Igor Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 А теперь Игорь расскажет (;)),что-же случилось с победителем первой гонки: А я вторую гонку слил по полной. 3 раза убрался, при том один раз очень сильно помешал Дмитрию, за что прошу прощения в очередной раз, хорошо он быстро среагировал. Надеюсь у него не очень машина повредилась после меня. Концентрация у меня наверное на ноль упала. Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 ..уу,да они еще что-то затевают о_О Ссылка на комментарий
dimon00711 Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Игорь с машиной у меня все нормально. Вовремя среагировал Ссылка на комментарий
Naboy Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 ..уу,да они еще что-то затевают о_О чота нигде не смог найти ссылку на первую трассу Phillip Island Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 чота нигде не смог найти ссылку на первую трассу Phillip Island Я думаю ни у кого этой трассы нет ещё.Ну раз они решили в чемпе её использовать, то должны на радиаторах в control centre выложить. Zandvoort тоже пока нет. Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Phillip Island на радиаторах в контроль центре можно скачать. Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Зарегистрировался на новый чемпионат. Си ю Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 4 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Сетап для FIAT Phillip Island правда не очень быстрый. abarth Philips Isl 1.52.254.nkst Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Спасибо, попробую Ссылка на комментарий
vyacheslav.potapenko Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Игорь, можешь бросить свой сет и телеметрию на Сильверстоун? Что-то я вообще еду в ужасное время (( нужно разбираться что не так делаю Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Игорь, можешь бросить свой сет и телеметрию на Сильверстоун? Что-то я вообще еду в ужасное время (( нужно разбираться что не так делаю Вячеслав, вот сетап, только не мой. Им со мной Ahmed Yuzbashev поделился, за что ему огромное спасибо. Сетап классный, так что попробуй. Телеметрию хорошего круга не сохранил, как будет то вложу здесь. silver2.nkst Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 6 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Телеметрия 1m24.846 silverstone.rar Ссылка на комментарий
vyacheslav.potapenko Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Я пробовал сетап Ахмеда, но мне тяжело на нем ехать – малейшее переторможение и я просто мгновенно теряю заднюю часть машины. Посмотрел телеметрию – не понимаю как вы проходите в пол первый поворот (Copse). Я пробую разные траектории но меня все равно выносит с трассы. Ну и в след связке много теряю.. после Chapel потеря уже 4 сек.. Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Я пружины задние сделал мягче, 120 вместо 140. И стабилизатор задний можно помягче сделать. Мне сет очень понравился, машина очень стабильная, прямо ввинчивается в поворот. Хотя её поведение немного нервное, надо всё стараться плавнее делать. Ссылка на комментарий
vyacheslav.potapenko Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Просто для сравнения могу тебе выслать свой сет – на нем я чувствую большую стабильность, просто я сам пока медленно езжу. На сете Ахмеда я на 1с медленнее чем на своем сете. Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Просто для сравнения могу тебе выслать свой сет – на нем я чувствую большую стабильность, просто я сам пока медленно езжу. На сете Ахмеда я на 1с медленнее чем на своем сете. Было бы не плохо сравнить. Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Что-то непонятно для меня,как будедет распределение между серверами происходить сегодня в "Всеобщем кубке" )) на Абартах ? ..народу-то много Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Что-то непонятно для меня,как будедет распределение между серверами происходить сегодня в "Всеобщем кубке" )) на Абартах ? ..народу-то много Пока не понятно. Наверное появится в ближайшее время entry list. Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Вот,форум Радиаторов. Что-то типа enty list/ Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Эх, в разных группах поедем. С моим временем в группе 1 совсем тяжело будет. Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Как они группы распределили - не понятно.. Ну,ладно. Я могу 1.53.2 более менее стабильно идти. Не быстро,но я не расстраиваюсь )) Тиресно,резину надо будет менять на 20-круговую гонку? Ссылка на комментарий
vyacheslav.potapenko Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Вот сет, который я обещал. Но на самом деле ситуация такая – я посмотрел твою телеметрию, подправил баланс тормозов в сторону смещения вперед на сетапе Ахмеда и проехал круг секунды на 3 быстрее своих времен. После смещения баланса мне стало намного проще контролировать машину, там было кажется 57.5 или 58.5, я поставил 62 пока. Такой вопрос по первому повороту. Вы его постоянно в пол проходите или только на первом круге на свежей резине? У меня машина хоть как-то держит первый поворот только на первом быстром круге. По телеметрии я секунду теряю только в одном первом повороте. Еще я смотрел на угол поворота руля и тут для меня загадка. Оно показывает что ты в первом повороте крутишь его где-то на 30-40% от максимального радиуса поворота. Это действ так? silverstone_2.nkst Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Вот сет, который я обещал. Но на самом деле ситуация такая – я посмотрел твою телеметрию, подправил баланс тормозов в сторону смещения вперед на сетапе Ахмеда и проехал круг секунды на 3 быстрее своих времен. После смещения баланса мне стало намного проще контролировать машину, там было кажется 57.5 или 58.5, я поставил 62 пока. Такой вопрос по первому повороту. Вы его постоянно в пол проходите или только на первом круге на свежей резине? У меня машина хоть как-то держит первый поворот только на первом быстром круге. По телеметрии я секунду теряю только в одном первом повороте. Еще я смотрел на угол поворота руля и тут для меня загадка. Оно показывает что ты в первом повороте крутишь его где-то на 30-40% от максимального радиуса поворота. Это действ так? В первый поворот самое главное попасть правильно, резина наверное круга 3 держит хорошо, а потом надо уже газ при отпускать. На этом сетапе очень резина быстро убивается. На гонку, особенно если она больше 5ти кругов, надо давление поднимать. Насчет руля, даже не обращал внимание, на сколько я его поворачиваю, но точно не очень сильно. Немного больше поворачиваешь в самом начале, что бы как бы в поворот занырнуть, а потом плавненько распрямляешь. У мня тоже далеко не всегда получается его без ошибки пройти. В общем накат нужен. В принципе он на любой трассе нужен, чем больше тем лучше, особенно на мало знакомой трассе. Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Подскажите парни, у кого ни будь Нюрбургринг лагает или только у меня. Ехать не возможно, бывает зависает на 1 секунду и так несколько раз на круге. С остальными трассами всё нормально. Ссылка на комментарий
vyacheslav.potapenko Опубликовано 18 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Не замечал такого. У тебя какая версия трассы – 2.6? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.