Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

rFactor 2: Обсуждение


Hammer

Рекомендуемые сообщения

А силу в симуляторе самом? Я ставлю от 15-20%

 

а ощущение скорости?

Я поставил ради эксперимента сотку, там при рулении на высоких скоростях, руль вообще пропадает.. это так скорость ощущается в спорткарах?)

Ссылка на комментарий
А силу в симуляторе самом? Я ставлю от 15-20%
Что это за сила? в самом симуляторе я написал, car specific ffb mult отвечает за силу.
а ощущение скорости? Я поставил ради эксперимента сотку, там при рулении на высоких скоростях, руль вообще пропадает.. это так скорость ощущается в спорткарах?)
Какие ощущения скорости? Ты наверное крутишь speed sensitivity это трогать для твоего руля вообще нельзя. Сделано для древних рулей, у которых угол типа 270 градусов. Чтобы машину не ловить на прямой, при увеличении скорости, падает чувствительность руля. Забудь про этот параметр и поставь в ноль. Вот скрин, как у меня.

7b04514f9f87ceda587db4d5aee861fb.jpg

 

Остается FFB MINIMUM TORQUE - это минимальный вес руля, для тех кто любит потяжелее в середине. Но большие значения, сразу убивают ослабление, когда колеса начинают скользить и терять сцепление.

Параметры LOOK AHEAD - это поворот головы в сторону поворота. (меня отвлекает от точности)

EXEGGERATE YAW - отклонения на перегрузках.

HEAD PHYSICS - наверное понятно, тряска головы и всё остальное.. А ниже выбирается какие вибрации будут передаваться, а какие нет..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да ты прав. Это меня приглючило. По памяти, без сима параметры вспоминал.

Стиринг рейт у меня стоял сразу по умолчанию на 20% гдето, я его запомнил походу как Strenght.

 

Со speed sensitivity понятно. Помню он в какой то игре был переведен как чувствительность скорости или как то так.. Может быть кстати в крякнутой АС, хз.

Ссылка на комментарий
Стиринг рейт у меня стоял сразу по умолчанию на 20% гдето
Он так же не играет роли для руля. Это всего лишь чувствительность для "клавишников", типа резче будет руль выкручивать.
переведен как чувствительность скорости или как то так..
скорее чувствительность к скорости. Так я помню.
Ссылка на комментарий

В стиме можешь подвписываться. Либо с других источников брать, типа официального сайта http://isiforums.net...cks-and-plugins там и трассы и машины. На рейсдепартаменте не особо много было модов (не знаю как сейчас).

Хотя на офсайте тоже не всё есть.

Изменено пользователем KILL_BILL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Может к новому году. На счёт Сузуки не уверен, т.к. только видел на тестовом сервере иси названия no name test track2015 gp,international, east, west. Конфигурации похожи на сузуку

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

dmitrych, а есть какой-то еще мониторинг серверов? Вот этот http://servers.proracing.club/ перестал фильтровать по кол-ву народу на сервере.. А то мож у них адрес поменялся и не пашет?

Ссылка на комментарий

ISI ответили автору сервиса по этому поводу. К следующей версии дедика стима вроде как вернется сортировка

http://isiforums.net...ll=1#post402654

В Server list от иси тоже https://world.rfactor.net/server-list

Если сделать сортировку по серверу с именем ISI, то видно что тестируют NoNameTestTrack - NoNameTestTrack West Circuit / SatTest122520151

У этого трека еще конфигурации int gp 2015, west, east. Похоже на сузуку

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

А вот скажите, в мультиплеере, жму Race начинается процесс закачки мода, но в итоге пишет что пакет не найден.

 

Это фича не работает? или я что=то делаю не так?

 

ЗЫ рф2 стимовский

Ссылка на комментарий
Это фича не работает? или я что=то делаю не так?
работает и тебе делать ничего не нужно, просто создатели сервера не опытные, нужно закидывать контент на сервер, а не только вмод, чтоб он скачивался. Либо прописывают пути к большим трассам, чтоб из другого места качалось.

Ну а ты можешь основные треки типа: мид огайо, себринг и т.д., качать на форуме изи, либо подписывайся в воркшопе.

 

Вот здесь еще есть много трасс, в том числе и для серии ф1

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

Интересная инфа про создание шин.

http://imagespaceinc.com/downloads/rf2/modsresources/rF2_TGM_TyreTool_QuickStart_V3.pdf

Для создания своих шин в рф2 требуется знать плотность, модуль Юнга, коэффициент Пуассона, коэффициент демпфирования, удельную теплоемкость, теплопроводность). Так же параметрами описывается конструкция шины - корд, протектор и т.д. Потом шина просчитывается часа четыре.

Можно за основу брать примеры шин от ISI и вроде как они все обещают выпустить больше примеров.

Вобщем любопытная тема

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Да, еще читая про шины вспомнил что slowmotion общался с ISI когда занимался модом palatov. Он даже выпустил небольшой документ c вопросами ответами http://isiforums.net/f/showthread.php/26502-Q-A-diary-about-ISI-ultrachassis-and-tyre-spreadsheets?p=387911&viewfull=1#post387911

Там упоминается, что ISI готовят новый документ в помощь по работе с шинами, должно быть интересно -

the ISI spreadsheet for the new TGM – new tires' behavior at a very high level and the ttool

Ссылка на комментарий

Если хочешь чтобы боты не отображались, можно поставить private practice-on.

Еще можешь выбрать предустановки real road для степени наката трека

440ac12895e0f9d7d06a27b653a6067f.jpg

Ссылка на комментарий

ISI разместили в лаунчере анонс лиги BTCC

http://rfactor.net/w...cing-community/

Примечательно, что по результатам соревнования предоставляется возможность попасть в академию teamHARD’s academy for Jan 2017 Tony Gilham. Как минимум симрейсеру предоставится возможность проехать несколько кругов на реальной машине чемпионата BTCC по Brands Hatch Indy и пройти обучение в команде.

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...