Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Техника переключения передач


Рекомендуемые сообщения

  В 8/7/2011 в 10:57 AM, s1amdrom сказал:

Кто-нибудь ездил на V8?там и без помощников всё переключается,нужно ли самому использовать сцепление при повышении передач?

Нет, на V8 передачи щелкаются вверх без выжима сцепления.

Ссылка на комментарий
  В 8/7/2011 в 10:03 AM, Fox_2 сказал:

Моё время в квале - 1:19.535, Н шифтер и ручное сцепление, что дальше?

не понял, какой ответ ждешь от меня?

удачи и в будущем...

Ссылка на комментарий
  В 8/7/2011 в 10:57 AM, s1amdrom сказал:

Факт,это когда ты проедешь на секунду быстрее своего времени.Моё лучшее время 20_4(вроде бы),без фанатизма,с автоклатчем,без автоблипа.Без помощников только учусь,о результатах говорить не приходится.

ну наверное я тоже смогу 1:20.xxx всему свое время.

То есть пользуешься только автоклатчем?

Ссылка на комментарий
  В 8/7/2011 в 2:02 PM, jomardi сказал:

ну наверное я тоже смогу 1:20.xxx всему свое время.

То есть пользуешься только автоклатчем?

Ага.С ручным сцеплением я езжу пока только в практиках и только после того,как проехал оф.гонку.

Ссылка на комментарий

извините но не понял точно, не Fox_2 тоже. помоему я тоже не правильно поставил вопрос. что вы имеите виду "С ручным сцеплением я езжу" Auto Clutch или без?

Ссылка на комментарий

Понятно, просто знаю некотрые используют именно ручное сцепление, кнопку на руле или аналоговый подрулевой лепесток, подумал у вас такой случай :)

Ссылка на комментарий
  В 8/7/2011 в 5:45 PM, jomardi сказал:

тогда все понятно... мне больше удивило бы эти время от тех кто не пользуется дополнительным хелперами.

удачи.

 

езжу полностью на механике на форде с рычагом перегазовкой.....

Ссылка на комментарий

Получается, что не надо учится перегазовке чтоб получить хорошее время?

Вопрос к тем кто катается с перегазовкой. У вас получается удерживая одинаковое усилие на тормозе при этом нажимать на газ?

Ссылка на комментарий
  В 8/7/2011 в 8:07 PM, Dog сказал:

Получается, что не надо учится перегазовке чтоб получить хорошее время?

Перегазовка не нужна, только если используешь Auto Blip. Не думаю, что это самый быстрый вариант. Лучше не использовать сцепление, либо повесить его на кнопку. В этом случае перегазовку делать надо, но тормозить можно левой ногой.

 

  В 8/7/2011 в 8:07 PM, Dog сказал:

Вопрос к тем кто катается с перегазовкой. У вас получается удерживая одинаковое усилие на тормозе при этом нажимать на газ?

Получается, но для этого желательны хорошие педали.

Ссылка на комментарий
  В 8/7/2011 в 8:33 PM, Andrey Zotov сказал:

Перегазовка не нужна, только если используешь Auto Blip. Не думаю, что это самый быстрый вариант. Лучше не использовать сцепление, либо повесить его на кнопку. В этом случае перегазовку делать надо, но тормозить можно левой ногой.

 

 

Получается, но для этого желательны хорошие педали.

 

С автоблипом быстрее получается... это как бы так сказать... опция читерская :crazy: , то есть ею пользуется большинство, афигенная штука для форда например, но я просто хочу ездить на машине а не на полу джойстике ))

Ссылка на комментарий

Да никогда не получится с автоблипом быстрее, чем без него, если включен автоблип, то включена и автосцепа, нельзя использовать автоблип без автосцепы, а это потеря мощности на разгоне, разрыв трансмиссии на торможении. Даже не пойму в чем может быть трудность переключения передач на форде, точно такая же КПП на раидкале, райли, корветте, фалконе, стар мазде, все что нужно чуть раньше нажать рычаг, передачи легко переключаются. Так что тот, кто юзает автоблип потенциально медленнее тех, кто этими хелпами не пользуется. И на форде нет педали сцепления вообще.

 

  В 8/7/2011 в 9:21 PM, jomardi сказал:

приветствую 100% реализм!

крутой смайл, добавим его себе :iracing:

Ссылка на комментарий
  В 8/7/2011 в 9:52 PM, VeTeR сказал:

Да никогда не получится с автоблипом быстрее, чем без него, если включен автоблип, то включена и автосцепа, нельзя использовать автоблип без автосцепы, а это потеря мощности на разгоне, разрыв трансмиссии на торможении. Даже не пойму в чем может быть трудность переключения передач на форде, точно такая же КПП на раидкале, райли, корветте, фалконе, стар мазде, все что нужно чуть раньше нажать рычаг, передачи легко переключаются. Так что тот, кто юзает автоблип потенциально медленнее тех, кто этими хелпами не пользуется. И на форде нет педали сцепления вообще.

 

 

крутой смайл, добавим его себе :iracing:

:iracing: сказано сделано :)

из NOGRIP скопировал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  В 8/7/2011 в 9:52 PM, VeTeR сказал:

И на форде нет педали сцепления вообще.

 

Чето ты вообще путаешь Женя о_О

 

http://www.youtube.com/watch?v=a60Kg0ZeeyE

Ссылка на комментарий

тут похоже есть сцепа, а в иР, если верить картинке кокпита, две педали и подставка под левую ногу, может они сканировали форд на котором сцепы не было :)

Ссылка на комментарий

Меня именно Максим Ефанов вдохновил, в свое время, на покупку G27, чтобы использовать весь потенциал iRacing, и за это я очень ему благодарен :) С тех пор не использую хелперы вообще и получаю массу удовольствия от процесса управления и чувства полного контроля над машиной.

Что касается вопроса преимущества... Бывает, что в пылу гонки бросишь рано сцепление и передача не втыкнется (В последней гонке на Мустангах такое случилось на первом же круге, и сцепление "заело" так, что передача не втыкалась секунд 5, в результате все объехали facepalm.gif, но, за то, потом какая гонка с обгонами получилась smile.gif.) Но, это редко случается, а удовольствие - не зависимо от результата получаю всегда!

 

  В 8/7/2011 в 8:07 PM, Dog сказал:

Вопрос к тем кто катается с перегазовкой. У вас получается удерживая одинаковое усилие на тормозе при этом нажимать на газ?

Конкретно по вопросу - чаще не получается biggrin.gif. Это видно по телеметрии. Но, как мне кажется, это не главное. Важно - на мой взгляд, правильно подбирать само тормозное усилие, будь оно линейным или амплитудным. И еще добавлю один аргумент в пользу полностью механического сцепления - лично у меня - отработанный, пускай и сложный, алгоритм действий с рычагом КПП и 3-мя педалями позволяет ехать гораздо бОльшие дистанции без ошибок, чем сравнительно легкая схема управления, скажем, с лепестками и в две ноги, как на формулах. Парадокс scratch_head.gif

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...