Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня от просмотра только физика на уме, чтобы тяжело брюхом шлепалась, там она подвоздушнее.

С другой стороны RBR у меня (в их формате американские мозги вышибали длиннотой)

Я почему и не могу понять

А люди жалуются, то на паде сложно. Предоставить несложно http://forum.igroman...php?p=11839172

postcount=47 он на паде логитека с вентилятором. И это уже не только ему , а всем им вдруг стало сложно.

Вот прикиньте, они реально долбали D3-2-1

И внезапно им стало сложно

Так в Dirt 1, 2 и 3 и на клаве норм. Кроме как на руле, я считаю, в эту игру нет смысла играть. Не в сложности дело, а в ощущениях.
Ссылка на комментарий

Консультанты хороши для реализации нюансов поведения, того или иного авто. При создании физики они мало чем могут помочь и обычно такие акции больше пиар. Для хорошего симулятора достаточно не самая кривая физика общая, желательно хороший фф, звук и картинка. В ралли еще замечательно если будет резина и покрытия более менее честно рассчитываться. Современные методы все это позволяют сделать< вопрос только в желании разработчиков и необходимости такого продукта для издателей.

Виталий, а ты не пробовал с настройками авто ковыряться? Что там можно накрутить?
Ссылка на комментарий

Греция да, на стоке. Вчера первый раз в меню настроек зашел< посмотрел на убогие ползунки мягче/жестче, скорость/ускорение и вышел :)

Ссылка на комментарий

в этом патче ввели более расширенные настройки. нажимай "ок" на модулях

 

Сегодня я подрос немного...

post-2771-0-12461000-1432890370_thumb.jpg

Изменено пользователем 3AHO3A_DK
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Греция да, на стоке. Вчера первый раз в меню настроек зашел< посмотрел на убогие ползунки мягче/жестче, скорость/ускорение и вышел :)

Там же есть глубокие настройки для каждого параметра. Вот к примеру http://imgur.com/a/iQZLO Изменено пользователем Expant
Ссылка на комментарий

Все еще с косяками проезд и наверное еще до 2 секунд в идеальном проезде можно собрать< но как раз собрать и не получается. А как узнать какое рекордное время?

 

зы Видео проезда: https://youtu.be/31eIv8_4XLY

post-1868-0-61788700-1432903402_thumb.jpg

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Все еще с косяками проезд и наверное еще до 2 секунд в идеальном проезде можно собрать< но как раз собрать и не получается. А как узнать какое рекордное время?

 

зы Видео проезда: https://youtu.be/31eIv8_4XLY

Потрясающе. Думал, что 3:03 уже будет рекордом, но видимо мировой рекорд где-то рядом.
Ссылка на комментарий

Потрясающе. Думал, что 3:03 уже будет рекордом, но видимо мировой рекорд где-то рядом.

 

Не удобно, что его посмотреть нет возможности. Там же может быть время со срезками, упорами о препятствия и тд< которое просто физически повторить не получиться, стараясь ехать в пределах трассы. Так что может рекорд и рядом, а может там еще -5 секунд не меньше.

Ссылка на комментарий

И в чём ошибки заключаются? Настраивать авто пробовал?

Авто не настраивал. Все пока по дефолту.

 

Ошибки на данном этапе в работе педалью газа. Если использовать ее по принципу открыл-закрыл , будут потери времени. Нужно учиться использовать промежуточные значения акселератора.

Нужно учиться "облизывать" повороты.

Учиться сохранять в шпильках крутящий момент.

Ну и конечно же учиться получать удовольствие от вождения...

post-2771-0-63518500-1432912340_thumb.jpg

Изменено пользователем 3AHO3A_DK
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Не удобно, что его посмотреть нет возможности. Там же может быть время со срезками, упорами о препятствия и тд< которое просто физически повторить не получиться, стараясь ехать в пределах трассы. Так что может рекорд и рядом, а может там еще -5 секунд не меньше.

Думаю, что в пределах трёх минут, не меньше того, по крайней мере в этом классе автомобилей, может даже 03.03.587))). В группе В возможно рекорд и выходит из трех минут. У меня только два результата с улучшением своего времени (на скринах), а позиция всё равно седьмая. Все остальные от 03.06 до 03.09.

 

Авто не настраивал. Все пока по дефолту.

 

Ошибки на данном этапе в работе педалью газа. Если использовать ее по принципу открыл-закрыл , будут потери времени. Нужно учиться использовать промежуточные значения акселератора.

Нужно учиться "облизывать" повороты.

Учиться сохранять в шпильках крутящий момент.

Ну и конечно же учиться получать удовольствие от вождения...

1.150 до Виталия)))

post-2716-0-79010900-1432913017_thumb.jpg

post-2716-0-02369800-1432913023_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Попробовал какой то длинны су в Британии, доехать уже подвиг )) Сплошные подбросы и "американские горки" и все на высоких передачах> Очень сложный доп. Пока с вылетами только смог добраться пару раз ) В рейтинге время 100+ )

Ссылка на комментарий

Попробовал какой то длинны су в Британии, доехать уже подвиг )) Сплошные подбросы и "американские горки" и все на высоких передачах> Очень сложный доп. Пока с вылетами только смог добраться пару раз ) В рейтинге время 100+ )

Я стал карьеру проходить дальше. Bidno Moorland мне уже весь мозг проел))) 3:05 край. Нужно отдохнуть.
Ссылка на комментарий

Видимо я достиг своего предела в преодолении времени на СУ Bidno Moorland, Wales. Меньше 3:05.859 не удается приехать. Для себя я понял одно, что я не могу на скорости пройти отрезок в третьем секторе, а именно после выхода из леса с контрольной отметки второго сектора, когда начинаются чередующиеся повороты, до прямой перед крутым правым поворотом (на фото оранжевым цветом я выделил этот отрезок). Не могу справиться с машиной: ее колбасит на этих поворотах, и тем самым я теряю дорогие мне секунды, не тысячные, а именно секунды. Что делать? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

post-2716-0-00572100-1432932706_thumb.jpg

Изменено пользователем Expant
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...