Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Momo 900 или...


FX35RUS

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, хочу влиться в ряды начинающих, пока в ACC c ботами, но в планах iRacing. Имею logitech momo. Полностью понимаю не по обзорам других рулей, а по тому как рулится, что это неприемлемо. Заказал детали на переделку в 900 градусов, педали нарисую в конторе, поставлю  тле5010 с нелинейной загрузкой. Вопрос? На ближайшее время(год, два) мне нужно другое оборудование или с такими доработками вполне можно жить. И если несложно опишите минусы оборудования которое в планах.

Ссылка на комментарий

Вроде рули в машинах ГТР3 из АСС поворачиваются градусов на 270 всего. Может немного больше.

И топ-стримеры ездят с рулями настроенными на такой же поворот.

Изменено пользователем Kabanito
Ссылка на комментарий

Только проверил, на порше руля дает на ~360 градусов в одну сторону - итого 720. а у момо 240 всего вроде. +- комфортное управление достигается при нелинейности 1,7-2,0..

Ссылка на комментарий

Руль на 900 перевести рублей 700-1000 у первого попавшегося 3д печатника(включено: замена шестерней на косозубые с увеличением скорости ffb, но с уменьшением усилия). А педали...это как фантазия позволит. от пары тысяч до ...трех педалей с тензо, но до сих пор не пойму, если с каждым градусом сила на преодоление последующего возрастает и педаль имеет изначально параболическую кривую усилия, то в чем между ними разница? Маркетинг?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, FX35RUS сказал:

Руль на 900 перевести рублей 700-1000 у первого попавшегося 3д печатника(включено: замена шестерней на косозубые с увеличением скорости ffb, но с уменьшением усилия). А педали...это как фантазия позволит. от пары тысяч до ...трех педалей с тензо, но до сих пор не пойму, если с каждым градусом сила на преодоление последующего возрастает и педаль имеет изначально параболическую кривую усилия, то в чем между ними разница? Маркетинг?

Момо - только если денег нет вообще никак но очень очень хочется в симрейсинг, 300 градусов для ACC мало, про ффб вообще молчу. Сама переделка не такая простая и не такая надежная как кажется по видео на ютюбе, делал сам на двух рулях. А так на полку или на авито момо рули.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, caliskan сказал:

@Kabanito Не знаю ни таких машин ни таких стримеров. 

У меня был руль G29 1080 градусов. Например в последнем повороте Spa (и не только там) его приходилось перехватывать чтобы повернуть. Без перехвата просто руки перекрещивались в поворотах с большим углом.

Но я смотрю множество стримеров и в ACC все они ездиют все трассы без перехвата руля (в том числе последний поворот Spa). У меня щас МОМО и руль они поворачивают на угол лишь немного побольше чем я МОМО.

Я сделал вывод что угол поворота у них градусов 300 выставлен. Где я ошибаюсь?

 

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Kabanito сказал:

G29 1080 градусов

У г29 угол 900гр. 

34 минуты назад, Kabanito сказал:

в последнем повороте Spa (и не только там) его приходилось перехватывать чтобы повернуть. Без перехвата просто руки перекрещивались в поворотах с большим углом.

Но я смотрю множество стримеров и в ACC все они ездиют все трассы без перехвата руля (в том числе последний поворот Spa).

На реальном ГТ3 в Спа нигде не приходится отпускать руль для перехвата. Если тебе приходится перехватывать руль, то значит делаешь что-то неправильно и тебе приходится выкручивать руль больше, чем надо.

34 минуты назад, Kabanito сказал:

Я сделал вывод что угол поворота у них градусов 300 выставлен. Где я ошибаюсь?

Да может и выставлен у них такой угол, но опять же ты не предоставил никаких доказательств этому. А может они просто правильно пилотируют, например как на видео выше.

 

ПС
Кстати, реальный угол поворота руля на машинах ГТ3 от 620 до 720 гр, зависит от машины. В АСС виртуальный руль сам подстраивается под нужный угол каждой машины.

Ссылка на комментарий

@Kabanito Перехватывать нигде и не нужно на ГТ3, но полный угол от ограничителя до ограничителя там в районе 450-600 обычно, он нужен для разворота например.

