PanamaIcecream Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Проблема в следующем: несоответствие центра виртуального и реального руля, т.е. что бы виртуальный руль стоял по центру нужно поставить реальный примерно на 5-10 градусов правее. Уменьшил угол поворота руля в дровах годжитек (до 840 гр), проблема пропала. Это проблема железки или софта? Пока не разбирал руль, но может и не стоит, какие пути решения проблемы? Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Скорее всего железная проблема. Разбери и посмотри не прокручивается ли энкодер на валу движка. Он должен крепко на нём сидеть. Изаодно посмотришь не треснул ли сам энкодер. Если не треснул но не крепко сидит на валу то капни клея. Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Да треснул диск энкодера, в 3х местах. Где заказать можно? Изменено 14 марта, 2015 пользователем PanamaIcecream Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Вообще, это стандартная проблема оптических датчиков руля, когда они трескаются, даже специально металлический можно заказать) правда он теперь в евро или баксах стоит ппц) Или у тебя только один раз сбилось и больше не уходит во время гонки? Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Или у тебя только один раз сбилось и больше не уходит во время гонки? Руль приходится держать под углом что бы ехать прямо. Уменьшил угол поворота в дровах, стало нормально все. Странно если треснул диск то руль может вообще не калиброваться никак, а тут изменение угла все лечит. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 пока печатал, ты уже подтвердил..) не могу ссылку найти, раньше часто обсуждался это вопрос, кто-то даже склеивал Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 37$ за металическое колечко, диаметром 1 см. Треть цены, за которую я взял руль. Привет, нордшляйфе, теперь только на ютюбе Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Попробуй склеить. Только смотри чтоб "восьмёрка* не получилась. А то тут кто то клеил и у него чуток повело на "восьмёрку". Ссылка на комментарий
Feroz Опубликовано 14 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Разобрал сегодня руль, в общем лопнул диск с перфорацией(в народе как "энкодер"). Кто ремонтировал лопнувший, есть ли смысл клеить? Надолго ли хватит такого ремонта и чем клеить, супер или эпоксид клеями? После склеивания энкодера с неделю руль работал нормально. Сегодня начала сбиваться калибровка и руль во время гонки встает не по центру. Ты сам датчик к валу эл.двигателя приклеивал? Разобрался с "проблемой") По первым тестам центрирование руля не сбивается. Проблема заключалась в расположении энкодера относительно фотоэлемента(чёрная деталька на плате). Энкодер нужно располагать ближе к этому фотоэлементу. Первый раз когда клеил энкодер, склеил видимо не очень удачно и на валу диск вращался восьмёркой, от этого зазор между диском и фотоэлементом был изменчив. Но этого было достаточно для стабильной работы руля из-за удачно расположения энкодера и руль отработал неделю. В день перед тем как начался сбиваться цент, руль изрядно потрудился и нагревался до характерного запаха пластмассы. Видимо энкодер сполз от нагрева и центр руля начал сбиваться. Если бы энкодер был идеально ровный то он просто бы сполз и не работал, а так как склеил не очень удачно, восьмёркой, то в моём случае работала часть секторов энкодера, находящихся в достаточной близости к фотоэлементу. А удалённая часть секторов диска не работала, от этого показания были не верными и руль уходил от центра с каждым движением всё больше и больше. На сей раз энкодер я приклеил, капнув супер клея на торец датчика и вала эл. двигателя. Но есть ещё один нюанс, осевое перемещение вала эл. двигателя. И оно есть за счет косозубых шестерен т.е. если мы прикладываем усилие влево на руль, то вал левого двигателя на котором сидит энкодер смещается в сторону фотоэлемента. А так как энкодер у меня приклеен и расположен очень близка к фотоэлементу и краю прорези на плате для того же энкодера т.е. возможности смещаться по валу у него уже нет, я решил убрать осевое перемещение вала эл. двигателя, чтобы не повредить энкодер. Осевой зазор со стороны косозубых шестерён ограничивается через пластмассовую "бобышку" с пружиной. Вместо пружины я использовал вырезанный по "размеру" кусочек ластика. Кстати руль стал после этого меньше шумным. Энкодер состоит из трех секторов которые между собой держаться на наружной обечайке. Вот она и лопается. Я с дуру склеил между собой все сектора и у меня энкодер после склейки на вал двигателя не хотел вставляться, пришлось "осторожно" подгонять внутреннее отверстие экодера чтобы не прослабить посадочное место. http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=298&st=880 для ознакомления) 1 Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 14 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Склеил, собрал - работает... пока что. Всем спасибо за инфу 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения