S.Shcherbak Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Народ кому нибудь пришел код? Проверь почту, мне код сейчас пришел. Вот, анонсировали новую тачку для Gr5 https://www.youtube.com/watch?v=4HcYtKQBI9s 2 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Проверь почту, мне код сейчас пришел. Вот, анонсировали новую тачку для Gr5 https://www.youtube.com/watch?v=4HcYtKQBI9s Спасибо! Код то же пришел! Пойду тестить:) Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Обновление какое-то готовят 2 Ссылка на комментарий
Skyroad Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) GT2 пак выкатят с обновленной физикой. Ждемс. Изменено 31 марта, 2015 пользователем Skyroad Ссылка на комментарий
shaolin_g Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Работают над Нордшляйфе https://www.facebook...?type=1 Ссылка на комментарий
shaolin_g Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Пошло обновление: What’s New (Summary) - Custom Championships. - Mouse Steering. You can now select the mouse steering profile in the controller settings. - Track rotation in Multiplayer. - 3 new FFB multipliers for spring, damper and friction in FFB settings. Game: - Added Custom Championships in RRE. - Shadow map improvements to make car shadows smoother. - Put local shadow map back to 32 bits for smoother car shadows. - Added car shadow kernel and epsilon. - Implemented better device support by changing device ID to include instance, wheel type and rim type ID’s to support several devices of the same type and to differentiate between devices that share the same product ID. (Fanatec CSR and CSR Elite for example). More default profiles will be added later. - Fixed the mixup in ADAC championship screen where tracks showed under cars header and vice versa. - Fixed IBL (Image Based Lighting) not loading for Sonoma in replays. - Fixed AI hitting pit wall from standing start in Sonoma. - Fixed cut track penalty message coming up after rolling start in LBC start. - Changed the banger sound priority from medium to high so they play when full grid. - Fixed an issue with AI launch from 1st gear. - Fixed an issue with disappearing skid sounds. - Fixed triggering issues with pitcams. - Changed RRE timing screen a bit to make IN PIT (yellow) text more readable. - Added Mouse Steering. - Added 3 new FFB options. Spring, Damper and friction strength. These work as multiplers and multiply what is set in the driver. Default profiles have these off by default. - Tweaked all the default profiles due to changes. Please note your old control profiles will be backed up and won’t be usable. - Default Controlset: Changed ffb steer friction and damper coefficients to 0.0 - Default Controlset: Changed ffb steer friction and damper saturations to 1.0 - Default Controlset: Changed spring saturation and coefficient pos and neg to 1.0 - Default Controlset: Added ffb steer spring coefficient. - Default Controlset: Changed default spring coefficient per axis to 1.0 Multiplayer: - Implemented Time of Day per session support. - Implemented password support on dedicated side. - Implemented track rotation. - Implemented Server names. - We now cache ping in MP browser to avoid unnecessary pinging. - Made changes so the server list refreshes are only processed when not connected to a server. - Made changes to make sure pending server browser updates are cancelled when joining a server. - We no longer auto refresh in MP browser. - Added the Community Dedicated groundwork for release soon. - Various dedicated side improvements. AI & Physics & Camera & Audio - Sonoma - Fixed AI having issues with pit entry and tweaked AI speed. - Portimao – Fixed hairpin inside cut rules for Amateur - DTM 92 cars – AI tweaks, Improved Audi handling. - Revised all Gr.5 class car physics. - Revised all GTR2 class car physics. - Sonoma - Fixed helicam sound trigger. Art - Increased Shadow draw distance. - Lowered shadow noise in McLaren cockpit to make it less intrusive. - Tweaked shadow blur. - RUF RT12R – Fixed braking light in the middle still appearing floating after wing is gone due to damage. - Audi LMS Ultra – Fixed flipped KW logo. - Chevrolet Camaro GT3 – Fixed mapping on the driver right arm. - ALL CARS – General rebalancing to bring them to the same level. - Reduced frequency of headlight flashing on all cars. - Zakspeed Capri – Replaced redstone tyrebranding with Goodyear on livery 7 and 8 - BMW 320T - Replaced redstone tyrebranding with Goodyear on livery 9 and 10 Portal & System Backend - Changed the portal main webpage. - Added fan page directory. - Various store related fixes. - We now highlight VIP drivers, DEVs, as well as friends in MP browser. - Implemented a new Leaderboard Updater system for better performance and to