведет бОльшему кол-ву инцидентов. Ну а если уж вы решили сделать реверс и теперь думаете как бы там народ не хитрил, можно прибегнуть к опыту РСКГ, где реверс применяется к рандомному кол-ву первых мест по итогам первой гонки. топ-6,8,10,12... итд Выбрать определенный диапазон на пример с топ-5 до топ-10 и норм Если ты не знаешь на какое место надо приехать, чтобы стартовать с первых рядов во второй гонке, то ничего не остается кроме как бороться за очки во всех гонках.
  49. 1 балл
    Если взять детскую коляску, компьютерный руль дефендер, редуктор от Ваза, и много батареек, поместить в емкость и как следует встряхнуть - по теории вероятности может собраться это :)) Ну или самому - ручками. Мужику респект!
  50. 1 балл
    Он просто работает. В отличие от скайпа, который с каждым обновлением работает всё хуже и хуже.
×