Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing.com Belgian Grand Prix 2012


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  • Название: iRacing.com Belgian Grand Prix
  • Дата гонки: Суббота 1 сентября 2012 года, 18:00 GMT (2:00pm ET US) (20:00 Belgium Local Time)
  • Серия: Для участия в гонке нужно выбрать серию iRacing.com Belgian Grand Prix
  • Машина: Williams-Toyota FW31
  • Трасса: Circuit de Spa-Francorchamps
  • Сессии практики: Открытая практика начнется 28 августа в 00:00 GMT и продлится до начала гонки.
  • Квалификация: Квалификация начнется в четверг 28 августа 00:30 GMT и будет продолжаться до начала гонки.
  • Процедура квалификации: Открытая квалификация для всех пользователей iRacing вне зависимости от уровня лицензии. Длительность каждой квалификации 20 минут. Распределение по сплитам и расстановка пилотов на стартовой решетке будет осуществляться по результатам квалификации. Пилоты без квалификационного времени будут размещаться на стартовой решетке позади тех, кто установил квалификационное время, сортировка пилотов без квалификационного времени будет осуществляться в соответствии с показателем их iRating.
  • Ворм-ап: Длительность ворм-апа 15 минут
  • Рейтинг безопасности и iRating: Это официальная сессия, рейтинг безопасности и iRating будут учитываться.
  • Процедура старта: Старт с места.
  • Питстопы: Обычные правила процедуры питстопов.
  • Желтые флаги: Локальный режим желтых флагов.
  • Дистанция гонки: 44 круга
  • Стартовое поле: 26 пилотов в каждом сплите.
  • Стоимость участия: Бесплатно для всех пользователей iRacing.
  • Требуемый контент: болид Williams-Toyota FW31 и трасса Circuit de Spa-Francorchamps
  • Награды: Топ 3 пилота в каждом сплите получат поздравительные сертификаты.
  • Сервера: Европейские сервера будут задействованы для этой гонки.

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2038889.page

 

Ссылка на комментарий

Катнул вчера кругов десять на сете Василия ( VVZ ) , проигрываю 5 сек с круга лучшему времени , в Ф1 мне делать не чего .

ЗЫ; Реакция уже не та для таких скоростей.

Ссылка на комментарий

44 круга. 1 круг это примерно 110 секунд. Т.е. гонка будет длиться 1 час 20 минут. Ого-го :)

Настройки для квалификации можно скачать в этом сообщении. Подогнав под себя можно выйти из 1.47.ХХХ (Это очень хорошее время. Если вышли из 1.50.ХХХ, то уже неплохо, но лучше стремиться к 1.48.ХХХ).

 

Раз мы знаем кол-во кругов, можно начинать колдовать с тактикой на гонку. Квалификационные настройки позволяют на прямой разогнаться примерно до 304 км/ч. В гонке обогнать соперника, сместившегося внутрь перед поворотом - невозможно на этих же настройках, потому что все в конце прямой едут 304 км/ч. В поворотах на Ф1 практически никто не обгоняет, да и тупо держаться позади соперника крайней сложно, т.к. прижимная сила в поворотах заметно снижается.

 

К чему я это всё пишу? :) Надо определяться с тактикой от которой зависят настройки.

Вижу два варианта (пит-стоп занимает примерно 25 секунд):

  • один пит-стоп на 22 круге
  • два пит-стопа на 15 и 30 круге.

Расход сильно зависит от манеры пилотажа и настроек болида (чем "круче" крылья, тем выше скорость в поворотах, ниже на прямых и больше расход топлива). В гонке надо чтобы максималка была в драфте не менее 310-315 км/ч.

Примерно для того чтобы проехать 15 кругов необходимо залить литров (пишу по памяти) 50.

 

Вечером выложу настройки на гонку, ну или своё видение настроек, потому что это будут по сути квальные настройки с чуть более длинной 7-ой передачей и более высоким клиренсом, на которых скорее всего можно будет проехать 15 кругов.

 

Также надо придумать настройки для того чтобы можно было преодолеть 23 круга и прикинуть что к чему. Причина одна - я не люблю когда мне необходимо кого-то догонять, обгонять или обороняться (конечно это кайф когда всё получается, но всё рисковое - в кайф). Я вообще люблю один ехать :) Любой трафик в Ф1 - зло (только на слабых машинках можно держаться позади и получать от этого преимущество). А если более быстрые пилоты от меня уедут и убьются друг об друга, а более медленные просто не смогут меня обогнать и поедут на пит-стоп после 14-го круга, то я смогу спокойно катить в своём темпе :yes:

 

Катнул вчера кругов десять на сете Василия ( VVZ ) , проигрываю 5 сек с круга лучшему времени , в Ф1 мне делать не чего .

Ну надо катануть кругов 30. Хотя это зависит от того насколько подходит автомобиль. Вот мне и на SRF пришлось кругов 30 проехать для того чтобы понять как ехать. После Ф1 на SRF ну очень всё непонятно было. Видимо это правило и наоборот работает :yes:

Ссылка на комментарий

В прошлом году ездил эту гонку, было много сходов и аварий.

Кстати, впервые для официальной гонки будут задействован европейский сервер.

