Igor Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Не замечал такого. У тебя какая версия трассы – 2.6? Не обращал внимания на версию. Дома гляну. Есть ссылка от куда скачивал? Ссылка на комментарий
vyacheslav.potapenko Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 вот отсюда качал http://www.mediafire.com/?z3uqihw1wodaotq Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 вот отсюда качал http://www.mediafire.com/?z3uqihw1wodaotq Спасибо. Попробую дома эту версию. Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Спасибо ещё раз. С этой версией все нормально. :) Ссылка на комментарий
vyacheslav.potapenko Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Игорь, традиционная просьба – сетап и телеметрия. А то я пока езжу на сетапе с сильверстоуна и на нем, кажется, машину сильно качает. Я вроде немного ближе к вам на этой трассе, я на ней много накатал в FVA. Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Игорь, традиционная просьба – сетап и телеметрия. А то я пока езжу на сетапе с сильверстоуна и на нем, кажется, машину сильно качает. Я вроде немного ближе к вам на этой трассе, я на ней много накатал в FVA. Я как раз эту трассу совсем не знаю, первый раз на ней езжу. Телеметрия к сожалению не сохранилась, на другой трассе потом закатнул. Так что позже выложу. KS2 IBar Nurburgring 1.36.915.nkst Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Телеметрия Nurburgring. Правда время не очень. Nurburgring I-Bar.rar Ссылка на комментарий
vyacheslav.potapenko Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 разница в телеметрии. на твоем сетапе намного ниже максималка. в поворотах я теряю думаю все еще из-за техники прохождения Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 У меня с техникой прохождения тоже большая проблема, не могу без ошибок трассу пройти. Нужен накат побольше. Ссылка на комментарий
vyacheslav.potapenko Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 я вчера решил попробовать ощутить эффект от ARB путем его отключения, т.е. поставил все по нулям. Проехал круг и вообще не заметил разницы. Видимо, я еще настолько фигова езжу, что таких изменений просто не замечаю. Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 ГП Венгрии: сетап и телеметрия. Правда стабильности совсем нет, да и до хорошего времени целая пропасть. Hungaroring I-Bar.rar KS2 IBar HungarRing 1.23.145.nkst Ссылка на комментарий
vyacheslav.potapenko Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 супер, спасибо, Игорь! очень хитрая трасса.. я во многих местах торможу там где вообще не нужно Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 ГП Венгрии: сетап и телеметрия. Чуть чуть улучшил. Может пригодится. Hungaroring1 I-Bar.rar KS2 IBar HungarRing 1.22.650.nkst Ссылка на комментарий
vyacheslav.potapenko Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 у меня что-то сильно греются передние шины, где-то до 100 градусов.. не смотрел как у тебя с температурой? Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 у меня что-то сильно греются передние шины, где-то до 100 градусов.. не смотрел как у тебя с температурой? это после скольких кругов темпа такая? я просто маленьким сериями катаю, по 3-5 кругов, не больше, температура в районе 80-90 градусов. переднее левое побольше нагревается (90-95, после трех кругов. боевой круг по температуре чаще получается третий, на втором температура обычно 65-70 градусов. Может ты на большой угол руль поворачиваешь? Ссылка на комментарий
vyacheslav.potapenko Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Для быстрого круга я езжу по 2, один на разогрев, второй быстрый. Третий круг по ощущениям резина уже хуже держит ну и бензина можно меньше наливать тоже. Сразу после линии старт-финиш нажимаю esc –в боксы и смотрю температуру. Мне кажется последняя связка ее сильно нагревает, там идет высокая нагрузка на резину. Пробовал повышать давление и менять Camber (делать более положительным) особой разницы в изменении нагрева не заметил. Левое переднее тоже больше греется у меня. Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Что самое интересное, то что в формуле 1 настоящей, на прошедшем ГП Венгрии, вроде Хэмильтона просили за передней левой шиной следить, типа она перегревается. Так что шины в неткаре не плохо смоделированы. Я в последнем сетапе чуть машину помягче сделал и поднял не много. Стало хоть за 1.23.ххх полегче проезжать, если сильно не ошибаться. Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 у меня что-то сильно греются передние шины, где-то до 100 градусов.. не смотрел как у тебя с температурой? к сожалению Race Studio 2 по моему Не имеет телеметрии шин. кто нибудь знает есть ли возможность использовать Motec i2 PRO на netkar pro Ссылка на комментарий
dimon00711 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Слава что там вчера случилось, почему на сайте радиаторов нет off.результатов. Ссылка на комментарий
dimon00711 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Прошу прощения за дезу. Появились результаты Ссылка на комментарий
vyacheslav.potapenko Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 да вчера долго не было, я только сегодня смог увидеть. Что там с тобой случилось в гонке? я видел вроде как авария была с Фабио Гриппа? Ты потом вообще отключился Ссылка на комментарий
dimon00711 Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Вначале ты долго за мной ехал, потом почему-то отстал. Потом мне кто-то в зад въехал, пит,пропускал круговых - опять кто-то сзади помог. Я решил что хватит людям гонку портить и сошел. Когда меня бортонули я помоему и тебя задел или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий
vyacheslav.potapenko Опубликовано 5 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Я решил вначале тебя сильно не прессовать и ждал ошибки или удобного момента для обгона, трасса то узкая. Потом пошли лидеры и пропуская их на круг я много терял, поэтому отстал. В той вашей аварии я в сантиметрах проехал, пронесло. Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Вот решил тут попробовать как frapsОМ пользоваться и на youtube загружать, не разу не пробовал. Закатнул в SPA2010: http://www.youtube.com/watch?v=Mw1B_SGpAKI Ссылка на комментарий
vyacheslav.potapenko Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Ну вот, вместе с телеметрией теперь есть все для обучения)) судя по звуку у тебя стоит какой-то саунд мод? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.