AlexeyOloryal Опубликовано 20 января, 2013 Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 GranDoxin, попробуй зайти в игру без подключения интернета. Есть ли у тебя этот комплект гоночных машин? (можно посмотреть в автосалоне, Gran Turismo - Red Bull X2011 Protytpe ’11, если недоступен, то невозможно купить) С подключенным у меня есть, без интернета - нет. Заработали!!!!!!!! http://eu.gran-turismo.com/ru/support/d38924.html Поставил эти 2 пакета и теперь все машины доступны. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 в ир считаю у Ф1 хороший ФФб, на остальных машинах которые у меня есть мне он не нравится. В Ир в целом ФФБ лучше, чем где бы то ни было (я разве только НПК не пробовал). В отдельных моментах можно выделить другие симы, но именно по совокупности, Ир лучший. У Пкарс только появились первые попытки сделать что то с этим в правильном направлении. GranDoxin, попробуй зайти в игру без подключения интернета. Есть ли у тебя этот комплект гоночных машин? (можно посмотреть в автосалоне, Gran Turismo - Red Bull X2011 Protytpe ’11, если недоступен, то невозможно купить) С подключенным у меня есть, без интернета - нет. У меня точно есть и с нетом и без. Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 В Ир в целом ФФБ лучше в ир гибкие настройки. заметил, что можно сделать лучше, можно также, можно хуже. я себе сделал также, как в гт5 и доволен. )) То понимание классического заднеприводного автомобиля, которое дает ГТ5 потом отлично применяется в Ир по первым впечатлениям занос у заднего привода в ир какой то карающий. своей неумолимой рукой берет машину за заднюю часть и начинает крутить. вроде и ситуация безобидная, пологая дуга, скорость небольшая, машинка мазда... парировать надо в самом зачатке заноса, причем резко и решительно. но если корма уже начала уплывать, то закуривай. в гт5 в таких ситуациях разнообразия больше. особенно на дорожной жесткой резине. и биение руля при срабатывании абс это все-таки чит. ) брейк ассистанс отключен но эффект все равно есть. странно. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 в гт5 в таких ситуациях разнообразия больше. особенно на дорожной жесткой резине. Нет, в ГТ5 в таких ситуациях разнообразия меньше. В Ир после Гт5, и других симов меня поразила именно глубина такого события как занос или снос. На единицу времени ты получаешь информации больше, чем где бы то ни было. в ир гибкие настройки. заметил, что можно сделать лучше, можно также, можно хуже. я себе сделал также, как в гт5 и доволен. )) Это так кажется. Говоря про ФФБ я имею в виду его принципиальную работу, а не силу на руле. Никакими настройками ее не изменить. Она разная в Гт5 и в Ир. парировать надо в самом зачатке заноса На МХ в Ир занос контролируется очень неплохо. Часть поворотов проходятся в скольжении. Просто привыкнуть нужно. В ГТ5 какие настройки реализма, руля и хелперов? Поди АБСы,ТК и пр. вкл? Только честно? :) Если все включено на максимальный реализм, то ехать совсем не просто. На многих машинах будешь крутиться в каждом повороте (без опыта). Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 В Ир после Гт5, и других симов меня поразила именно глубина такого события как занос или снос. мне особенно бросилась в глаза лучшая проработка сцепления колес в ир. по ощущениям нет фирменной "утюговости" гт5. а вот занос. особенно плавный. на разных машинах по разному, но вот эта грань срыва в неуправляемый заност мне показалась очень похожей. пока продолжаю кататься. Она разная в Гт5 и в Ир эффекты разные заложены, это да. В ГТ5 какие настройки реализма, руля и хелперов? Поди АБСы,ТК и пр. вкл? Только честно? дык я на Сухом народ агитировать выключить абс. ))) все выкл, полный реализм. на дорожной резине в дождь верхом на перекаченной кобре - даже так извращался. ) Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Что-то я не могу разобраться как пользоваться педалью тормоза :facepalm: .Создаётся такое ощущение, что когда жмёшь на тормоз машина не замедляется с той скоростью которой ты ожидаешь, слышен только писк резины, а эффекта практически "0". Это несколько раздражает :wall: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 но вот эта грань срыва в неуправляемый заност мне показалась очень похожей. пока продолжаю кататься. Какая машина, какие настройки ФФБ в Ир? Возможно дело в этом. Еще, в зависимости от настроек в ГТ5 могут привиться вредные привычки разгонятся и тормозить в пол. В Ир это категорически не прокатит. Только дозирование. Автомобили на стероидах в ГТ - зло :) ИМХО. Это как ремикс песни. Слушать можно, но что то не то.. Теряется индивидуальность. Во всяком случае в тех автомобилях, которые серьезно настраивали.. Что-то я не могу разобраться как пользоваться педалью тормоза .Создаётся такое ощущение, что когда жмёшь на тормоз машина не замедляется с той скоростью которой ты ожидаешь, слышен только писк резины, а эффекта практически "0". Это несколько раздражает Какая машина, какие настройки реализма, и тормозов? Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Какая машина, какие настройки реализма, и тормозов? Реализм-100%, все помошники отключены(никогда ими не пользовался), машина--да любая, тормоза 60/40;70/30. Я конечно понимаю, что ГТ не ИР, но всё же Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Не, настройки тормозов в сеттингах автомобиля. Там есть значение как бы силы тормозов. Регулируя его можно отодвигать грань блокировки. И добиться того, что бы можно было давить педаль в пол, или что бы в самом начале хода педали колеса уже блокировались.. Но это разумеется на тех машинах, у которых тормоза на это способны. На любой машине - это очень широкие рамки. Тормоза у машин разные бывают. Давай конкретную модель, что бы можно было сравнить. Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Давай конкретную модель, что бы можно было сравнить. McLaren MP4-12c Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Какая машина, какие настройки ФФБ в Ир? на мазде в основном катаюсь. пробовал кадиллак и понтиак. ффб настраивал как тут советуют. полюс кое что по своему вкусу добавлял. в ГТ5 могут привиться вредные привычки разгонятся и тормозить в пол без абс в пол тормозить... не, даже не пытаюсь. на машинах с рейтингом выше 600 газ тоже особо не потоптать. а уж на дорожной резине... дозировать приходиться как ни крути. В Ир это категорически не прокатит. Только дозирование. я на мазде вот еще заметил. если начинать притормаживать (без блокировки ессно) в повороте - срывает в занос. скорость при этом почти как в пдд. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 притормаживать (без блокировки ессно) в повороте На Мазде не много ездил, но возможно данным способом можно доввинчивать в поворот. Так же показалось и Кадди ведет себя. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 McLaren MP4-12c Я его в ГТ не пробовал. Вечером катану, отпишусь. без абс в пол тормозить... не, даже не пытаюсь. на машинах с рейтингом выше 600 газ тоже особо не потоптать. а уж на дорожной резине... дозировать приходиться как ни крути. Тогда привычка должна работать и в Ир. я на мазде вот еще заметил. если начинать притормаживать (без блокировки ессно) в повороте - срывает в занос. скорость при этом почти как в пдд. Подгазовывать нужно. Тормозить левой ногой, или носок-пятка. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Покатался на Макларене. С Ир конечно мало общего... тормоза 60/40;70/30. Где ты такие значения выставляешь в ГТ? Имеется в виду тормозное усилие, и выставлено 6-4, 7-3? слышен только писк резины, а эффекта практически "0" Ну так, колеса блокируются, естественно замедления нет. Для мака выставляй тормозное усилие 2-0, ход педали будет больше, блокировка будет примерно на двух третях хода педали (в зависимости от скорости). Посмотрел, какие усилия у меня выставлены на Зонде - 4-2. Я ее долго настраивал, помню с японцами гонял в онлайне... Примерно такие значения должны быть у всех машин с мощными тормозами, если хочешь ездить без АБС. Но в принципе можно выставлять АБС-1. Колеса все равно блокируются, но контролировать проще. На некоторых машинах разработчики специально сделали наличие помощников обязательным. Возможно Мак относится к этим автомобилям. Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Где ты такие значения выставляешь в ГТ? Имеется в виду тормозное усилие, и выставлено 6-4, 7-3? Да, в настройках самой машины ( тормоза-> распределение(или баланс)тормозного усилия). Я так понимаю, что это у них и тормозное усилие по осям и одновремменно баланс тормозов? Спасибо за помощь, обязательно попробую твои настройки. Покатался на Макларене. С Ир конечно мало общего А вот МХ-5 очень даже похожа в своём поведении на иР (катал на трассе Laguna Seca) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Я так понимаю, что это у них и тормозное усилие по осям и одновремменно баланс тормозов? Да. Не хотят по человечески разнести настройки по своим местам. Что бы помощники-ассистенты в настройках реализма, усилия в настройках контроллера, а электроника и брейк баланс в настройках автомобиля.. Может в ГТ6 сподобятся... А вот МХ-5 очень даже похожа в своём поведении на иР (катал на трассе Laguna Seca) А что за МХ? Которая старая, как это называется.. не элитная? В магазине вроде нет МХ, есть Миата старая. Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 А что за МХ? Элитная, проходит под кличкой "родстер":) (у меня серенькая такая) :). А в принципе это ж всё одно и тоже Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Тогда привычка должна работать и в Ир. работает. левой ногой и в туризме торможу. Покатался на Макларене. С Ир конечно мало общего... емнип в гт5 этот макларен только дорожный есть. элитный. кстати, хочу макларен в ир прикупить. на нем только в тестовом режиме можно? Может в ГТ6 сподобятся... гт6 обещают в этом году анонсировать по слухам. на пс4! А что за МХ? Которая старая в одном из длц МХ нарядную давали. на дорожной резине очень веселая. можно и на спортивной. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Быстрей бы уже PS4 и новая GT. Её я сразу куплю, а то с PS3 провафлил, а потом уже поздно было покупать. хочу макларен в ир прикупить. на нем только в тестовом режиме можно? Покупай и катай сейчас, пока 13 неделя. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 емнип в гт5 этот макларен только дорожный есть. элитный. кстати, хочу макларен в ир прикупить. на нем только в тестовом режиме можно? Поскольку в ГТ5 моделирование автомобилей более условное, чем в Ир, то можно этот мак попробовать затюнить до версии из Ир :) Но мне все равно он не понравился. В Ир он хоть и один из самых "ровных" в плане реакции автомобиль, но его индивидуальность чувствуешь сразу. А в ГТ ни рыба, ни мясо. Не за что зацепится - баржа, да и баржа. Есть более проработанные авто в ГТ, которые авторам в кошелек душу запали.. Например Пагани Зонда. Машины из ДЛЦ, Мерседес СЛС, некоторые модели Феррари... Мне 512я и Ф40 очень нравятся на предмет с мешалкой и сцеплением поездить. Про мак в Ир Никита ответил. в одном из длц МХ нарядную давали. У меня сейчас 15 машин карточками из ЛДЦ висят, лень пробовать каждую. Надо глянуть, брал я такую или нет. Быстрей бы уже PS4 и новая GT. А мне главное до этого получить платину, что бы не разрываться потом :) Кстати, по любому после анонса пройдет еще не мало времени, возможно год, может больше. Я бы на твоем месте купил ПС3 пока с рук. И не особо дорого, и можно с кучей игр в придачу взять. После анонса ПС4 они должны начать в цене падать. Я так ПС2 в свое время покупал. За 3000р взял с двумя геймпадами, рулем (фуфельным) и полным пакетом дисков с играми. Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 А мне главное до этого получить платину, что бы не разрываться потом :) http://www.stratege..../gran-turismo-5 некоторые медальки без помощи не взять. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 А что там за трофеи, которые без помощи не берутся? Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 А что там за трофеи, которые без помощи не берутся? Например: сделать фотографии... Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Не пойму - просмотрел описание всех трофеев. Все вроде берутся в одиночку. Может я что то не заметил? В чем суть задания? Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Не пойму - просмотрел описание всех трофеев. Все вроде берутся в одиночку. Может я что то не заметил? В чем суть задания? Да, ты сам зарабатываешь медальки, но "скрытые" вряд ли нашёл бы! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.