VeTeR Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 В 8/7/2011 в 10:57 AM, s1amdrom сказал: Кто-нибудь ездил на V8?там и без помощников всё переключается,нужно ли самому использовать сцепление при повышении передач? Нет, на V8 передачи щелкаются вверх без выжима сцепления. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 В 8/7/2011 в 10:03 AM, Fox_2 сказал: Моё время в квале - 1:19.535, Н шифтер и ручное сцепление, что дальше? не понял, какой ответ ждешь от меня? удачи и в будущем... Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 В 8/7/2011 в 10:57 AM, s1amdrom сказал: Факт,это когда ты проедешь на секунду быстрее своего времени.Моё лучшее время 20_4(вроде бы),без фанатизма,с автоклатчем,без автоблипа.Без помощников только учусь,о результатах говорить не приходится. ну наверное я тоже смогу 1:20.xxx всему свое время. То есть пользуешься только автоклатчем? Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 В 8/7/2011 в 2:02 PM, jomardi сказал: ну наверное я тоже смогу 1:20.xxx всему свое время. То есть пользуешься только автоклатчем? Ага.С ручным сцеплением я езжу пока только в практиках и только после того,как проехал оф.гонку. Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 В 8/7/2011 в 10:03 AM, Fox_2 сказал: ... ручное сцепление В 8/7/2011 в 3:54 PM, s1amdrom сказал: ... С ручным сцеплением Что вы имеете ввиду под ручным сцеплением? :) Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 извините но не понял точно, не Fox_2 тоже. помоему я тоже не правильно поставил вопрос. что вы имеите виду "С ручным сцеплением я езжу" Auto Clutch или без? Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 :) Я в оф. гонках езжу с автоклатчем. А "Ручное" сцепление - это значит без помощников. Вроде нет фразы "ножное" сцепление. Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Понятно, просто знаю некотрые используют именно ручное сцепление, кнопку на руле или аналоговый подрулевой лепесток, подумал у вас такой случай :) Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 тогда все понятно... мне больше удивило бы эти время от тех кто не пользуется дополнительным хелперами. удачи. Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 В 8/7/2011 в 5:45 PM, jomardi сказал: тогда все понятно... мне больше удивило бы эти время от тех кто не пользуется дополнительным хелперами. удачи. езжу полностью на механике на форде с рычагом перегазовкой..... Ссылка на комментарий
Dog Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Получается, что не надо учится перегазовке чтоб получить хорошее время? Вопрос к тем кто катается с перегазовкой. У вас получается удерживая одинаковое усилие на тормозе при этом нажимать на газ? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 В 8/7/2011 в 8:07 PM, Dog сказал: Получается, что не надо учится перегазовке чтоб получить хорошее время? Перегазовка не нужна, только если используешь Auto Blip. Не думаю, что это самый быстрый вариант. Лучше не использовать сцепление, либо повесить его на кнопку. В этом случае перегазовку делать надо, но тормозить можно левой ногой. В 8/7/2011 в 8:07 PM, Dog сказал: Вопрос к тем кто катается с перегазовкой. У вас получается удерживая одинаковое усилие на тормозе при этом нажимать на газ? Получается, но для этого желательны хорошие педали. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 В 8/7/2011 в 7:49 PM, Maksym Yefanov сказал: езжу полностью на механике на форде с рычагом перегазовкой..... приветствую 100% реализм! Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 В 8/7/2011 в 8:33 PM, Andrey Zotov сказал: Перегазовка не нужна, только если используешь Auto Blip. Не думаю, что это самый быстрый вариант. Лучше не использовать сцепление, либо повесить его на кнопку. В этом случае перегазовку делать надо, но тормозить можно левой ногой. Получается, но для этого желательны хорошие педали. С автоблипом быстрее получается... это как бы так сказать... опция читерская , то есть ею пользуется большинство, афигенная штука для форда например, но я просто хочу ездить на машине а не на полу джойстике )) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Да никогда не получится с автоблипом быстрее, чем без него, если включен автоблип, то включена и автосцепа, нельзя использовать автоблип без автосцепы, а это потеря мощности на разгоне, разрыв трансмиссии на торможении. Даже не пойму в чем может быть трудность переключения передач на форде, точно такая же КПП на раидкале, райли, корветте, фалконе, стар мазде, все что нужно чуть раньше нажать рычаг, передачи легко переключаются. Так что тот, кто юзает автоблип потенциально медленнее тех, кто этими хелпами не пользуется. И на форде нет педали сцепления вообще. В 8/7/2011 в 9:21 PM, jomardi сказал: приветствую 100% реализм! крутой смайл, добавим его себе Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 В 8/7/2011 в 9:52 PM, VeTeR сказал: Да никогда не получится с автоблипом быстрее, чем без него, если включен автоблип, то включена и автосцепа, нельзя использовать автоблип без автосцепы, а это потеря мощности на разгоне, разрыв трансмиссии на торможении. Даже не пойму в чем может быть трудность переключения передач на форде, точно такая же КПП на раидкале, райли, корветте, фалконе, стар мазде, все что нужно чуть раньше нажать рычаг, передачи легко переключаются. Так что тот, кто юзает автоблип потенциально медленнее тех, кто этими хелпами не пользуется. И на форде нет педали сцепления вообще. крутой смайл, добавим его себе сказано сделано :) из NOGRIP скопировал :rolleyes: Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 В 8/7/2011 в 9:52 PM, VeTeR сказал: И на форде нет педали сцепления вообще. Чето ты вообще путаешь Женя о_О http://www.youtube.com/watch?v=a60Kg0ZeeyE Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 тут похоже есть сцепа, а в иР, если верить картинке кокпита, две педали и подставка под левую ногу, может они сканировали форд на котором сцепы не было :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Здесь похоже тоже три педали http://www.youtube.com/watch?v=0UAnlMNvK8Y Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 а может быть в классе есть разница >GT1>GT2 :unsure: Ссылка на комментарий
Dog Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 В 8/7/2011 в 8:33 PM, Andrey Zotov сказал: Получается, но для этого желательны хорошие педали. Какие? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 В 8/8/2011 в 11:35 AM, Dog сказал: Какие? Лучше всего такие Ссылка на комментарий
Dog Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Кто покупал? Во сколько встанет с доставкой? Кто поможет их приобрести? :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Вот соответствующая тема http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=169 Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Меня именно Максим Ефанов вдохновил, в свое время, на покупку G27, чтобы использовать весь потенциал iRacing, и за это я очень ему благодарен :) С тех пор не использую хелперы вообще и получаю массу удовольствия от процесса управления и чувства полного контроля над машиной. Что касается вопроса преимущества... Бывает, что в пылу гонки бросишь рано сцепление и передача не втыкнется (В последней гонке на Мустангах такое случилось на первом же круге, и сцепление "заело" так, что передача не втыкалась секунд 5, в результате все объехали , но, за то, потом какая гонка с обгонами получилась .) Но, это редко случается, а удовольствие - не зависимо от результата получаю всегда! В 8/7/2011 в 8:07 PM, Dog сказал: Вопрос к тем кто катается с перегазовкой. У вас получается удерживая одинаковое усилие на тормозе при этом нажимать на газ? Конкретно по вопросу - чаще не получается . Это видно по телеметрии. Но, как мне кажется, это не главное. Важно - на мой взгляд, правильно подбирать само тормозное усилие, будь оно линейным или амплитудным. И еще добавлю один аргумент в пользу полностью механического сцепления - лично у меня - отработанный, пускай и сложный, алгоритм действий с рычагом КПП и 3-мя педалями позволяет ехать гораздо бОльшие дистанции без ошибок, чем сравнительно легкая схема управления, скажем, с лепестками и в две ноги, как на формулах. Парадокс Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.