Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Thrustmaster TS-PC Racer


Рекомендуемые сообщения

1 hour ago, Tumbler said:

Ну это провокационное заявление. Сопля соплей. Очень мягкий пластик.

 Читаю вас и молчу. НО  тут я решил всё же всунуть пятак. во первых квик резил это на бумаге, во вторых это трудно назвать тем чем его прозвали в отличии от фанатековского квик релиза это убожество! Ну да ладно бог с ним, работает и на том спасибо. А вот по поводу пластика именно самого набалдашника, что он якобы фуфло то вы далеко не правы он очень крепкий я уже на протяжении 2-х лет  откручиваю и закручиваю его и он как новый, ни чего на нём не  стерлась даже больше могу сказать его можно тюкнуть случайно молотком при разборке для замены подшипников и ему будет пофигу. Надеюсь я доказал его прочность.

Да и вообще у траста только сам корпус хлипковат остальное сломать можно только если приложить хорошее  усилие.

Или вы имели ввиду очень мягкий пластик, что его берёт любая дрель?)))))))

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
12 hours ago, Tumbler said:

Ну это провокационное заявление. Сопля соплей. Очень мягкий пластик.

Тоже не согласен. Категорически не согласен. Все в точности до наоборот. У трастов может сломаться все что угодно, но только не квик релиз. Раньше была проблема с люфтом со временем, но они это давно исправили.

Муфта и пластиковая крестовина изготовлена из толстого, износостойкого не хрупкого сорта пластика. По ней прыгать можно, она скорее согнется, но не треснет. Но в реальности она конечно и не гнется, так как пластик очень толстый. Запас прочности очень большой. Она может выдерживать очень большой крутящий момент, с которым через два круга ты будешь вылазить из кокпита без сил. Сам пластиковый вал где то в два раза больше по диаметру, чем металлический на Фанатеках. Благодаря этому, муфта имеет большой диаметр и прилегает к торцу баранки на большей площади, что исключает возможный люфт. Тогда как на фанатеках он может быть. Почитай отзывы и посмотри обзор от Сончика, который фанат Фанатека, но даже он это упомянул.

Здесь проблем у трастов вообще нет. Кстати у меня трастовский квик релиз быстрее чем у других :). Я сделал простой мод за 5 минут и дополнительным винтом для крепления баранки не пользуюсь и ничего не откручивается. И баранки меняю очень быстро и легко. Ща фотки сделаю, давно хотел показать :grinning:.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, AlexRacing сказал:

Тоже не согласен. Категорически не согласен. Все в точности до наоборот. У трастов может сломаться все что угодно, но только не квик релиз. Раньше была проблема с люфтом со временем, но они это давно исправили.

Муфта и пластиковая крестовина изготовлена из толстого, износостойкого не хрупкого сорта пластика. По ней прыгать можно, она скорее согнется, но не треснет. Но в реальности она конечно и не гнется, так как пластик очень толстый. Запас прочности очень большой. Она может выдерживать очень большой крутящий момент, с которым через два круга ты будешь вылазить из кокпита без сил. Сам пластиковый вал где то в два раза больше по диаметру, чем металлический на Фанатеках. Благодаря этому, муфта имеет большой диаметр и прилегает к торцу баранки на большей площади, что исключает возможный люфт. Тогда как на фанатеках он может быть. Почитай отзывы и посмотри обзор от Сончика, который фанат Фанатека, но даже он это упомянул.

Здесь проблем у трастов вообще нет. Кстати у меня трастовский квик релиз быстрее чем у других :). Я сделал простой мод за 5 минут и дополнительным винтом для крепления баранки не пользуюсь и ничего не откручивается. И баранки меняю очень быстро и легко. Ща фотки сделаю, давно хотел показать :grinning:.

Ты сделал квик релиз квик релиза?:))

Ссылка на комментарий

Из упаковки от оперативной памяти я вырезал полоску пластика, согнул две "П" образные детали. Они насаживаются на левую и правую часть крестовины и готово. Теперь руль можно зажимать без винта, только муфтой. Только это будет чуть труднее конечно, так как зазор убирается начисто и баранка идет очень плотно. Муфта ее подтягивает во время зажима. Только не используйте скотч или изоленту для этих целей. Нужна именно тонкая полоска пластика. Пластик жестче. Еще с внутренней стороны эти детали можете посадить на двухсторонний скотч, что бы они не снимались вместе с баранкой.