Ссылка на комментарий

Я пока, тьфу-тьфу-тьфу, ни разу в этом сезоне на Ф1 не сошел. Хотя практически каждую гонку на старте вылетает 3-4 болида. Видимо потому что я стартую с задних рядов, там рисковать никакого смысла нет. Ну и без везения не обходится :)

Ссылка на комментарий

Особенно если учесть, что в эти выходные реальная гонка Ф1 в Спа и тоже 44 круга. Как говорится - почувствуй себя пилотом Ф1 :)

Ссылка на комментарий

два пита по 15 кругов? Резина так не долго живет что ли? Не помню, а в реале на каких кругах они заезжают в боксы.

 

Блин, столько интересных заездов, даже не знаешь и чему подготовиться, тут легенда легенд, там на носу старт на райли. Где же столько время взять?

Ссылка на комментарий

Ф1 с полными баками гораздо медленнее, чуть ли ни на секунду с круга, а в Спа разница может быть еще больше. Резина также изнашивается и начинает хуже держать. Вот можно сравнить мой темп с темпом других гонщиков, которые гонялись в Индианаполисе.

Собственно сам выложу :)

Мой темп, стратегия без пит-стопа (время квалификации - 1.06.636, ЛК в гонке 1.08.635).

 

А теперь темп соперников со схожим временем в квалификации и тактикой одного пит-стопа:

  • первый пример (время квалификации - 1.06.386, ЛК в гонке 1.07.668);
  • второй пример (время квалификации - 1.06.423, ЛК в гонке 1.07.632);
  • третий пример (время квалификации - 1.06.524, ЛК в гонке 1.07.593).
  • алиен пример (время квалификации - 1.05.958, ЛК в гонке 1.07.147).

В Индианаполисе гонка состояла из 40 кругов. Пит-стоп занимал 35 сеукнд.

 

Вообще надо тестить и после делать выводы.

А вот времени действительно нет. Райли пока в меньшем приоритете.

Ссылка на комментарий

Паша да забей ты на райли, этож Ф1. в субботу сначала квалу посмотришь а потом и сам за болид, шкурку мака прилепи самое главное. про свои 1 51 забудь. после кругов 30 будешь из 1 49 выходить.

скажите только, во сколько старт по Москве?

кстати трасса просто гемор в качестве ср. столько мест где можно выйти пошире. оффтреков можно за 44 круга нахватать очень много. в реале то во многих местах пилоты широко выходят.

Ссылка на комментарий
во сколько старт по Москве?

МСК = 18 ГМТ +4

 

Наверно бы поехал тоже, но в расписании Брендс Хэтч и Ветт, для меня это интересней.

Ссылка на комментарий
кстати трасса просто гемор в качестве ср. столько мест где можно выйти пошире. оффтреков можно за 44 круга нахватать очень много. в реале то во многих местах пилоты широко выходят.

Но в реале в "Красной воде" так не режут :)

В гонке можно иногда пользоваться этими широкими выходами, но лишь в исключительных случаях. Во-первых - жалко SR. Во-вторых - поребрики не то, чтобы скользкие, просто они немного кочковатые. Т.е. можно потерять болид и гонка скорее всего на этом закончится. А в первом повороте, где действительно можно получить выигрыш в скорости если выйти шире, этот поребрик как будто действительно очень скользкий. А асфальт за пределами трека - неровный. Если на каких-нибудь или любых других авто в iR этим можно воспользоваться, то на F1 это скорее всего приведет к "спину" в стену.

Вообще лучше всегда ехать с небольшим запасом. Даже в квале результаты начинают улучшаться.

Ссылка на комментарий

Спасибо, как раз хотел спросить сет на гонку, попробую, если завтра гонку в БХ на ветте проеду, то в субботу постараюсь потренить днем и может к вечеру что-то получится.

Ссылка на комментарий

Попробовал вчера немного проехать на квальном сете Василия, вообщем пока только 1.49. Думаю 1.47 будет под силу. Оптималка 1.48.5 показывает. А в гонке расположение питлейна будет классическим или GP?

Вообще прикупил ф1 и спа только позавчера. И машинка и трасса великолепны, не пожалел. Будет вкатываться)

Ссылка на комментарий

Конфигурация будет GP Pits. Лучше именно эту конфигурацию укатывать в практиках, т.к. если катать на другой, то tab телеметрия не сохранится. Мне без неё сложно ориентироваться в официальной квалификации.

Ссылка на комментарий

Блин, конечно неплохо было бы отквалиться со временем 1.46.7ХХ, но что-то у меня вчера это не получилось. Я даже ни одного круга проехать не смог, набрав при этом 7 инцидентов. Т.е. за рабочий день забыл как ехать :)

Ссылка на комментарий

Возможно ли посмотреть гонку в онлайне не имея машины и трассы?

Да. На этот этап дается доступ к авто и трассе не зависимо от лицензии и покупки данного контента. Что бы зайти в онлайн какого либо сплита, нужно что бы в друзьях или списках слежения был человек который будет ехать этот этап. Если хочешь смотреть за первым сплитом, добавь в список слежения первых десятерых человек по результатам квалификации, кто нибудь да поедет. Потом просто во время начала гонки зайдешь в спеки и смотри)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...