Sieben Опубликовано 4 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2019 EMC Spring effect test. 8Khz PWM. _____________ Для инфы. https://www.eprojectszone.com/how-to-control-a-dc-motor-with-pwm-in-both-directions-without-h-bridge/ http://tahmidmc.blogspot.com/2013/05/using-tlp250-for-isolated-mosfet-gate.html http://tahmidmc.blogspot.com/2013/02/n-channel-mosfet-high-side-drive-when.html http://www.irf.com/electronics/topology-fundamentals Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 6 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 В EMC 0,9 в конфиге управления по PWM+DIR, есть оказывается баг. В одном из soft lock включается DIR, когда dir должен переключаться только по центру. Сообщил об этом автору EMC, EbolzMagy, вроде пообещал там это исправить) Ai-Wave 2016, soft lock, spring на лёгких настройках) Распиновка для MMOS. Ссылка на комментарий
Teazzie Опубликовано 6 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2019 Осталось нарисовать красивую платку в альтиуме и наделать драйверов :) 1 Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) Teazzie, Спасибо) Но пока ещё, не совсем повод ) Подразобрался с настройкой AiWave. Видимо в отличии от EMC, MMOS, надо на пару раз больше вкл/выкл плату контроллера из usb, и также саму прогу. И добившись, таким образом, стабильного вращение оси энкодера, можно продолжать работу. Так же, для dir+ pwm надо оставить небольшой процент spring, для корректной работы, этого режима управления. Тест в игре был, но наверно, требовал ещё одного переключения контроллера, с AiWave, для FFB в игре По поводу моста на мосфетах, наверно таки лучше сделать с спец.драйвером затворов, типа ir2101 итд, дабы не парить транзюки режимами работы в мостовой схеме, которые для них, не совсем гуд. Хотя есть, кое что, что можно проверить, и возможно построить без ir2101. Просто, настройка таких мостов, тоже может быть ещё тем делом, поэтому на начальном этапе надо проверить, решения без использования "IR2101" итд. Тесты с не правильным подключением оптопар, показали кое какое интересное решение, которое следует рассмотреть.) Если точнее, то заменить реле всё тем же, обычным мостом, и оставить по минусу шим, как с схемой на реле. Т.е. просто открывать мост полностью, а шим пускать по минусу БП. Ну и плюс сам по себе для, маломощных моторов, он вполне может подойти, и так. ) Изменено 7 июня, 2019 пользователем Sieben Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 Хех Дело было в слайдере AIWave2016 "Constant Force"! Его убирать в ноль нельзя) Драйвер на реле работает! Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 7 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) DD ёлки) Не супер удобно было крутить такую ерунду. Но "proof, is a must " P.S. Наглядно сигналы ffb. Ну так скажем, для оценки изменения направлений, вращения. Если это оно, и всё верно понято. Реле с таким справляется вполне) Всё ровно Реально нормально работает драйвер. Изменено 7 июня, 2019 пользователем Sieben Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Совет ардуинщикам для AiWave. Плату переключать с usb, несколько раз возможно не требуется, до победного. Можно оставить её на пару минут просто, тогда она может начать работать адекватно тоже. Ну и Aiwave выходит получше vs EMC версии 0.9. ) В плане, уже хотя бы, что обратка, работает в Корсе без запары с перезагрузкой игры, заездов итд. ) Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 11 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2019 (изменено) Протестировав ещё как Aiwave, так и драйвер на релюхе, получаются следующие некоторые, выводы. IMHO. Сам "РД" работает. (релейный драйвер) Так как в EMC 0.9 нет вменяемой поддержки PWM+DIR, в силу ошибки в коде, то для этого способа управления движком, она не подходит. Плюс EMC корректно работает только с IRacing без каких либо танцев. Новая версия EMC не тестировалась. Aiwave - работате везде, но сама по себе, всё таки глючная, по части "считывания данных с энкодера". Видимо, сама прошивка. Играбельна, только если не отпускать