В шпильке на 180+ вполне можно повернуть руль. Так что 270 градусов совсем недостаточно 

Ссылка на комментарий

@UnderTr Какие ньюансы в переделке и что с ффб в момо не так? Посмотрел мельком ДД, у момо ффб слабее, непонятная, просто какашка или(чем вообще отличается)? Если заменить электронику в момо на ардуину, стм, заменить движок, шестерни(ремень) можно выйти на уровень железа более менее или только в помойку? Есть под боком такой товар https://www.avito.ru/vologda/tovary_dlya_kompyutera/logitech_g27_2136169749, имеет смысл поколупать? рабочие не сильно дороже вроде, а вот 30 свободной к сожалению нет это да..

Изменено пользователем FX35RUS
Ссылка на комментарий
7 часов назад, FX35RUS сказал:

@UnderTr Какие ньюансы в переделке и что с ффб в момо не так? Посмотрел мельком ДД, у момо ффб слабее, непонятная, просто какашка или(чем вообще отличается)? Если заменить электронику в момо на ардуину, стм, заменить движок, шестерни(ремень) можно выйти на уровень железа более менее или только в помойку? Есть под боком такой товар https://www.avito.ru/vologda/tovary_dlya_kompyutera/logitech_g27_2136169749, имеет смысл поколупать? рабочие не сильно дороже вроде, а вот 30 свободной к сожалению нет это да..

Ньюансы в переделке момо:

- когда я переделывал (2 года назад плюс-минус), для переделки на 3д принтере печатались пластиковые кольца как ограничители 900 градусов оборота (Гугл 3 фото на сколько я вижу ничего не изменилось) - хлам полный ломаются только в путь, делал из металла, благо в тот момент была такая возможность. Если сейчас что-то изменилось, то ок может я и не прав. Т.е. без цеха металлобработки под боком нормально сделать не было возможности.

ФФБ в момо - тракторный, шестереночный не имеющий ничего общего с нормальным ФФБ (серия G логитеч и траст т300 с ними сравниваю, ДД не использовал).

 

Ещё раз мой опыт перестать насиловать труп в виде момо и купить g25/g27 и выше.

То что на авито это в разбор для компонентного ремонта g27, никак не для восстановления. Давно не слежу за g27/g25 рулями, но я свой g27 продал за 10 500 через авито доставку, т.е. покупатель заплатил в районе 12 к., не думаю что цены изменились в меньшую сторону.

Тут еще 900 градусный дфгт упоминали, лучше перешагнуть эту ступень и идти на g серию, в ней педали нормальные.

Изменено пользователем UnderTr
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, UnderTr сказал:

ФФБ в момо - тракторный, шестереночный не имеющий ничего общего с нормальным ФФБ (серия G логитеч и траст т300 с ними сравниваю, ДД не использовал).

Я вынуждено пересел с Г29 на МОМО и не могу нарадоваться МОМОфскому ФФБ по сравнению с Г29.

Тракторный в данной паре это определено Г29.

Вот такое ИМХО.

 

Изменено пользователем Kabanito
Ссылка на комментарий

Ну, куда плыть стало более менее понятно. Руль переделал, не без шереховатостей пока, но дополирую. Мой неопытный вывод: платить 30 лоджитеку за педали на потенциометрах и руль которому цена 10 я не буду это точно. Фанатек пока недоступен, да и не нужен на моем уровне погружения, хотя полапать хочется. Значит пока на том что есть, плюс нарежу педали на тле, ну и diy ffb когда нибудь..

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, FX35RUS сказал:

Ну, куда плыть стало более менее понятно. Руль переделал, не без шереховатостей пока, но дополирую. Мой неопытный вывод: платить 30 лоджитеку за педали на потенциометрах и руль которому цена 10 я не буду это точно. Фанатек пока недоступен, да и не нужен на моем уровне погружения, хотя полапать хочется. Значит пока на том что есть, плюс нарежу педали на тле, ну и diy ffb когда нибудь..

Ремень ставил или только шестерни?

Ссылка на комментарий

Пока только шестерни, кольца вроде работают, только их шлифануть надо по человечески(не обрабатывал-хотел посмотреть все ли подойдёт и не треснет ли на первой центровке). С центровкой немного косяк, но это потихоньку разгребу, надеюсь.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...