Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Торможение


Ermishinvv88

Рекомендуемые сообщения

Не представляю почему у тебя так происходит. Ты с блипом понижаешь передачи? Переключать не последовательно по идее более опасно, т.к. можно не угадать с оборотами и взорвать движок

Да вопрос именно про тачки без автоблипа. Понижаю с пятка/носок. С оборотами не проблема, обычно попадаю, но ведь это не реалистично. Просто естественно у меня уходит больше времени на 3 последовательных переключения с 6-й на 3-ю, чем сразу с 6-й на 3-ю (торможу жестче и позже, сразу до нужной скорости). Ведь когда я последовательно переключаюсь, я ведь не могу просто блиповать и переключаться, соответсвенно начинаю тормозить заранее (хоть и не так интенсивно), иначе просто не успею до поворота все передачи вниз отщелкать.
Ссылка на комментарий

Да вопрос именно про тачки без автоблипа. Понижаю с пятка/носок. С оборотами не проблема, обычно попадаю, но ведь это не реалистично. Просто естественно у меня уходит больше времени на 3 последовательных переключения с 6-й на 3-ю, чем сразу с 6-й на 3-ю (торможу жестче и позже, сразу до нужной скорости). Ведь когда я последовательно переключаюсь, я ведь не могу просто блиповать и переключаться, соответсвенно начинаю тормозить заранее (хоть и не так интенсивно), иначе просто не успею до поворота все передачи вниз отщелкать.

ну вот и тренируй чтобы успевать отщелкать, и переключать можно просто блипом без сцепы, но там нужно очень точно попадать в корсе, в иРе это проще делать почему то.

А вообще механика это просто дань реализму, без нее быстрее едешь

Ссылка на комментарий

Ну т.е. не париться. Это нормальный процесс, просто нужно тренить как я понял ?

 

Насчет быстрее с секвенталкой или лепестками это вопрос. У меня выходит ничуть не медленнее с ручкой (если скакать через передачи), а то и быстрее. Но лепестками удобнее конечно.

 

Я стараюсь ездить так, как в реале, т.е. даже если коробка в реале доглег, то и в Корсе тоже езжу с такой схемой.

 

Насчет блипования без сцепы много слышал про это, но никак в толк не возьму этот способ. Ведь по сути мне надо резко поднять обороты, т.е. я получу "пинок" и начну ускорение вместо торможения. Или одновременно тормоз зажимать ? Вообще это фишка симрейсинга или в реале тоже используется ?

 

П.С. в детстве помню на 24-ке без сцепы иногда ездил, а вот на жигах уже не прокатывало. Но баржа она и есть баржа, с современными авто не сравнить

Ссылка на комментарий

В реале 2 варианта:

1) понижать лесенкой, 5-4-3-2, при этом не подгазовывая, если позволяет КПП (например низкооборотистые ФВД тачки)

2) начинать торможение на 5-й, тормозить на ней же, в самый последний момент подтыкнуть 2-ю с подгазовкой

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В Tue May 16 2017 в 2:51 PM, VIP_EVOX сказал:

Горбачев исповедует классические принципы управления спортивным авто, а весь мир давно уже ездит по другому.

Есть ли литература/ссылки или другая информация как ездит весь мир?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, pwrsky сказал:

Есть ли литература/ссылки или другая информация как ездит весь мир?

Весь мир ездит примерно одинаково - замедление по прямой с последующим ослаблением давления на тормозе и рулением.  У кого это получается лучше, тот и быстрее. 

Вариации конечно возможны, но они несущественны. 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, _rar сказал:

Весь мир ездит примерно одинаково - замедление по прямой с последующим ослаблением давления на тормозе и рулением.  У кого это получается лучше, тот и быстрее. 

Вариации конечно возможны, но они несущественны. 

Спасибо.  Трейл-брейкинг другими словами?

Ссылка на комментарий
37 минут назад, pwrsky сказал:

Трейл-брейкинг другими словами?

Именно. 

Но например у табуреток  из серии СуперВ8 с этим не очень хорошо. Поэтому есть еще один способ - после торможения просто вкатываться в вираж  с полностью отпущенными тормозами. 

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, _rar сказал:

Именно. 

Но например у табуреток  из серии СуперВ8 с этим не очень хорошо. Поэтому есть еще один способ - после торможения просто вкатываться в вираж  с полностью отпущенными тормозами. 

 

Спасибо за ответ! Буду пытаться.

 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...