fix the issue with Leaderboard entry sometimes not updating. - Added new tab in competition page that shows all past competitions. - RRRE competition page now shows competitions from other experience. - Fixed an issue with links for finished competition in fan pages. - Fixed an issue where purchase of alternative liveries for cars purchased via packs would not work sometimes. - Fixed an error when buying a livery before the car if they’re in the same cart. - Fixed so that the dashboard correctly redirects to user profile page. - Removed irrelevant text from the introduction popups in portal. Fixed layout issues in checkout popup. - Default user avatar helmets are now randomly assigned out of 24 new helmet images instead of the old helmet, to add more colour and variety to the leaderboards. Known Issues: - Multiplayer browser does not show ping times. This is only visual and the servers should work perfectly fine. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Поездил наконец на выигранном Addon'e DTM 14. Очень приятно управляется и играется. Для фановых покатушек самое то:) 2 Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 2 Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Поездил наконец на выигранном Addon'e DTM 14. Очень приятно управляется и играется. Для фановых покатушек самое то :) У тебя руль вродь как у меня? Будь добр, выложи свои настройки руля в игре и профайле. А то у меня беда с этим. ФФБ вообще мне не понятен в этой игре, настроек много, а че крутить фиг знает. На официальном форуме я видел настройки, но с ними тоже не то. Какие-то стуки, щелчки постоянные, руль как-будто "закусывает". Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 У тебя руль вродь как у меня? Будь добр, выложи свои настройки руля в игре и профайле. А то у меня беда с этим. ФФБ вообще мне не понятен в этой игре, настроек много, а че крутить фиг знает. На официальном форуме я видел настройки, но с ними тоже не то. Какие-то стуки, щелчки постоянные, руль как-будто "закусывает". Фидбек стандартный в игре и я ничего не трогал. Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Игра вроде интересная, ДТМ современный есть, но этот странный фидбек в игре полностью отбивает желание играть в её. У тебя Какие-то стуки, щелчки постоянные, руль как-будто "закусывает". это присутствует? Изменено 2 апреля, 2015 пользователем shaburoff Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Игра вроде интересная, ДТМ современный есть, но этот странный фидбек в игре полностью отбивает желание играть в её. У тебя это присутствует? Нет. Ощущения поребриков намного больше нравится нежели в iR. В iR чуть чуть отдача, а вот в DTM прикольно фидбек реализован, но общий не такой интуитивный нежели в iR, в iR точечное ощущение фидбека, а вот для меня лично DTM в этом плане не дотягивает. Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Странно, у меня долбит руль даже на стоящей машине, а в поворотах как будто закусывает руль. Вообще не приятный фидбек. И это с дефолтными настройками фидбека, т.к. после последнего обновления настройки фидбека сбросились на по-умолчанию. Надо будет что-то подкрутить) Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) Странно, у меня долбит руль даже на стоящей машине Утебя руль колбасит, наверно, из-за "Engine vibrations", Я тебе посоветовал бы убрать все в ноль в "Force Feedback Effect Settings" , это скорее для гейпада эффекты. Вообще, как мне кажется, после апдейта фитбек стал лучше, или я в настройках драйвера немного накрутил для Рейсрума как раз перед апдейтом и поэтому на кербах стало меньше колбасить. В любом случае фидбек меня стал больше устраивать, чем раньше. Он стал какой-то целостный, если можно так выразится. Единственная фигня - у меня руль частенько набок сворачивает (ценровка сбивается), помогает только отключение руля от компа. Но это и раньше было. С другими симами этого нет. После обновы успел поучавствовать в паре гонок с реальными ДТМовскими гонщиками. Я им, конечно, не соперник, но все-равно прикольно. Кстати, советую покататься по Сузуке на Ауди 90 Кватро. У кого нет ни того, ни другого, то есть компетишен Quattro Suzuka Challenge Изменено 4 апреля, 2015 пользователем S.Shcherbak Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Зарелизили American Track Pack и GTR2 Pack RaceRoom has been updated (Hotfix) 09-04-2015 Hotfix Patch Game: - Fixed issue with position bar showing wrong time left e.g. 30 mins on 60 min race. - Changed so that only race and practice (track test) session replays are saved. - Replay is saved when the session ends in Single Player. - Replay is saved when player receives session results from dedicated server in Multiplayer. - Fixed Replay menu appearing broken. - Fixed issue with being unable to start championship