Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 2] New Hampshire Motor Speedway


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Расписание

 

Дата: 29 сентября 2015 (вторник)

Время (+3UTC):
  • Сессия: практика 19:00 - 21:00; квалификация 21:00 - 21:05; гонка 21:05 - 23:00

Регистрация на этап

 

 

Регистрация:

Предквалификационный круг должен быть записан:
  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

Формат

 

 

Трасса:
  • New Hampshire Motor Speedway - Oval

Авто:
  • NASCAR Sprint Cup Chevrolet SS
  • NASCAR Sprint Cup Ford Fusion
  • NASCAR Sprint Cup Toyota Camry

Сервер: ORSRL Sprint Cup 2015

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Квалификация

 

 

Погода: случайная, динамическая

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из практики

Тип: одиночная

Продолжительность: 5 минут, 2 круга

Сетап: фиксированный, newhampshire_oval.sto

 

Заезд

 

 

Длина: 90 кругов

Погода: случайная, динамическая

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из квалификации

Быстрых починок: 1

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода

Рестарт: в 2 ряда, круговые сзади

Пейс-кар: включен, "лаки дог"

Сетап: фиксированный,
newhampshire_oval.sto

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Результаты http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=14706910&custid=59694

Ссылка на комментарий

С горем пополам отъездил 100 кругов практики. Впечатления самые матерные... :evilmad: Я буду стартовать из питов, да и то шансы доехать до финиша минимальные.

Изменено пользователем UnrealQW
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я наоборот люблю шорттреки на ген6 (хотя чего уж там, мне все овалы нравятся). Но честно, удивлен выбором первых трасс для чемпа, в котором заядлых овальщиков раз-два и обчелся. ИМХО, начинать надо было с чего-то более привычного, чем Инди и НХ (Инди для ген6 тоже сильно непрост, по сравнению с классическими овалами). Но НХ я все равно к сожалению не поеду, ибо нет его у меня)

Ссылка на комментарий

НХМС, Шарлотта и Дайтона стоят в соответствии с офф серией, что б можно было тренироваться.

Шарлотту первой ставить не хотел, что бы подогреть интерес бесплатной трассой в середине чемпа.

Начинать с Мотеги, это, сами понимаете...:)

Оставался Индианаполис.

Вот такие были мысли.

 

А, еще Атланта, это я уже не знаю, чего ее первой не поставил. Можно было:)

Ссылка на комментарий

Алекс ты силу ффб сколько ставишь, вообще как правильно настроить руль для овалов?

Точно знаю что руль калибруеться чуть по другому, но вспомнить не могу, так как с английским плохо на сайт ира ходить бестолку.

Ссылка на комментарий

На G27 на Gen6 и Class B машины я ставлю FFB 8-12 в зависимости от трека. Обычно 9. Дампинг -- 0. Мин форс -- 12%.

 

Катнул сегодня утром NIS с опен сетапом (взял сетап от Мартинсвиля -- он менее лузовый на выходе из поворота и на нем я могу ездить без аварий десятки кругов). Крашфест, как и ожидалось -- 12 желтых флагов за 150 кругов. Часто при завале впереди сделать ничего нельзя. Но после 50-го круга люди стали входить в поворот более спокойно и контролируемо. Тормоз -- твой друг. :laugh:

 

Обогнать по инсайду очень тяжело, если человек не хочет тебе уступать!

 

Ну и видос топ сплита с фиксед сетапом:

 

http://www.youtube.com/watch?v=vAPPpFs5wCI

Изменено пользователем UnrealQW
Ссылка на комментарий
  В 9/26/2015 в 3:28 AM, Ventura сказал:

Алекс ты силу ффб сколько ставишь, вообще как правильно настроить руль для овалов?

Точно знаю что руль калибруеться чуть по другому, но вспомнить не могу, так как с английским плохо на сайт ира ходить бестолку.

ff 4,4

Дампинг -- 0. Мин форс -- 0%.

linear mode -- отключен

900 гр

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 9/26/2015 в 7:12 AM, Ventura сказал:

Я по чему спросил, вроде как припоминаю что калибровали руль не на 900*, а на меньший градус.

 

В наскаре это бессмысленно, можно просто укоротить рейку, если хочется более резкий руль.

Ссылка на комментарий
  В 9/25/2015 в 8:13 PM, Alex Kan сказал:

голос противный,но для понимания трека пойдет

После просмотра видео понял, что я все делал не правильно))
Ссылка на комментарий
  В 9/27/2015 в 8:37 PM, igoRus сказал:

После просмотра видео понял, что я все делал не правильно))

Да Игорь, это тебе не в Перово на туринге жеч :D
Ссылка на комментарий

Я на всякий случай заранее спрошу: а где тут принято лидеров на круг пропускать? А то снаружи возле стенки страшно, а внутри кочки и тоже страшно. :)

Ссылка на комментарий
  В 9/28/2015 в 2:48 PM, Schweigsam сказал:

Я на всякий случай заранее спрошу: а где тут принято лидеров на круг пропускать? А то снаружи возле стенки страшно, а внутри кочки и тоже страшно. :)

где тебе удобнее,там и пропускай,главное на выходе из поворота не быть бок о бок

Изменено пользователем Alex Kan
Ссылка на комментарий
  В 9/28/2015 в 4:25 PM, igoRus сказал:

Не узнаю вас в гриме..))

В следующем сезоне пересечёмся в стоке ))) В этом я не попал. Кузов у тебя крутой. Изменено пользователем Sergey Frolov
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 9/28/2015 в 4:01 PM, Alex Kan сказал:

где тебе удобнее,там и пропускай,главное на выходе из поворота не быть бок о бок

По моему опыту на этой трассе если не борешься за места, то пропускать стоит отъезжая на аутсайд (на 4-5 полосу), но не сбавляя необходимой скорости. Лидеры не дураки и если почувствуют, что круговой все еще едет параллельно с ними (что врятли), то на выходе уйдут на вторую полосу от аутсайда. Тогда на выходе и пропускающий не так сильно сольет времени и лидер будет ехать почти по идеальной траектории.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...