BLACKVTEC Опубликовано 2 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 Доброе время суток всем. Я начинающий, много чего не понимаю, но хочу понять Если у меня есть стоковые 2 педали у сета Thrustmaster TMX тут идёт потенциометр на каждой педали, возможно ли поменять это дело на Датчик Холла и оставить родной провод чтобы втыкался в руль или же что нужно сделать чтобы это было как отдельное устройство! Хочу узнать что покупать, что куда паять, и как это сделать! Если такая информация "секретная" пишите, договоримся! Ссылка на комментарий
ipatoff Опубликовано 2 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 (изменено) Привет! А чего ты, собственно, ожидаешь от установки датчиков Холла на педали самого начального уровня? Выражение: "овчинка выделки не стоит", знаешь? Зачем это всё? Поясни пожалуйста... Изменено 2 февраля, 2022 пользователем ipatoff Ссылка на комментарий
BLACKVTEC Опубликовано 2 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 2 часа назад, ipatoff сказал: Привет! А чего ты, собственно, ожидаешь от установки датчиков Холла на педали самого начального уровня? Выражение: "овчинка выделки не стоит", знаешь? Зачем это всё? Поясни пожалуйста... я хочу переделать полностью весь педальный блок, вот зачем это всё, а в электронике нужна помощь, как-то так Ссылка на комментарий