Igor Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Улучшил время. Телеметрия + сетап: Canada 1 I-Bar.rar KS2 IBar Motreal 1.19.284.nkst Ссылка на комментарий
vyacheslav.potapenko Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 о круто, буду пробовать, спасибо! Ссылка на комментарий
vyacheslav.potapenko Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Посмотрел твою телеметрию и сразу нашел, где проигрываю) если кому-то интересно, могу сбросить скрины из Race Analysis. Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Посмотрел твою телеметрию и сразу нашел, где проигрываю) если кому-то интересно, могу сбросить скрины из Race Analysis. Мне интересно глянуть. Ссылка на комментарий
vyacheslav.potapenko Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 ну вот график сравнения скоростей. на нем я вначале определяю в каких поворотах больше всего теряю время, дальше смотрю другой график - работу тормоза/газа/руля. на графике четко видно в каких поворотах идет потеря по пол секунды (нижняя линия показывает) Ссылка на комментарий
vyacheslav.potapenko Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 вот я взял для примера разницу в работе газом в связке 3-4 поворотов Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 И я увидел где могу добавить, кружком отметил. Ни когда не получается этот поворот чисто пройти. Ссылка на комментарий
vyacheslav.potapenko Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 я заметил, что там нужно вовремя отпустить тормоз и накатом только на держаке резины немного доехать до апекса, а потом потихоньку добавлять газ. кстати, в твоем последнем сетапе он легче проходится, т.к. первая передача стала длиннее и машину уже не так легко в занос при разгоне кидает Ссылка на комментарий
Alesi Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 А я вот с телеметрией в нкп ниче понять не могу... забросил ее потому... как то без нее настраиваю, по их мануалам, правда фиговенько, ну как то так... ГГП канады вчера было скучное, просто практика какая то... как в группу Б попал этот Ваноре с его 1.17.1 я не знаю, шансов не было с ним бороться Ссылка на комментарий
vyacheslav.potapenko Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 я могу рассказать в чем я успел разобраться Ссылка на комментарий
Alesi Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 ну было бы неплохо)) (я к мотеку привык а тут не нахожу тех данных которые мне надо) в результате я смотрю телеметрию и ничего полезного не вижу (не понимаю) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 В телеметрии нкп нет ничего сложного, по мануалу очень просто можно разобраться, всё интуитивно понятно. Ссылка на комментарий
Alesi Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 та в том то и дело что мне не понятно, я по ней не могу настроить машину а ведь телеметрия то нужна что бы понять что и куда подкручивать, а я не могу понять куда Ссылка на комментарий
vyacheslav.potapenko Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 ну тут нужно ставить вопрос - какая методика настройки. какие параметры ты раньше использовал, что не можешь найти в Race Studio Analysis Ссылка на комментарий
Alesi Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 ну проехал я круг, смотрю телеметрию и что там можно увидеть?)) Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 Я вот насчет гонки вчерашней. В группе А с моей скоростью конечно совсем тяжко. В общем стартовали все так удачно, я ещё еду и думаю, как так ни кто даже не убрался ни куда. Редко такое бывает. И в последней связке поворотов на первом круге я убрался, да так, что ещё пару, тройку человек с собой захватил. На этом гонка для меня закончилась, совсем потом концентрацию потерял, ехал лишь бы доехать. Ещё в середине гонке Вячеславу в зад приехал слегка, ИЗВИНЯЮСЬ. В общем провал полный. Вопрос к Олегу Атискову: на твоем сетапе передние шины прогреваются нормально? А то у меня выше 70 не поднимается. Ссылка на комментарий
Alesi Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 я не знаю (особо не смотрел на то)) наверно нормально) я ж потому про телеметрию и завел беседу) обычно проблемы с перегревом а недогрев как то не замечал Ссылка на комментарий
Ahmed Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Предварительный сет на Валенсию.valensia.nkst Ссылка на комментарий
vyacheslav.potapenko Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 о спасибо, попробую. а то ты мимо меня как стоячего пролетаешь)) Ссылка на комментарий
Ahmed Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Эт ерунда, вот одним глазом в "мозги" Раймонда посмотреть... Тот прёт 1.40. Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Я в обще эту трассу не знаю, чувствую совсем туго придется. А Мика Раймонд круто ездит, наверное КЕРС и крыло регулируемое использует :) . Ссылка на комментарий
dimon00711 Опубликовано 19 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Я со своим рулем Logitech Formula Force EX все равно быстро не поеду какие сетапы не ставь. Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Сегодня завершающая гонка в Брно (Оселла). Щас катануть надо немного)) ..а вообще,мы там,что в группе Б втроем поедем)) Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 ..а вообще,мы там,что в группе Б втроем поедем)) Может кто ещё нарисуется. Ссылка на комментарий
Endy Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Ну,что-ж,завершился весьма для меня интересный Чемпионат .. Второй раз победа в группе ушла из-за непоняток с командой механиков,то не доливающих топлива,то зазывающих на лишний пит-стоп. :facepalm: Если серьезно,тозаехав на первый,ткнув горючку,ещё секунды три сидел в раздумье,"..что происходит?" Оказалось "фулл мод" - то выключен! Заправляют мгновенно! Я рванул,радостный.. Но ближе к концу гонки стали терзать сомнения,хватит-ли горючки? Пит-борд и отсчёт кругов в интерфейсе показывали разную инфу :blink: Заскочил на второй пит. Тут понял,что оставляют в баке столько,сколько заказал. Мысленно поаплодировал тем,кто придумывал длинну гонки на Оселле )) Ну и про.... на 10 сек первое место. Всё равно доволен! Надо побольше совместных тестов,чтоб вкурить,что к чему там,со всякими штучками,вроде пит-стопов,пит-бордов и пр. и др. )) А теперь Игорь расскажет (;)),что-же случилось с победителем первой гонки: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.