Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 6 | 06.11.2012] Okayama International Circuit - Full Course


Amarel

Рекомендуемые сообщения

Регламент Ф1:

Защищая позицию, пилоту не разрешается изменить траекторию более одного раза. Если пилот возвращается на основную траекторию, сместившись до этого в сторону для защиты позиции, он должен оставить пространство шириной, как минимум, в один корпус машины между собой и краем трассы на входе в поворот.

Т.е. возврат на основную траекторию не является повторным изменением траектории.

Ссылка на комментарий
Посмотри гонки по телеку
Попробуй, пожалуйста, разъяснить своими словами. А-то даже если я начну пересматривать все гонки от начала истории ТВ трансляций, то до конца своих дней не успею закончить и так могу и не выяснить что конкретно ты имел в виду. Пока это не очевидно. Мало ли :) Пока склоняюсь к тому, что ты не совсем правильно понял суть моего вопроса про принцип, но могу ошибаться.

 

Не выдираю.
Один в лес другой по дрова. Лучше давай не будем продолжать про контекст, а-то ты уже ушёл в другую в сторону :)
Ссылка на комментарий
мне, скорее, важно теперь выяснить действительно ли можно игнорировать этот пункт регламента даже так очевидно или всё же регламент в этом чемпионате - закон? Если можно игнорировать этот пункт, то скажите, пожалуйста, сразу какие ещё можно.
Никакие. В том числе и А.2.4.
Ссылка на комментарий
Регламент Ф1
:D Василий, а какое отношение к регламенту ORSRL имеет регламент F1?

 

Никакие. В том числе и А.2.4.
Ну, собственно, и я о том же.
Ссылка на комментарий
Василий, а какое отношение к регламенту ORSRL имеет регламент F1?

А там тоже самое написано.

И там, в том числе, написано что же я имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Один в лес другой по дрова. Лучше давай не будем продолжать про контекст, а-то ты уже ушёл в другую в сторону

Давай, только ответь на мой пост со скринами по существу. Всё еще думаешь, что я вел себя некрасиво и пытался всеми силами заблочить?

Ссылка на комментарий
А там тоже самое написано.
Василий, я даже не сомневаюсь, что ты и сам понимаешь, что регламент F1 никакого отношения к регламенту ORSRL не имеет и приводить цитаты из него по меньшей мере бесполезно так как судьи им не руководствуются. Это всё равно как в суде Италии доказывать правоту ссылаясь на законы США. Один в один. И тут я снова хочу задать вопрос: "Идём на принцип?". С какой целью и на чём он основан?

 

Давай, только ответь на мой пост со скринами по существу. Всё еще думаешь, что я вел себя некрасиво и пытался всеми силами заблочить?
Никита, да, я по прежнему абсолютно уверен в том, что ты действовал не по правилам. Говорю честно, я не хочу вникать в скрины и в то, что написано в том посте и отматывать "историю переписки" для восстановления контекстов и дословности формулировок. Ну правда, Никита, ну лень. уж прости. Суть всё равно остаётся прежней. Ты дважды изменил траекторию и это было очень опасно на фоне того, что я был очень близко к твоей машине. Выглядело в гонке это как очень агрессивное поведение. Эти действия регулируются регламентом очень чётко и без поправок и исключений. Не думаю, что тут в принципе есть что оспорить.

И да, в итоге, хотел бы попросить, чтоб ты не воспринимал мой протест против этих действий на личный счёт. Я просто не хотел бы, чтоб это повторялось, поскольку это действительно очень опасно для обоих. Если тут сейчас принцип отстоять твою правоту из-за количества штрафов и опасности пропустить какой-то этап (как размышление на тему), то я могу даже откатить протест (если это возможно в принципе). Но, правда, сам факт того, что явное нарушение правил на фоне тотального не принятия своей вины - это как-то не по мужски. Я и сам налажал уже в этом чемпионате выше крыши, и против моих действий протесты тоже были.

Ссылка на комментарий
Никита, да, я по прежнему абсолютно уверен в том, что ты действовал не по правилам.

Хех, ну ожидаемо. После этого инцидента я гадал, подашь ты протест или нет, т.к. понимал как это может выглядеть со стороны.

Ссылка на комментарий
И да, в итоге, хотел бы попросить, чтоб ты не воспринимал мой протест против этих действий на личный счёт. Я просто не хотел бы, чтоб это повторялось, поскольку это действительно очень опасно для обоих. Если тут сейчас принцип отстоять твою правоту из-за количества штрафов и опасности пропустить какой-то этап (как размышление на тему), то я могу даже откатить протест (если это возможно в принципе). Но, правда, сам факт того, что явное нарушение правил на фоне тотального не принятия своей вины - это как-то не по мужски. Я и сам налажал уже в этом чемпионате выше крыши, и против моих действий протесты тоже были.

Я не лажаю и пропусков мне не грозит. Я же уже писал - от этого балла мне никак. :)

Ты наивно полагаешь, что Василий идет на принцип меня защитить. Ему это нафиг не нужно, а даже наоборот) А во-вторых всё ок, меня и не надо защищать. Он просто высказал своё мнение.

Не по мужски? Хм. Вроде бы я ясно описал как я видел эту ситуацию и объяснил свои действия. Меня до сих пор удивляет, что ты в моих действиях видишь какую-то агрессию и т.д.

Ссылка на комментарий
Василий, я даже не сомневаюсь, что ты и сам понимаешь, что регламент F1 никакого отношения к регламенту ORSRL не имеет и приводить цитаты из него по меньшей мере бесполезно так как судьи им не руководствуются. Это всё равно как в суде Италии доказывать правоту ссылаясь на законы США. Один в один. И тут я снова хочу задать вопрос: "Идём на принцип?". С какой целью и на чём он основан?