TM-Mod-1.jpg


TM-Mod-2.jpg


TM-Mod-3.jpg


TM-Mod-4.jpg

 

9 minutes ago, pwrsky said:

Ты сделал квик релиз квик релиза?:))

Да. Я сделал так, что бы не пользоваться винтом для фиксации муфты. Уже полгода так катаюсь, так что все проверено, работает :bravo:.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
17 hours ago, toliklock said:

Во блин! На авито кто то TS PC с феррариевской баранкой, за 20к. Продаёт.https://m.avito.ru/moskva/tovary_dlya_kompyutera/rul_thrustmaster_ts-pc_racer_ferrari_488_challeng_1200589068

У меня такая баранка. Я с ней в Gran Turismo Sport много катаюсь. Там много кузовов с классическими баранками, так что получается реалистично. А нижними двумя регуляторами можно крутить настройки на лету почти как на баранке, которая идет с T-GT. Из минусов разве что, сама баранка похрустывает во время руления или если сильно ее сжать. Хотя она жесткая, не гнется и фидбэк передает очень хорошо. На ощупь приятная, под алькантарой мягкий упругий материал, хват очень удобный.

Ссылка на комментарий

 Ребят, а как у Вас мотор реагирует при средних и высоких значениях силы FFB при сильном отклонении руля - появляется ли гул небольшой и на руки от руля вибрация мелкая, но достаточно ощутимая? Например в затяжных поворотах на примере rF2? Просто не пойму - у меня брак или это реализация такая?

Ссылка на комментарий
6 minutes ago, caliskan said:

Я и так без винта закручиваю. Просто подтягиваю иногда 

Можно. Но вот в случае с TS-PC мне это приходилось делать часто, в отличие от T300. Там вообще не откручивалась. А с этим модом можно гонять несколько дней и ничего не откручивается. Я даже не веря, спустя пару дней, когда очередной раз хотел погонять, решил проверить, может все же крепление ослабло, но нет, монолит, вообще намека даже нет. Сейчас привык уже, просто ставлю баранку и знаю что она не куда не денется, сколько бы я не гонял.

Ну кстати этот мод даже лучше сделать. У трастов может быть одна небольшая проблема. Когда игра ставится на паузу сама или якобы рандомно нажимается кнопка. Это происходит из за потери баранки контакта с базой через разъем. В качестве лечения, помогает поджатие двух винтов, которым крепится разъем на базе или баранке. Я такое словил на T300 спустя почти год. Но поджал разъемы и все стало ок. А мод позволяет начисто избавится от возможного люфта. Собственно люфт скорее всего и был, иначе как еще могла откручиваться баранка? На муфту должен передаваться крутящий момент от баранки, а это возможно только если относительно крестовины на базе и самой баранки есть люфт, пусть и не заметный. А стало быть и контакты в разъемах тоже немного гуляют и со временем могут изнашиваться.

Ссылка на комментарий
54 minutes ago, Tim_99 said:

 Ребят, а как у Вас мотор реагирует при средних и высоких значениях силы FFB при сильном отклонении руля - появляется ли гул небольшой и на руки от руля вибрация мелкая, но достаточно ощутимая? Например в затяжных поворотах на примере rF2? Просто не пойму - у меня брак или это реализация такая?

 Мотор передаёт гул и вибрацию при высоких показателях! Включите  шкалу ффб в игре  увидите завал за красную линию. Вчера настраивал в рейс руме. И кстати запускал Рфактор 2 тоже бешанная  вибрация и гул мотора. Но я не стал разбираться т.к. не катаю в эту игру.

1 hour ago, caliskan said:

Я и так без винта закручиваю. Просто подтягиваю иногда 

 Наматай один слой изоленты делов то! 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Jeka_irling сказал:

 Мотор передаёт гул и вибрацию при высоких показателях! Включите  шкалу ффб в игре  увидите завал за красную линию. Вчера настраивал в рейс руме. И кстати запускал Рфактор 2 тоже бешанная  вибрация и гул мотора. Но я не стал разбираться т.к. не катаю в эту игру.

 Ухх..Спасибо! А то что-то поднапрягся )

Ссылка на комментарий

CSL Elite самая бессмысленная база. Если задумали перейти на Fanatec, то это конечно должен быть CSW. Podium опционально. CSL Elite это пластиковая дико бюджетная база с вялым фидбэком. Читал отзывы где то на Reddit или GT Planet. TS-PC Racer/T-GT на голову лучше ее, собственно они с другой, более высокой категории. В отличие от этих трастов, у CSL Elite корпус пластиковый и не жесткий. Он сильно гуляет на кокпите, а со временем трескается.

У CSL Elite версия для PS4 была проблема с хрустом во время работы фидбэка, что слышно с другой комнаты. Это вы могли видеть у Сончика. Но Fanatec это исправил. Выпустил новую прошивку и стало тише. Задушили фидбэк похоже, так же как и на старом Fanatec Porsche. Сончик говорил не обновляйте прошивку на этой базе иначе она станет овощем в плане фидбэка.

Хотя Сончик конечно неадекват. В недавнем обзоре сравнивал T-GT с CSL Elite. Типа T-GT на столько дорогой, что вы можете уже себе позволить сам Fanatec CSL Elite. Да по сравнению с T-GT/TS-PC/TS-XW эта пластиковая погремушка даром не нужна. Как можно сравнивать базы из разных классов.

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
14 minutes ago, AlexRacing said:

CSL Elite самая бессмысленная база. Если задумали перейти на Fanatec, то это конечно должен быть CSW. Podium опционально. CSL Elite это пластиковая дико бюджетная база с вялым фидбэком. Читал отзывы где то на Reddit или GT Planet. TS-PC Racer/T-GT на голову лучше ее, собственно они с другой, более высокой категории. В отличие от этих трастов, у CSL Elite корпус пластиковый и не жесткий. Он сильно гуляет на кокпите, а со временем трескается.

У CSL Elite версия для PS4 была проблема с хрустом во время работы фидбэка, что слышно с другой комнаты. Это вы могли видеть у Сончика. Но Fanatec это исправил. Выпустил новую прошивку и стало тише. Задушили фидбэк похоже, так же как и на старом Fanatec Porsche. Сончик говорил не обновляйте прошивку на этой базе иначе она станет овощем в плане фидбэка.

Хотя Сончик конечно неадекват. В недавнем обзоре сравнивал T-GT с CSL Elite. Типа T-GT на столько дорогой, что вы можете уже себе позволить сам Fanatec CSL Elite. Да по сравнению с T-GT/TS-PC/TS-XW эта пластиковая погремушка даром не нужна. Как можно сравнивать базы из разных классов.

Я бы так не говорил громко!  Так как многие люди мне сказали, что Фанатек csl привосходит т300-500 и всё новые трасты. 

А эти люди сами катали на т300 т500 и на Фанатек csl  и сейчас у них Клаб спорт 2.5. 

Я согласен  с вами лиш в том, что не стоит покупать csl   когда разница в цене не такая и огромная до Клаб спорт.  А вообще мы тут уже фладим - это  тема Траст.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, AlexRacing сказал:

CSL Elite самая бессмысленная база. Если задумали перейти на Fanatec, то это конечно должен быть CSW. Podium опционально. CSL Elite это пластиковая дико бюджетная база с вялым фидбэком. Читал отзывы где то на Reddit или GT Planet. TS-PC Racer/T-GT на голову лучше ее, собственно они с другой, более высокой категории. В отличие от этих трастов, у CSL Elite корпус пластиковый и не жесткий. Он сильно гуляет на кокпите, а со временем трескается.

У CSL Elite версия для PS4 была проблема с хрустом во время работы фидбэка, что слышно с другой комнаты. Это вы могли видеть у Сончика. Но Fanatec это исправил. Выпустил новую прошивку и стало тише. Задушили фидбэк похоже, так же как и на старом Fanatec Porsche. Сончик говорил не обновляйте прошивку на этой базе иначе она станет овощем в плане фидбэка.

Хотя Сончик конечно неадекват. В недавнем обзоре сравнивал T-GT с CSL Elite. Типа T-GT на столько дорогой, что вы можете уже себе позволить сам Fanatec CSL Elite. Да по сравнению с T-GT/TS-PC/TS-XW эта пластиковая погремушка даром не нужна. Как можно сравнивать базы из разных классов.

Всем хорош траст, если не сгорел за три дня:)

Честно говоря, не понимаю, как можно рассуждать в ветке траста о фанатеке и так категорично? Хоть бы доказательства "бесполезности" цсл приведите какие-то? А то странно как-то. Фанатеком цсл элит задуман как убийца траста, собственно всем он и хорош, кроме цены, хотя последние цены на траст говорят о том, что это бессмысленная трата денег.

Что там люфтит в пластиковой базе я так и не понял, к сожалению:((

Ссылка на комментарий
2 hours ago, pwrsky said:

Что там люфтит в пластиковой базе я так и не понял, к сожалению:((

Если базу закрепить на кокпит, она ходит вверх, вниз. Особенность конструкции, нет жесткости. Она вся пластиковая и хрупкая. На YouTube есть обзор этой базы Inside Sim Racing и там как раз это проверяли, а Сончик вообще базу разломал.

2 hours ago, pwrsky said:

Хоть бы доказательства "бесполезности" цсл приведите какие-то?

Так я ж там все привел. Я все это взял из всех обзоров и отзывов. Просто просуммировал. Это бюджетная и слабая база. Чуток лучше T300 и как до луны ей до TS-PC/XW/T-GT по всем параметрам. Из плюсов разве что перейти на инфраструктуру от Fanatec, но толку от этой инфраструктуры, если её использовать на "овоще". Поэтому если Fanatec то только CSW. CSL Elite это почти что выброшенные деньги. Едва лучше средних трастов и при этом дорогие аксессуары.

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, AlexRacing сказал:

Если базу закрепить на кокпит, она ходит вверх, вниз. Особенность конструкции, нет жесткости. Она вся пластиковая и хрупкая. На YouTube есть обзор этой базы Inside Sim Racing и там как раз это проверяли, а Сончик вообще базу разломал.

Так я ж там все привел. Я все это взял из всех обзоров и отзывов. Просто просуммировал. Это бюджетная и слабая база. Чуток лучше T300 и как до луны ей до TS-PC/XW/T-GT по всем параметрам. Из плюсов разве что перейти на инфраструктуру от Fanatec, но толку от этой инфраструктуры, если её использовать на "овоще". Поэтому если Fanatec то только CSW. CSL Elite это почти что выброшенные деньги. Едва лучше средних трастов и при этом дорогие аксессуары.

Возможно, вы не так поняли. Там есть центральное отверстие под болт м10. И обзорщики егот не использовали, тот же сончик. И он об этом прямо сказал. Из-за этого база у него и треснула. Не критично причем. Я не в защиту цсл, но все же стоит быть объективнее и рассуждать о том, что пробовали и сравнивали. А не так, что я взял из обзоров и тд. Потому что правды в ваших рассуждениях не видно, а только неправильные выводы. Рекомендую еще раз посмотреть обзор и понять, что там было сказано:) даже два их, вроде есть от сончика. Жаль, что не в сравнении с последними трастами.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, pwrsky сказал:

Потому что правды в ваших рассуждениях не видно, а только неправильные выводы.

Да, знаете, вот к таким же выводам пришел при прочесывании оценок интернет-магазинов, ютубов, симрейсерских сайтах, так как купить что-то на смену своему G27 появилась возможность. Ну и в итоге так - либо Траст современнее чем Т300, либо Клабспорт! На Клабспорт денег не хватило, взял героя этой ветки, и слава Богу он оказался классным, по крайней мере для меня.

Ссылка на комментарий

Просто объясни как цсл ps4 может быть настолько хуже клабспорта и всего на чуть чуть лучше т300 при том условии что начинка там идёт  от CSW 2,5 за исключением привода (в клабспорт 2 ремня) 

Ничего не пробовал,  обзоров насмотрелся,  что то там кому то задушили, в итоге решил похвалить свою игрушку))   

доводов конкретных и объективности нет.  

Изменено пользователем Francyz
  • Нравится 1
  • Спасибо 1
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
22 часа назад, Tim_99 сказал:

Ребят, а как у Вас мотор реагирует при средних и высоких значениях силы FFB при сильном отклонении руля

От этого надо уходить в сторону понижения ФФБ в руле до дефолтного значения, в 75%. Такой гул, говорит о только о лютом клипинге ФФБ, пользы ноль, а потеря деталей колоссальная в любой игре. Намного лучше руль себя чувствует при не тронутых настройках в драйверах, и небольшой настройке в игре. В идеале это немного легкий руль с большим количеством деталей, чем тяжелый с ухудшением деталей. В иРе такой подход для максимальной эффективности, в других играх аналогично, но уже надо подстраивать т.к. отсутствует "автонастройка ффб", а дефолтные значение обычно завышены. У траста начиная с т300 в драйверах 75% = 100% а 100%=125% со всеми вытекающими. И еще раз повторюсь, нельзя доводить руль до гула, мой т300 на таком гуле прожил пол года. Еще один небольшой индикатор, который я для себя выделил, это температура после 2-3 часов руления, как не смешно звучит, но я это больше проверяю по ощущениям воздуха который гонит куллер, с 100% в дровах через 15 минут будет валить воздух очень горячий, через час и более корпус руля и поверхность на которой он стоит будут реально горячими, даже на TS XW, при 75% если берем в качестве примера иР воздух будет комнатной температуры даже 30 минут и возможно чуть-чуть теплее через час и более по времени. Количество деталей которое руль показывает при 75% и 100% качественно различается в разы. И я для себя нахожу лишь одно разумное объяснение такому подходу, т.к. все любят высокий ффб ставят 100%, а потом уже подстраивают в игре, а у траста это повышенный износ, значит он протянет при таком использовании как раз до конца гарантии при среднем использовании = идем покупать новый траст профит. )))

Изменено пользователем Betough
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Betough  встречал такую неприятную ситуацию в прожект Карс и в рейс руме. Если в рейс руме это помогает отключением вибрация двигателя и всё становится играбильно. То в говняном карсе этого не избежать было. Но да ладно Карс в прошлом. 

Хоть ты на  100% поставь показатели в драйвере и выключи в рейс руме вибрация двигателя всё будет ок. Ну конечно смотря, что вы там накрутите  с Ффб.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...