GranDoxin Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 В 2/28/2013 в 1:46 PM, Sabroe сказал: А кстати, вроде этот тренажер на X-Plane сделан. На 2:25 мин. видно как там настраивают. Да, они его на Хплейн переводили. Я на хплейне на нем не летал. Когда крайний раз там был, он еще на ФС работал, по моему с Маджентой. Но ФПС был низким, железо не очень хорошо работало. В 2/28/2013 в 1:46 PM, Sabroe сказал: Хотя для домашнего PC самый вменяемый B737NG сделали только PMDG для FSX. Для ФС9 была качественная реализация от Ариан, но там задвиг по вируальной кабине - 2Д панелей нет вообще. Не удобно. Кто с трекиром косить глазами любит, тем хорошо. От NG i-fly воде бы тоже неплохо. Я больше люблю аналоговые самолеты, с кучей будильников, и наши, отечественные. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Посадка 727-го на очень короткую ВПП, не предназначенную для данного типа самолетов >_< Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Я ожидал, что они до полной остановки будут реверсом тормозить.. А какая длина ВПП? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Блин, длину ВПП не знаю, даже в комментах не нашел, но визуально похоже на 1000-1200 м. Тут еще подвох в чем, ширина полосы очень невелика и судя по всему еще и гололед. А вот еще одна опасная посадка, баян наверно, но всеж. ATR-72 с высоты 2000 фт. и на удалении в 1 милю от торца ВПП, заходит на посадку высоко над глиссадой: http://youtu.be/FNXaQpf26UA "SINK RATE" :yikes: "PULL UP" :yikes: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Боевая посадка. Когда внизу моджахеды с ПЗРК, все так садятся - идут на малой высоте как можно меньше. Видел как итальянцы на МАКСе транспортник так сажали - со стороны казалось разобьют.. Вот фотки даже нашел. На вставке - это они кверху ногами летають.. Бочку делали.. :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Отчаянные ребята! Почему видео то отображается, то просто ссылка? Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bC2XIGMI2kM Без # Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Хм, и зачем пароход шел полулагом, не легче ли было стать на волну и не ...... мозги. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 В 3/23/2013 в 8:21 AM, AlexeyOloryal сказал: Без # Все равно только ссылку показывает... В 3/23/2013 в 8:28 AM, Sabroe сказал: Хм, и зачем пароход шел полулагом, не легче ли было стать на волну и не ...... мозги. Ну да. И палубу качает, и вертолет боковым ветром колбасит. Может они специально, типа, а гляди как я могу, нука встань под ветер... а давай! Вспомнил бородатую историю про наших отчаянных вертолетчиков. Тоже, а давай! Давай искупаемся! Если кто не слышал, коротко: Перегонял жарким летним днем экипаж вертолет Ка-32 (по моего его), куда то далеко перегонял, не помню куда.. Это была первая машина оснащенная автоматом висения - важная деталь в истории. Кондиционера в кабине нет, на солнце жарко, пилоты мокрые. Решили искупаться. Нашли озеро, сбросили веревочную лестницу, второй пилот и штурман разделись до гола, спустились и купаются под висящим вертолетом. КВС сидит в раскаленной кабине, парится. Вертолет висит на автомате. Не выдержал командир, решил- чего тянуть, верт все равно сам висит, спущусь тоже поплаваю, не буду их ждать. Разделся и тоже спустился. Пустой вертолет потеряв в весе, чуть чуть изменил высоту, на какой то метр.. ну и замер снова в автоматическом висении. Горе летчики накупавшись поплыли к лестнице, но не смогли ее достать - не дельфины, из воды не выпрыгнешь. Дальше по легенде, изрядно измучившись в попытках прыгнуть выше головы они доплыли до берега, посмотрели как машина выработала топливо и упала в воду, прикрылись "фИговыми" листочками и отправились искать людей. Добрались до части, где и были отданы под трибунал. :) Слабо во все это верится, но говорят эта байка честно "гуляла" среди военных в то время, как настоящая. Ссылка на комментарий
AlexeyOloryal Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 В 3/23/2013 в 8:51 AM, GranDoxin сказал: Все равно только ссылку показывает... Показывает, ты просто "укороченную ссылку" отредактировал, а надо полную http:// www.youtube.com / watch?feature = player _ embedded & v=bC2XIGMI2kM # - добавил пробелы Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 В 3/23/2013 в 8:51 AM, GranDoxin сказал: Вспомнил бородатую историю про наших отчаянных вертолетчиков Алексей, я просто в шоке от прочитанного, хотя это все так по нашему Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 В 3/23/2013 в 1:48 PM, Sabroe сказал: Алексей, я просто в шоке от прочитанного, хотя это все так по нашему Весь наш авиапром состоит из таких историй. Куда не плюнь :) Только у нас если вырезать из фюзеляжа самолета кусок в несколько метров (что бы сделать укороченную версию), то получится на 300кг тяжелее Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Есть такое, хотя я очень уважаю ваш советский авиапром. Один звук движков АН-24 c его характерным режимом работы лопастей чего стоит, каждый день слышу эту песню прямо у себя дома (аэропорт недалеко ULAA) :yes: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Я тоже уважаю :) А из двигателей мне больше всего нравятся Д-30е. На Ту-154М, или Ил-62М, или Ил-76 - песня, во всем диапазоне оборотов! Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Ого, 154М - ото сила. люблю этот крафт. В последний раз летал на сем в 2005 году в Норвегию, хотя по уровню шума они уже давно не проходят в ЕС. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Ставь ФС2004 и можешь полетать на нем еще раз, или не раз, в любое время, по любому маршруту, причем "за рулем" :) Слушая потрясающе реалистичные звуки трио Д-30тых. Кстати да, жаль, что этот самолет уходит. Осталось всего несколько летающих машин. И "полтиников" больше в небе не будет. Ту-154 - самый красивый (на мой взгляд) самолет за всю историю авиационной промышленности. Сложный, требовательный, но интересный самолет. Сейчас их нещадно "пилят" на металл... У меня есть его штурвал и приборное основное оборудование... Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Кстати, Ту-154М скоро появится в X-Plane 10. Модель делает украинский моделестроитель "Felis". Зная его работу по Ан-24 и Як-40, я просто не сомневаюсь, что самолет будет на уровне ПТ, если даже не лучше :rolleyes: [spoiler=скриншоты] Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 В 3/24/2013 в 3:57 AM, Sabroe сказал: я просто не сомневаюсь, что самолет будет на уровне ПТ, если даже не лучше Модель ВК ничего. Но визуальная модель - это капля в море. Кто делает системы? Кто делает динамику? Кто будет консультировать и тестировать? Это самые главные вопросы. Ответы на них заведомо определят какого уровня будет проект. Что бы сделать на уровне ПТ, а тем более лучше, нужно иметь соответствующую квалификацию... До сих пор из отечественных аддонов лучше не сделал никто. За Ту-154 бралось по моему две коммерческие конторы. Получился феил,. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 В 3/24/2013 в 6:21 AM, GranDoxin сказал: До сих пор из отечественных аддонов лучше не сделал никто. Думаю, что в ближайшие один-два месяца выйдет один из самых качественных аддонов от отечественных энтузиастов, а именно Ан-2 для X-Plane 9 и 10. Аналогов в FS9 и FSX по визуальной и технической части данного самолета попросту нет, реализация всех систем будет на высшем уровне. Продукт будет платный. [spoiler=скриншоты] Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Посмотрим на отзывы. На Ан-2 много кто летал в реале, так что оценку динамке быстро дадут. Что до систем - Ан-2 технически простой. Там особо моделировать нечего, все можно сделать на дефолтной логике. Тут главный вопрос - кто занимается динамикой... Что до красивости 3Д модели, то на аэродинамические характеристики что называется не влияет. забыл совсем, в х-плейн динамка задается как раз 3Д моделью. Так что влияет. Не красивости конечно, но профили поверхностей влияют. :) Про Ту-154 от Felis. Поинтересовался я на эту тему. Не думаю, что там получится что-то серьезное, тем более уровень ПТ. Парень все делает сам. Он судя по комментариям системы и динамику ставит на последнее, не очень важное место. Главное визуалку сделать похожей и под заклепками грязь нарисовать... Советов не слушает, самолета не видел, и в целом, из его постов понятно, что он не имеет представления о том, за что взялся. Даже с "полтиником" от ПТ не знаком. Как он собрался делать самолет не понятно... Один человек в принципе не способен реализовать такой проект. Во всяком случае не было таких прецедентов, а если предположить возможность этого, то потребуются многие годы. Над Ту-154Б2 ПТ в работало около 30 человек! И каждый занимался отдельной работой, в которой является специалистом. Главными консультантами были действующие инструкторы, инженеры и штурманы. Был доступ на самолет и к технической документации. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Видать плохо поинтересовался. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 В смысле? Человек не знает самолета. Как он может его делать? Он пишет о том, что собирается зайти на форум ПТ, позадавать глупые вопросы.. При этом говорит о том, что на Ту-154 ПТ можно подглядывать, но нельзя верить, ибо эти разработчики вынуждены обманывать и упрощать.. Это при том, что ПТ получил сертификат в КБ Туполева как учебно-методическое пособие. На нем готовили штурманов в Кольцово и в Питере, в академии ГА... Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Всем фанатам Авиации и 154-го Туполя рекомендую посмотреть это видео. http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&NR=1&v=S1lt2W95bLA Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Хороший фильм! Снят тогда еще штурманом АК Сибирь Дмитрием Лебедевым. Он кстати был одним из главных тестеров тушки ПТ. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 В 3/24/2013 в 12:06 PM, Sabroe сказал: Видать плохо поинтересовался. Несколько часов потратил еще, самому интересно стало. Парень замахнулся на один из самых сложных самолетов... Ничего не смог найти про динамику, автоматику и навигацию по Ан-24 и Як-40. Хоть бы какие ни будь результаты испытаний, комментарии летчиков и инженеров... Везде пишут, что это лучшее для ХП, более того, даже лучше, чем аналоги в МСФС, но голословно, без аргументов, подтверждений. Где нибудь есть обсуждение, где участвуют специалисты, где обсуждается динамика, системы, самолет, а не 3Д модель самолета? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.