Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Thrustmaster T300


Рекомендуемые сообщения

Да, конечно, в плане калибровки Трасты просто позади планеты всей. Пока Логитеки и Фанатеки плавно и мягко калибруются Трастмастеры со всей дури бьются в ограничители - бред инженеров.

 

Ну в последней прошивке хотя бы убрали паузу по центру при переходе - вроде, так рулю тяжелее биться.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 Стою перед заменой вентилятора https://catalog.onliner.by/fan/noctua/noctua_nfa625flx  стоит конечно много, но я хочу надёжности! Потом уже цена не так важна.

Скажите пожалуйста,  если тут 3 провода у нужна 2, я с лёгкостью смогу подсоединить? 

Изменено пользователем Jeka_irling
Ссылка на комментарий

Всем привет! Возможно кто-то уже сталкивался или просто я только начал замечать и это норма))  Недавно заметил при динамичном рулении, особенно  в скоростной связке или шикане, когда сопротивление у руля возрастает, при перемене направления в крестовине как будто что-то перещелкивает. То есть поворот, крутим руль на 3 часа, потом следующий поворот крутим на 9 часов и где-то между 11 и 13 идет небольшой ощутимый щелчок. Если сильного фидбека нет и просто крутить руль без запущенной игры, такого щелчка нет, только если выкручивать руль до ограничителя когда уже даже без игры появляется сопротивление, тогда щелчок небольшой появляется. Щелчок  идет именно из механизма под крестовиной, руль снимал пробовал без него))

Ссылка на комментарий

Я даже не понимаю о чем вы )  так как за 2 года пользования я не вижу ни чего подобного. У меня только была проблема - ну как проблема. Гул двигателя или ремня в одной дурацкой игре это пекарс 1 часть. Не понятно по какой причине это происходит там. Даже в дровах не на 80%  стоят показатели. Но в этот шлак я больше не играю. 

Что же у вас не понятно мне. А это у вас в любой игре ? Происходит

Ссылка на комментарий

Ну как я понимаю, это какой-то люфт небольшой именно за крестовиной, на той детали, на которой сидит крестовина. И когда идет усилие, при перемене направления руления на противоположное идет как "перескок" шестерни или по щелчок. Видимо я косноязычно объясняю)) Вот заснял.

 

https://youtu.be/Wu2js2JX1xg

Ссылка на комментарий

Вообщем как я понял, был люфт на самом движке ибо звуки шли именно из правой части сервобазы. Описал ситуевину, ритейлеру. Видимо из-за моего дотошного описания, мне сразу поверили, а может я просто такой не один, кто с такой же проблемой обращается. Вернули деньги, через 2 дня. Хотел взять TS PS c T3PA-PRO, но фиг там плавал, педалек в рунете нет, точнее есть в одном магазе, который славиться своей упоротостью и постоянным киданием потребов... че делать... пришлось раскошелиться на TS-XW. Не ожидал я честно говоря, такой разницы сильной, которую получил, а заключается она в намного более точном и ясном фидбеке в любой из игр, причем что инстересно фидбек  четкий и "резкий" но и не слишком сильный, хотя запас по усилию там еще в 30% есть. Тренеровался последнюю неделю на Имоле в IR на порше РСР, тупо накатывал таймтриал и практику на своем т300. В начале этой недели даже и не думал о каких либо проблемах с рулем и тем более о его замене. Начал на новом руле катать, на  т300 мое стабильное время на имоле было 1.42.5, +\- 0.3, то сейчас сходу начал вывозить по 1.41.1. С запасом еще в 0.5 по ощущениям. Любой поворот теперь иначе чувствуется, на т300 это все более размыто было. Имхо я удивлен и рад)) Кстати в педалях Т3ПА, вместе с рулем, теперь на тормозе нормальная пружины по сопротивлению, в раза 2,5 сильнее чем пружина на тех же педалях, но в комплекте с т300. Думаю мой опус будет, кому-то интересен))

Кстати странно, но в рунете я не нашел информации о замене мотора в трастах. А если покопаться в инсайдсимрейсинг, то там как раз люди успешно меняли моторы на новые стоимость которых не более 20 долларов.

Изменено пользователем Betough
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Betough said:

Вообщем как я понял, был люфт на самом движке ибо звуки шли именно из правой части сервобазы. Описал ситуевину, ритейлеру. Видимо из-за моего дотошного описания, мне сразу поверили, а может я просто такой не один, кто с такой же проблемой обращается. Вернули деньги, через 2 дня. Хотел взять TS PS c T3PA-PRO, но фиг там плавал, педалек в рунете нет, точнее есть в одном магазе, который славиться своей упоротостью и постоянным киданием потребов... че делать... пришлось раскошелиться на TS-XW. Не ожидал я честно говоря, такой разницы сильной, которую получил, а заключается она в намного более точном и ясном фидбеке в любой из игр, причем что инстересно фидбек  четкий и "резкий" но и не слишком сильный, хотя запас по усилию там еще в 30% есть. Тренеровался последнюю неделю на Имоле в IR на порше РСР, тупо накатывал таймтриал и практику на своем т300. В начале этой недели даже и не думал о каких либо проблемах с рулем и тем более о его замене. Начал на новом руле катать, на  т300 мое стабильное время на имоле было 1.42.5, +\- 0.3, то сейчас сходу начал вывозить по 1.41.1. С запасом еще в 0.5 по ощущениям. Любой поворот теперь иначе чувствуется, на т300 это все более размыто было. Имхо я удивлен и рад)) Кстати в педалях Т3ПА, вместе с рулем, теперь на тормозе нормальная пружины по сопротивлению, в раза 2,5 сильнее чем пружина на тех же педалях, но в комплекте с т300. Думаю мой опус будет, кому-то интересен))

Кстати странно, но в рунете я не нашел информации о замене мотора в трастах. А если покопаться в инсайдсимрейсинг, то там как раз люди успешно меняли моторы на новые стоимость которых не более 20 долларов.

Красавец!!!! Я лично читая твоё смс счастлив, что ты очень доволен новой базой тс.  И я скажу больше ты сказал кратко ! И красиво с моей точки  зрения чем те кто делал обзор и толком особо ни чего не сказали. А ты без обзора сразу кинул камень в огород т300. Ну  у тебя судьба повернула руль вернуть:)( 

 Мой  300 сотый живой тфу тфу тфу.

Ссылка на комментарий

Кстати даже на новом руле, если придираться можно почувствовать этот "мини люфт", он почти не заметен, я сказал бы даже, что это не люфт, а время простоя мотора, когда он меняет направление движения. Только на моем т300, этот простой был с проскоком и прыгал в момент изменения направления на 1-2 градуса. А дальше все только бы ухудшалось. А на новом руле, он есть но заметен только если тестить его намеренно и прислушиваться. Если есть желание, попробуйте удержать руль ровно и нажать кнопку 5 в настройках руля, в вкладке "тест усилия".

По поводу обзоров на последний траст, я смотрел единственный обзор на русском ютубе от РыковСимрйесинг, много он рассказывает о нем, сразу видно восхищен покупкой и на положительных эмоциях ведет повествование. Еще есть от Куса обзор и Сончика вроде, но к сожалению я не считаю их мнение компетентным хоть на толику. Ибо прожженые аркадеры давать оценку дорогому оборудованию,  которое нацеленно раскрывать своей потенциал явно не в ГТС и Форзах, является мягко говоря не серьезным)))

Однако куча есть обзоров на буржуйской ютубе, очень сильно его расхваливают, но бургуртят на цену, с чем я полностью согласен. Есть также обзоры и сравнение с фанатеком, где вывод следующий : "Что фанатек немнооожечко лучше, но это чисто субъективно, а у кого-то они равны.  Если нет переферии на трастмастер и собираешься играть на плойках то фанатек, но фанатек на 100+ баксов дороже, но зато педали будут хорошие. Мол если тратить такие деньги, то купи аналогию от другого производителя но с хорошими педалями, суппортом и вариативностью под разные платформы". Потом еще, есть мнение меньшенства топовых симрейс ютуберов, мол что новая линейка трастмастера это стагнация за кучу денег, что новый сильный фидбек плохо, старый т300 и т500 крутые, плавные и короче еще куча придирок консервативных "дедов" и "занющих", что раньше было лучше. Это если грубо обобщить выводы ютуберов)))

Но учитывая что мы живем в России, и топовым рулем у нас является Трастмастер на который распространяется гарантия, то выбор очевиден. Мне т300 с его ФФБ хватало, а тут еще с новым TS привалило +30-40%))) Спрашивается нафиг в матушке России, фанатек без гарантии, с его дополнительными 20%+ фбб примерно к мощности TS, брендом и т.д. ? Ну сломается он у меня это как минимум 10т. на туда-обратно выкинуть надо + времяяяя, а время самое главное. Я не хочу в полемику вдаваться по качеству продуктов и у кого оно лучше и т.д. Я человек простой - вижу риск оцениваю. Товар без гарантии и ретейлеров за него отвечающих в России, идет лесом, т.к. можно кучу гемороя нажить. Исключения можно сделать под разные кастомные педали, дд рули и то от безальтернативности.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, caliskan said:

@Betough Траст я брал из Германии, т.к. у нас тут наценки неадекватные, так что гарантия такая же получается как и у фанатека 

Мне кажется к трастам куда проще отправить если, что то не так с рулём ,но! в течении 6 месяцев. Так как -  это и есть гарантия. И они насколько я слышал не однократно, возвращают деньги потраченные за пересылку к ним. Но все наши экономии думаю стоют того, что бы не платить в своих странах большие деньги за то, что вообще не стоит таких денег.  

А тех поддержка так она, что у траст что  у Фанатек идиотская. Что то им объяснить это надо из кожи вылезти вон. И не один раз.

Ссылка на комментарий

В мануале хитро описан срок гарантии, для стран ЕС - 2 года, для остальных 1 год, но по ЗЗОП если срок гарантии установлен менее 2х лет, если сможешь доказать как потреб, что дефект был до покупки то суд примет твою сторону даже после прошествия 1 года оф. гарантии, но не более 2х лет с момента покупки)) А по поводу поддержки, лучше делать запись поломки и детально все описывать. Я вот не ожидал, что ретейлер оформит возврат уже через 2 дня. Ретейлер отдельно спасибо сказал за детальное описание поломки))

 

Ссылка на комментарий
4 minutes ago, caliskan said:

Начитался тут и опять хочется менять руль свой. Вроде и решил что не стоит того, т.к. гоняю редко, но руки чешутся 

:))) Тоже самое друг

Но стоит помыслить и все мысли о смене можно отложить. Я только думаю об одном если менять то на фанатек csw 2.5  или сразу dd1 весь вопрос в деньгах.  Думаю прыгать с т300 на новый  траст не стоит. Разница  в 20%  не стоит этих денег. Если всё работает хорошо то зачем менять. Что бы менять надо так сказать дорасти и выйти на уровень. Вот пример если едем в 5рке сильнейших то можно и заменить, если плетемся по зади 10 тки о какой тут замене речь:))) скил качать и качать.

Ссылка на комментарий

Новый ДД от фанатека очень интересный. Правда вместе с баранкой и педалями выйдет в тыры полторы баксов, но 18 нм.... вообще надо откладывать в заначку, на черный день)))

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, Betough said:

Новый ДД от фанатека очень интересный. Правда вместе с баранкой и педалями выйдет в тыры полторы баксов, но 18 нм.... вообще надо откладывать в заначку, на черный день)))

Да если подумать то и не так дорого.  Вот жене смотрел  телефон на смену 5s хочет 8+ цена внимание в магазине 1150$ это в офф магазине если, что РБ страна. В России в Билайн это же по 51к ух какая разница. Так, что думаю для крутого руля где ты получаешь удовольствие и проводишь все выходные особенно зимой - это нормально. Да баранку можно  установит и за 90$ фанатек самую дешовую на первое время пойдет. Потом уже подсобирать и купить то, что хочется.   Вопрос в другом! Кокпит надо полностью менять:(( собрать 1400$ € не составит труда.   Про Кокпит есть мысли но очень крутой, стоит в районе 600$  есть такой похожий от фанатекив но там конструкция не такая прочная. 

Извините вообще слетел с темы((((

IMG_20180719_131738.jpg

Ссылка на комментарий

@Jeka_irling да скилл тут не причем, катаю же для души. для результатов вон и на логитеках хорошо гоняют. 

Для ДД нужен кокпит, а строить его я не хочу, думаю мне бы фанатека CSL хватило 

Ссылка на комментарий
9 minutes ago, Papa said:

Что за крутой кокпит за 600$ ?

Фото же выше. Но как по мне этот вариант класс для меня. Прочный мощный. 

CALISKAN  но от т300. Csl  особо не сильно отличается. Смысл ? Педали что только. Но купит отдельно проще.

Ссылка на комментарий
26 minutes ago, Jeka_irling said:

Фото же выше. Но как по мне этот вариант класс для меня. Прочный мощный. 

CALISKAN  но от т300. Csl  особо не сильно отличается. Смысл ? Педали что только. Но купит отдельно проще.

Вмешаюсь,  т300 и csl далеко

Ссылка на комментарий

@Jeka_irling педали у меня CSP v1. 

выше человек про новую базу траста говорит что разница большая, а CSL примерно на уровне этих новых баз 

  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
9 minutes ago, caliskan said:

@Jeka_irling педали у меня CSP v1. 

выше человек про новую базу траста говорит что разница большая, а CSL примерно на уровне этих новых баз 

Цырк. Новые базы траст идут в сравнении с фанатек базой csw2.5 но ни как не с csl elite.  Знакомый катал на csl elite, и на новом траст для гтc.  Разница огромная! Траст впереди.   И  на csw2.5 катал в Москве и уж точно сравнить он может 

Изменено пользователем Jeka_irling
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Jeka_irling сказал:

Цырк. Новые базы траст идут в сравнении с фанатек базой csw2.5 но ни как не с csl elite.  Знакомый катал на csl elite, и на новом траст для гтc.  Разница огромная! Траст впереди.   И  на csw2.5 катал в Москве и уж точно сравнить он может 

что то слабо верится. слишком дёшево тогда они стоят. у них цена такая же как у CSL с баранкой Макларена  

Ссылка на комментарий
1 minute ago, caliskan said:

что то слабо верится. слишком дёшево тогда они стоят. у них цена такая же как у CSL с баранкой Макларена  

Я бы не сказал дёшево 550€ + доставка. А гтс руль так всех 700€ 

База csw2.5 500€ Только. А база csl  в цену траста т300.  Так смысл сравнивать  руль разных классов. Если у csl 2 ремня так же как у т300. 

А у новых баз траст один ремень. Так же как у csw2.5  крутящий момент 8нм.  

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...