fastservice Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 http://members.iraci...st/2071940.page Или у меня желания не правильные, хз... уже 4 против Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Правильно тебе там ответили, пусть даже если пилота никто не прессингует и он не борется за позицию, но имея такую возможность он сможет совершенно безнаказанно срезать 2-3 раза и получить на этом преимущество. К тому же штраф в виде замедления сейчас дается только за сильные срезки. Жаль я нажал на просмотр результатов, так бы тоже проголосовал против. Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Можеть быть нужно было ставить больше восклицательных знаков. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Жаль я нажал на просмотр результатов, так бы тоже проголосовал против. обнови страницу и голосуй) точнее в тему перезайди Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Можеть быть нужно было ставить больше восклицательных знаков. Острячек ... :laugh: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 TWO TIMES!!!!!!!!!!!??????????? Максим, в интернете многократное использование восклицательных!!!!! и вопросительных???? знаков, БУКВ в верхнем регистре означает, что ты кричишь на собеседников, это какбЭ не красиво. Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Правильно тебе там ответили, пусть даже если пилота никто не прессингует и он не борется за позицию, но имея такую возможность он сможет совершенно безнаказанно срезать 2-3 раза и получить на этом преимущество. К тому же штраф в виде замедления сейчас дается только за сильные срезки. Жаль я нажал на просмотр результатов, так бы тоже проголосовал против. Ну значит в реальной жизни ездят лошары, а вот в ирейсинге знающие люди ^_^ . Короче ладно, посмотрим что там будет, но я очень удивлен процентом голосования, не думал что все так печально Ссылка на комментарий
volk Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Да тут и обсуждать нечего, тебе там написали же, что эти лазейки народ быстро изучит и будет ими пользоваться. Это очевидно. Если в твоем понимании эти люди все лошары - ок. Но может быть тебе просто нужно научиться в трассу попадать без срезок? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Ну значит в реальной жизни ездят лошары, а вот в ирейсинге знающие люди При чем тут это? В Сильверстоуне, например, можно будет срезать бекетсы полностью, выигрыш на этом огромный, несколько секунд. В реальных гонках никто не будет этого делать, а если сделает, то его оштрафуют если он сам замедлится. Ссылка на комментарий
fastservice Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Для этого есть программисты, сделавшие все как положено, а не тупо любой поворот slowdown. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 а не пробовал НЕ резать? говорят помогает ;) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Тупо - это когда ты режешь каждый поворот. Зачем тебе тогда иР - иди в РБР - там в ралли можно срезать хоть всей машиной. Просто, если ты здравосмылсящий человек - то будешь считать что лучше чистая и честная победа, чем гонка со срезками. И еще правило во всех гонках - заезд на 2/3 машины за белую линию трассы - считается срезом. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 И еще правило во всех гонках - заезд на 2/3 машины за белую линию трассы - считается срезом. Во всех гонках правила разные. Говорю как человек, эти разные правила читавший. Где-то разрешается, чтоб в пределах обозначенной трассы оставалось 1 колесо, но чаще всего 2 колеса должны быть на трассе (т.е. в пределах белых линий, линия считается трассой). Про правило "2/3 машины" слышу впервые. На некоторых трассах в отдельных поворотах считается нормальным и не штрафуется выезд всеми колесами за пределы белых линий на асфальтовую зону безопасности. Например, Т2 на прежней конфигурации Снеттертона. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Если поворот срезается на 2/3 то тебе дают сразу слоудаун. Или же ты выехал из поворота за пределы трассы на 2/3 машины за линию трассы - тебе дадут инк. Все просто. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Ничего похожего! Можно выехать хоть всеми колесами за пределы трассы, лишь бы там был асфальт, и никаких инков не будет. В iR единственное яркое исключение из этого - Спа. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Ничего похожего! Можно выехать хоть всеми колесами за пределы трассы, лишь бы там был асфальт, и никаких инков не будет. ничего похожего! :P сербинг - между 15 и 16 поворотами, изгиб левый, там за поредриком асфальт(бетон), но если туда выехать то дадут и инк и слоудаун. А вообще - НЕФИГ резать(Фреди, это уже не тебе лично), хоть 4 колесами хоть одним протектором. Ездите честно и будет вам счастье:) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 ничего похожего! :P сербинг - между 15 и 16 поворотами, изгиб левый, там за поредриком асфальт(бетон), но если туда выехать то дадут и инк и слоудаун. Ну значит Себринг - второе исключение из правила. Я думаю, вряд ли найдется человек, который не выезжал всеми колесами за белые линии в Т1 Воткинс Глена или в последнем повороте Саммит Пойнта. А припарковаться в концевом кармане стартовой прямой в Лайм-Роке - это уже практически норма. И никто за это еще никогда инков не получал. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Индианаполис, Роуд конфигурация. Поворот перед прямой в инфилде. На выходе из этого поворота при выезде за пределы трека получаешь slowdown. Правда оффтрека нет :) Сильверстоун. Если на прямой старт финиш проехать сквозь конусы (прямая изгибается немного вправо), то тоже получишь slowdown. А может и оффтрек впридачу. Если честно, то и не помню уже. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Вась, а я про слоудауны ничего и не говорил. Проехал сквозь конусы - ИМХО справедливо, они для этого там и стоят, чтоб сквозь них не проезжать. В ралликроссе кое-где даже штрафуют за каждый сбитый конус, сбил - получи +2 сек. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 А вот в Лагуне Секе можно сколь угодно долго сквозь конусы проезжать :) Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 :D :D :D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.