Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

RaceRoom Racing Experience


S.Shcherbak

Рекомендуемые сообщения

Купил на свою голову. В клиенте DLC есть, а в игре недоступен. Похоже для нашего региона еще не активировали.

 

Вообще-то ДТМ в игре сейчас очень хорошо запрятан... Я после обновы меню ДТМ не сразу нашел

Ссылка на комментарий

ДТМовские тачки разве продаются по отдельности?

2013 продавался, после того как вышел 2014. 2014 не продавался, но сегодня, я смотрю - уже продается по отдельности.

 

post-414-0-37901100-1445435767_thumb.png

Изменено пользователем S.Shcherbak
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
жа, и теперь коробку не настроить в гт3, интересно это баг или фича?))

Скорее фича, в реальной ГТ3 нет свободы в выборе передаточных числе, есть только пара вариантов с небольшими изменениями и все

Ссылка на комментарий

У меня сейчас обратная ситуация. Раньше трансмиссию легко было сломать, даже на WTCC c использованием сцепления. Сейчас ни в какую не хочет ломаться даже без использования сцепления на BMW M1 Procar. Видимо разработчикам не по зубам реализовать ломучесть трансмиссии, что решили вовсе отключить её. Может я и ошибаюсь и кому то удалось вывести из строя трансмиссию, но у меня ни как не вышло.

Ссылка на комментарий

Как общая физика то, поменялась? Недавно было хуже чем в пкарс

 

Не знаю, как было раньше, только вчера скачал. По первым впечатлениям RaceRoom однозначно лучше Pcars в плане физики и обратной связи.

К тому же сейчас появились новые "Competitions" - Все соревнования кроме DTM15 не требуют оплаченного КОНТЕНТА! Т.е. можно поездить бесплатно на трассе SPA, Bathurst и др.

http://game.raceroom.com/competitions/

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Buriram при поддержке Tilke GmbH скоро в RaceRoom (ну и Весту заодно засветили):

https://forum.sector...a-buriram.3241/

post-1879-0-44846400-1446655931_thumb.jpg

post-1879-0-95350200-1446655954_thumb.jpg

post-1879-0-51485100-1446655976_thumb.jpg

Изменено пользователем shaolin_g
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нет, Весты пока нет. С WTCC 2015 выпустят, уверен, а когда пока не известно. Вот DTM 2015 сделали, на очереди TT Cup и ADAC GT Masters 2015 в котором Бентли появится, а там уже и WTCC думаю созреет. По крайней мере так мне думается :)

Изменено пользователем shaolin_g
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

никто не подскажет, игра запускалась через драйвер руля, теперь перестала, удалил игру, переустановил, но толку ноль, остальные игры через драйвер руля запускаются, рейсрум теперь нет, в чем проблема?

Ссылка на комментарий

Не обязательно через драйвер руля запускать, запускай с ярлыка игры, а профайлер автоматом подцепит конкретные настройки руля, если у тебя не сбился путь в профайлере к экзешнику игры.

Изменено пользователем shaburoff
Ссылка на комментарий
Не обязательно через драйвер руля запускать, запускай с ярлыка игры, а профайлер автоматом подцепит конкретные настройки руля, если у тебя не сбился путь в профайлере к экзешнику игры.

так я создаю профиль для рейсрум, а он не влияет на настройки фидбека и не кликается иконка, что бы стартануть игру.

Ссылка на комментарий

Сегодняшний апдейт:

 

[spoiler=09-12-2015]

 

 

Game:

 

•Added new content that will be released very soon.

 

 

•Implemented Refuelling in pitstops. This is still work in progress and there will be additional fuel options in car setup later. For now all cars will start with full tank.

 

 

•Increased session length up to 6 hours.(R3E only. Does not apply to other experiences.) Please note the replay file size will be rather big on longer session races. You can disable replay recording by adding “-disableReplay” to Launch Options for the game on Steam.

 

 

•Added Push-to-Pass logic with a temporary HUD element for it. (HUD will be changed in the near future). Push-to-Pass info is available for spectator overlays and in shared memory.

 

 

•Removed the hidden fuel and wear multipliers that were automatically applied depending on race length in R3E.

 

 

•Added mandatory pitstop, tyre wear and fuel use options to R3E single player races.

 

•Fixed a crash that was occurring when car status hud was getting disabled.

 

 

•Fixed Mandatory pitstop not counting for player on certain experiences.

 

 

•Fixed issue with window values getting wrong if window was minimized, which caused hud objects to appear incorrect.

 

 

•Fixed a couple of memory leaks.

 

 

•Fixed background video being stretched to right monitor on triple screen setups.

 

 

•DTM 2013 - Fixed an issue with 4th round of qualifying ending after the outlap and ending the session with no qualifying time.

 

 

•DTM 2014 - Fixed mandatory pitstop not counting for the player.

 

 

•Fixed an AI related crash that could have occurred while updating certain events.

 

 

•Fixed an issue where the menu would show two “End Session” buttons after returning to Garage from Pause menu after session time has run out.

 

 

•Fixed car setup screen blinking red when using non English languages.

 

 

•Tweaked AI to improve AI starts on grid.

 

 

•Fixed an endless loading issue that could occur on slow connections that would timeout mid loading.

 

 

 

 

Multiplayer:

 

•Increased default connection timeout to 30 seconds.

 

 

•Removed a double call to set a connection related option (TCP_NODELAY) for server-client tcp socket.

 

 

 

Sounds, Cameras, Physics & AI:

 

 

•A.I. logic improvements. More racy, less hesitant to overtaking, handles crashes better; AI’s now try and avoid cars even when collisions are disabled.

 

 

•Improved AI behaviour coming into sharp corners and pitstop area, and various other small fixes.

 

 

•Improved AI logic for the chosen gear when player regains control from AI.

 

 

•Tweaked AI speed on 2nd hairpin of Norisring.

 

 

•Tweaked AI speed on 2nd turn of Oschersleben.

 

 

•Tweaked Bathurst AI behaviour.

 

 

•Tweaked Monza AI behaviour and merged cut corridors for all difficulty levels.

 

 

•Nurburgring: Fixed "empty pitboxes" problem where AI couldnt perform pitstops

 

 

•Redbull Ring: Fixed "empty pitboxes" problem where AI couldnt perform pitstops.

 

 

•Lausitzring: Fixed "empty" pitboxes and merged cut corridors for all difficulty levels.

 

 

•Hockenheim: Fixed “empty” pitboxes and tweaked AI behavior in turn 1.

 

 

•Updated single screen chasecam positions for all cars

 

 

•Added missing action cameras for RUF RT12R (GTR3)

 

 

•Increased FFB strength for Prototype and Radical cars

 

 

 

Art:

 

•Mid Ohio - Fixed some flickering banners.

 

 

•Nurburgring - Fixed mixed advertisement banners.

 

 

•Paul Ricard - Tweaked distant terrain texture

 

 

•Zolder - Reduced bumpiness of the track, fixed some flickers in turn 10.

 

 

•Monza - Updated curbstones to current design, lowered some rounded curbs, and various tweaks

 

 

•Hockenheim - Curbs tweaked and adjusted to match drivers feedback. Gravel texture update. Oil bottle on top of pitbuilding now has new sponsor.

 

 

•Bathurst - Small tweaks

 

 

•Suzuka - Removed an abandoned truck in pitlane

 

 

•Fixed Aquila car shadows.

 

 

•Fixed flickering labels in Nissan GT-R GT3 cockpit

 

 

 

Portal & Backend Systems:

 

•Fixed certain content returning error 20103 when trying to use them.

 

 

•Fixed leaderboard challenge launch function checking whether the player owns the livery instead of the car.

 

 

•Fixed newsletter subscription option not saving in Account Settings.

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Новый контент, который уже есть на жестком диске. Вероятно, уже скоро будет доступен.

 

Cars

Audi TT Cup

NSU TTS

Formula RaceRoom 2

 

Track

Chang Circuit

 

NSU TTS это немецкий Запорожец ))

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Обещали, вроде, на рождество, но Formula RaceRoom 2 стала доступна уже сегодня.

 

 

Изменено пользователем S.Shcherbak
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...