VeTeR Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Название: iRacing.com 120 Minutes of Sebring Дата: Воскресенье, 18 марта 2012 года Время: 8:00PM Moscow Машины: HPD ARX-01c LMP2, Corvette C6R GT1, Ford GT GT2 Настройки: Открытые настройки. Каждая машина в отдельном классе Трасса: Sebring International Raceway – International Configuration - Daytime Практика: Открытая практика начало в четверг 13 марта в 00:00 GMT, продлится до начала гонки Квалификация: Открытая квалификация начнется в четверг 13 марта в 00:30 GMT, продлится до начала гонки. Каждая сессия по 20 минут. Процедура квалификации: Распределение по сплитам и расстановка пилотов на стартовой решетке будет осуществляться по результатам квалификации. Пилоты без квалификационного времени будут размещаться на стартовой решетке позади тех, кто установил квалификационное время, сортировка пилотов без квалификационного времени будет осуществляться в соответствии с показателем их iRating. Ворм-ап: Длительность ворм-апа 15 минут Рейтинг безопасности и iRating: Это официальная сессия, рейтинг безопасности и iRating будут учитываться. Эвакуации: 1 быстрая эвакуация. Ремонт повреждений будет включен. Процедура старта: Старт с ходу в два ряда. Питстопы: Обычные правила процедуры питстопов. Длительность гонки: 120 минут Стартовое поле: До 43 пилотов в каждом сплите Требуемый контент: Трасса Sebring International Speedway и автомобиль, на котором планируете участвовать в гонке. Награды: Три быстрейших пилота из каждого сплита получат сертификаты. http://members.iracing.com/membersite/member/SeriesNews.do?season=650 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Вау, и не в пять часов утра по моему времени. Надо сегодня-завтра попробовать подготовиться. :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Мда, пока что смог выжать только 1:48.9 без топлива. Алиены едут 1:45.1 :dontknow: Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 С какой смесью поедите в гонке? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Мда, пока что смог выжать только 1:48.9 без топлива. Алиены едут 1:45.1 Это нормально для такой быстрой машины, нужен серьезный вкат. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 С какой смесью поедите в гонке? Наверное все-таки с максимальной. Сейчас потестировал, с моим стилем езды я проеду на восьмерке 19.5 кругов, а на единичке 20.2. При этом темп хуже на 1.2 секунды и возникают проблемы с обгоном Фордов и Корветов. Так что, не стоит оно того, по-моему. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Трафик просто пипец... При оптималке 1:46.3 получился пока только круг 1:47.198. Постоянно еду, как минимум, на круг 1:46.7 и какой-то форд или корветт возникает в повороте... Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Что-то мне не везет на ворлд туры, все время попадаю в слишком сильные для себя сплиты. Надо наверное квалифицироваться похуже. На этот раз вообще в первый сплит угодил. Приехал последним из финишировавших. Скорее всего вечернюю гонку тоже поеду :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Попал в сильный сплит. Сначала было весело, с 18 поднялся на 12. Потом несколько кругов ехал за группой всех остальных, заснул в последнем повороте и развернуло. :) Как-то расхотелось ехать дальше - вышел) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Видимо из-за этой гонки, гонки остальных серий проходят с какими-то дикими лагами. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 не повезло... запинали мою машину круговые из моего класса....олени какие-то, ну и на последок корвет размазал в повороте... решил затормозить по моей точке торможения.... С Димой Сивковым хорошо поборолись. Вы резину меняли на HPD на питах? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Вы резину меняли на HPD на питах? Да, она успевает замениться при заправке полного бака. На старте попал в аварию (какой-то чувак без тормозов врезался в впереди идущего еще до линии старта), пришлось сразу заехать в питы. Потерял пол-круга, дальше ехал в одиночестве опять :( Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Очень напряжённая гонка. За все два часа, по моему, ни разу не было момента, когда отрыв от сзадиидущего составлял более 7 секунд. Стартовал с четвёртого места, но так как в квалификации я выжал из себя, судя по всему, больше чем обычно, то были опасения, что выдержать соответствующий темп будет очень сложно. Так оно и поначалу и происходило, я последовательно потерял несколько позиций - без боя я конечно не сдавался, но слишком жёстко не крылся, благоразумно рассудив, что гонка длинная. Вскоре меня настиг и Сергей, по обыкновению в гонке едущий лучше, чем в квалификации, и великолепно прорвавшийся с 19-го места. Ему также удалось меня опередить, но мне удалось удержаться за ним в пределах трёх секунд и так ехать до первого пит-стопа. Сергей заехал на пит на круг позже и выехал сразу за мной. С пол-круга мы пободались, но Сергей немного ошибся и подотстал. К середине третьего отрезка я шел на 4-м месте, когда соперник, занимающий 3-ю позицию свернул в боксы. На тот момент нас разделяло 12 секунд, но когда пришла моя очередь заезжать на пит-стоп, мне, разумеется, требовалось существенно меньше топлива. Выехал из боксов я на 3-м месте, опережая соперника на одну секунду. Весь последний отрезок (около 15 минут) он меня усиленно прессинговал. Один раз он даже вышел вперёд, но мне удалось вернуть позицию на том же круге. Выходя на заднюю прямую 64-го круга, я уже знал, что следующий круг будет последний, хотя-бы потому, что на большее топлива уже не оставалось. Попасть на подиум очень хотелось. Но на мою беду, в последнем повороте этого 64-го круга нарисовался круговой Форд. Мне пришлось сбросить скорость, что позволило сопернику поравняться со мной на прямой с-ф. 1-й, 2-й и 3-й повороты мы прошли параллельными курсами. В четвёртом я уже был немного впереди, но из-за неоптимальной траектории зацепил обочину на выходе и потерял скорость. Это был конец, подиум уплыл, а я остался при своих, 4-м стартовал, 4-м финишировал. Жутко обидно, конечно, за потерянное 3-е место, но гонку занесу себе в актив. Скоростью не блеснул, но ошибок практически не допускал. Надо, конечно, больше внимания уделять работе с круговыми - в мультиклассовых гонках выигрывает тот, кто затрачивает меньше времени на их обгон. Вы резину меняли на HPD на питах? Я менял резину даже на последнем пит-стопе, заправляя пол-бака. Она как раз меняется примрно за 15 секунд, так что смысла оставлять её не было. И хотя иснос спереди на конец стинта показывал 92%, ухудшение держака на передней оси чувствовалось. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Видимо из-за этого я и подотстал от тебя после пита... чувствовалось нехватка грипа спереди. Думал что это из-за микро повреждений об кругового на HPD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.