Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Авиация


Corrado

Рекомендуемые сообщения

  В 2/28/2013 в 1:46 PM, Sabroe сказал:
А кстати, вроде этот тренажер на X-Plane сделан. На 2:25 мин. видно как там настраивают.

Да, они его на Хплейн переводили. Я на хплейне на нем не летал. Когда крайний раз там был, он еще на ФС работал, по моему с Маджентой. Но ФПС был низким, железо не очень хорошо работало.

 

  В 2/28/2013 в 1:46 PM, Sabroe сказал:
Хотя для домашнего PC самый вменяемый B737NG сделали только PMDG для FSX.

Для ФС9 была качественная реализация от Ариан, но там задвиг по вируальной кабине - 2Д панелей нет вообще. Не удобно. Кто с трекиром косить глазами любит, тем хорошо. От NG i-fly воде бы тоже неплохо.

Я больше люблю аналоговые самолеты, с кучей будильников, и наши, отечественные.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Блин, длину ВПП не знаю, даже в комментах не нашел, но визуально похоже на 1000-1200 м. Тут еще подвох в чем, ширина полосы очень невелика и судя по всему еще и гололед.

А вот еще одна опасная посадка, баян наверно, но всеж. ATR-72 с высоты 2000 фт. и на удалении в 1 милю от торца ВПП, заходит на посадку высоко над глиссадой:

http://youtu.be/FNXaQpf26UA

"SINK RATE" :yikes: "PULL UP" :yikes:

Ссылка на комментарий

Боевая посадка. Когда внизу моджахеды с ПЗРК, все так садятся - идут на малой высоте как можно меньше. Видел как итальянцы на МАКСе транспортник так сажали - со стороны казалось разобьют..

 

Вот фотки даже нашел. На вставке - это они кверху ногами летають.. Бочку делали.. :)

post-825-0-00157200-1363755442_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  В 3/23/2013 в 8:21 AM, AlexeyOloryal сказал:
Без #

Все равно только ссылку показывает...

 

  В 3/23/2013 в 8:28 AM, Sabroe сказал:
Хм, и зачем пароход шел полулагом, не легче ли было стать на волну и не ...... мозги.

Ну да. И палубу качает, и вертолет боковым ветром колбасит. Может они специально, типа, а гляди как я могу, нука встань под ветер... а давай!

 

Вспомнил бородатую историю про наших отчаянных вертолетчиков. Тоже, а давай! Давай искупаемся! Если кто не слышал, коротко:

Перегонял жарким летним днем экипаж вертолет Ка-32 (по моего его), куда то далеко перегонял, не помню куда.. Это была первая машина оснащенная автоматом висения - важная деталь в истории.

Кондиционера в кабине нет, на солнце жарко, пилоты мокрые. Решили искупаться. Нашли озеро, сбросили веревочную лестницу, второй пилот и штурман разделись до гола, спустились и купаются под висящим вертолетом. КВС сидит в раскаленной кабине, парится. Вертолет висит на автомате. Не выдержал командир, решил- чего тянуть, верт все равно сам висит, спущусь тоже поплаваю, не буду их ждать. Разделся и тоже спустился. Пустой вертолет потеряв в весе, чуть чуть изменил высоту, на какой то метр.. ну и замер снова в автоматическом висении. Горе летчики накупавшись поплыли к лестнице, но не смогли ее достать - не дельфины, из воды не выпрыгнешь. Дальше по легенде, изрядно измучившись в попытках прыгнуть выше головы они доплыли до берега, посмотрели как машина выработала топливо и упала в воду, прикрылись "фИговыми" листочками и отправились искать людей. Добрались до части, где и были отданы под трибунал. :)

Слабо во все это верится, но говорят эта байка честно "гуляла" среди военных в то время, как настоящая.

Ссылка на комментарий
  В 3/23/2013 в 8:51 AM, GranDoxin сказал:

Все равно только ссылку показывает...

Показывает, ты просто "укороченную ссылку" отредактировал, а надо полную http:// www.youtube.com / watch?feature = player _ embedded & v=bC2XIGMI2kM # - добавил пробелы

Ссылка на комментарий
  В 3/23/2013 в 8:51 AM, GranDoxin сказал:

Вспомнил бородатую историю про наших отчаянных вертолетчиков

Алексей, я просто в шоке от прочитанного, хотя это все так по нашему

180px-Picard-headesk.jpg

Ссылка на комментарий
  В 3/23/2013 в 1:48 PM, Sabroe сказал:
Алексей, я просто в шоке от прочитанного, хотя это все так по нашему

Весь наш авиапром состоит из таких историй. Куда не плюнь :)

Только у нас если вырезать из фюзеляжа самолета кусок в несколько метров (что бы сделать укороченную версию), то получится на 300кг тяжелее :lol:

Ссылка на комментарий

Есть такое, хотя я очень уважаю ваш советский авиапром. Один звук движков АН-24 c его характерным режимом работы лопастей чего стоит, каждый день слышу эту песню прямо у себя дома (аэропорт недалеко ULAA) :yes:

Ссылка на комментарий

Ого, 154М - ото сила. люблю этот крафт. В последний раз летал на сем в 2005 году в Норвегию, хотя по уровню шума они уже давно не проходят в ЕС.

Ссылка на комментарий

Ставь ФС2004 и можешь полетать на нем еще раз, или не раз, в любое время, по любому маршруту, причем "за рулем" :)

Слушая потрясающе реалистичные звуки трио Д-30тых.

 

Кстати да, жаль, что этот самолет уходит. Осталось всего несколько летающих машин. И "полтиников" больше в небе не будет. Ту-154 - самый красивый (на мой взгляд) самолет за всю историю авиационной промышленности. Сложный, требовательный, но интересный самолет. Сейчас их нещадно "пилят" на металл...

У меня есть его штурвал и приборное основное оборудование...

Ссылка на комментарий

Кстати, Ту-154М скоро появится в X-Plane 10. Модель делает украинский моделестроитель "Felis". Зная его работу по Ан-24 и Як-40, я просто не сомневаюсь, что самолет будет на уровне ПТ, если даже не лучше :rolleyes:

[spoiler=скриншоты]

18e49c7112fb6d82b6d5f898bdc34ea4.jpg

407c4196a8cc179604d19e223373ff74.jpg

7569d99b4a6ce7b72fa97eefd54ee751.jpg

73e5a8cbf7e0e550e88f2302334204f1.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
  В 3/24/2013 в 3:57 AM, Sabroe сказал:
я просто не сомневаюсь, что самолет будет на уровне ПТ, если даже не лучше

Модель ВК ничего. Но визуальная модель - это капля в море.

Кто делает системы? Кто делает динамику? Кто будет консультировать и тестировать? Это самые главные вопросы. Ответы на них заведомо определят какого уровня будет проект. Что бы сделать на уровне ПТ, а тем более лучше, нужно иметь соответствующую квалификацию... До сих пор из отечественных аддонов лучше не сделал никто. За Ту-154 бралось по моему две коммерческие конторы. Получился феил,.

Ссылка на комментарий
  В 3/24/2013 в 6:21 AM, GranDoxin сказал:

До сих пор из отечественных аддонов лучше не сделал никто.

Думаю, что в ближайшие один-два месяца выйдет один из самых качественных аддонов от отечественных энтузиастов, а именно Ан-2 для X-Plane 9 и 10. Аналогов в FS9 и FSX по визуальной и технической части данного самолета попросту нет, реализация всех систем будет на высшем уровне. Продукт будет платный.

[spoiler=скриншоты]

cfaa754edb0153fa1632c3b465ad61ca.jpg

d372f0ed0c87b1387aebbb095004006e.jpg

4132f2954f7119f2f61606ba6a7900f2.jpg

7631f6a022bcfdba35189c334806a361.jpg

daad2d50f8e176590b56351f7eeb6972.jpg

72b80cd9128ecdbdfc1c7ee9381fe5ed.jpg

d15e270bc3ee1f7617a7f5fbc75d06dc.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Посмотрим на отзывы. На Ан-2 много кто летал в реале, так что оценку динамке быстро дадут. Что до систем - Ан-2 технически простой. Там особо моделировать нечего, все можно сделать на дефолтной логике.

Тут главный вопрос - кто занимается динамикой...

Что до красивости 3Д модели, то на аэродинамические характеристики что называется не влияет.

забыл совсем, в х-плейн динамка задается как раз 3Д моделью. Так что влияет. Не красивости конечно, но профили поверхностей влияют. :)

 

Про Ту-154 от Felis. Поинтересовался я на эту тему. Не думаю, что там получится что-то серьезное, тем более уровень ПТ. Парень все делает сам. Он судя по комментариям системы и динамику ставит на последнее, не очень важное место. Главное визуалку сделать похожей и под заклепками грязь нарисовать... Советов не слушает, самолета не видел, и в целом, из его постов понятно, что он не имеет представления о том, за что взялся. Даже с "полтиником" от ПТ не знаком. Как он собрался делать самолет не понятно... Один человек в принципе не способен реализовать такой проект. Во всяком случае не было таких прецедентов, а если предположить возможность этого, то потребуются многие годы. Над Ту-154Б2 ПТ в работало около 30 человек! И каждый занимался отдельной работой, в которой является специалистом. Главными консультантами были действующие инструкторы, инженеры и штурманы. Был доступ на самолет и к технической документации.

Ссылка на комментарий

В смысле? Человек не знает самолета. Как он может его делать? Он пишет о том, что собирается зайти на форум ПТ, позадавать глупые вопросы.. При этом говорит о том, что на Ту-154 ПТ можно подглядывать, но нельзя верить, ибо эти разработчики вынуждены обманывать и упрощать.. Это при том, что ПТ получил сертификат в КБ Туполева как учебно-методическое пособие. На нем готовили штурманов в Кольцово и в Питере, в академии ГА...

Ссылка на комментарий
  В 3/24/2013 в 12:06 PM, Sabroe сказал:
Видать плохо поинтересовался.

Несколько часов потратил еще, самому интересно стало. Парень замахнулся на один из самых сложных самолетов... Ничего не смог найти про динамику, автоматику и навигацию по Ан-24 и Як-40. Хоть бы какие ни будь результаты испытаний, комментарии летчиков и инженеров... Везде пишут, что это лучшее для ХП, более того, даже лучше, чем аналоги в МСФС, но голословно, без аргументов, подтверждений. Где нибудь есть обсуждение, где участвуют специалисты, где обсуждается динамика, системы, самолет, а не 3Д модель самолета?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...