Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 8] : Watkins Glen - Classic Boot


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Расписание

 

Дата: 23 декабря 2014 (вторник)

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 19:20 - 21:20;
  • Сессия #2: практика: 21:20 - 21:40; квалификация: 21:40 - 21:50;
  • Сессия #3: практика: 21:55 - 22:05; гонка: 22:05 - 23:15.

 

Регистрация на этап

 

Регистрация:
тут

Предквалификационный круг должен быть записан:

  • в одиночной сессии
  • при стандартной погоде
  • не иметь инцидентов вида offtrack, lost control, contact (2x-6x)

 

Формат

 

Трасса: Watkins Glen International - Classic Boot

Авто: BMW, McLaren, RuF track

 

Сервер: ORSRL GT3 Challenge 2014.2

Пароль для сессии #1: без пароля для членов лиги ORSRL

Пароль для сессии #2 и #3: см.стр. регистрации на этап

 

Квалификация

 

Погода: случайная, динамическая

Тип: открытая

Продолжительность: 10 минут

 

Заезд 1

 

Погода: случайная, динамическая

Быстрых починок: 2

Стартовая решетка: по результатам квалификации

Старт: с хода

Пейс-кар: возможен первые три круга

Обязательный пит-стоп: 1 (достаточно проехать по пит-лейн, но не под пейс-каром)

Особые требования: после финиша доехать своим ходом до боксов

 

Практики

 

Дата: 16 декабря 2014

Время (+3UTC):

  • Сессия #1: практика: 21:00 - 22:40; квалификация: 22:40 - 22:50; заезд: 22:50 - 23:00.

 

Ссылка на комментарий
Еще немного

Вот в этом моменте, уходя так от аварии, ты бы меня убил дайвбомбой, я в зеркале увидел тебя и ушел с внутренней траектории, вернее уступил ))

Ссылка на комментарий

тут такое дело, нам на этап нужен кто-то, кто смог бы выпустить пейскар в случае крупной аварии на первых 3х кругах гонки.

Ссылка на комментарий

Внимание! Практика начнется сегодня в 20.00 МСК

 

Не забывайте регистрироваться на гонку!

 

ПС

Скорее всего сегодня будем без пейскара.

Ссылка на комментарий

Слушайте, ну давайте может я тогда что ли его выпущу? Мне правда инструктаж нужен как это сделать. Без пейскара не хочется.

Ссылка на комментарий

Вопрос по старту с хода.

 

Вот я замечал, что на некоторых стартах, лидер пелетона начинает старт сразу же после выезда на стартовую прямую, не дожидаясь зеленых огней. И как не удивительно, именно при таком старте пелетон стартует более растянуто и безопаснее. Если ждем зеленые огни, все очень компактно и куча столкновений.

 

Посему вопрос, если у нас обладатель поул позиции решить чуток раньше начать разгон (как на рестарте допустим в формуле 1), это допустимо или нет?

Ссылка на комментарий

старт по зеленым светофорам.

 

Мне правда инструктаж нужен как это сделать. Без пейскара не хочется.

инструкция простая, увидел на первых 3-х кругах тяжелую аварию более двух машин, вызываешь пейскар командой !yellow

Ссылка на комментарий

Слушайте, ну давайте может я тогда что ли его выпущу? Мне правда инструктаж нужен как это сделать. Без пейскара не хочется.

А как ты выпустишь, если в гонке сам едешь?

Ссылка на комментарий
А как ты выпустишь, если в гонке сам едешь?
Эм, не знаю :) Я думал это может сделать любой пилот. А у остальных непредвиденные обстоятельства :)
Ссылка на комментарий

Это может сделать только тот, у кого есть права администратора. Для принятия решения вызывать пейс или нет нужно видеть что происходит, когда ты едешь, то вряд ли сможешь верно оценить ситуацию во всем пелетоне.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...