Buzy_Wuzy Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 3 года Вот я и не пойму почему на сайте мне пишет до сентября 2016) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 А куда звонить? Чет номер не нашёл) Подробности в моей статье: https://geektimes.ru/post/266664/ Телефон есть на сайте. Ссылка на комментарий
rd88 Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 А чего такого суперского? Любой товар по закону обязаны поменять в случае поломки. Я уж подумал они даже после гарантийки меняют. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Любой товар по закону обязаны поменять в случае поломки. 1. Не любой. 2. Побегаешь с бумажками и по экспертизам полгодика-год (Мвидео и иже с ними не дадут соврать). 3. Отремонтируют скорее, чем заменят. Качество ремонта может быть тоже очень разным. Здесь суть в том, что они экономят на гарантийной сети в России и не только, попросту присылая новый, если вы им предоставите доказательства того, что старый сломался. А поскольку продукция у Логитеков достаточно надежная, то наверняка они в плюсе, ну и покупатели довольны. Как-то пытался вернуть в ДНС сдохшую мышь, через месяц е#ли плюнул и отнес ее на помойку. Прямо сейчас под рукой логитековская G300, у ней протерлась резиновая накладка на боковине. Если найду чек и пересилю лень, думаю, легко получу новую из Голландии. :rolleyes: Изменено 29 июля, 2016 пользователем werewolfenstein 1 Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Помню видео карту (Inno3d) посылал на экспертизу в ГонКонг, на все про все ушло около 4х месяцев. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения