Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

InsideSimRacing - Michigan 300


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  • Гонка: Лицензии Rookie & D – суббота 30 марта 2013, 20:00 GMT / 3:00 PM ET
  • Гонка: Лицензии C, B, A, Pro – суббота 30 марта 2013, 20:00 GMT / 3:00 PM ET
  • Сервера: US
  • Машина: Chevrolet Silverado, фиксированные настройки (iRacing Michigan fixed setup)
  • Трасса: Michigan International Speedway
  • Практика и квалификация: Сессии практики и квалификации начнутся за неделю до гонки.
  • Процедура квалификации: Каждая квалификационная сессия будет состоять из двух кругов. Время быстрейшего круг будет являться квалификационным временем. Участники будут распределяться по сплитам в соответствии с квалификационным временем. Квалификация не является обязательной. Участники не показавшие квалификационного времени будут расставляться по сплитам после тех, кто имеет квалификационное время, затем на стартовой решетке они будут расставляться в соответствии с их показателем iRating.
  • Ворм-ап: Перед гонкой 15 минутный ворм-ап.
  • Safety Rating & iRating: Это официальное соревнование, будут действовать все официальные правила. Safety Rating и iRating будут учитываться.
  • Эвакуации, Процедура питстопа, Желтые флаги: Участники лицензий Rookie/D будут иметь одну возможность ресета (возврат в боксы, моментальный ремонт всех повреждений). Также будет включен ремонт повреждений. Обычные правила питстопа. Процедура старта – с хода. Режим желтых флагов – полный, рестарт в два ряда.
  • Дистанция гонки: 150 кругов
  • Стартовое поле: До 43 машин в каждом сплите.
  • Призы:
    1 - Thrustmaster TH8RS Shifter
    3 - $50 iRacing Credits
    2 - Tamiya Models
    2 - IGP Manager 1 Year Licenses
    2 - Sim Vibe / Sim Experience Licenses
    1 - Basher Boards FL-2 Shifter Adapter
    Inside Sim Racing стикеры для всех победителей.
    Сертификаты для ТОП3 всех сплитов.
    Для возможности получить приз, необходимо зарегистрироваться на форуме Inside Sim Racing. Главным критерием розыгрыша призов будет чистая, безаварийная гонка.

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2859685.page

Ссылка на комментарий

Прокатился несколько кругов, лучшее время 41.7. Думаю мой предел будет 41.5. Как там народ почти из 41 выходит я пока без понятия :)

Ссылка на комментарий

Забавная была картина с временами пару дней назад :)

 

4247740f82154e12b0da9fd.png

 

Только что каким-то чудом удалось показать 41.248 в квале. Через час, в последней квале, это время я уже точно не смогу улучшить. До этого показывал 41.4 в лучшем случае. Вообще очень помог этот риплей. Без него бы так не получилось.

 

Удачи в гонке, Женя!

Ссылка на комментарий

Забавная была картина с временами пару дней назад

Я вообще хотел поехать без квалы, на овалах обычно так и катаю, но решил установить минимальное время.

 

Тебе тоже удачи :)

Ссылка на комментарий

Ну что ж, первый мой такой крупный ивент вышел конечно же комом :)

Ещё в обычных гонках класса C на траках замечал, что первые круги держаться с лидерами могу без проблем, но затем резко теряю темп. Видимо с резиной не умею работать экономно, надо учиться. Так и в этой гонке вышло.

В квале у меня было 126-е время, но запихнули меня аж в 14-й сплит из 17. В итоге стартовал с поула. Всю гонку ехал среди лидеров. Под зелёными флагами только один раз заезжали на питстоп, за 5-7 кругов до финиша. Вот на нём я и облажался: не успел затормозить до въезда и получил 16 секунд штрафа. Доехал 13-м. Но проблема была всё той-же. После кругов 15 на свежих покрышках я резко терял скорость в поворотах и меня все обходили. Перед последним пит-стопом я опустился даже на 9-ю позицию. Поэтому в итоге эмоции двоякие.

Ссылка на комментарий

А меня заспинил товарищ, который у меня в друзьях, хотя ехал я не плохо, в боевом темпе пробрался с 17 на второе место, а после рестарта мог выйти в лидеры, чуть ошибся, проехался по траве, съехал на десятое место, опять добрался до ТОП3 и потом отправили в стену.

Ссылка на комментарий

Я доволен для первой гонки на пикапе. До 140 круга имел все шансы на победу и чистую гонку, пока не стукнули круговые. И в процессе гонки умудрился дважды черный флаг получить по глупости. Доехал шестым на кривой машине.

Ссылка на комментарий

Я таки доехал без происшествий. И даже с 0 инков. Начали мы, в 13-м сплите, вообще за здравие, первый же пит-стоп пришлось проводить под грином, чему я безмерно удивился. Но потом всё пошло своим чередом :D . Апофеоз наступил под конец, когда 4 раза подряд выкидывали ЖФ, когда пелетон после рестарта не успевал ещё выйти на заднюю прямую. Наконец, за 7 кругов до финиша удалось всё-таки нормально рестартануть, и принимал я этот рестарт со 2-го места. Но рестарты я сегодня проваливал все, и этот не стал исключением. 2-е место упустил, и ещё дважды до финиша пришлось возвращать себе 3-е. Но таки вернул.

В общем, мне понравилось - несмотря на одиннадцать коушенов, удалось неплохо побороться. Трасса понравилась, способствует борьбе. Накануне как раз посмотрел Фонтану, кмк эти трассы очень похожи. Спасибо Диме Андрееву за советы на тренировке :).

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...