D.B.Cooper Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Расписание Дата: 13 марта 2018 Время (+3UTC): практика: 19:30 - 21:00; квалификация: 21:00 - 21:05; гонка: 21:05 - 23:30 Регистрация на этап Регистрация: тут Предквалификационный круг (не требуется при количестве участников <43) должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде Время дня: Afternoon состояние трассы на выбор не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) настройки: открытые Формат Трасса: Michigan International Speedway Автомобиль: - NASCAR Monster Energy Cup Chevrolet SS - NASCAR Monster Energy Cup Ford Fusion - NASCAR Monster Energy Cup Toyota Camry Время дня: Afternoon Погода: случайная, динамическая Настройки машины: фиксированные Квалификация: одиночная, 2 круга Длина гонки: 100 кругов Сервер: ORSRL Monster Energy Cup Пароль для сессии, подробное расписание: см. стр. регистрации на этап Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Дату надо исправить. 13 марта, вроде бы, гонка. Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 11 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Во вторник этап! Не забываем регистрироваться и приходить на гонку! Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Осталось 2,5 часа до гонки. И час до старта тренировочного сервера. Этот час как раз и остается для подтверждения своей готовности участвовать в гонке. Регистрируемся, все кто забыл! Ссылка на комментарий
Sergey Frolov Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Дааайте пароль плииз Ссылка на комментарий
Sergey Frolov Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Я думал гонка через неделю, дайте дайтее Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 мой онбоард. номер 78. Пишите в чат ютуб и пеки! Ссылка на комментарий
Kadum242 Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Обожаю Мичиган! Для меня это король всех овалов! Зимой приобрел себе этот трек, но в гонялке в официалках нормально покататься не удалось (врек на вреке). А вчерашняя гонка просто бальзам на рану :-) Давно столько под грином не ездил :-) Всем спасибо за это! В гонке на первом (и единственным) жф на круге перед рестартом заехал на повторную дозаправку. Это дало мне преимущество в 3 круга по топливу над остальными. При таком раскладе всю гонку держала в тонусе вероятность финишировать первым. Но скорости реализовать не хватило. К тому же, Кан просто мастерски экономил. Ну и небольшой косяк при заезде на пит. Не поняли немного друг друга с Сергеем. Пришлось при заезде уходить на внешку и раньше оттормаживаться. Самое главное, что гонка была супер! Всем еще раз спасибо! Кан-а еще раз с победой! Ссылка на комментарий
DeadBeat Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 30 минут назад, Kadum242 сказал: В гонке на первом (и единственным) жф на круге перед рестартом заехал на повторную дозаправку. Это дало мне преимущество в 3 круга по топливу над остальными. Ах вот оно что, я думал как же это так вышло, что я накатиком ехал оставшиеся десятки кругов, а ты на полную... запишем, учтем на будущее данный "чит-код" :) Ссылка на комментарий
Alex Kan Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 9 hours ago, Kadum242 said: Обожаю Мичиган! Для меня это король всех овалов! Зимой приобрел себе этот трек, но в гонялке в официалках нормально покататься не удалось (врек на вреке). А вчерашняя гонка просто бальзам на рану :-) Давно столько под грином не ездил :-) Всем спасибо за это! В гонке на первом (и единственным) жф на круге перед рестартом заехал на повторную дозаправку. Это дало мне преимущество в 3 круга по топливу над остальными. При таком раскладе всю гонку держала в тонусе вероятность финишировать первым. Но скорости реализовать не хватило. К тому же, Кан просто мастерски экономил. Ну и небольшой косяк при заезде на пит. Не поняли немного друг друга с Сергеем. Пришлось при заезде уходить на внешку и раньше оттормаживаться. Самое главное, что гонка была супер! Всем еще раз спасибо! Кан-а еще раз с победой! Спасибо, как в старые времена поборолись, но тут редкий случай, когда ты на правильной тактике не выиграл. Я сразу начал экономить после питстопа, устал, правда, одной рукой рулить, но оно этого стоило). На финише 0,2 галлона осталось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.