Ещё раз - в регламенте Ф1 и в нашем регламенте написано одно и тоже, просто другими словами. Так понятнее?

Никита ничего не нарушил и в соответствии с нашим регламентом.

Ссылка на комментарий
Ты наивно полагаешь, что Василий идет на принцип меня защитить. Ему это нафиг не нужно, а даже наоборот)
Ну наивности тут нет как не ищи :)

 

Ещё раз - в регламенте Ф1 и в нашем регламенте написано одно и тоже, просто другими словами. Так понятнее?
Василий, я ещё раз пишу, что регламент F1 не имеет никакого отношения к регламенту ORSRL и ссылаться на него даже в том случае если в нём написано тоже самое нельзя. Кроме того, тот факт, что ты ссылаешься на другой регламент уже подводит к некоторым рассуждениям не в твою пользу. Так понятнее?

 

Никита ничего не нарушил и в соответствии с нашим регламентом.
Твоё мнение "услышано" уже давно.
Ссылка на комментарий
Василий, я ещё раз пишу, что регламент F1 не имеет никакого отношения к регламенту ORSRL и ссылаться на него даже в том случае если в нём написано тоже самое нельзя. Кроме того, тот факт, что ты ссылаешься на другой регламент уже подводит к некоторым рассуждениям не в твою пользу. Так понятнее?

Непонятно что ты хочешь понять.

Ссылки на Ф1 дал только лишь для того чтобы ты понял что имелось ввиду в нашем регламенте. Ты до сих пор не понял.

Ссылка на комментарий
Непонятно что ты хочешь понять.
Ну тогда не утруждай себя. А-то чем дальше в лес тем больше дров.

 

Ссылки на Ф1 дал только лишь для того чтобы ты понял что имелось ввиду в нашем регламенте. Ты до сих пор не понял.
Василий, не сомневайся в том, что я понимаю всё, что ты говоришь и те вещи о которых ты даже не рассуждаешь. Ты дал это понять ранее. Но, судя по всему, ты не совсем готов к тому, что есть и противоположное мнение. Но суть не в этом. И если ты перечитаешь всё написанное ранее, то, я не сомневаюсь, сумеешь посмотреть на это с немного более "открытыми глазами". Дублировать сказанное выше нет смысла.

 

Вопрос для чего ты в принципе взялся за обсуждение этой ситуации так активно остаётся открытым, но переводится уже в формат риторического и ответа не требует. Да и не беспокоит в принципе, скорее просто интересно было.

Ссылка на комментарий
Ну тогда не утруждай себя. А-то чем дальше в лес тем больше дров.
Я сам решу утруждать себя в чем-либо или не утруждать.
Василий, не сомневайся в том, что я понимаю всё, что ты говоришь и те вещи о которых ты даже не рассуждаешь. Ты дал это понять ранее. Но, судя по всему, ты не совсем готов к тому, что есть и противоположное мнение. Но суть не в этом. И если ты перечитаешь всё написанное ранее, то, я не сомневаюсь, сумеешь посмотреть на это с немного более "открытыми глазами". Дублировать сказанное выше нет смысла.
Конечно. Просто "возвращение на траекторию" [не_равно] "повторному изменению траектории". Если ты принимаешь это условие, то дальнейший спор не имеет смысла. Если не принимаешь, то... то продолжай сражаться до конца с ветряными мельницами :)
Ссылка на комментарий
Конечно. Просто "возвращение на траекторию" [не_равно] "повторному изменению траектории". Если ты принимаешь это условие, то дальнейший спор не имеет смысла. Если не принимаешь, то... то продолжай сражаться до конца с ветряными мельницами
Вася, скажи, что из точной цитаты "При обороне позиции до возникновения Перекрытия допускается одно отклонение от своей траектории в пределах участка между поворотами." тебе не понятно? Это вопрос номер раз.

Номер два: с какой стати парировать какими-то своими на ходу придуманными формулировками если есть чётко сформулированный регламент на пункт которого всё время идёт ссылка и почему нужно вникать именно в твои формулировки вместо регламента?".

Номер три: ты всё ещё считаешь, что одно отклонение от своей траектории подразумевает что либо ещё?

Номер четыре: ты вообще для чего зарылся в это?

Заметь, наше с Никитой обсуждение ситуации уже давно закончилось, а ты никак не можешь угомониться. Это уже смешным становится. Диалог с тобой уже доведён до абсурда и какой-то словесной перепалки. Ты чего добиться пытаешься?

Ссылка на комментарий

Отвечу коротко - хочешь что-то обсуждать один на один с Никитой, пиши ему в ЛС.

Будешь грубить модератору, будешь только читать.

Ссылка на комментарий

Вот поэтому у нас и существует раздел для подачи протестов, подал протест, тебе на него ответит только твой оппонент, далее судьи разберутся кто куда отклонялся, или не отклонялся, на форуме не надо было самому развозить этот спор.

Ссылка на комментарий
Защищая позицию, пилоту не разрешается изменить траекторию более одного раза. Если пилот возвращается на основную траекторию, сместившись до этого в сторону для защиты позиции, он должен оставить пространство шириной, как минимум, в один корпус машины между собой и краем трассы на входе в поворот.

что сделано не было :yes: это так, мысли в слух)

Ссылка на комментарий

Если не написано, то стоит применить мозг. Было оставлено место слева. Так-то у нас в регламенте много чего не описано и этим пользоваться не тру. Каждый спорный момент, типа этого, нужно рассматривать подробно.

Ссылка на комментарий
Если не написано, то стоит применить мозг.

это камень в мой огород? :) То что слева оставил за это никто ничего не говорит, не оставил при возвращении, хотя должен был, а так как не оставил, то получил преимущество так как вернулся на оптимальную траекторию))

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...