Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

iRacing.com Indianapolis 500


Рекомендуемые сообщения

В субботу 28 мая состоится вторая ежегодная гонка iRacing.com Indy 500, которая пройдет в рамках iRacing World Tour 2011 года. Гонка iRacing.com Indy 500 состоится за день до начала реальной гонки Indy 500. Всем пользователям iRacing предоставляется возможность стать участником одного из самых значимых автоспортивных событий всего года.

 

  • Название: iRacing.com Indy 500
  • Дата: Суббота 28 мая 2011 года, 16:00 GMT (20:00 МСК)
  • Серия: iRacing.com Indy 500
  • Машина: Dallara INDYCAR
  • Трасса: Indianapolis Motor Speedway - Oval
  • Практика: Открытая практика начнется 16 мая в 00:00 GMT
  • Квалификация: Квалификация начнется 16 мая в 00:30 GMT и будет длиться до окончания 25 мая. Каждая квалификационная сессии будет состоять из четырех быстрых кругов. Итоговое время квалификационной сессии будет являться средним временем из четырех кругов. Квалификация будет открыта для всех пользователей iRaccing без учета уровня лицензии.
    Пилоты будут расставляться на стартовой решетке в соответствии с квалификационным временем. Квалификация не является обязательной, участники, не прошедшие квалификацию и не установившие квалификационное время будут располагаться в сплитах после участников прошедших квалификацию. Расстановка пилотов на стартовой решетке без квалификационного времени будет осуществляться по их рейтингу.
  • Вормап: предгоночная подготовка будет длиться 30 минут
  • Старт гонки: Суббота 28 мая, 16:00 GMT (20:00 МСК)
  • Рейтинг безопасности и iRating: Данная гонка является официальной и все официальные правила действуют в полной мере.
  • Процедура старта, Остановка в боксах, Желтые флаги: Процедура старта с хода в два ряда. Обычные правила остановки в боксах. Режим желтых флагов будет действовать на всей трассе. Процедура рестарта после желтых флагов в два ряда.
  • Длительность гонки: 200 кругов
  • Стартовая решетка: 33 машины в одном сплите
  • Стоимость участия: Бесплатно для всех пользователей iRacing
  • Требуемый контент: Болид Dallara IndyCar и трасса Indianapolis Motor Speedway
  • Призы: Победитель первого сплита iRacing.com Indy 500 получит:
    2 билета на гонку Indianapolis 500 2012 года
    1 IMS cinch bag
    1 Hat
    1 T-Shirt
    1 Track Scan rental discount
    IMS Retail discount
    Все участники iRacing.com Indy 500 будут зачислены в число соискателей приза дающего возможность сесть за руль гоночной машины "Mario Andretti Racing Experience".
  • Отчет о гонке: Тройка призеров из каждого сплита будут отмечены на сайте пользователей iRacing и получат сертификаты.
  • Трансляция: Прямая трансляция гонки первого сплита будет осуществляться на iRacing.com и сайте INDYCAR.

 

http://www.youtube.com/watch?v=G28dHpSdA-s

 

http://www.simracing.su/884.html

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1473001.page

 

сет http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1475293.page

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

гонка iRacing GRAND AM 2.4 hours of Daytona собрала 1000 участников, думаете инди 500 соберет намного больше?

 

Кстати ехать можно всю дорогу газ впол, всё решит грамотная тактика, в общем тот кто не знаком с гонками на овалах может испытать трудности. Скорость за 370, решения надо принимать очень быстро.

Ссылка на комментарий

Жень у тебя какое время в квале ? у меня пока 39.804 среднее 39.9 , не знаю квалится уже или потренить ещё , время вроде до завтра есть.

ЗЫ: Кто из наших ещё едет ?

Ссылка на комментарий

Я еще квалу не катал, но у меня ЛК вроде был всего 39.8. Ты на каком сете едешь?

С оффсайта скачал и для гонки и для квалы , на гоночном еду 40.ХХХ с копейками , но стабильно.

