Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Руль для дрифта + Fanatec Podium Hub


Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, AlexSecret сказал:

В корсе руль крутится очень резво, В реале руль надо крутить самому

Это зависит от миллиона факторов. В большей или меньшей степени. Развесовка (общий баланс машины), геометрия подвески, углы установки колес, покрытие.

Мягко скажем, марк81 это не самое идеальное шасси. Илья Полищук (культура заноса) об учебном марке отзывался в подобном ключе. По сравнению с лаурелем (с-шасси седан) он требует гораздо больше от водителя.

Попытка подогнать симулятор под реал не лишена смысла, но может стоить попробовать ирл другие машины. Ведь мододелы тоже не дураки, старались сделать идеальную машину, чтоб руль сам крутился. Думаю стоит поискать более приземленные проекты (моды). Такие существуют.

Изменено пользователем Tumbler
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Tumbler сказал:

Это зависит от миллиона факторов. В большей или меньшей степени. Развесовка (общий баланс машины), геометрия подвески, углы установки колес, покрытие.

Мягко скажем, марк81 это не самое идеальное шасси. Илья Полищук (культура заноса) об учебном марке отзывался в подобном ключе. По сравнению с лаурелем (с-шасси седан) он требует гораздо больше от водителя

Мой марк сделан как раз похожим на учебные марки Ильи Полищука. Только он тяжелее, потому что полугородской.

С Ильёй я говорил на эту тему, он мне тогда говорил, что да, на учебных марках руль надо крутить самому, но это гораздо лучше для скилла. Зато если будет другое шасси, ты будешь лучше дрифтить. Собственно он сейчас занимает все призовые места где участвует :))) Отчасти это потому, что он дрифтом живёт 24х7, конечно. Но он вообще крутой

У другого дрифтера я узнал примерно настройки подвески, попробую их, но так же ещё узнал что кастер в корсе регулировать нельзя (только сменой машины).

В общем да, буду подгонять моды, геометрию в корсе под мой марк. Наверно найдется похожая машина. Все таки крутить руль самому веселее, чем когда за тебя все делают :)) Не думаю что стоит менять Марк IRL на что-то ещё... Разве что если будет уже радикально другой уровень

Насколько я понял от жигадрифтеров, Марк 2 в любом случае лучше чем жига :)) Уже хорошо

Изменено пользователем AlexSecret
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 12.01.2020 в 4:32 AM, AlexSecret сказал:

В корсе с настройкой drift = off, руль крутится очень резво, поэтому перекладки делаются простыми движениями руля.

Подскажи, остальные свои настройки в Корсе. Больше интересует FF и FEI , с drl понятно, что там 0.

Ссылка на комментарий
В 05.02.2020 в 5:51 PM, KAAbarovsk сказал:

Подскажи, остальные свои настройки в Корсе. Больше интересует FF и FEI , с drl понятно, что там 0.

Довольно много нюансов, пока настройки идеальные не нашел. Что-то похожее получается, если FF на 100, а FOR на 60.

Информацию нарыл такую:

1. Конкретно подвеска моего марка может быть не идеальна для дрифта. Я написал Дмитрию Алексееву, создателю физики топовых дрифт корчей в корсе, он сказал 2 вещи:

а. что руль в реале может не докручивать не только из-за кастера, но и из-за неправильно переваренных кулаков. Он призвал меня попросить глянуть кого-то на кулаки на марке и чтобы мне переделали подвеску. Он сказал, что пока я катаюсь как есть, я учусь неправильно. Но это, опять же, он не видел мой Марк и не знает точно что там... Может все правильно и просто подвеска правда не такая. И проф дрифтеры на моём марке делают такое.... Что даже если там что-то не так, мне ещё пилить и пилить до такого дрифта..

б. Что Марк 2 в 80 кузове - никогда не славился удобством для дрифта, в плане доворота руля и так далее. Он в принципе требует больше внимания в рулежке

2. Я нашел способ менять кастер в корсе, меняя физику подвески через KnSusEditor. Это модовый тул, который позволяет визуально видеть подвеску и модифицировать её настройки для каждой тачки. Сводил кастер в 0 и другие значения и только портил управляемость,  маркового поведения не вышло.

 

И сейчас снег, я пока на площадку не выезжаю. Кроме того жду, когда мне рулевое посмотрят, появился заметный люфт после вылета в канаву.

В общем, геморрой, но занимательно :) Я вообще сейчас занялся настройкой руля, симов всерьез, в пределах доступного времени пытаюсь найти золотую середину для всего.

 

 

Изменено пользователем AlexSecret
Ссылка на комментарий
  • VeTeR изменил название на Руль для дрифта + Fanatec Podium Hub
×
×
  • Создать...