in R3E if race length was set to 10 minutes. - Fixed an inconsistency in length between practice, qualifying and race sessions. - Changed so that the crash dump window shows our name correctly: Sector3 instead of Sector 3. - Temporarily fixed randomly assigned tyre compounds in MP by making prime default. (Temporary until garage phase is implemented). - Fixed a small issue with tyre spring calculation being wrong as it was sometimes using the wrong tyre compound. Art: - Suzuka – Fixed invisible tyre collision in degner 2 among other various fixes. - Slovakiaring – Fixed invisible tyre collision issue. Изменено 9 апреля, 2015 пользователем S.Shcherbak 2 Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 10 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Скоро 2 Ссылка на комментарий
shaolin_g Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Никто не в курсе, как убрать трясущуюся камеру в кокпите, а то мешает. Кстати, а в повторе не трясётся, лучше бы наоборот было. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 11 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) @shaolin_g, У тебя камера трясется относительно кокпита? Кстати, у меня после последнего хот фикса перестал работать инстант реплей в коппитишен сессиях. Это очень грустно, потому что нельзя посмотреть сколькими колесами заехал за белую линию. Хоть игра может и не дать штраф, все равно стараюсь не выезжать за белую линию больше чем тремя колесами. Изменено 11 апреля, 2015 пользователем S.Shcherbak 1 Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Утебя руль колбасит, наверно, из-за "Engine vibrations", Я тебе посоветовал бы убрать все в ноль в "Force Feedback Effect Settings" , это скорее для гейпада эффекты. Вообще, как мне кажется, после апдейта фитбек стал лучше, или я в настройках драйвера немного накрутил для Рейсрума как раз перед апдейтом и поэтому на кербах стало меньше колбасить. В любом случае фидбек меня стал больше устраивать, чем раньше. Он стал какой-то целостный, если можно так выразится. Единственная фигня - у меня руль частенько набок сворачивает (ценровка сбивается), помогает только отключение руля от компа. Но это и раньше было. С другими симами этого нет. После обновы успел поучавствовать в паре гонок с реальными ДТМовскими гонщиками. Я им, конечно, не соперник, но все-равно прикольно. Кстати, советую покататься по Сузуке на Ауди 90 Кватро. У кого нет ни того, ни другого, то есть компетишен Quattro Suzuka Challenge А во сколько примерно ихний прайм тайм? Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 А во сколько примерно ихний прайм тайм? Эта, ты апчем? )) Ссылка на комментарий
shaolin_g Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) У тебя камера трясется относительно кокпита? Относительно монитора. Вот на примере Game Stock Car нашёл (кстати по Сток Кару, точнее по Copa Petrobras de Marcas тот же вопрос), но проблема абсолютно та же: https://www.youtube.com/watch?v=KVOuNhj7NLk А нужно, чтобы было вот так: https://www.youtube.com/watch?v=LLaOs_247YU Кстати, у меня после последнего хот фикса перестал работать инстант реплей в коппитишен сессиях. Да, та же фигня, не нравится мне это тоже( Изменено 12 апреля, 2015 пользователем shaolin_g Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Эта, ты апчем? )) Во сколько примерно по МСК реальных гонщиков встречал? Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 12 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Во сколько примерно по МСК реальных гонщиков встречал? А, понятно. Я сделал пару скриншотов с результатами гонок - один в пол десятого, второй в пол двенадцатого. Не знаю было это раньше или только недавно сделали - сейчас в списке серверов, если на сервере есть кто-то из WIP'ов, то отображается соответствующий значок. А нужно, чтобы было вот так: Так в РейсРуме именно так и есть - камера намертво "прибита" к кокпиту, поэтому окружающий мир трясется, что напрягает, а ты как раз хочешь как в первом видео точнее по Copa Petrobras de Marcas тот же вопрос), но проблема абсолютно та же: У Этой игры можно настроить камеру в настройках контроллера - "head movement" называется. Изменено 12 апреля, 2015 пользователем S.Shcherbak 1 Ссылка на комментарий
shaolin_g Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 Вот, не поверишь, но у меня в Рэйсруме именно так, как на видео Сток Кар, которое я выше кидал. У Этой игры можно настроить камеру в настройках контроллера - "head movement" называется. а вот за это спасибо большое, помогло) Ссылка на комментарий
shaolin_g Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Salzburgring А также покатушки на скорой помощи по трэку в Швеции :laugh: https://www.youtube.com/watch?v=2kFwMNNU4IM&feature=youtu.be Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения