Yamamosya Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Гонщики, есть у кого быстрый сет на Воткинс? А то на IR форуме не очень. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Нашел подходящие настройки для R 12 Track и изменил свое мнение об авто, тем более после "ледовой" тестовой гонки на Окаяме. Отличное авто и держак хороший Теперь можно и с пилотами - со временем бороться, а не только с авто. Все дело было в настройках, предыдущие были слишком оверстирные :punk: Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Я правильно понимаю что чем выше значение ARB, тем мягче стабилизатор? Или обратное? Запутался :( К примеру ARB 1 жестче, нежели ARB 7? Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Наоборот чем выше значение тем жестче, читай подсказки с низу при наведении курсора. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Когда вчера пошел перенастраивать руфик после планового обновления, обратил внимание на тормозной балланс. Я его всегда выставлял основываясь на своих ощущениях торможения, примерно в районе 41-43%. Я никогда не задумывался о этой величине. Вчера стукнуло в голову что это процент тормозного усилия на передние колеса. Насколько мне известно тормозное усилие спереди должно быть больше, нежели сзади. Все мы знаем почему это делается. Почему в данном случае иначе? Если выставить тормозное усилие больше, колеса начинают нещадно блочиться. Может я что не понимаю? Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Развесовка, у Порше мотор сзади. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Вчера стукнуло в голову что это процент тормозного усилия на передние колеса. .... Может я что не понимаю? Это раньше на этом месте был привычный по другим симам Brake bias (баланс тормозов). Не так давно эту настройку в иРасинг заменили на отношение давлений в тормозной системе (если я ничего не путаю). Т.е. 40% новых на руфе все равно дают баланс смещенный на передние колёса. Как-то так. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Т.е. 40% новых на руфе все равно дают баланс смещенный на передние колёса Эх ты ничего себе. А на бмв как? Вечером конечно проверю, интересно просто. И как тогда определить что на передние колеса подается больше давления, если 40% в реальности не смещены назад? Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Вот сегодня на оффоруме буржуй написал: "Brake bias and brake pressure is the same thing. You can not change the pressure without changing the overall force being placed upon the rotors. It is just simple physics." "Тормозное смещение и давление в тормозной системе это одно и тоже. Вы не можете изменить давление не изменяя общую силу применяемую к роторам. Такова физика процесса". Второе предложение я так и не понял :), видно надо быть механиком гоночной команды, но первое предложение говорит про тотожность этих двух терминов. Вот такая мысль есть тоже. Ссылка на комментарий
ezh_m5 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Ну размеры тормозных роторов, площадь колодок и конструкции суппортов наврятли индентичны, отсюда чтоб перед не перетормаживал больше "скидывают" назад. На истину не претендую. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Вот сегодня на оффоруме буржуй написал: "Brake bias and brake pressure is the same thing. You can not change the pressure without changing the overall force being placed upon the rotors. It is just simple physics." "Тормозное смещение и давление в тормозной системе это одно и тоже. Вы не можете изменить давление не изменяя общую силу применяемую к роторам. Такова физика процесса". Второе предложение я так и не понял :), видно надо быть механиком гоночной команды, но первое предложение говорит про тотожность этих двух терминов. Вот такая мысль есть тоже. Первое и второе предложения говорит, что эти понятия неразрывно связаны и от одного зависит другое. Смысл в том что механики, настраивая машину, меняют именно соотношение давлений и, как результат этого вмешательства, меняется тормозной баланс. На разных машинах изменения на 1% давления должно по разному изменять баланс. Как писали выше, зависит от конструктивных особенностей самого авто. Т.е. просто во вкладке настроек мы работаем как механики и изменяем ту величину, которую они изменяют сами. Дань реализму скорее всего. Раньше такими тонкостями моделирования тормозов не заморачивались. Просто сразу использовали "баланс тормозов". Открытым остался вопрос про изменение баланса тормозов во время гонки. Как это реализовано и что означают %. Там тоже давление меняем? Я с работы без иРасинга. Посмотреть не могу. Все это мои предположения и догадки. Я не разработчик иРасинг и не знаю как там у них все реализовано. Может просто добавили линейную формулу пересчета баланса тормозов в баланс давления в системе и наоборот ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.