руль, при лёгких заносах итд. Если держать его постоянно, то всё работает). И таким образом. Либо управление через PWM+/-. И только Iracing) На EMC . Что в принципе, не плохо) С Aiwave наблюдаются даже просто лаги в повороте руля. Не говоря уже о том что если, отпустить руль, его начинает закручивать. Может быть, что то с сам DIY паяловом, по части РД, тестах железок в конфиге а-ля DD, фиг его знает, но пока больше похоже, именно на проблемы софта, так же в силу проведённых работ, проверок на другом трансформаторном БП, дабы исключить, всякий возможный мусор с БП "герлянд", "наводок" и прочего, добавления "фильтров", картину работы с Aiwave, и убегающего мотора, не решает. Либо STM32 и MMOS.) Изменено 11 июня, 2019 пользователем Sieben Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 (изменено) Как и предпологал, DD тесты с 540 моторчиком, слишком шустры. Поэтому и был тот эффект "убегающего мотора". Изготовил, щестерёнки, из подручки, и запустил в тест. P.S. Да это лего Вообщем, вуаля) Передаточное, наверно ~1:6 Wheelcheck 300ms 80%gain Изменено 15 июня, 2019 пользователем Sieben 2 Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 FFB Gain 100%. ) 1 Ссылка на комментарий
Teazzie Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 (изменено) Лего ничем не хуже любого другого подручного материала, тем более - оно и предназначенно для такого прототипирования :) Изменено 15 июня, 2019 пользователем Teazzie 1 Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Teazzie, Да, бессспорно, весьма удобная штука ) Ссылка на комментарий
Teazzie Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Это простенький RS540-ой ? Ссылка на комментарий
Vadim_Kr Опубликовано 15 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Еще чуть чуть, и на такой тип управления перейдешь :) 1 Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 15 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 (изменено) Teazzie, Конкретно здесь, то вот такой. Lego technic 9v motor. Vadim_Kr, а чё удобно кстати )) Это тест концепта. По факту, по такой схеме, c доработкой, можно тягать, очень серьёзные моторы) Изменено 15 июня, 2019 пользователем Sieben Ссылка на комментарий
Teazzie Опубликовано 16 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Хм, поискать что ли на полке какие-то ДПР-42-Н1-03 лежали ... Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 16 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2019 Constant..... Она же отвечает и за наличие, FFB в Корсе итд. По аналогии с таким же слайдером в AIWave. ) Так что, "выдахай бобёр/бобры (c)", что "EMC корректна только в Iracing"... Оказалось, что в порядке) Wheelcheck 300ms. https://drive.google.com/file/d/1TcO9DiEC1VJrmfZyWoGGFrEHTOEYGURg/view?usp=sharing 1 час назад, Teazzie сказал: Хм, поискать что ли на полке какие-то ДПР-42-Н1-03 лежали ... Это наверно можно назвать, направлением в постройке, мини FFB Рулей) И почему бы нет) Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 21 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2019 Блок с реле, собран в виде такого модуля. Тест. Скрытый текст Определение расположения точек и способа подключения диодов. Эти что на фото, взяты только для теста. Обычные 1N4007. И их отображение на схеме. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 5 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2019 Ну что, драйвер расширенной версии, собран. Надо затестить с MY1025 мотором. Блоки конденсаторов: Capacitors ripple current. 220uf50v x24 + 2200uf50v x2 + 3300uf63v x2 19A 220uf50v x24 + 2200uf50v x4 16,5A Total 35,5A Блок flyback диодов 30u60DN ~ 60A Блок мосфетов. IRLB3034 x3шт. Максимальный возможный ток нагрузки, по идеи должен составлять: ~ 90 / 120A. Для справки. На тестах с одним мосфетом и мотором 540-ой серии, от одного круга той "DD версии" температура обмоток мотора была в районе 130c градусов. Корпуса 90c. Мосфет при этом был слегка тёплый) Частота ШИМ 4khz. 1 Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 7 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2019 Трепещи BTS2 Cycle test. https://drive.google.com/open?id=18xhuRHq46gW4J--yL3UAsAJd2QK6TINt Скорость руля исходя из подсчётов от начала движения до одного оборота - 220 об.мин. Вес руля 1,4кг. Step log 600ms Акцент на температуру мосфетов Частота ШИМ - 16 khz. 2 Ссылка на комментарий
