Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Этап 02 (Summit Point) - 1-й заезд 2-й cплит


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Основной пост.

 

Все, кому положено, стартовали из боксов - Равиков, Намикосов и Васков.

 

Первый круг:

 

ЗАКРЫТ [ВАЖНЫЙ] 2:34 Ildar Shamsutdinov - Pavel Orlov (376, 377)

Суть инцидента: контакт в Т1

Объяснение: Павел ошибается и его выносит наружу. Ильдар на это реагирует и пытается тормозить. Столкновение происходит уже за пределами гоночного полотна. Павлу следовало быть более осторожным в первом повороте первого круга, Ильдару не хватило опыта езды по нестандартным траекториям - достаточно было суметь остаться в пределах гоночного полотна. Последствия аварии не представляются однозначным следствием действий одного из пилотов.

Вердикт: Орлов - нарушение пункта А.5.1. Предупреждение.

Шамсутдинов - создание опасной ситуации на трассе нарушением пункта А.1.1. В.2.3. Предупреждение.

 

Остальные:

 

ЗАКРЫТ [НЕВАЖНЫЙ] 13:42 Alexey Rozhin - Evgeny Naumov (378, 379)

Суть инцидента: контакт в Т10

Объяснение: Евгения заносит, он обжимает тормоз. Расстояние слишком маленькое, уйти от контакта было невозможно. Но Алексей успел нажать на тормоз, использовав все возможности для минимизации последствий в этой ситуации.

Вердикт: Гоночный инцидент.

Ссылка на комментарий

В первый пост будут писаться окончательные формулировки, поэтому продублирую, чтоб осталось свое мнение:

 

Первый круг:

 

2:34 Ildar Shamsutdinov - Pavel Orlov (376, 377)

Суть инцидента: контакт в Т1

Павел ошибается и его выносит наружу. Ильдар на это реагирует и пытается тормозить. Столкновение происходит уже за пределами гоночного полотна.

На мой взгляд, Ильдару просто не хватило опыта в езде по нестандартным траекториям. Достаточно было просто суметь остаться на трассе.

Вердикт: Гоночный инцидент.

 

Остальные:

 

13:42 Alexey Rozhin - Evgeny Naumov (378, 379)

Суть инцидента: контакт в Т10

Евгения заносит, он обжимает тормоз. Расстояние слишком маленькое, уйти от контакта было невозможно. Но Алексей тормозил.

Вердикт: Гоночный инцидент.

Ссылка на комментарий

Первый круг:

 

[ВАЖНЫЙ] 2:34 Ildar Shamsutdinov - Pavel Orlov (376, 377)

Суть инцидента: контакт в Т1

Объяснение: Павла развернуло в Т1, при этом он ушел с гоночного полотна. В него врезался Ильдар, который видимо находясь под впечатлением от увиденного не совладал со своим болидом. Оба совершили одинаковую ошибку, входили в поворот на 4-5 миль выше оптимальной скорости. На первом круге участники несут повышенную ответственность за ошибки в пилотировании, поэтому обоюдное наказание. Ильдару советую потренироваться стартовать в офф гонках.

Вердикт: Тяжелая авария Shamsutdinov 1 балл старт из боксов Orlov 1 балл старт из боксов

 

Остальные:

 

[НЕВАЖНЫЙ] 13:42 Alexey Rozhin - Evgeny Naumov (378, 379)

Суть инцидента: контакт в Т10

Объяснение: в действиях Евгения криминала не увидел. Алексей не успел среагировать. Причем начать реагировать он успел.

Вердикт: ГИ

Ссылка на комментарий

Первый круг:

 

[ВАЖНЫЙ] 2:34 Ildar Shamsutdinov - Pavel Orlov (376, 377)

Суть инцидента: контакт в Т1

Объяснение: Как бы и первый круг, авария, вроде как и старт из боксов нужен, но по сути виноваты оба - не справились с управлением,Павел допустил разворот, Ильдар - выехал бы на траву. Кроме них никто не пострадал, можно сказать этими действиями они себя уже наказали(думаю выводы сделали, да и агресивности в действиях нет). Буду добрым)

Вердикт: Обоюдная вина - предупреждение(оставить как ГИ думаю будет не верным, так как остальные могут начать возмущаться на счет других мелких инцидентов)

 

Остальные:

 

[НЕВАЖНЫЙ] 13:42 Alexey Rozhin - Evgeny Naumov (378, 379)

Суть инцидента: контакт в Т1

Объяснение: Евгения занесло(да, я кэп)), Алексею при этом просто не повезло, слишком близкая дистанция, что либо сделать было невозможным

Вердикт: Гоночный инцидент

 

Фух, устал, один разобрал))

Ссылка на комментарий

Со вторым - все ясно, по первому:

 

2:34 Ildar Shamsutdinov - Pavel Orlov (376, 377)

Почему я не считаю, что здесь можно давать реальное наказание. К контакту привели действия обоих пилотов, а не кого-то одного. Если бы Ильдар смог остаться на асфальте - аварии бы не было. С другой стороны, если бы Павел удержался в повороте - аварии бы тоже не было. При этом не было каких-то опасных действий со стороны обоих. Павел оказался за пределами гоночного полотна и не представлял опасность для остальных. Ильдар на его занос реагировал, хоть и неумело, в безответственности его тут обвинить нельзя.

Поэтому ограничусь предупреждением обоим.

Ссылка на комментарий

Поясню свою логику. Авария получилась тяжелая. 2 балла. Есть вина обоих пилотов. Я разделил 2 балла по ним обоим. Просто мы наказывали на первом этапе за ошибки пилотирования.. и тут их две.. причем в т1

С предупреждением я тоже соглашусь, просто кажется есть некая непоследовательность

Ссылка на комментарий

Юмор в том, что здесь не ошибка пилотирования является причиной столкновения.

Если пилот делает после ошибки все правильно, но за пределами гоночного полотна в него врезаются - я не могу сказать, что это его ошибка привела к столкновению.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...