Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing.com 120 минут Себринга


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

b_series_sebring120.jpg

  • Название: iRacing.com 120 Minutes of Sebring
  • Дата: Воскресенье, 18 марта 2012 года
  • Время: 8:00PM Moscow
  • Машины: HPD ARX-01c LMP2, Corvette C6R GT1, Ford GT GT2
  • Настройки: Открытые настройки. Каждая машина в отдельном классе
  • Трасса: Sebring International Raceway – International Configuration - Daytime
  • Практика: Открытая практика начало в четверг 13 марта в 00:00 GMT, продлится до начала гонки
  • Квалификация: Открытая квалификация начнется в четверг 13 марта в 00:30 GMT, продлится до начала гонки. Каждая сессия по 20 минут.
  • Процедура квалификации: Распределение по сплитам и расстановка пилотов на стартовой решетке будет осуществляться по результатам квалификации. Пилоты без квалификационного времени будут размещаться на стартовой решетке позади тех, кто установил квалификационное время, сортировка пилотов без квалификационного времени будет осуществляться в соответствии с показателем их iRating.
  • Ворм-ап: Длительность ворм-апа 15 минут
  • Рейтинг безопасности и iRating: Это официальная сессия, рейтинг безопасности и iRating будут учитываться.
  • Эвакуации: 1 быстрая эвакуация. Ремонт повреждений будет включен.
  • Процедура старта: Старт с ходу в два ряда.
  • Питстопы: Обычные правила процедуры питстопов.
  • Длительность гонки: 120 минут
  • Стартовое поле: До 43 пилотов в каждом сплите
  • Требуемый контент: Трасса Sebring International Speedway и автомобиль, на котором планируете участвовать в гонке.
  • Награды: Три быстрейших пилота из каждого сплита получат сертификаты.

 

http://members.iracing.com/membersite/member/SeriesNews.do?season=650

Ссылка на комментарий
Мда, пока что смог выжать только 1:48.9 без топлива. Алиены едут 1:45.1

Это нормально для такой быстрой машины, нужен серьезный вкат.

 

Ссылка на комментарий

С какой смесью поедите в гонке?

Наверное все-таки с максимальной. Сейчас потестировал, с моим стилем езды я проеду на восьмерке 19.5 кругов, а на единичке 20.2. При этом темп хуже на 1.2 секунды и возникают проблемы с обгоном Фордов и Корветов. Так что, не стоит оно того, по-моему.

Ссылка на комментарий

Трафик просто пипец... При оптималке 1:46.3 получился пока только круг 1:47.198. Постоянно еду, как минимум, на круг 1:46.7 и какой-то форд или корветт возникает в повороте...

Ссылка на комментарий

Что-то мне не везет на ворлд туры, все время попадаю в слишком сильные для себя сплиты. Надо наверное квалифицироваться похуже. На этот раз вообще в первый сплит угодил. Приехал последним из финишировавших. Скорее всего вечернюю гонку тоже поеду :)

Ссылка на комментарий

Попал в сильный сплит. Сначала было весело, с 18 поднялся на 12. Потом несколько кругов ехал за группой всех остальных, заснул в последнем повороте и развернуло. :) Как-то расхотелось ехать дальше - вышел)

Ссылка на комментарий

не повезло... запинали мою машину круговые из моего класса....олени какие-то, ну и на последок корвет размазал в повороте... решил затормозить по моей точке торможения.... С Димой Сивковым хорошо поборолись.

 

Вы резину меняли на HPD на питах?

Ссылка на комментарий

Вы резину меняли на HPD на питах?

Да, она успевает замениться при заправке полного бака.

 

На старте попал в аварию (какой-то чувак без тормозов врезался в впереди идущего еще до линии старта), пришлось сразу заехать в питы. Потерял пол-круга, дальше ехал в одиночестве опять :(

Ссылка на комментарий

Очень напряжённая гонка. За все два часа, по моему, ни разу не было момента, когда отрыв от сзадиидущего составлял более 7 секунд. Стартовал с четвёртого места, но так как в квалификации я выжал из себя, судя по всему, больше чем обычно, то были опасения, что выдержать соответствующий темп будет очень сложно. Так оно и поначалу и происходило, я последовательно потерял несколько позиций - без боя я конечно не сдавался, но слишком жёстко не крылся, благоразумно рассудив, что гонка длинная. Вскоре меня настиг и Сергей, по обыкновению в гонке едущий лучше, чем в квалификации, и великолепно прорвавшийся с 19-го места. Ему также удалось меня опередить, но мне удалось удержаться за ним в пределах трёх секунд и так ехать до первого пит-стопа. Сергей заехал на пит на круг позже и выехал сразу за мной. С пол-круга мы пободались, но Сергей немного ошибся и подотстал.

 

К середине третьего отрезка я шел на 4-м месте, когда соперник, занимающий 3-ю позицию свернул в боксы. На тот момент нас разделяло 12 секунд, но когда пришла моя очередь заезжать на пит-стоп, мне, разумеется, требовалось существенно меньше топлива. Выехал из боксов я на 3-м месте, опережая соперника на одну секунду. Весь последний отрезок (около 15 минут) он меня усиленно прессинговал. Один раз он даже вышел вперёд, но мне удалось вернуть позицию на том же круге. Выходя на заднюю прямую 64-го круга, я уже знал, что следующий круг будет последний, хотя-бы потому, что на большее топлива уже не оставалось. Попасть на подиум очень хотелось.

 

Но на мою беду, в последнем повороте этого 64-го круга нарисовался круговой Форд. Мне пришлось сбросить скорость, что позволило сопернику поравняться со мной на прямой с-ф. 1-й, 2-й и 3-й повороты мы прошли параллельными курсами. В четвёртом я уже был немного впереди, но из-за неоптимальной траектории зацепил обочину на выходе и потерял скорость. Это был конец, подиум уплыл, а я остался при своих, 4-м стартовал, 4-м финишировал.

 

Жутко обидно, конечно, за потерянное 3-е место, но гонку занесу себе в актив. Скоростью не блеснул, но ошибок практически не допускал. Надо, конечно, больше внимания уделять работе с круговыми - в мультиклассовых гонках выигрывает тот, кто затрачивает меньше времени на их обгон.

 

Вы резину меняли на HPD на питах?

Я менял резину даже на последнем пит-стопе, заправляя пол-бака. Она как раз меняется примрно за 15 секунд, так что смысла оставлять её не было. И хотя иснос спереди на конец стинта показывал 92%, ухудшение держака на передней оси чувствовалось.

Ссылка на комментарий

Видимо из-за этого я и подотстал от тебя после пита... чувствовалось нехватка грипа спереди. Думал что это из-за микро повреждений об кругового на HPD

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...