Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 2] New Hampshire Motor Speedway


D.B.Cooper

Рекомендуемые сообщения

Расписание

 

Дата: 29 сентября 2015 (вторник)

Время (+3UTC):
  • Сессия: практика 19:00 - 21:00; квалификация 21:00 - 21:05; гонка 21:05 - 23:00

Регистрация на этап

 

 

Регистрация:

Предквалификационный круг должен быть записан:
  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

Формат

 

 

Трасса:
  • New Hampshire Motor Speedway - Oval

Авто:
  • NASCAR Sprint Cup Chevrolet SS
  • NASCAR Sprint Cup Ford Fusion
  • NASCAR Sprint Cup Toyota Camry

Сервер: ORSRL Sprint Cup 2015

Пароль для сессии: см.стр. регистрации на этап

 

Квалификация

 

 

Погода: случайная, динамическая

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из практики

Тип: одиночная

Продолжительность: 5 минут, 2 круга

Сетап: фиксированный, newhampshire_oval.sto

 

Заезд

 

 

Длина: 90 кругов

Погода: случайная, динамическая

Состояние трека: генерируется автоматически, переходит из квалификации

Быстрых починок: 1

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода

Рестарт: в 2 ряда, круговые сзади

Пейс-кар: включен, "лаки дог"

Сетап: фиксированный,
newhampshire_oval.sto

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Результаты http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=14706910&custid=59694

Ссылка на комментарий

С горем пополам отъездил 100 кругов практики. Впечатления самые матерные... :evilmad: Я буду стартовать из питов, да и то шансы доехать до финиша минимальные.

Изменено пользователем UnrealQW
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я наоборот люблю шорттреки на ген6 (хотя чего уж там, мне все овалы нравятся). Но честно, удивлен выбором первых трасс для чемпа, в котором заядлых овальщиков раз-два и обчелся. ИМХО, начинать надо было с чего-то более привычного, чем Инди и НХ (Инди для ген6 тоже сильно непрост, по сравнению с классическими овалами). Но НХ я все равно к сожалению не поеду, ибо нет его у меня)

Ссылка на комментарий

НХМС, Шарлотта и Дайтона стоят в соответствии с офф серией, что б можно было тренироваться.

Шарлотту первой ставить не хотел, что бы подогреть интерес бесплатной трассой в середине чемпа.

Начинать с Мотеги, это, сами понимаете...:)

Оставался Индианаполис.

Вот такие были мысли.

 

А, еще Атланта, это я уже не знаю, чего ее первой не поставил. Можно было:)

Ссылка на комментарий

Алекс ты силу ффб сколько ставишь, вообще как правильно настроить руль для овалов?

Точно знаю что руль калибруеться чуть по другому, но вспомнить не могу, так как с английским плохо на сайт ира ходить бестолку.

Ссылка на комментарий

На G27 на Gen6 и Class B машины я ставлю FFB 8-12 в зависимости от трека. Обычно 9. Дампинг -- 0. Мин форс -- 12%.

 

Катнул сегодня утром NIS с опен сетапом (взял сетап от Мартинсвиля -- он менее лузовый на выходе из поворота и на нем я могу ездить без аварий десятки кругов). Крашфест, как и ожидалось -- 12 желтых флагов за 150 кругов. Часто при завале впереди сделать ничего нельзя. Но после 50-го круга люди стали входить в поворот более спокойно и контролируемо. Тормоз -- твой друг. :laugh:

 

Обогнать по инсайду очень тяжело, если человек не хочет тебе уступать!

 

Ну и видос топ сплита с фиксед сетапом:

 

http://www.youtube.com/watch?v=vAPPpFs5wCI

Изменено пользователем UnrealQW
Ссылка на комментарий

Алекс ты силу ффб сколько ставишь, вообще как правильно настроить руль для овалов?

Точно знаю что руль калибруеться чуть по другому, но вспомнить не могу, так как с английским плохо на сайт ира ходить бестолку.

ff 4,4

Дампинг -- 0. Мин форс -- 0%.

linear mode -- отключен

900 гр

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я по чему спросил, вроде как припоминаю что калибровали руль не на 900*, а на меньший градус.

 

В наскаре это бессмысленно, можно просто укоротить рейку, если хочется более резкий руль.

Ссылка на комментарий

Я на всякий случай заранее спрошу: а где тут принято лидеров на круг пропускать? А то снаружи возле стенки страшно, а внутри кочки и тоже страшно. :)

Ссылка на комментарий

Я на всякий случай заранее спрошу: а где тут принято лидеров на круг пропускать? А то снаружи возле стенки страшно, а внутри кочки и тоже страшно. :)

где тебе удобнее,там и пропускай,главное на выходе из поворота не быть бок о бок

Изменено пользователем Alex Kan
Ссылка на комментарий

Не узнаю вас в гриме..))

В следующем сезоне пересечёмся в стоке ))) В этом я не попал. Кузов у тебя крутой. Изменено пользователем Sergey Frolov
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

где тебе удобнее,там и пропускай,главное на выходе из поворота не быть бок о бок

По моему опыту на этой трассе если не борешься за места, то пропускать стоит отъезжая на аутсайд (на 4-5 полосу), но не сбавляя необходимой скорости. Лидеры не дураки и если почувствуют, что круговой все еще едет параллельно с ними (что врятли), то на выходе уйдут на вторую полосу от аутсайда. Тогда на выходе и пропускающий не так сильно сольет времени и лидер будет ехать почти по идеальной траектории.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...