Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Fanatec DirectDrive базы - мнения, обсуждение, сравнение с конкурентами, подходящие рули и т.д.


MMt

Рекомендуемые сообщения

Серво двигатель ступенчатый. База 507$  скорее для китайского рынка это продукт.  Дабы не морочить голову с заказами, доставками.  Мы Уже видели китайские педали в Малайзии. Так что и тут думаю с косяками. 

Screenshot_2020-01-02-02-04-59-600_com.taobao.taobao.jpg

Screenshot_2020-01-02-02-13-33-809_com.taobao.taobao.jpg

Screenshot_2020-01-02-02-13-28-919_com.taobao.taobao.jpg

Ссылка на комментарий

@MMt 

5 hours ago, MMt said:

К фанатек ДД это какое отношение имеет?

 Давай с нового года начни тупить ты же без этого не умеешь  видимо. А какое отношение было прийти в ветку акуфорс и пиарить свой дд2 Фанатек?! Так же и я тут,  или ты мне запрещаешь здесь писать? 

IMG_20200102_135605.jpg

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@MMt  тебе удалось нормально настроить базу на 352 драйверах или ты откатился на 346?

Для АСС настройки на форме fanatec которые на первой странице закреплены на 352 версии драйвера оказались вообще не рабочими.

Взял настройки которыми поделился один из пользователей, стало сильно лучше, но по сравнению с 346 как-то всеравно не так.

 

Quote

My new tested settings, interpol at 3, fei 100 and in game gain @ 40 and Damper off in game, always had at 100 as recommended but now off = much better. DPR 30 and NDP at 20 , SEN auto, FF 100, Lin off, NFR off, NIN off, FOR 100, SPR off, SHO 100 , Feels much better now in my case

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Erema сказал:

@MMt  тебе удалось нормально настроить базу на 352 драйверах или ты откатился на 346?

Для АСС настройки на форме fanatec которые на первой странице закреплены на 352 версии драйвера оказались вообще не рабочими.

Взял настройки которыми поделился один из пользователей, стало сильно лучше, но по сравнению с 346 как-то всеравно не так.

 

 

Удалось. 

Но я только в ир играю, про асс не могу сказать. 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Erema сказал:

Поделись плиз своим конфигом.

А толку от него в АСС? Тем более он у меня каждый раз разный под разные машины (в ир у разных машин радикально разный ффб), и даже под треки подстраиваю. 
 

По сравнению с 346 NDP и NFR у меня радикально снизились, так же нужно LIN поставить в OFF, так как это компрессор и он меняет ффб игры, а FINT я настраиваю следующим образом - убираю его в OFF и постепенно увеличиваю по единице, до тех пор пока фон не пропадет или точнее не станет приемлемым. Он у меня на разных треках и машинах от 1 до 3 получается. Но это конкретно для ИРА с его 60-герцовой ФФБ. 
 

В ацц понятия не имею, как это все себя поведет. В ире по сравнению с 346 это похожее поведение дает, но больше деталей как плюс и немного более склонное к осцилляции колесо как минус. 

Вот под формулу Рено 2.0 и под Ferrari GTE настройки:

GTE.PNG

FRenault.PNG

Верхняя - это GTE

Изменено пользователем MMt
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@VeTeR а почему нет фанатек дд в списке рулей чтобы указать в профиле? И симукуб надо добавить. И ОСВ нет. Надо бы актуализировать 

Ссылка на комментарий

На праздниках получил свою ДД1, брал с рук, дешевле чем новую. За 3 дня тестов пока не сказал бы что на одинаковой силе база кардинально отличается от 2.5, да может чуть четче и быстрее, вал меньше сопротивляется вращению, шума никакого нет, после звука самолета от 2.5 это вообще прекрасно. В новых настройках особо не увидел пользы. Они все добавляют сопротивления вращению и пользы я от них не нашел. Баловался со 100% силой и автоматической силой в ире, это конечно слишком тяжело, 20нм в поворотах и на кочках руки убивают. Но просто провернуть руль на максимальной мощности вполне можно. На повседневку оставил 55% силы, это процентов на 10 больше чем в 2.5. Пробовал ставить 100% силы и занижать силу в симе, но при аварии все равно выдается максимальная сила, а по детальности разницы я не увидел, поэтому ограничиваю в драйвере. 

Плюсы:

Большой запас силы для больших и тяжелых баранок

Немного четче и быстрее передается фидбек

Брутальный внешний вид, а еще на базу можно поставить стакан или тарелку :lol: киллер фича просто. 

Информативный дисплей на базе, можно вывести текущую температуру, текущий момент и максимальный за 10 сек

Идеальная тишина

Минусы:

Цена, база в 2+ раза дороже чем 2.5, в 2+ раза сильнее, но фидбек не в 2 раза отличается по детальности.

Вес, 15 кило одна база с коробкой и блоком. 2.5 с рулем струбциной и упаковками столько же весил

Баранки надеваются сложнее и дольше чем на 2.5, надеть и снять баранку трудно из за того что появилась резинка по которой квик хуже скользит + нужно еще закрутить гайку на валу, совсем уже не квик релиз получается

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@caliskan Она крайне чувствительна к настройке и её можно сделать вообще любой, от мега детальной до абсолютно тупой. Ременные базы на те же настройки даже отдаленно не так остро реагируют... Тут разница уже руками ощущается при изменении скажем на 3 пункта из 100...

9 минут назад, caliskan сказал:

Пробовал ставить 100% силы и занижать силу в симе

В каком симе? И как именно "занижать"? Ползунками ира ты не занижаешь её пропорционально, а меняешь соотношение.

 

На мой лично взгляд база имеет космическую разницу с ременными именно по точности и детальности ФФБ - но её и сложно настроить, точнее не сложно, но нужно понимать, как... я сюда свои посты обычно начинал со слов "лютое дерьмо" =). Те настройки, что я приводил недавно, могут абсолютно не работать, скажем, если в ИР ползунки по-другому выставлены или машина другая. В ИР нужно от машины плясать для настройки базы, потому что ФФБ ира строится по телеметрии машины.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt В ире я ставил max power в районе 60-80нм, это снижало максимально выдаваемую силу в базе до 10-13нм при обычном вождении, но при аварии все равно может выдать 20 и это как бы нафиг мне не нужно. Вот эти натуральные параметры новые я как то вообще не прочувствовал, инерция просто добавляет вес баранке и добавляет сопротивления вращению, дампинг это просто дампинг который тоже мешает вращаться, фрикшн еще одно сопротивление которое опять же езде не помогает, натуральность наверно да улучшает, но зачем она мне? Я не хочу сделать фидбек похожий на реал, мне бы информации побольше.

Я пробовал разные настройки, но кардинальных изменений они не вносят. Вот интерполяция хорошо заметна, на 0 появляется ступенчатость из за не идеально ровного фидбека, выдаваемого иром, а на 2 эта ступенчатость сглаживается. Если ставить высокие значения интерполяции то уже совсем все сглаживается и фидбек становится ватным

Ссылка на комментарий
20 минут назад, caliskan сказал:

В ире я ставил max power в районе 60-80нм, это снижало максимально выдаваемую силу в базе до 10-13нм при обычном вождении, но при аварии все равно может выдать 20 и это как бы нафиг мне не нужно

Max Force  - это то количество Nm, при достижении которого машиной  ир отправит на базу сигнал 100% FFB (который потом будет понижен общей настройкой уровня FFB в базе). Поэтому его нужно правильно подбирать (и он полностью зависит от машины), так как очень высокие его значения (80) будут просто убивать все детали, потому что вся мелочь будет базой игнорироваться, и очень низкие тоже их будут убивать, только с другой стороны - база будет шарашить в руки на любой мелочи (то есть будет происходить то, что называют клиппингом - ир просто обрежет все детали выше этого значения), от этого люди убирают FFB на самой базе и получается шлак - у них и руль слабый, и клиппинг при этом идет, обрезая детали.

 

Детальный ФФБ - это не когда много деталей, то есть база постоянно рвется из рук, а когда они точные по уровню - то, что слабое - то слабое, что сильное - то сильное. Нужно понять, как этот баланс в ире находить. Именно в этой динамике и есть преимущество DD.

 

20 минут назад, caliskan сказал:

мне бы информации побольше

 Тогда надо правильно подобрать Max Force в айрейсинге для каждой машины, на которой ты ездишь. А потом уже, получив общее правильное соотношение и общий правильный уровень, по одному добавить INT, NDP, NFR, NIN до нужного уровня, чтобы получить естественное и точное рулевое колесо.

 

Если полностью из ира брать телеметрию 1 к 1, ты сам видишь, как 60Гц плохо себя показывают, так что это нужно настраивать, и это всегда было в софте (у любой базы), просто раньше не было возможностей настроить это...

 

LIN, кстати, в OFF поставь, потому что это компрессор - усиливает слабое и снижает сильное, так же сильно понижая общий уровень, база становится как ременная по точности...

 

20 минут назад, caliskan сказал:

Я пробовал разные настройки, но кардинальных изменений они не вносят.

Вносят и ещё как, если общее соотношение правильно настроено.

Они настолько радикально меняют поведение руля, особенно на последних "точных" драйверах, что при 100 возможных пунктах приходится оперировать разницей в 2-3 пункта, то есть разница между 13 и 15 из 100 уже очевидна.

Но их работа опять же полностью зависит от машины, потому что, повторюсь, то, что делает база, в ире определяется именно машиной.

Никакой клабспорт ничего даже близко не даёт.

Хотя её можно сделать и копией клабспорта, и намного хуже клабспорта...

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt Я знаю что делает max power, наиболее сильный фидбек будет на значении близком к клиппингу, но это на слабых базах, а на ДД можно поставить те же 80 в ире, но в базе выставить 100% силы и получить такой же уровень фидбека как при оптимальных значениях max power и низкой силе самой базы.

Линейность в базе выключил.

Я не говорю что фидбек не очень. Он лучше чем на 2.5 но не сильно, просто 2.5 выдает отличный фидбек за счет плоских ремней и большой силы которой достаточно для штурвала 28 см

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, caliskan сказал:

Я знаю что делает max power, наиболее сильный фидбек будет на значении близком к клиппингу, но это на слабых базах, а на ДД можно поставить те же 80 в ире, но в базе выставить 100% силы и получить такой же уровень фидбека

Ты судишь по общему максимальному уровню FFB, а это неправильно. С общим да, ты правильно написал, но в твоем рассуждении опущено то, что при этом мелкие детали машина будет терять.

 

Дело-то не в силе... силы там дохренища в любом случае, и, будем честными, для симрейсинга более чем хватит силы и самых слабых баз. Вопрос именно в точности - чтобы была динамика у эффектов, то есть база точно воспроизводила тот уровень мелких и средних эффектов, которые даёт игра. То есть если скажем усилие в игре падает с 5 нм до 4.7 нм - и чтобы оно так же падало и в базе, без искажения уровня.

 

---

И то, что ты назвал "мне бы информации побольше" - это действительно очень ненатуральный руль, это то, что вон VVZ любит, судя по его словам. Руль становится крайне динамичным и быстрым, от любого чиха мгновенно на полную скорость выходит, как будто в рулевой системе машины нет ни трения, ни веса абсолютно. Кому-то нравится - ради бога, можно и такой сделать руль... и даже осцилляции при этом почти не будет. Но ощущений, что управляешь машиной, в таком FFB нет, это как джойстиком управлять... там кнопки тоже мгновенно нажимаются.

@caliskan 

Вот почитай, может чем поможет =)

 

 

 

LOL they were probably mine.. I am far from ripped but it is a matter of learning to drive a bit with higher power and trusting the wheel.. some of the bad habits learned with the use of lower wheels can be recreated with Direct Drives by turning down the power.. BUT when you do use higher power levels what happens is that the weight of the wheel STOPS you form doing things that the car doesn't want you to do.. In essence the car is now communicating to you what it can and cannot handle and from there you can more easily adjust set-up in order to get the car to have a better attitude on track.. With higher force settings I tend to run the cars with Much Less Wing and with that a much looser set-up which when you also get the tires gripping gives you a car that is fast and nimble.

Generally though I would say that wheel settings about 20% less than what I use tends to be the comfort level for most drivers which would either be My settings with an FF at 80% or My settings with an iRacing Max Force setting at approx 51 as opposed to 42 (on a DD2).

Though I do suggest to all DD users to not be scared of the higher power and inch up as they feel comfortable to a level that they can use through an entire race.. Generally I can drive for about 2-3 hours at speed before I start to get fatigued slightly at the settings I use. But I also DO NOT fight the car.. I use the set-up to get the attitude needed and head what the car is telling me through the wheel..

Even at that I can Muscle the car when needed to get a little more out of it but again it tells me when I have crossed the line..

-----------

И 

Strangely you learn how to crash and you learn how to hold the wheel to not Hurt yourself (i.e) don't death grip, Guide the wheel and relax ...

The worst hit I ever took was in a Dirt Street Stock race where another driver clipped the front wheel and it yanked hard.. But the only reason why it was so bad was that it was Completely and totally unexpected. Most car to car contact will not result in dramatic wheel movements and even most wall hits won't either.. I now rarely take my hands off the wheel as in many cases taking your hands off the wheel actually makes things a bit worse as you lose complete control of the wheel and it allows it to spin wildly. It is the catching of that wildly spinning wheel that USUALLY causes injury, so if you moderately hold the wheel in place you will stop it pretty much the moment after a hit and if it is too much you just open your hands a bit.. The one thing to remember wit the wheel is that all movement is confined to the rotation of the wheel.. It is not going to jump off and bite you though it may feel like it.. You only need to move maybe an inch from the wheel to be safe..

Now yes this is in contrast to real racers which take their hands completely off the wheel but they are doing that because of that initial rotation and the Gforce impact but MORESO because if they hit a wall the steering column can be pushed back toward them in an unexpected manner which will do more damage to them (both due to the damage and their bodies moving toward the wheel from the impact . We luckily do not have that issue so our wheel movements are confined to the rotation of the wheel,

 

 

 

Короче, мораль такова, что не надо настраивать базу, ориентируясь на то, что она выдаёт на максимуме (типа ударился в стенку, она мне руки вырвала => уменьшу FFB; еду, поворачиваю руль, наезжаю на поребрик, чет слишком слабое усилие => повышу FFB), как это делают на ременных базах.

 

Нужно сконцентрироваться именно на уровне тех деталей, которые помогают управлять машиной - чтобы они были максимально информативны. А если руль при этом слишком легким получится или наоборот будет грозить вырвать руки в случае удара - ну приучиться убирать руки с руля в таких случаях.

 

На многих машинах, типа мазды мх5, руль по определению невесом и не имеет никакой информативности, а на формуле - ровно наоборот. Инженеры айрейсинга не зря же колупаются там с моделированием машин...

 

-----------

Я тут недавно в одном автоспортивном форуме увидел, как люди общаются на тему симрейсинга. Один чел, вообще не бедный, попросил посоветовать оборудование, с которого начинать надо. Ему кто-то сказал - хусинквельд. А инструктор по спортивному вождению (не симуляторщик, а реальный), говорит - не бери хусинквельд, возьми логитек г27 или на худой конец фанатековские педали... Я такой - ээээ... что за бред, почему??.. А он говорит - хусинквельд нормально настроить может 1 человек из 10, остальные его так настраивают, что потом на реальной машине не могут тормозить нормально...

 

Хотя мне вот непонятно, чего там сложного в его настройке, но вот такое мнение у человека...

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

@MMt ну по хорошему надо выставлять ту силу которая есть у реальной машины. Но у Ира нет такого режима почему то. Можно только наугад выставлять силу и не менять ее на разных машинах, чтобы Мазда была ватной а индикар отрывал руки. 

Но я предпочитаю получать примерно одно усилие на всех машинах, чтобы мелкие детали не терялись.

Если выставить 100% силу и поставить max power на ГТЕ в районе 35 то будет очень высокая сила даже в простых поворотах, база часто будет выдавать 20нм, при этом клиппинга в симе не будет, но ехать так долго я не могу, руки устают быстро. По мне предел в 10-13нм оптимальный 

Ссылка на комментарий

Некоторые ГТЕ по 80Нм в телеметрии выдают.

8 минут назад, caliskan сказал:

Но у Ира нет такого режима почему то.

Ир в общем-то именно так и делает ).

Я думаю, что я понял, как и что делает ир, и что нужно сделать, чтобы получить 1:1 момент на рулевом валу с реальной машиной (если ессно базе хватит сил). Сейчас уточню ещё у тех, кто шарит.

 

Правда ответ не порадует, если я правильно понимаю =).

Ссылка на комментарий

@MMt и как бы кто удерживал руль в реале если бы на нем 80нм выдавалось в какие то моменты?

Да и для ДД таких моторов нету вроде бы.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, caliskan сказал:

@MMt и как бы кто удерживал руль в реале если бы на нем 80нм выдавалось в какие то моменты?

Да и для ДД таких моторов нету вроде бы.

Дык это ж на валу, а не на руле, и кто сказал, что пилот в эти моменты способен удержать руль? =) И что вообще пытается? Если руль дернется с амплитудой в 5мм с силой хоть 500Нм, это не будет никакой проблемой для пилота, просто руки качнутся да и всё. Естественно он не будет стараться оставить руль полностью неподвижным, это лишено смысла по большому счету.

 

------

Короче, теория такая.

В телеметрии есть канал момента на рулевом валу (я вот не уверен, он это или не он, но название намекает). Нужно всего лишь так сделать, чтобы к этим же величинам привести момент на валу базы. То есть когда в телеметрии 10Нм - чтобы база тоже выдавала 10Нм. Максимальный момент базы мы знаем (25Нм), соответственно 100% ФФБ ир должен выдавать, когда телеметрия выдаёт 25Нм...

19 минут назад, caliskan сказал:

Да и для ДД таких моторов нету вроде бы.

И именно поэтому такая настройка будет убивать все детали, отсекая их.

Поэтому и делают всякие ск2алтимейты по 35нм... до 80 ещё не дошли, там своя электростанция понадобится для базы =)))

 

 

хххххх

Ну про 80 - это я прочитал, другие люди говорили, что беха гте cтолько выдаёт. А вот Феррари ГТЕ на Монце при ударе в поребрики в быстрых шиканах выше 50 выдаёт - это я прямо сейчас вижу в телеметрии. Как это там называется, аскари?.. Четко в момент максимального сжатия передней левой подвески, то есть когда машина в поребрик антикат колесом ударилась, момент на рулевом валу чуть более 50Нм в телеметрии.

@caliskan 

Кстати, тут ещё психология во многом играет. Вот ты говоришь, что 20Нм - это лютое усилие (и я с тобой согласен, кажется, что оно отрывает руки, и таки отрывает, если не отпустить вовремя руль), при этом в поворотах база будет выдавать 10-15Нм... Но на самом деле на банальнейшем прокатном карте усилие НАМНОГО выше, причем усилие не от всяких ударов, а банально от поворота руля.

 

Другое конечно дело, что в симрейсинг люди гоняют и по 6 часов бывает, а на карте мало кто способен проехать два раза подряд по 10 минут... Обычно после 10 уже в полуобморочном состоянии вылазят, если конечно достаточно быстро едут.

 

Что, кстати, интересно, от компьютерного руля болят очень руки (не устают, но болят), а от карта, например, у меня не болят, хоть и устают... Видно как-то геометрия хвата способствует.

ххх

 Сегодня, кстати, порше руль приехал, с ним можно будет сильно больше выставлять FFB, чем с Formula v2.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, MMt сказал:

Максимальный момент базы мы знаем (25Нм), соответственно 100% ФФБ ир должен выдавать, когда телеметрия выдаёт 25Нм...

Ну если поставить max force 25нм на дд2 или 20 на дд1, что конечно логично было бы, то получится что многие машины клипуют даже в обычных поворотах. Потому что на Фуре ГТЕ нужно ставить где то 30-35 чтобы она не клиповала, но я очень сомневаюсь что на ней такое усилие в повороте есть. Нужна очень хорошая подготовка чтобы ездить с таким усилием часами.

Вот сейчас поставил на 100% силу в руле, поставил 20нм макс форс и сел в мазду, врубил отображение текущего момента на экране фанатека и проехал кружок, в итоге при обычной езде до 15нм был крутящий момент, при аварии резко до 20 подскочил. Ну явно столько не может быть на мазде. Так что нужно больше ставить макс форс чем может выдать твоя база. И как найти это значение чтобы сила была равна реально выдаваемым силам в жизни я не знаю 

Вот статья по настройке фидбека для дд1/2 

https://members.iracing.com/jforum/posts/list/3648546.page

там как раз он описывает 2 способа настроить силу. Либо выставить 100% в базе и увеличивать макс форс пока не получишь желаемую силу на нужной тебе машине, либо выставить макс форс с помощью кнопки авто, а силу убавить уже в самой базе. Я настроил по 2му способу и на 2.5 делал так же.

Ссылка на комментарий

Там в телеметрии даже канал такой есть, "SteeringWheelPctTorque, %", это в приципе то же самое, что SteeringWheelTorque, Nm, просто в процентах от максимального значения последнего.

 

Чисто по логике вещей, кстати, мне кажется, что кнопка автоустановки max force и должна именно так работать. Ир базе выдаёт проценты, соответственно ты проезжаешь круг, он записывает телеметрию, смотрит, какое значение было максимальным и его и устанавливает в ползунок, причем он не пиковый "ударный" максимум берет скорее всего, а какой-то усреднённый устоявшийся (иначе бы он для ферры ставил по 50-60, а он даже близко столько не ставит). Тем самым добивается, чтобы база не клипила - когда машина скажем максимальные 60Нм выдаёт при установленном ползунке на 60, ир базе командует "100% ффб". Хотя сама база всего 25Нм способна при этом выдать. Поэтому мелкие детали и теряются, потому что на 2Нм от машины база выдаст всего 0.8Нм.

И, конкретный пример, если вот тормозить с небольшой блокировкой колёс и подлавливать машину, буквально движениями руля по 2-3 градуса (смотрю телеметрию Тиибе из ПДС на 911 капе), как раз машина те самые 2-3Нм и выдаёт... то есть база их вообще прожуёт при высоком max force.

24 минуты назад, caliskan сказал:

Потому что на Фуре ГТЕ нужно ставить где то 30-35 чтобы она не клиповала, но я очень сомневаюсь что на ней такое усилие в повороте есть

В чем там можно сомневаться, если это факт, который зафиксирован в телеметрии?

 

Без разницы, что ты там поставишь в макс форс, телеметрия машины от этого никак не изменится. Сколько выдаёт машина - это можно в телеметрии смотреть. Ферра ГТЕ выдаёт в параболике в пике кратковременно 35Нм, в процессе начала поворота 25 и постепенно по мере распрямления падает 20-15 и тд. Дуга после первой шиканы, хз как называется, около 15Нм, до 20.

 

Так что база не будет клипить действительно на 35 (жесткие удары в поребрики не берем), но она будет совсем не те Нм выдавать, что даёт машина, а существенно меньше.

 

24 минуты назад, caliskan сказал:

там как раз он описывает 2 способа настроить силу. Либо выставить 100% в базе и увеличивать макс форс пока не получишь желаемую силу на нужной тебе машине, либо выставить макс форс с помощью кнопки авто, а силу убавить уже в самой базе. Я настроил по 2му способу и на 2.5 делал так же.

Это грубые способы для тех, кто не хочет заморачиваться особо, так как они имеют свои недостатки, особенно в пограничных значениях. Первый способ будет сжирать нюансы, которые игра даёт, второй способ будет сжирать нюансы, так как база на очень маленьких ФФБ (если тебе придется типа 35% ФФБ поставить) не сможет их воспроизвести. ФФБ на базе, по моим наблюдениям, в любом случае не должен быть ниже 40, желательно 45 примерно... дальше сам мотор базы уже теряет детали. А если придется очень лютое значение max force ставить, то сама игра не будет в базу передавать нюнасы.

 

Тот чел, который это советует, катает на 100% ффб на ДД2 и макс форс 40 =)). Попробуй у себя такое поставь и на той же феррари прокатись ))).

 

В реальности желательно их смиксовать, то есть посмотреть, какую автомакс форс поставит ир, для понятия, когда клиппинг наступит, поставить базу 100% и постепенно до приемлемого тебе уровня понижать ФФБ на базе, не уходя ниже ~50%, и повышать в ире, слушая руль и определяя, не начал ли он терять мелкие детали. Для разных машин этот микс будет иметь разные пропорции немного.

И когда общий приемлемый уровень будет найден, заняться успокоением руля параметрами NDP, NFR и всеми остальными.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, caliskan сказал:

Ну явно столько не может быть на мазде.

Это же на валу момент, а не на руках.

 

И это психология. Если ты сядешь в реальную мазду и просто на месте (на ходу, без разницы) поповорачиваешь руль, то увидишь, что руль намного более тяжелый, медленный и вязкий, чем у тебя, раз ты убрал NDP NFR и тд.

 

Повторюсь, в реальности руль в карте в прокатном повороте сопротивляется так, что никакой ДД2 на макс силе и не снилось... А это всего лиim маленькая легкая машинка с маленькими колёсиками, а не формула какая-нибудь, с сотнями кг прижима и всё так же без усилителя руля.

У меня вот беха есть, она полностью гражданская, там просто немного кастор увеличен, развал и длина рычагов (за счет этого в быстрых дугах усилие на руле нарастает гораздо резче, чем на стандартных углах, то есть в нуле руль такой же, а при отклонении усилие нарастает гораздо сильнее), и я долго пытался понять, максимальное усилие в быстрой дуге на ней насколько напоминает усилия на ДД2... Как-то в этом случае мышечная память вообще отказывается работать, но такое ощущение, что там примерно то же самое, что ДД2 выдаёт, когда у неё на экранчике цифры в духе 10-15Нм... А это всего лишь гражданская машина, а далеко не боевая феррари...

 

 

Можно кстати извратиться и попробовать померять, безмен взять и посмотреть, сколько руль потянет в быстрой дуге, а потом пересчитать на вал с учетом рычага, но боюсь убиться можно, руля безменом с пружиной вместо рук =)))). Хотя надо попробовать.

Я думаю, тут очень много психологии ещё... Когда я фанатек в3 купил и поставил на 30 кг, я сначала офигел, как это можно вообще прожать (при том что у меня одно время была боевая тачка, где вообще не было усилителя тормозов, там чтобы на асфальте её остановить, нужно было спинку сиденья отломить)... потом на хусы пересел и там сначала 40 было, казалось что уже многовато. Поставил ДД2, и такой рассинхрон по усилиям рук и ног получился, что я прото не замечал педали, поставил на максимальные для хусов 65кг... сейчас мне уже и 65 кажутся слишком лёгкими. Более того, раньше я думал, что на 40 возможно только в ботинках ездить, а сейчас я и босыми ногами 65 не замечаю...

 

Все эти усилия - они ИМХО чисто у нас в голове.. у нас есть какое-то представление, что вот эта штука должна весить столько-то, и если она не попадает в наши представления, то кажется слишком лёгкой или тяжелой, пока наши представления не поменяются.

@caliskan 

Ну да, вот тот чел ответил, которого ты ветку приводил, что да, канал телеметрии я угадал, и всё работает как я и предполагал.

 

И, соответственно, всё крайне просто, если ты хочешь получить 1:1 сигнал, который, как считает айрейсинг, есть на реальной машине. Ты просто FFB на базе ставишь в 100%, max force устанавливаешь на момент своей базы, и всё. Айрейсинг 100% сигнал начинает на неё посылать, когда машина в нём выдаёт 25Нм, 100% ДД2 (в твоём случае 20) - это и есть 25Нм, так что получается 1 к 1 с реальной машиной.

 

Но у тебя будет много клиппинга, потому что та же ГТЕ выдаёт по 50++Нм. И не забывай, что на ГТЕ не катают на рулях 27 см, а у мазды он вообще наверное сантиметров 35-27, а это реально принципиальная разница (даже между 30 и 28 см рулём она очень большая)...

Изменено пользователем MMt
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@MMt Да в телеметрии ира то понятно сколько он выдает, там даже можно сделать чтобы сила в нм отображалась в окошке со шкалой фидбека. Вот посмотреть бы какой момент на валу в телеме реальной машины. Если тоже такие же значения как в ире то ок 

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...