Puzoter Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 В течение двух прошедших недель в процессе работы над протестами возникло несколько вопросов/предложений. 1. Формат обсуждения. Прошу судей в сообщениях всегда указывать инцидент (достаточно времени, когда произошел инцидент), по которому судья сейчас хочет высказаться. Если в сообщении есть вердикт (предложение или финальный), то писать его отдельной строкой с указанием, к кому он относится. Дело в том, что бывали ситуации, когда виновный менялся в процессе рассмотрения дела. Пример: 04:49 Паша вынес Юру, Юра вынес Сашу, Саша вынес Ярослава, Ярослав вынес Пашу Всем - дисквалификация 04:49 Не согласен, выноват во всем Юра! Юра - тяжелая авария, 3 балла, старт из боксов пожизненно. 04:49 А вот я бы еще пообсуждал. 2. Списание баллов. Предлагаю при получении карточки - дисквалификация с этапа, автоматически списывать 4 штрафных балла. Судейство выходит весьма строгое, а пилоты неопытные. Лимит в 7-10-12 баллов слишком мал. 3. Важность протестов. Я верю, что уже со следующего этапа аварий будет в разы меньше. Но если аварии будет слишком много, то разделить их скажем на три категории: первоочередные, важные, умеренные. Разбор каждой следующей группы (категории) аварий начинать только после полного разбора предыдущей. Если при этом какая-то из категорий не будет разобрана вовсе, то не страшно. Например, разбор умеренной категории (гоночные инциденты, столкновения без последствий) не столь уж и важен. 4. Процедура рассмотрения протестов. Немного формализовать процедуру рассмотрения протестов. Например, сначала формируем (первые круги Саша, остальные я) список аварии. Затем раздаем категории им. Затем Саша в каждой аварии выбирает первичных виновных и подает протесты. Затем все выдают независимо решения по первой категории. Если один из судей считает, что есть другие первичные виновные, то явно это пишет и Саша подает протест против них. Ну а дальше обсуждение как обычно. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 04:49 Согласен, виноват во всем Юра! Юра - тяжелая авария, 3 балла, старт из боксов пожизненно. :D Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Протестов, конечно, будет меньше, ибо а) мы всех напугали :) и б) всеж регистрировать инциденты теперь будем не таким сплошным чесом. Первый круг, потом то, то что подано - а потом то, что заметим, но не роясь специально. А технология у нас, вобщем, примерно такая и есть. Просто в этот раз были мега-простыни, и для ускорения пришлось написать сначала мнения без оглядки на остальных. Сейчас у нас насущная проблема - дисквалификация и снятие баллов. Я против списания баллов просто так. Это надо заслужить. Я рассматриваю это даже не столько, как наказание (за искл. дисквала за 7 баллов на этапе), а как освобождение остальных от присутствия на трассе опасного пилота. Т.е. снятие -только через чистые гонки, чтоб человек доказал, что он больше для остальных не опасен. Пилот, заработавший больше 7-и баллов при том, что мы почти везде давали минимум - опасен. Это 3-4 столкновения за гонку в которых он виноват - куда это годится? Мы должны не систему подгонять под пилотов, а пилотов подтягивать до системы. Система, кстати, у нас более мягкая, чем раньше. Раньше проблемы начинались от 50 баллов, т.е. от 5-и по-новому. Теперь - от 7-и. Причем, теперь это дисквал с прошедшей гонки, а ранее был уже сразу с предстоящей. И ничего - все живы. Тренировочный заезд пока не видел, сегодня к ночи посмотрю, оценю, достаточно ли там оснований для снятия баллов. Теперь к конкретике. Во первых, те, кто заработал 7 баллов и больше за гонку - аннулирование результата в соответствии с регламентом, тут спорить не о чем. Те, кто накопит 10 - применяем дисквалификацию на предстоящую гонку или выбираем другую форму? Я за первое. Ближе всего к порогу подошел Анисович - 9 баллов. Дальше те, кто накопит 12 (Григоровский уже накопил) - применяем ли дисквал до конца сезона? В случае с Григоровским я считаю, что в Саммите ему давать ехать пока нельзя. В некотором смысле, мы несем ответственность перед остальными участниками за допуск таких пилотов к гонке. А он наворотил столько, что закрыть глаза и сделать вид, что ничего не было - не выйдет. Допустим, считаем это дисквалом на предстоящую гонку за 10 баллов. Вот его профиль в иР Проехал несколько официалов с тех пор, ipr попрежнему >10, но SR всеж подрос - уже >3. Вроде, старается. Если улучшение будет, думаю, можно будет перед Моспортом заменить дисквалификацию на условную. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 9 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Протестов, конечно, будет меньше, ибо а) мы всех напугали :) и б) всеж регистрировать инциденты теперь будем не таким сплошным чесом. Первый круг, потом то, то что подано - а потом то, что заметим, но не роясь специально. Практика показывает, что пилоты достаточно редко подают протесты сами. Поэтому я все ж пороюсь специально Сейчас у нас насущная проблема - дисквалификация и снятие баллов. Я против списания баллов просто так. Это надо заслужить. Я рассматриваю это даже не столько, как наказание (за искл. дисквала за 7 баллов на этапе), а как освобождение остальных от присутствия на трассе опасного пилота. Т.е. снятие -только через чистые гонки, чтоб человек доказал, что он больше для остальных не опасен. Пилот, заработавший больше 7-и баллов при том, что мы почти везде давали минимум - опасен. Это 3-4 столкновения за гонку в которых он виноват - куда это годится? Мы должны не систему подгонять под пилотов, а пилотов подтягивать до системы. Система, кстати, у нас более мягкая, чем раньше. Раньше проблемы начинались от 50 баллов, т.е. от 5-и по-новому. Теперь - от 7-и. Причем, теперь это дисквал с прошедшей гонки, а ранее был уже сразу с предстоящей. И ничего - все живы. Но на этот раз были разобраны все инциденты, а не как раньше первый круг + поданные от самых горячих пилотов. Плюс в юниорсокм теперь два старта, что означает вдвое большую нагрузку на пилотов. К тому же завалы на старте основного чемпионата всё равно случились. Это наш единственный критерий работы той или иной системы. Даже гипотетическое списание одного балла позволило в практике Т1 проехать чисто. Далеко идущие выводы делать нельзя, но все-таки. Возможно стоит ввести какой-то бонус за чистый первый круг в гонке. С Григоровским я согласен, слишком сильно он наошибался. С ним согласен. Он совершенно не готов к борьбе в большом пелотоне. Те, кто накопит 10 - применяем дисквалификацию на предстоящую гонку или выбираем другую форму? Я за первое. Ближе всего к порогу подошел Анисович - 9 баллов. Замечу, что как ни странно Анисович добросовестный пилот. Не знаю, что с ним случилось. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 Не знаю, что с ним случилось. Увлекся. На практиках нормально ездил. Григоровский. На Саммит конечно дисквалим. На Моспорт давайте ему дадим четкое задание 3 оффгонки на 0. Я уверен, что после 1-2х чистых гонок, он поймет, что если чисто ехать, то результат получается даже выше. А то сейчас посмотрел его профиль, очень много инков. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 3 - наверное, всеж многовато. Надо совсем даже без оффтреков. Предлагаю такое требование - SR D 3+, одна ачивка Clean Race в гонке с проездом 100% дистанции (чтоб не выходил раньше времени, протошнив 50% дистанции). При выполнении этих условий - дисквал становится условным и он допускается на старт в Моспорте. При наборе еще 3-х баллов, дисквалификация снова вступает в силу. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 10 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 думаю, если он 3 гонки (не подряд) проедет чистые, у него уже СР повысится выше Д3+ Насчет многовато... так он и баллов не мало набрал. Проедет 2, подумаем. 3 гонки - это не дофига. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Отсмотрел тут на досуге тренировочные заезды. 5 кругов маловато, чтоб далеко идущие выводы делать. Но кое-что есть. По итогам 2-х заездов хорошо себя проявили: Персанов - вообще все чисто, причем без халявы. Попов - тоже. Брянкин - в первой гонке есть пара сильных вылетов, но никто при этом не пострадал, во второй - все чисто, причем с борьбой и объездом завалов. Если Персанов и Брянкин проедут сегодня чистую гонку, то я за то, чтоб списать им 2 балла, а не один. У Ярослава и так ничего нет. Анисович - вторая гонка хорошо, в первой его унесли. Он не виноват, но дистанция получается совсем небольшая и в чистом поле. Остальные - либо проехали только одну гонку, либо в одной из них есть значительные косяки. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 У меня такое предложение - может не нужно наказывать баллами за оооочень легкие контакты, когда поведение и траектория авто вообще не изменяется, а лиш визуально гнется кузов - в большинстве случаев это происходит из-за лага игры либо интернет соединения. Сами наблюдали очень часто - авто проезжает в метре(это очень явный пример) а кузов соперника сминается. Такие контакты и сама игра на засчитывает, даже кар контакт ноль не всегда выдает и на поведение автомобиля в дальнейшем ну никак не влияет. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Это зависит от того, какие действия привели к этому контакту. Если просто "так получилось", или там обоюдное движение, или человек все правильно делал и без лага там бы не было контакта - я сам склонен за такое не давать баллов. А если изначально действия неверные - тогда уже лаг не важен. Например, пилот зевает точку торможения, летит поперек поворота с выпученными глазами, и чудом все ограничивается царапиной - как такое не наказать даже при полуметровом зазоре. Лаг нельзя считать, как отменяющее вину обстоятельство. Только, как смягчающее. Определение Контакта в регламенте сознательно написано так, как написано. Мы же не можем четко определить, какой зазор означает вину, а какой нет. Например, есть просвет в сантиметр - точно есть вина, слишком близко. Есть просвет в два метра - вины точно нет, на такое закладываться постоянно неразумно. А промежуточные значения? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 ну фактически ты более подробно расписал ход моих мыслей:) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 А промежуточные значения? на это как раз есть судьи Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Ну так вот, 3 ореха - это куча? Те 30 см, например - достаточный зазор для списания столкновения на лаг? А 29.5? А 31.5? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 5 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Я за то, чтобы рассматривать любую деформацию кузова за контакт. У нас юниорский чемпионат, в котором главная задача научить побольше народу ездить аккуратно. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Новые вопросы: 1. Добор судей. Нам явно не хватает сил. Только Саша ухитряется всё просматривать. Паша и Ярослав обычно 1/2 - 2/3 осиливают. Юра считанные протесты. Предлагаю добрать двух судей, чтобы каждому судье (кроме Саши :laugh: ) доставался один заезд. Скажем, Паша и Ярослав рассматривают второй заезд, а новые судьи - первый. 2. Штраф в секундах. Предлагаю впредь не выносить штрафы вида "+N секунд". Я не понимаю, как этот штраф применять к тем, у кого в протоколе время финиша указано "-M laps". 3. Предупреждения. Что делать с теми, у кого есть несколько предупреждений? Выписывать штрафной балл? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 1. Юричь, не нагоняй страху. От куда эти цифры? Моспорт весь рассмотрели.(я по крайней мере))) А даже если и каждый не по всем инцидентам отписался, то по важным и спорным всегда есть мнение троих - а таких инцидентов обычно 2-3, остальные однозначные не вызывающие сомнения. 2. С чего это не использовать? Включай позитуху) определить элементарно можно, подсказка - у нас есть повторы)) 3. Если несколько предупреждений за один и тот же косяк то думаю да, производить обмен - 2-3 предупреждения меняем на 1 балл. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 7 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 1. Юричь, не нагоняй страху. От куда эти цифры? Моспорт весь рассмотрели.(я по крайней мере))) А даже если и каждый не по всем инцидентам отписался, то по важным и спорным всегда есть мнение троих - а таких инцидентов обычно 2-3, остальные однозначные не вызывающие сомнения. Ты в этот раз молодец. Но все равно это тяжело вам. Но тут как хотите :) 2. С чего это не использовать? Включай позитуху) определить элементарно можно, подсказка - у нас есть повторы)) Что-то меня пугает это высчитывание руками )) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 2. Штраф в секундах. Тут хитрость. Нигде не написано, сколько именно секунд дается. И это сделанно намеренно. Мы этот штраф применяем очень редко - когда есть желание и возможность восстановить справедливость. Например, при грязном обгоне на последних кругах - чтоб поменять пилотов обратно местами. Этот штраф по замыслу должен применятся в совсем очевидных случаях - к идее перетряхивания финишного протокола я сам отношусь без энтузиазма. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 У меня еще такая просьба, СанСаныч, перед тем как закрывать протесты на сайте лиги, можешь отписать сначала в первом посту то решение какое принял исходя из наших троих мнений, дабы была возможность обсудить дополнительно в спорных моментах Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Тут Женя предлагал всеобщую амнистию на крайний этап. Я, в общем, не возражаю, но с определенными условиями: Те, кто дисквалифицирован на момент старта (и за 12 и за 10 баллов): их результат будет аннулирован при получении 1-го штрафного балла Те, у кого дисквалификация условна: результат будет аннулирован при получении оставшихся до 3-х баллов из первоначальных условий условной дисквалификации. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Я не против варианта SanSanychа. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 это конечно хорошо, вот только странно получается. Те, кто набрал балы на пропуск одного этапа получают зазор в 1 бал для того чтобы результат аннулировали, а те кто фактически уже доигрался и получили полный дисквал на сезон, но в силу доброты, дисквалификацию сменили на условную - им разрешается набрать до 3 баллов. Где справедливость? По умолчанию первые ездили аккуратнее так как у них баллов меньше, но к ним отношение строже, а тем кто уже имеют полную дисквалификацию - наоборот дают разгуляться 3 балами. Не согласен с этим. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Потому, что те, кто на условной дисквалификации, уже пропустили одну гонку. Те, кто наиграет на дисквал по итогам Лагуны - тоже должны бы были пропустить одну гонку, но они этого не сделают - поэтому и отношение строже. По-моему так. А Намикосов, например, своей ездой после дисквала, по-моему совершенно доказал свое умение. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 те кто набрал 10 баллов тоже могли уже пропустить одну гонку. Для примера - Ярослав Попов, в лайме добрал до 11 баллов, пропустил лагуну и теперь в атланте ему аннулируют результаты если в ней наберет 1 балл. В то время как Андрей Глазунов, набравший 15 баллов в том же лайме, пропустил лагуну и теперь в Атланте его результат аннулируют только если он наберет 3 балла. Так вроде нагляднее upd: туплю, упустил из виду "на момент старта", хотя сути не меняет. У одного уже 15 балов и ему разрешается набрать еще 3, а у другого всего 10 и ему тапки будут если наберет 1 балл. Вот это как то не стыкуется. Хотя понимаю о чем ты, что мол они не пропустят гонку как остальные. Но тут уже идут частные случаи. Было бы логичнее если бы условие было одно для всех. Например допускаются все у кого дисквал, но аннулируются результаты при наборе 1(2,3) баллов по завершению. А то получается одних так прощают, других иначе Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Я тоже понимаю, о чем ты. Моя точка зрения была такая: К пилотам, которые не должны бы были ехать крайний этап из-за набора баллов после Лагуны, требования строже - 1 балл. К тем, кто получил ранее условный дисквал, но при этом еще смог не добрать 3 очка - требования мягче. То, что осталось до трех баллов. Но вечером подумалось вот что: совершив косяк на старте пилот понимает, что получит за это штраф и дальше ехать бессмысленно. Поэтому такое предложение: Все, кто будет иметь после разбора этапа в Атланте >12 баллов, будут дисквалифицированы с этапа, в случае набора на нем 3-х и более баллов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.