Makc.St Опубликовано 13 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2019 (изменено) Вот тема интересная появилась: Изменено 13 июля, 2019 пользователем Makc.St Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 14 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2019 (изменено) Step test 2, после Min force test в wheel check. Убирает нулевую зону отклика. Потом её значение, можно занести и в сим. И естественно, для step test2. В циферках оказывается надо вбивать, если 22% то как 2200. Остальной график кривой, для мощных рулей, может быть не столь важен, как об этом говорил автор wheelcheck про DD рули. Что они мощные и эта тема им не нужна. Очень быстро набирает кривую вверх и там держит. Тонкие настройки - раскрывают характеристики моторов, при этом, с рулями разных весовых категорий, гораздо лучше) Например такие. И типа для примера, дефолтная нулевая зоня отклика c предыдущим драйвером в линейном режиме работы мосфетов, без настроек софта. Прикольно но, не правильно для них. Нужен ли он вообще, такой, кажется, большой вопрос. Может быть главное определиться с отсутствием нулевой зоны руля. ) Если пилить ещё настройки типа демпферов итд, возможно, будет вровень. Но и фиг с ним) Если перебрать, начинает осциллировать. Подбирается буквально по одному проценту в main gain, constant. И запуск step test2. Когда руль должен пойти сразу, либо, точнее не либо, а по отсутствию нулевой зоны красного графика, смотря по файлу с LutGenerator. Весь тест можно не прогонять, вырубить когда докатывается уже до границы soft lock стабильно, ещё разок клацнуть, для запуска, типа следующего, и сразу вырубить, иначе предыдущий файл, пока что, будет ещё не читаем. Ну как вариант. Бонусом. Нормальный переходник для энкодера. ) Изменено 15 июля, 2019 пользователем Sieben Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 17 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Лёгкая переделка крепления. Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 18 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 (изменено) Кажись, такой график, уже чисто зависит на прямую от передаточного. Тут 1:3. (1:3.4~1:3.6). Если переходить на ремень, наверно можно будет подобрать 1:5/1:6. В симе как бы 1:3 вообще норм, по обоим параметрам, усилие/скорость. Но на 1.6. конечно поглядеть тоже бы интересно. ))) Может быть 1:5 золотая середина) А может нет) Цитата Personally, I bought 4 bts, but I didn't like them right away because they didn't do the same voltage in both directions, and in the test phases, I was short on one. I bought 4 controllers for PWM + DIR 30 Ampere bicycle engines, created with IRF, and above I put some heat sinks with non-conductive thermal pads, fortunately in the tests I did it gives me the same voltage both in one direction and in the other. P.S. На итальянском форуме один чел поделился, тем что BTS выдавали разный вольтаж между направлениями вращения на мотор. Поставил контроллеры для вело байков, с PWM + DIR. С ними всё было гуд) Изменено 18 июля, 2019 пользователем Sieben 1 Ссылка на комментарий
Sieben Опубликовано 21 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2019 Тут GranDoxin про баранку Sparko говорил, 250мм и 300 грамм веса. Посмотрел на руль noname от oklick. 240мм вес 400 грамм. Собственно, а почему бы и не прикрутить его)))) Берем прикручиваем) Получаем вот такие графики step test. 300/600 Ещё интересный экспримент c лампой 60/55w H4 12v. Ограничивает ток если включить последовательно к мотору либо к драйверу после БП. Мотор вообще не греется. FFB как бы меньше гораздо, но может быть кому то понадобится) Ограничив ток, и слегка выкрутив "трение", тест на линейность. Получилось вот такое. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения