Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Овалы осень 2016. Обсуждение и выбор авто.


  

30 проголосовавших

  1. 1. Я готов ехать на:



Рекомендуемые сообщения

В индикаре действуют "демократические правила". Даже на роудах понятия синих флагов нет. ( по крайней мере так было ну года четыре назад точно). Если конкретно про овалы говорить - круговой не обязан пропускать лидеров, может выбирать любые траектории, которые разрешены правилами, разрешена борьба и тому прочее.

 

Хотя конечно мне не очень понравилось ехать с круговым. Я вот из-за этого не смог догнать группу пилотов со мной в круге, потому что действия кругового были для меня замедляющиеся. Он обогнал и начал крыть инсайд. Хотя я пропускал в надежде догнать пилотов используя драфт друг друга.

Ссылка на комментарий

В дополнение к обсуждению регламента:

Было допущено упущение: не прописано ничего про правила синих флагов, в том числе отмена их для овальных этапов.

Было бы неплохо прописать действия круговых в случае когда они едут перед лидерской пачкой. На овале езда по защитным траекториям перед лидерским паровозом мне видится моментом спорным, а значит очень хотелось бы чтобы он был прописан в регламенте. (сейчас там только дорожная версия, которая не слишком хорошо применима к овальным гонкам)

никаких специальных действий и прописанных в регламенте вещей быть не должно, на мой взгляд. На овалах принципиально равны все, т.к. отставание на круг далеко не всегда означает, что пилот слабее и должен прекратить борьбу за первое место. Обороняться в рамках правил он тоже имеет право, т.к. нет понятия синих флагов. Все равны.

 

Добавлю, что разумное поведение для круговых - дать себя обогнать тем лидерам, кто явно может ехать быстрее. Это и экономия резины и меньше потерь по времени для всех. Круговой тоже ведет свою борьбу. И, совершенно очевидно, что возвращаться в круг с лидером - нормальное желание всех. Т.ч. блочить тех, кто отстает на круг - тоже плохая идея... См. пункт "все равны".

Изменено пользователем Barsikus
Ссылка на комментарий

Круговые в первой нашей гонке боролись за "лидерство", чтобы вернуться в круг с лидером. .Т.е. они не мешались под ногами, а старались не потерять своего возможно единственного шанса все-же выиграть гонку, что без правила Лакидогов очень тяжело для отстающих на круг.

 

Считаю нужным описать в правилах, что круговые тоже имеют права бороться с другими участниками без всяких скидок на их отставание.

 

никаких специальных действий и прописанных в регламенте вещей быть не должно, на мой взгляд. На овалах принципиально равны все, т.к. отставание на круг далеко не всегда означает, что пилот слабее и должен прекратить борьбу за первое место. Обороняться в рамках правил он тоже имеет право, т.к. нет понятия синих флагов. Все равны.

Регламент нужно править т.к. есть пункт "А.2.6.2. Пилот может совершить обгон машины, опережающей его на круг или больше в случае, если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Участниками, опережающими его на круг или больше.", который, по-сути, запрещает круговому активную борьбу с лидерами.

Изменено пользователем UnrealQW
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...