Bigniko Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Ребят, кто определился с тактикой? 2 или 1 пит? Я скорее на 2 пита буду рассчитывать. Вчера практику откатал, на квалификационных настройках, выложенных ранее где то тут, и показал 1:49,450 где то. Еще секунду можно снять , судя по оптималке) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 а я буду целить в последние сплиты, ибо в гонке буду стартовать с пита, да и ехать медленно, ибо фпс не позволяет нормально бороться Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Лучше наверно 2 пит-стопа сделать. Как-то надежнее. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Вобщем пока быстрее 1.48 не смог проехать. Оптимальное время круга 1.47, значит есть где поднажать. Гонка сегодня в 22.00 по Мск? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Да, гонка в 22.00 по Москве. Вообще удивительное дело. Я провел порядка 12 квалификаций, однако лучшее время показал на первой (именно для этой серии)! Оптимальное время улучшил за это время с 1.46.6 до 1.46.3, но собрать эти сектора ну никак не могу. Каким образом в основной квале показал 1.46.7, сейчас понять никак не могу. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Ну пракатил в общей сложности кругов 30 на гоночном сете. Потом загрузив квальный с третьей попытки проехал за 1,49,0 - в принципе доволен, но стабильности ноль. Самый большой враг - это поребрики, стараюсь подальше от них держаться. Ну а в целом очень сложно ехать, но от этого и интересно. Цепляю шкурку мака, если выиграю в своем сплите, то завтра Хем победит(наверное этим я подписал ему смертный приговор :D) upd: первая квала и 1,48,9 upd2: Василий, а можешь записать повтор как трогаешься? Вообще не могу понять что к чему, то спин ловлю то как черепаха вообще Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 upd2: Василий, а можешь записать повтор как трогаешься? Вообще не могу понять что к чему, то спин ловлю то как черепаха вообще Вот повтор. И настройки на которых (очередные предварительные) разгонялся. Разгон конечно нестабильная штука. Главное излишне не буксовать и не не буксовать вообще. Иначе на старте обойдут один-три соперника. И наконец я немного улучшился в квале. f1 start yfuel-1.rpy 2012-3 Spa R 1-4.sto Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Есть ещё вот такие настройки, с большей максималкой и, естественно, мЕньшей прижимной силой. Едется на них на 4-6 десятки хуже и сложнее. Фишка в том, что на них гораздо проще обгонять и обороняться. Я в принципе себе с трудом представляю как здесь обгонять. Да, в Спа, на самом обгонном треке, я не знаю как обогнать равного по силе соперника. Это очень сложно. Разве только если соперник ошибку сделает, но тут ошибки часто приводят к сходу, а значит если нет желания воткнуться в соперника, надо тормозить и объезжать. Главное на первом круге не попасть в заварушку. 2012-3 Spa R 1-4-1 (speed).sto Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Не, спасибо, мне бы что то постабильнее, так как попаду в слабый сплит и можно взять просто доехав до финиша:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Вот чем мне не нравятся эти эвенты, так это готовишься к ним пол недели, катаешь 10 квал, а тебя кто-нибудь хоп и выбивает. И ведь второго или третьего шанса не будет :) Ещё у меня комп начал фризить, сволочь. Сейчас даже убрался из-за этого в практике. Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Спасибо за сеты, кстати!) действительно, тут пригодится врожденная способность сейвиться в любых заварушках:)) надеюсь у нас она есть) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Не так уж и много пилотов квалификацию проехало. Не более 400 человек. Интересно, сколько народу гонку поедет? Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Чувствую в гонке будет жарко, особенно 1 круг. Держитесь вообщем. Может и есть смысл стартовать с питлейна. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Василий, а какой у тебя темп с 50-60кг? приблизительно Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 ЛК - 1.48.4ХХ на пятом круге (правда я не долго тестил). Если ехать с запасом, то где-то 1.48.8ХХ показываю. Т.е. время практически на две секунды ухудшается в сравнении с квалификационной оптималкой. Если все поедут со средней прижимной силой, то это будет фейл :) Но я не верю в то, что многие пойдут на такой риск. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Я правильно понимаю, старт с 55 литрами, пит на 15 круге - 55 литров + резина, затем на 30 круге теже 55 литров и резина? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Я правильно понимаю, старт с 55 литрами, пит на 15 круге - 55 литров + резина, затем на 30 круге теже 55 литров и резина? Поживем - увидим :) Т.е. когда будем ехать, необходимо мониторить F4, что там да как. Но у меня задумка такая. Пока есть время, лучше потренить заезд в боксы (он довольно опасный) и остановку у леденца. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 спс Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 уже треним, только что-то мне подсказывает что даже до первого пита я не доживу Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Без этого ощущения мы точно не доедем :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 страшно, в моем сплите явно одни полудурки будут. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 а 50 литров не хватит на 15 кругов? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Я залью 57 литров. Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 ясно Ссылка на комментарий
Bigniko Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Уррраа!!!) я выиграл гонку ! стартовал с 18 позиции, не квалифицировался. Как обычно, половина "болванчиков"( в добром смысле) отсеялась) по итогам пары кругов вырвался на 1 место и так до конца) выбирал тактику в 2 пита. Спасибо за настройки болида- сет просто отличный!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.