Ссылка на комментарий

Пока среднее время примерно 39.8, нужно хотябы 39.6

На квальном сете в практике сбросил до 39.627 , был на 4 месте , первая тройка едет 39.4 , 39.5. Не понимаю как ещё сбросить , по ходу мой предел или сет другой пробывать нужно .

Ссылка на комментарий

39.7 в квале, не представляю как можно проигрывать по 3 десятых на овале, где едешь весь круг с полным газом, значит 99% зависит от настроек.

Ссылка на комментарий

39.7 в квале, не представляю как можно проигрывать по 3 десятых на овале, где едешь весь круг с полным газом, значит 99% зависит от настроек.

Тоже квальнулся 39.7 , плохой результат , буду пробывать ещё , посмотрел на оффоруме первые 40 человек едут 39.2 , 39.4 , не понимаю как , наверное действительно зависит от сета , эти первые 40 человек свои сеты не выкладывают , покрайней мере я не встречал сеты с именами из этой толпы :( .

Ссылка на комментарий

Надо наших "овальных" алиенов подергать, может они чем помогут, ведь 3 десятых на дорожной трассе то много, а проигрывать с каждых 40 секунд по 3 десятых на овале это вообще ахтунг.

Ссылка на комментарий

Надо наших "овальных" алиенов подергать, может они чем помогут, ведь 3 десятых на дорожной трассе то много, а проигрывать с каждых 40 секунд по 3 десятых на овале это вообще ахтунг.

Да надо бы , может чем то помогут. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

39.7 в квале, не представляю как можно проигрывать по 3 десятых на овале, где едешь весь круг с полным газом, значит 99% зависит от настроек.

 

Есть 2 варианта выхода из данной ситуации: 1. Либо ирейсинг делает все классы фиксеными. 2. Все настройки сделанные у тебя в гараже доступны любому пользователю ирейсинга. А то как то не справедливо получается. На овалах это просто пиз..ц какой то, проигрывать по 6 десяток тупо держа газ в пол, бредатня полнейшая!

Ссылка на комментарий

Вот и я о том же, как можно проигрывать по 4 десятых в 4х поворотах когда едешь на полном газу без использования тормозов, без переключений передач, каак?!!! не понимаю!

Получаются не гонки, а соревнование сетаперов.

Ссылка на комментарий

Да всё дело в сетах , быстрые пилоты как я понял своими сетами не делятся , особенно овальщики , щас ехал индианаполис на далларе , первый упылил на 16 секунд после рестарта за 20 кругов до финиша от четвёрки пилотов шедших за ним , я был 5 , вот такие дела , как изменить ситуацию даже не предстовляю :( .

Ссылка на комментарий

Вот и я о том же, как можно проигрывать по 4 десятых в 4х поворотах когда едешь на полном газу без использования тормозов, без переключений передач, каак?!!! не понимаю!

Получаются не гонки, а соревнование сетаперов.

Не я сбрасываюсь в двух поворотах перед старт - финиш до 5 передачи в других двух при входе в 1 поворот до 5 при входе во второй до 4 передачи , если не понижатся теряешь скорость на выходе .

Ссылка на комментарий

Шыкарно! Я пр****л квалу! Не прочитал что правила поменялись по сравнению с прошлым годом и она закончилась вчера. :cry:

Да без квалы стрёмно стартовать , я сегодне первый раз когда поехал индианаполис тоже не квалился , стартовал в хвосте , на 2 круге вынесли B) .

Ссылка на комментарий

Ну у меня тогда эти же сеты, только не догадался понижать передачи, так как на 6 почти в упор все повороты тянет, особенно квальный сет.

Ссылка на комментарий

Ну у меня тогда эти же сеты, только не догадался понижать передачи, так как на 6 почти в упор все повороты тянет, особенно квальный сет.

На квальном я сбрасываю до 5 во всех поворотах , машина пустая, на гоночном до 4 при входе во 2 поворот после прямой старт - финишь в остальных до 5.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...