ELImental Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Это номер который при кастомизации машины выбирается ? preferred number ? Да Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 позади идущие соперники чуть отпускают лидера и, зная когда загораются зеленые огни, чуть раньше нажимают на газ, получая преимущество в скорости. Вообще-то набирать дистанцию перед стартом считается неспортивным, дурным тоном, а кое-где вроде и запрещается. Но точно ли обгон до линии С/Ф разрешен? Вроде как раз на запрете этого и строится борьба на рестартах и стартах сходу... [этот вопрос был написан до того как прочитал цитату из правил, а времени редактировать уже нет] Хотя лидер конечно может заранее отпустить пейскар, оставаясь вплотную к преследователям, и тогда опять именно он будет выбирать, когда начинать разгон.Смотрим на голубую машину. Судьи признали, что она действовала в пределах правил, хоть лидеры и были очень недовольны :) Там незаметен момент, когда он себе создал задел. В момент, когда увеличенная дистанция стала очевидной, он должен был уже начинать разгоняться. Возможно не он притормозил, а машина перед ним дернулась раньше времени, дав возможность начать разгон раньше других. По крайней мере пока это не выяснено, этот эпизод не может работать ни на одну из двух точек зрения. Ссылка на комментарий
Belych Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Ребяты, скиньте кто-нибудь повтор пожалуйста. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 https://docs.google.com/file/d/0B2Q5cSB0fArYdk9ZZFhOUldGVHM/edit?usp=sharing Ссылка на комментарий
himmel Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Вот здесь на оффоруме http://members.iraci...st/2859285.page обсуждается такой же вопрос с рестартами и созданием разрыва до лидеров. В принципе, народ сходится во мнении, что хотя это не наказывается системой iRacing (возможно, из-за невозможности четко определить критерии), это вполне себе protestable. Ссылка на комментарий
GERA Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Да, был момент, когда явно помешали тебе на твоем быстром круге. Собственно и ты разок так же положил прибор помешал другим. Очень внимательно изучил реплей квалификации ,я испортил быстрый круг Андрею Миненко не из за того,что положил на синие флаги,а из за ошибки,меня развернуло,за что приношу Андрею извинения(я извинился бы раньше ,но не было реплея) сто пудово в следующем повороте Андрей был бы в переди меня.В основном я запостился из за зпизода с 09:02 по 09:35 но ты прекрасно видел,что зто был не единственный случай моей блокировки и не надо передёргивать и лукавить,для токого сильного пилота и манегера это по крайней мере не солидно ихмо. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Если не уверен, что пройдешь поворот нормально, уступай дорогу заранее. Если есть претензии к кому-то, выражай их в соответствующем месте, а не на форуме, это моя настоятельная рекомендация как манегера. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Интервью после второго этапа Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.