D.B.Cooper Опубликовано 21 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Расписание Дата: 29 сентября 2015 (вторник) Время (+3UTC): Сессия: практика 19:00 - 21:00; квалификация 21:00 - 21:05; гонка 21:05 - 23:00 Регистрация на этап Регистрация: тут Предквалификационный круг должен быть записан: в одиночной сессии при стандартной погоде не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x) Формат Трасса: New Hampshire Motor Speedway - Oval Авто: NASCAR Sprint Cup Chevrolet SS NASCAR Sprint Cup Ford Fusion NASCAR Sprint Cup Toyota Camry Сервер: ORSRL Sprint Cup 2015 Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап Квалификация Погода: случайная, динамическая Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из практики Тип: одиночная Продолжительность: 5 минут, 2 круга Сетап: фиксированный, newhampshire_oval.sto Заезд Длина: 90 кругов Погода: случайная, динамическая Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из квалификации Быстрых починок: 1 Стартовая решетка: по результатам квалификации Старт: с хода Рестарт: в 2 ряда, круговые сзади Пейс-кар: включен, "лаки дог" Сетап: фиксированный, newhampshire_oval.sto Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов Результаты http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=14706910&custid=59694 Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) С горем пополам отъездил 100 кругов практики. Впечатления самые матерные... :evilmad: Я буду стартовать из питов, да и то шансы доехать до финиша минимальные. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем UnrealQW 1 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Да, трек полный капец, самое большое 3 круга без разворотов, ехать вообще не хочется, даже тренить нет желания. Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Каким-то чудом родил 30,750. Обычно, если пытаюсь ехать быстрее 31,300 -- ушатываюсь. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Отставить упаднические настроения. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Я наоборот люблю шорттреки на ген6 (хотя чего уж там, мне все овалы нравятся). Но честно, удивлен выбором первых трасс для чемпа, в котором заядлых овальщиков раз-два и обчелся. ИМХО, начинать надо было с чего-то более привычного, чем Инди и НХ (Инди для ген6 тоже сильно непрост, по сравнению с классическими овалами). Но НХ я все равно к сожалению не поеду, ибо нет его у меня) Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 НХМС, Шарлотта и Дайтона стоят в соответствии с офф серией, что б можно было тренироваться. Шарлотту первой ставить не хотел, что бы подогреть интерес бесплатной трассой в середине чемпа. Начинать с Мотеги, это, сами понимаете...:) Оставался Индианаполис. Вот такие были мысли. А, еще Атланта, это я уже не знаю, чего ее первой не поставил. Можно было:) Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Прикольный трек, кстати, зря вы его оговариваете. И бороться на нем прикольно. Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Подскажите, как там ехать та надо правильно.. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 По 3-й полосе, если изнутри считать:) Ссылка на комментарий
Alex Kan Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 голос противный,но для понимания трека пойдет http://www.youtube.com/watch?v=Batj9eahK9Q 1 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Алекс ты силу ффб сколько ставишь, вообще как правильно настроить руль для овалов? Точно знаю что руль калибруеться чуть по другому, но вспомнить не могу, так как с английским плохо на сайт ира ходить бестолку. Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) На G27 на Gen6 и Class B машины я ставлю FFB 8-12 в зависимости от трека. Обычно 9. Дампинг -- 0. Мин форс -- 12%. Катнул сегодня утром NIS с опен сетапом (взял сетап от Мартинсвиля -- он менее лузовый на выходе из поворота и на нем я могу ездить без аварий десятки кругов). Крашфест, как и ожидалось -- 12 желтых флагов за 150 кругов. Часто при завале впереди сделать ничего нельзя. Но после 50-го круга люди стали входить в поворот более спокойно и контролируемо. Тормоз -- твой друг. :laugh: Обогнать по инсайду очень тяжело, если человек не хочет тебе уступать! Ну и видос топ сплита с фиксед сетапом: http://www.youtube.com/watch?v=vAPPpFs5wCI Изменено 26 сентября, 2015 пользователем UnrealQW Ссылка на комментарий
Alex Kan Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Алекс ты силу ффб сколько ставишь, вообще как правильно настроить руль для овалов? Точно знаю что руль калибруеться чуть по другому, но вспомнить не могу, так как с английским плохо на сайт ира ходить бестолку. ff 4,4 Дампинг -- 0. Мин форс -- 0%. linear mode -- отключен 900 гр 1 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 @Alex Kan, Окей, спасибо. Я по чему спросил, вроде как припоминаю что калибровали руль не на 900*, а на меньший градус. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Я по чему спросил, вроде как припоминаю что калибровали руль не на 900*, а на меньший градус. В наскаре это бессмысленно, можно просто укоротить рейку, если хочется более резкий руль. Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 голос противный,но для понимания трека пойдет После просмотра видео понял, что я все делал не правильно)) Ссылка на комментарий
Sergey Frolov Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 После просмотра видео понял, что я все делал не правильно)) Да Игорь, это тебе не в Перово на туринге жеч :D Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Я на всякий случай заранее спрошу: а где тут принято лидеров на круг пропускать? А то снаружи возле стенки страшно, а внутри кочки и тоже страшно. :) Ссылка на комментарий
Alex Kan Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Я на всякий случай заранее спрошу: а где тут принято лидеров на круг пропускать? А то снаружи возле стенки страшно, а внутри кочки и тоже страшно. :) где тебе удобнее,там и пропускай,главное на выходе из поворота не быть бок о бок Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Alex Kan Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Да Игорь, это тебе не в Перово на туринге жеч :D Не узнаю вас в гриме..)) Ссылка на комментарий
Sergey Frolov Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Не узнаю вас в гриме..)) В следующем сезоне пересечёмся в стоке ))) В этом я не попал. Кузов у тебя крутой. Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Sergey Frolov 1 Ссылка на комментарий
igoRus Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 До встречи в реале;) Но мы немного не по теме.. Ссылка на комментарий
D.B.Cooper Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Товарищи! Пожалуйста, не забудьте поставить правильные номера машин. Ссылка на комментарий
UnrealQW Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 где тебе удобнее,там и пропускай,главное на выходе из поворота не быть бок о бок По моему опыту на этой трассе если не борешься за места, то пропускать стоит отъезжая на аутсайд (на 4-5 полосу), но не сбавляя необходимой скорости. Лидеры не дураки и если почувствуют, что круговой все еще едет параллельно с ними (что врятли), то на выходе уйдут на вторую полосу от аутсайда. Тогда на выходе и пропускающий не так сильно сольет времени и лидер будет ехать почти по идеальной траектории. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения