Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing Petit LeMans


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

  • Название: iRacing.com Petit LeMans presented by NVIDIA
  • Дата гонки: Воскресенье 2 октября 2011 года, 16:00 GMT (20:00 МСК)
  • Серия: Для участия в гонке нужно выбрать серию iRacing.com Petit Petit LeMans
  • Машина: HPD ARX-01c, Corvette C6R, Ford GT
  • Трасса: Road Atlanta
  • Сессии практики: Открытая практика начнется в пятницу 30 сентября.
  • Квалификация: Квалификация начнется в пятницу 30 сентября.
  • Процедура квалификации: Открытая квалификация для всех пользователей iRacing вне зависимости от уровня лицензии. Длительность каждой квалификации 20 минут. Распределение по сплитам и расстановка пилотов на стартовой решетке будет осуществляться по результатам квалификации. Пилоты без квалификационного времени будут размещаться на стартовой решетке позади тех, кто установил квалификационное время, сортировка пилотов без квалификационного времени будет осуществляться в соответствии с показателем их iRating.
  • Ворм-ап: Длительность ворм-апа 15 минут
  • Рейтинг безопасности и iRating: Это официальная сессия, рейтинг безопасности и iRating будут учитываться.
  • Процедура старта: Старт с ходу в два ряда.
  • Питстопы: Обычные правила процедуры питстопов.
  • Желтые флаги: Локальный режим желтых флагов.
  • Дистанция гонки: 90 минут
  • Стартовое поле: 40 пилотов в каждом сплите.
  • Стоимость участия: Бесплатно для всех пользователей iRacing.
  • Требуемый контент: авто HPD ARX-01c, Corvette C6R, Ford GT и трасса Road Atlanta
  • Награды: Three drivers will be chosen at random and will win an NVIDIA t-shirt, mouse pad and monitor cleaning clothes, and an iRacing t-shirt, decal and lanyard and $50 of iRacing credits.

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1813844.page

Ссылка на комментарий

Давно ли в небе РоадАтланты появился дирижабль? По-моему раньше я его не видел. Причем он не просто тупо весит на одном месте, а двигается.

Ссылка на комментарий

Вот то, что нарыл на оф.форуме, больше всего понравился сет DG, но не потому, что ник похож на ник знакомого нам ДГ :) На нем с полным баком сразу проехал 1.09.1

hpdarx01c.zip

Ссылка на комментарий

Я тоже еду на хонде , трек ещё даже не пробывал , прибалел чуток , завтра днём потренируюсь если время будет приемлемое то точно поеду.

Ссылка на комментарий

В общем стинт один проехал, темп 1.09.ххх-1.08.5хх

по примерным подсчетам в гонке будет 78 кругов, полного бака хватает на 30 кругов впритык, поеду 30+30+18

Ссылка на комментарий

Ух... отличная гонка. попал в 4 стинт. Стартовал с 10 места (не умею ездить квалификации), в гонке показывал отличный и стабильный тем. На финише оказался на 2 месте. Было огромное количество борьбы. Очень сильно досаждали одноклассники-круговые, которые напрочь отказывались пропускать на круг (по тактике я не мог использовать максимальную мощность мотора и на прямой был медленный, а в поворотах они меня безумно сдерживали) в итоге пришлось совершить пару боевых обгонов на круг, а особо упрямого отправить сушить весла. Если бы не эти эпизоды с круговыми, то было бы совсем хорошо.

 

А кто получает награды? победители в стинтах в своих классах или общие победители?

Ссылка на комментарий

Приехал шестым в первом сплите, наверно лучшее, на что мог рассчитывать, даже не смотря на свою глупейшую ошибку в начале гонки, передавил газ перед горкой на разгоне, ударился слегка о стену, пришлось экстренно ехать чиниться, из-за раннего питстопа стало ясно, что даже два полных бака мне не хватит и придется заезжать в третий раз. Второй стинт ехал в боевом темпе, один раз обгоняя форд в конце прямой, получаю от него удар в зад, развернуло и немного испортило симметрию подвески, в скоростном Т1 зад немного болтало. К третьему стинту стало точно ясно, что полного бака мне не хватает, пришлось весь стинт ехать с топливной смесью 1, хватило впритык.

 

В целом гонка безумно понравилась.

 

Сплит 1 http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=4228866

 

ЗЫ

Сергей с подиумом!

Сертификаты дают первой тройки каждого сплита.

Ссылка на комментарий

Для меня вообще весь вчерашний вечер обернулся катастрофой.

 

Стартовал я в одном сплите с Сергеем. Даже на стартовой решётке мы стояли рядом. Старт провёл осторожно, всё прошло нормально, Серёга обошел несколько соперников и ушел вперёд, я спокойно преследовал соперника и ничего не предвещало беды. Но вдруг, в начале второго круга, на спуске в эсках я почувствовал сильный удар в днище автомобиля. По кербам я не скакал, кочку в этом месте вроде до этого не замечал. Тут же мне сообщили, что необходимо срочно заехать в пит для ремонта. Поведение машины никак не изменилось, но что делать, пришлось ехать. И буквально за 10 метров до моих боксов двигатель выпустил облако чёрного дыма и замолк. Двигатель тут же поменяли, но, разумеется, ценой единственного разрешённого ресета. Так как в результате я оказался позади всех фордов и корветов, гонка пошла очень весёлая. Вскоре нагнал Алексея Тураева и мы вместе продолжили скоростное лавирование между круговыми. Но, на 18 круге взял чуть правее чем надо в предпоследнем повороте под мостом, и эта ошибка оказалась фатальной - выбраться из покрышек я уже не смог. Очень печально, мне нравится Атланта, но пока что-то не могу припомнить успешных гонок на ней. :dontknow:

 

Мои поздравления Сергею, отличный результат, потрясающая стабильность. :good:

 

 

Но мои злоключения на этот вечер не закончились, и буквально через пару часов, в 90-минутной гонке в Спа я сначала разложился в Красной воде идя на 3-м месте, а затем, в самом начале второго стинта на долю секунды потерял концентрацию в Бланшимоне. Учитывая сильно пострадавший во время квалификаций в Атланте SR, это был достойный финал воскресного вечера. :vava:

 

 

Выводы то вобщем просты - тренироваться больше и качественнее. А точнее даже системнее. Хотя, анализируя произошедшие события, я нашел на кого свалить :D - всё-таки старенький и уже подразболтавшийся DFP уже подводит поворотах типа О'Руж, где нужна исключительная точность для прохождения в пол (да, да, я знаю поговорку про плохого танцора :D). Но, это, к счастью, поправимо - новый руль уже где-то движется в мою сторону :).

Ссылка на комментарий

На позапрошлой неделе, за два круга до финиша находясь на втором месте я убил мотор на тойже кочке что и Дима. Разница в том что у меня мотор сгорел через пару секунд после удара...

Ссылка на комментарий

И мне понравилась. Выступал в самом слабом сплите и удалось пробиться с 32 места на 2 ое. Но по непонятной причине в последнем скоростном повороте после 45 минут гонки, после спуска с горки, какой то удар в задней части и разворот. Машина в хлам.

Ссылка на комментарий

Мне особо писать нечего , стартовал я с парнями С.Солдатов и Д.Сивков в одном сплите без квалификации ( не успел квальнутся , времени не было) , по этому стартовал в последних рядах и пришлось много времени потерять на обгонах , потом допустил ошибку на спуске перед прямой старт финишь , сильно нажал на гашетку и меня развернуло в забор , починился поехал дальше , в общем приехал на 9 месте, если бы квалился приехал бы по любому выше . но ни чего не поделаешь реальная жизнь требует на много больше времени :smile1: .

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...