Igor_UA Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Поздравляю всех с началом самого правильного чемпионата кузовных автомобилей! Я немного следил за тем, что происходило в межсезонье и сейчас в картце опишу, на мой взгляд, самое значимое. 1. Переход Скота Маклафлина из команды Garry Rogers Motorsport (бывшие вольво) в команду DJR Team Penske. Напомню, Team Penske - это именитая гоночная американская команда выступающая в наскаре. 2. Неменее значимым событием стал переход тенического директора чемпионской команды Triple Eight Race Engineering француза Ludo Lacroix в выше упомянутую команду DJR Team Penske. К слову, в прошлом году, он был по совместительству техническим инженером Лаундса, что давало неплохие результаты. Чтобы вы понимали всю важность такого перехода, шестикратный чемпион Джейми Винкап обо всем этом сказал - "это звиздец". Скорее всего был немаленький скандал по поводу этого перехода. На фото Ludo Lacroix крайний с права: Забегая наперед скажу, что это уже дало свои результаты. В сегодняшней квалификации в Аделаиде (завтра еще топ 10 шутаут) Скот проиграл действующему чемпиону Вангизбергену всего 0.0001. Гизи проехал свой круг за 1:19.7807, а скот за 1:19.7808. Напарник Скота Фабиан Култхард тоже попал в 10-ку сильнейших (завтра для 10-ки шутаут), показав 6-й результат. Если вспоминать прошлогодний чемпионат, то такие результаты DJR Team Penske даже и не снились :) Ссылка на результаты квалификации: http://www.supercars...all-qualifying/ 3. Заводская команда Холден видимо устала не выигрывать чемпионаты с давним партнером Walkinshaw Racing и переметнулася в чемпионскую команду Triple Eight Race Engineering, которая сейчас имеет второе название Red Bull Holden Racing Team: Walkinshaw Racing деваться некуда и им пришлось переименоваться в название титульного спонсора - Mobil 1 HSV Racing. Выглядят они сейчас вот так: Далее будет... Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Лудо собирался уйти из команды, и никто особенно не возражал. Потом выяснилось, что он уходит не просто в закат, а к Пенске - и тут все очень резко напряглись. Чуть ли не открыто его предателем называют. Странная ситуация. Ну и Симона наконец-то полный сезон поедет. Помнится, последним европейцем в серии был Роберт Далгрен, у которого как-то не задалось. Посмотрим, что получится. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Помнится, последним европейцем в серии был Роберт Далгрен, у которого как-то не задалось. Далгрена знаю еще из STCC (Шведские кузова) и WTCC (мировой туринг). Он там всегда выступал за вольво на среднем уровне и походу был их протеже. А тут в8 - это точно не его. Сейчас опять всплыл гдето в STCC, но шокировал всех тем, что теперь будет выступать за сеат :) http://www.touringca...switch-to-seat/ В продолжении темы "Переходы в межсезонье". 4. Walkinshaw Racing, в дополнение к утрате статуса "заводская команда", решила отправить на пенсию Гарта Тандера. Как мы все знаем, Гарт Тандер вместе с Walkinshaw Racing становился чемпионом в8. И тут происходит рокировка между тремя командами: 1) Маклафлин из Garry Rogers Motorsport переходит в DJR Team Penske. 2) Скот Пай из DJR Team Penske переходит в Walkinshaw Racing. 3) Гарт Тандер из Walkinshaw Racing переходит в Garry Rogers Motorsport. Все остались при работе :) Отметим, что Гарт Тандер начинал свою гоночную карьеру именно в Garry Rogers Motorsport, куда сейчас и вернулся. чтобы завершить спокойно свои гоночные выступления. 5. Как мы помним Garry Rogers Motorsport в чемпионате в8 последнии два года представлял шведскую вольво: И вот Вольво решает покинуть пристижный кузовной чемпионат. Причин может быть много, но фак остается фактом - на одного производителя в чемпионате меньше. Как мы помним два года назад чемпионат представляли пять производителей: 1) Холден. 2) Форд. 3) Ниссан. 4) Вольво. 5) Мерседес. В прошлом году нас покинули мерсы. Заводская программа форда также закрылась в прошлом году, но он остался представлятся частными коллективами. Теперь Вольво. Сейчас по факту осталось 3 производителя, Холден, Форд и Ниссан. В статусе заводских только Холден и Ниссан. Будем надеятся, что к новому регламенту с 2018 года, подтянуться новые производители. Ходили слухи про лексус: http://www.speedcafe...upercars-talks/ теперь пошли слухи от Альфа-Ромео: http://www.touringca...upercars-entry/ Возможно и еще кто-то подтянется. Далее будет... Синдром Макса Ферстапена Лозунг "Дорогу молодым" добрался и до австралийского чемпионата. Alex Rullo Alex Rullo является самым молодым гонщиком когда-либо выступавшим в серии V8 Supercars. На даный момент ему исполнилось 16 лет. Выступать он будет за коллектив Lucas Dumbrell Motorsport. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Начал смотреть прошедший этап в Тасмании и сразу в первой гонке такой завал... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 В v8 даже аварии лучшие Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 15 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 В результате убралось 12 автомобилей. Разгребали более часа, стемнело, просто под сафети финишировали. Больше всех досталось в этой суматохе Вилу Девидсону, который со всей дури въехал в Рика Келли. Перегрузка в момент удара была 35G. Попал в больницу, но вроде все ок. В приведеном видео это на 19 сек. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 В v8 даже аварии лучшие ага В результате убралось 12 автомобилей. Разгребали более часа, стемнело, просто под сафети финишировали ... Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 27 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Сначала, понимаете ли, убрали V8 из названия серии, потом разрешили другие двигатели, а теперь ещё и рычаг КПП хотят убрать и поставить вместо него лепестки. Караул! http://www.supercars.com/news/championship/supercars-assessing-paddle-shift/ Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Родителя нужно любить и уважать :) https://www.facebook...29687173716984/ Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 20 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Началься сезон эндурансов V8 Supercars. Напомню, в рамках чемпионата проводиться мини чемпионат, который состоит из трех гонок: 1. Sandow 500 2. Bathurst 1000 3. Goldcoast 600 Фишка этих гонок состоит в том, что минимум 1/3 дистанции за рулем автомобиля должен провести приглашенный на гонку напарник, который не является действующим пилотом основного чемпионата. Ну и конечно же поэтому это некоторая лотерея. Уже прошла гонка Sandow 500, и она запомниться просто ужасной аварией Тода Хазервельда. (Приглашеный пилот, участник младшей серии Supercars 2). Наперед напишу, что с пилотом все ок, он сразу через минут 30 уже давал интерьвью, но мясо полное: https://www.youtube.com/watch?v=11vFO85EmmI p.s. Запись гонки уже доступна с коментарием Федора Бакулова, правда за деньги. Все записи с его комментарием есть на сайте (не реклама) globalautosport.ru Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 28 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 В предверии "гонки года" на Горе, вспомним как молодой "киви" был неуступчивым, как Винкап "продайвбомбил" победу, и как Гарт Тандер стал невинным заручником сложившейся ситуации. Видео доступно по ссылке: http://www.supercars.com/videos/championship/bathurst-flashback-the-crash-2016/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.