Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing.com Belgian Grand Prix 2012


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ребят, кто определился с тактикой? 2 или 1 пит? Я скорее на 2 пита буду рассчитывать. Вчера практику откатал, на квалификационных настройках, выложенных ранее где то тут, и показал 1:49,450 где то. Еще секунду можно снять , судя по оптималке)

Ссылка на комментарий

Да, гонка в 22.00 по Москве.

 

Вообще удивительное дело. Я провел порядка 12 квалификаций, однако лучшее время показал на первой (именно для этой серии)! Оптимальное время улучшил за это время с 1.46.6 до 1.46.3, но собрать эти сектора ну никак не могу. Каким образом в основной квале показал 1.46.7, сейчас понять никак не могу.

Ссылка на комментарий

Ну пракатил в общей сложности кругов 30 на гоночном сете. Потом загрузив квальный с третьей попытки проехал за 1,49,0 - в принципе доволен, но стабильности ноль. Самый большой враг - это поребрики, стараюсь подальше от них держаться. Ну а в целом очень сложно ехать, но от этого и интересно. Цепляю шкурку мака, если выиграю в своем сплите, то завтра Хем победит(наверное этим я подписал ему смертный приговор :D)

 

upd: первая квала и 1,48,9

 

upd2: Василий, а можешь записать повтор как трогаешься? Вообще не могу понять что к чему, то спин ловлю то как черепаха вообще

Ссылка на комментарий
upd2: Василий, а можешь записать повтор как трогаешься? Вообще не могу понять что к чему, то спин ловлю то как черепаха вообще

Вот повтор. И настройки на которых (очередные предварительные) разгонялся. Разгон конечно нестабильная штука. Главное излишне не буксовать и не не буксовать вообще. Иначе на старте обойдут один-три соперника.

 

И наконец я немного улучшился в квале.

f1 start yfuel-1.rpy

2012-3 Spa R 1-4.sto

Ссылка на комментарий

Есть ещё вот такие настройки, с большей максималкой и, естественно, мЕньшей прижимной силой. Едется на них на 4-6 десятки хуже и сложнее.

 

Фишка в том, что на них гораздо проще обгонять и обороняться. Я в принципе себе с трудом представляю как здесь обгонять. Да, в Спа, на самом обгонном треке, я не знаю как обогнать равного по силе соперника. Это очень сложно. Разве только если соперник ошибку сделает, но тут ошибки часто приводят к сходу, а значит если нет желания воткнуться в соперника, надо тормозить и объезжать.

 

Главное на первом круге не попасть в заварушку.

2012-3 Spa R 1-4-1 (speed).sto

Ссылка на комментарий

Вот чем мне не нравятся эти эвенты, так это готовишься к ним пол недели, катаешь 10 квал, а тебя кто-нибудь хоп и выбивает. И ведь второго или третьего шанса не будет :)

Ещё у меня комп начал фризить, сволочь. Сейчас даже убрался из-за этого в практике.

Ссылка на комментарий

Спасибо за сеты, кстати!) действительно, тут пригодится врожденная способность сейвиться в любых заварушках:)) надеюсь у нас она есть)

Ссылка на комментарий

ЛК - 1.48.4ХХ на пятом круге (правда я не долго тестил). Если ехать с запасом, то где-то 1.48.8ХХ показываю. Т.е. время практически на две секунды ухудшается в сравнении с квалификационной оптималкой.

Если все поедут со средней прижимной силой, то это будет фейл :) Но я не верю в то, что многие пойдут на такой риск.

Ссылка на комментарий
Я правильно понимаю, старт с 55 литрами, пит на 15 круге - 55 литров + резина, затем на 30 круге теже 55 литров и резина?

Поживем - увидим :)

Т.е. когда будем ехать, необходимо мониторить F4, что там да как. Но у меня задумка такая.

 

Пока есть время, лучше потренить заезд в боксы (он довольно опасный) и остановку у леденца.

Ссылка на комментарий

Уррраа!!!) я выиграл гонку ! стартовал с 18 позиции, не квалифицировался. Как обычно, половина "болванчиков"( в добром смысле) отсеялась) по итогам пары кругов вырвался на 1 место и так до конца) выбирал тактику в 2 пита. Спасибо за настройки болида- сет просто отличный!!!!

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...