Lionet Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Я понимаю, что после 5 лет в iR вопрос смешной, но тем не менее - что-то у меня не получается никак скриншот сделать, не включая новую фичу записи видео. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 я для этих целей включил оверлей стим и просто ф12 нажимаю :) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Клавишой принт-скрин и в паинт из буфера обмена открывай. 1 Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Раньше работало, теперь - чёрный экран Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) Ну тогда фик знает, я в этом особо не разбираюсь, а чем тебя ировский вариант не устраивает, сделал скрин открыл любым редактором. Попробуй ещё в паинт ctrl+v или ctrl+c, точно уже не помню. Изменено 11 апреля, 2016 пользователем Ventura Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 ировский вариант фпс кушает, лучше уж тогда стимом скрины делать) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Как встроенный иРовский вариант кушает ФПС? Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Как встроенный иРовский вариант кушает ФПС? Тоже не пойму, он же не видео снимает, а скрины делает. Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 11 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Вариант с включением "videoCaptureEnable=1" действительно сырой, и сами ировцы об этом писали. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 ну, на моем слоужелезе эта функция отъедает порядка 10 фпс, что крайне много, с учетом среднего фпс около 55-60ти Ссылка на комментарий